Ducatisto Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 1 час назад, Crimson сказал: Ну авантис возит же, там цены ого-го. В несколько раз выше моей психологической отметки, которую я готов заплатить за китайца, пусть даже и за хорошего. Скорее всего рынок в этом сегменте сузился, но спрос, пусть и не большой, есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 1 час назад, Sieggie сказал: Ну, вот потому и цены такие, что в них, помимо маржи, заложены: скачки курсов валют, доставка, аренда складских и торговых площадей, уплата налогов и сборов, зарплата персонала и что нибудь ещё... Все так. Еще: - фрахт в 3-4 раза вырос за последний год, а мотиков в контейнер не 1000 шт помещается. - металл по всему миру вырос в цене - зимой продаж мало, а нужно расходы нести круглый год = все это в цену забивается изначально. = мотики выросли в цене 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) На рост цен отразилось ещё и то, что в "цивилизованных странах" распробовали китайскую мототехнику. Теперь, когда сформировался устойчивый спрос, китайские мото производители начали постепенно поднимать цены на свой товар. Но подорожание тоже возникло не на пустом месте: Логично, что при производстве новых мотоциклов, фабриканты ориентируются на запросы перспективных рынков. Например, в Европе очень строгие требования к ввозимой технике по безопасности и экологии. Поэтому популярные модели стали массово оснащаться системами АБС и инжекторами. Стоит ли говорить, что такие мотоциклы обходятся дороже?! Но, с учётом средних зарплат в странах запада - итоговая стоимость новых двухколёсных машин не выходит заоблачной. На большей части постсоветского пространства уровень жизни большинства населения несколько отличается от Европейского... И требования к транспортным средствам несколько лояльнее. Поэтому отечественные бизнесмены прекрасно ориентируясь в потенциале рынка и заказывают модели попроще и подешевле. Не удивительно, что самым массовым представителем Китайской мототехники на наших дорогах являются всевозможные варианты мопеда Альфа. А большинство действительно интересных моделей, за редким исключением, проходит стороной. Ну и сезон на большей части территории РФ длится значительно короче чем в Европе... А значит двухколесная техника, вряд ли рассматривается как утилитарное транспортное средство... И при цене нового китайского мотоцикла, сравнимой с подержанной легковушкой, выбор обычно делается в пользу автомобиля. Изменено 17 августа, 2021 пользователем Sieggie 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 1 час назад, Zum сказал: Если проводить аналоги с сексом - это как с синенькой 50-летней бомжихой "за стакан". Нет уж, увольте, не настолько я голоден Э нет! С поправкой на мотовозраст, новая китайская чекушка и древние японские моты это вот так будет Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 40 минут назад, Zum сказал: И дальнобой на них Офигенная вещь!!!!! А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем. Вот дальнобой на мото от дальнобоя на авто, да, совсем другое. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ducatisto Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) 30 минут назад, shorsik сказал: А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем. Если брать одноклассников, то ощущения будут конечно схожи. У китая, к сожалению, нет тяжелых круизеров, которые дают чувство "поедания" дороги. Лично мне, в последние годы, дальняки на мопеде нравятся больше, чем на больших мотах. Изменено 20 августа, 2021 пользователем Ducatisto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) В 12.08.2021 в 06:23, as007 сказал: Привет всем. Созрел к покупке Комбата Скремблер. Выбирал между б/у японцем, Иж ПС и Комбатом. Выбрал Комбата, т.к. восстановить ПС я не потяну, а хороший японец дорого. При наличии денег и времени купил бы ПС, потом японца и Комбата на безрыбье. При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Данный аппарат симпатичный, но слишком много нюансов с постгарантийным обслуживанием. Что-бы не говорили, что кидаю фекалии на вентилятор, у самого от данного бренда был скремблер, но там и обьем 200 кубиков и цена на вторичке в раза 4 ниже. В цену 40-70к, это афигительные аппараты, с которыми можно закрыть глаза с проблемой поиска запчастей итд, но с более высокими ценниками, уж извольте. Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Да, порядок цен выше на оригинал, но качество запчастей совсем на другом уровне, уже молчу, что есть куча и сторонних производителей. Но это все ерунда, главное, это поведение на дороге, которое в десятки раз комфортнее приятнее и безопаснее. Только на этом понял, что такое контрруление и прохождение поворотов. Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, в раме нет абсолютно жесткости, из-за чего заднее колесо вдвойне переставляется из-за хлипкости конструкции, паршивой резины и отсутствием аммортизаторов, тормоза аналогичны. Первое время пугал надуманной мною же сложностью, а по факту, такой же простой а в чем то и удобнее. Да, по инструменту одними плоскогубцами не обслужить, надо разориться на динамометрический ключ из-за того, что он алюминиевый. И то что он алюминиевый, банальный такой же плюс - меня морально угнетало, что новый мотоцикл, стоящий в гараже, а начинает бить ржавая точка, а кое где и облазить краска. Сам стоял когда-то на распутье, при смене мото на более большую кубатуру и думал о переходе на данную 400ку, стелс 400 (гусь по китайски), старый японец или европеец. У японцев чуть лучше по запчастям, но так же присутствует гемморой с поиском и покупкой. За стелс можно почитать на этом же форуме, к чему вообще скатывается поиск запчастей, когда китайцы снимают модель с производства. В моем понимании, это кидалово клиентов. Уж извините за большое количество строк, но надеюсь, Вы поймете мою мысль. P.s. Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги, которую не надо "допиливать" а уже удобная для эксплуатации, как домашние тапочки %) Изменено 21 августа, 2021 пользователем Valient 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) 45 минут назад, Valient сказал: Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Некоторые сложности с заказом запчастей действительно могут иметь место. Но, по личному опыту эксплуатации японских мотоциклов, могу сказать, что и там с этим не все так просто. Вообще, если судить по обсуждениям в данной теме: за два года никто никаких сложных запчастей не искал. Ну, а "вдруг чё" - на АлиЭкспрессе, впринципе, есть некоторый ассортимент из совместимых запчастей. Также какие то редкие детали можно заказать на мегазипе (от xr400, trx400, cb400ss). Можно, конечно, и у европейского дилера Shineray оригинальные запчасти заказать, но, тогда уже стоимость выйдет почти как у БМВшных. 45 минут назад, Valient сказал: Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, В этой же ветке, буквально предыдущие посты. Меняют. 45 минут назад, Valient сказал: При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Ну, вот примерно поэтому с нашего рынка пропала большая часть интересных моделей. Потому, что покупательная способность 180к рублей постепенно опускается от неплохих мотоциклов до одноразового хлама. Изменено 21 августа, 2021 пользователем Sieggie 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину, цена мото уходит далеко за адекватность. Никаких притензий к мото нет, он мне по дизайну даже весьма нравится С моим Scrambler II была проблема в том, что он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно. Был пустяк - развалилась внутри приборка и у бокового щитка псевдобордачка отломались защелки из-за хренового хрупкого пластика, в обоих случаях. Ни того ни другого заказать невозможно, на алике это так же не достать. Пришлось включать мозги и творчество и все это хозяйство чинить. Самое большое нарекание, это свет, который стал нормальным только с доп. Фарой. По поводу "беспроблемности", согласен, никаких нареканий небыло, почти как "автомат калашникова", хотя у человека с такой же моделью как у меня но с меньшим пробегом, вышла капиталка, но это скорее "не повезло". Но у нас разные весовые категории. Свой брал за 40к и считаю его прекрасным аппаратом, которому можно простить проблемы в виде лезущей ржавчины, отсутствие адекватного света, вечно раскручивающиеся болты, везде. Он научил основам вождения, обслуживания итд., но вот выше 150к, это уже кактус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zum Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 11 часов назад, Летучий Голландец сказал: Именно технари здесь и есть! Мотобрат, идущий в бомжтур может расчитывать только на себя,свои знания и наличный инструмент! А по-моему, тут все расчитывают на аутотренинг "я самая обаятельная и привлекательная..." "китайские мотоциклы не ломаются и на них комфортно ездить" и несколько человек активно внушают друг другу и остальным эту мысль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieggie Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 1 час назад, Valient сказал: 180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину Мне в этом плане повезло, и брал за 200 уже с хорошей резиной. 1 час назад, Valient сказал: он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно На Комбат тоже ни в Мотомире, ни в Юниверсал мото нет ничего. Но у европейского дилера Mash на сайте, чисто теоретически можно заказать с доставкой в Россию. Возможно и Scrambler 2 в Европе где нибудь продается под другим названием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tour116 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 3 часа назад, Valient сказал: Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги Но весь твой комментарий и естт хвастовсто. Мы все рады, что у тебя BMW. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zum Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 12 часов назад, Качубей сказал: нда… долго же ты технарей искал в теме с китайским дальнобоем. - Петька, понюхай палец. Пластилином пахнет? - Да не, Васильваныч, вроде говном… - Вот и я думаю, откуда ж в жопе пластилин… Ну да, откуда тут технари... Это же одноразовая техника, она ремонту не подлежит. 12 часов назад, mazepa2000 сказал: Да ссущих(технических проблем,погодных условий,фур и автобусов и т.д),но тем не менее едущих и не мерющих у кого толще. Да, я и автомагистрали не перебегаю. А ты на красный свет не ссышь ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 3 часа назад, Zum сказал: Да, я и автомагистрали не перебегаю. А ты на красный свет не ссышь ездить? что то вы батенька красное с теплым путать начинаете, не, конечно приятно что представители ылиты нас сирых и убогих, "акрамя марковки не едавших" на путь истинный наставляют, но, если на форуме мотоциклистов утверждать что они не правы гоняя на мотах когда есть бизнес класс в самолете это просто моветон, то говорить при этом что они засранцы предпочитающие благам цивилизации самогон и доширак это уже хамство, этакий знаете барский покровительственный тон, впрочем не мудрено, баре часто воспитанием и культурой не обременены, к стати, адольф шикльгрубер тоже считал себя чем то выдающимся а весь мир недоумками, чем считал его весь мир и как он закончил известно. Впрочем хрен с ними, с мессиями, от себя скажу, общаясь на этом форуме познакомился со многими замечательными людьми, которые путешествуют на своих мотах и получают от этого радость, имея при этом много больше "акрамя марковки", ни разу тут не слыхал чтоб кто то стучал себя пяткой в грудь типа да я да вот, наоборот, парни делятся впечатлениями, опытом своих путешествий, никто никогда тут не утверждал что чайна мото самое лучшее что есть на свете, просто показывая своей практикой что ездить и путешествовать можно на всем, а проповедники пытающиеся показать нашу несостоятельность только подчеркивают свою криворукость и отсутствие воспитания 10 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 Уже вышла развелкательная серия циклов мот в мешке японец/китаец. На этот раз по 250т. первая серия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 Еслиб автор был другой, то посмотрел бы))) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 1 час назад, shorsik сказал: Еслиб автор был другой, то посмотрел бы))) Он уже другой.. Изменился, не тот сорванец как ранее, более серьёзный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Рассуждать и спорить, на эту тему, можно безконечно. После трёх сезонов на японцах ( в очень хорошем тех. состоянии), опять сел на китайца..! Принимаю поздравления... Тему можно закрывать... 3 4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 5 часов назад, Моисеич сказал: Тему можно закрывать... Тема не раскрыта. Где сиськи? 1 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Цитата 5 часов назад, Моисеич сказал: После трёх сезонов на японцах ( в очень хорошем тех. состоянии), опять сел на китайца..! Как ты их, вообще, различаешь? Цитата Гладкое личико, словно перевернутый треугольник, светлая кожа, тонкие брови, большие глаза, — перед вами, скорее всего, кореянка. Очень темные, практически черные глаза, очки (это, конечно, не черты лица, но очень часто встречающийся аксессуар) — кореец. Выкрашенные в рыжий или белый цвет волосы вне зависимости от пола. Наличие растительности на лице, оливковый оттенок кожи, довольно крупные черты, вытянутый и большой нос (вспомните средневековые гравюры) — японец. Мелкие черты лица, словно нарисованные акварельной краской, невысокие скулы, черные волосы, густые брови, часто — веснушки, отсутствие макияжа — японка. Китайцев идентифицировать сложнее всего. Их страна так велика, что в северных и южных провинциях люди будут выглядеть совершенно по-разному. На севере они отличаются высоким ростом и более «европейскими» чертами лица, узким носом и округлыми скулами. Чем-то напоминают наших жителей Забайкалья. Жители юга больше похожи на вьетнамцев — такие же невысокие и субтильные. Например, Джеки Чан — типичный обитатель юга. Как видите, всё очень просто. А поэтому можете смело приветствовать встреченных по дороге туристов на их языке. Конничива — это на японском. Ни хао — по-китайски. Аньён — по-корейски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения