Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Crimson сказал:

 

Ну авантис возит же, там цены ого-го. В несколько раз выше моей психологической отметки, которую я готов заплатить за китайца, пусть даже и за хорошего.

Скорее всего рынок в этом сегменте сузился, но спрос, пусть и не большой, есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Sieggie сказал:

Ну, вот потому и цены такие, что в них, помимо маржи, заложены: скачки курсов валют, доставка, аренда складских и торговых площадей, уплата налогов и сборов, зарплата персонала и что нибудь ещё...

Все так.

Еще:

- фрахт в 3-4 раза вырос за последний год, а мотиков в контейнер не 1000 шт помещается.

- металл по всему миру вырос в цене

- зимой продаж мало, а нужно расходы нести круглый год = все это в цену забивается изначально.

= мотики выросли в цене

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рост цен отразилось ещё и то, что в "цивилизованных странах" распробовали китайскую мототехнику. Теперь, когда сформировался устойчивый спрос, китайские мото производители начали постепенно поднимать цены на свой товар.

 

Но подорожание тоже возникло не на пустом месте: Логично, что при производстве новых мотоциклов, фабриканты ориентируются на запросы перспективных рынков. Например, в Европе очень строгие требования к ввозимой технике по безопасности и экологии. Поэтому популярные модели стали массово оснащаться системами АБС и инжекторами. Стоит ли говорить, что такие мотоциклы обходятся дороже?! Но, с учётом средних зарплат в странах запада - итоговая стоимость новых двухколёсных машин не выходит заоблачной. 

 

На большей части постсоветского пространства уровень жизни большинства населения несколько отличается от Европейского... И требования к транспортным средствам несколько лояльнее. Поэтому отечественные бизнесмены прекрасно ориентируясь в потенциале рынка и заказывают модели попроще и подешевле. Не удивительно, что самым массовым представителем Китайской мототехники на наших дорогах являются всевозможные варианты мопеда Альфа. А большинство действительно интересных моделей, за редким исключением, проходит стороной.

 

Ну и сезон на большей части территории РФ длится значительно короче чем в Европе... А значит двухколесная техника, вряд ли рассматривается как утилитарное транспортное средство... И при цене нового китайского мотоцикла, сравнимой с подержанной легковушкой, выбор обычно делается в пользу автомобиля.

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

 

Если проводить аналоги с сексом - это как с синенькой 50-летней бомжихой "за стакан".

Нет уж, увольте, не настолько я голоден :rolleyes:

Э нет! С поправкой на мотовозраст, новая китайская чекушка и древние японские моты это вот так будет

 

Спойлер

1228208885_1025.thumb.jpg.88b3b0e30a8c17b49bcd9768272582bf.jpg644037733_scale_1200(1).thumb.jpg.58ec7dd5af1cac62300186e34d4d87cc.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Zum сказал:

И дальнобой на них

Офигенная вещь!!!!!???

А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем. Вот дальнобой на мото от дальнобоя на авто, да, совсем другое. 

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, shorsik сказал:

А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем.

Если брать одноклассников, то ощущения будут конечно схожи. У китая, к сожалению, нет тяжелых круизеров, которые дают чувство "поедания" дороги. Лично мне, в последние годы, дальняки на мопеде нравятся больше, чем на больших мотах.

Изменено пользователем Ducatisto
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2021 в 06:23, as007 сказал:

Привет всем. Созрел к покупке Комбата Скремблер. Выбирал между б/у японцем, Иж ПС и Комбатом. Выбрал Комбата, т.к. восстановить ПС я не потяну, а хороший японец дорого. При наличии денег и времени купил бы ПС, потом японца и Комбата на безрыбье. 

При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Данный аппарат симпатичный, но слишком много нюансов с постгарантийным обслуживанием. Что-бы не говорили, что кидаю фекалии на вентилятор, у самого от данного бренда был скремблер, но там и обьем 200 кубиков и цена на вторичке в раза 4 ниже. В цену 40-70к, это афигительные аппараты, с которыми можно закрыть глаза с проблемой поиска запчастей итд, но с более высокими ценниками, уж извольте. 

Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Да, порядок цен выше на оригинал, но качество запчастей совсем на другом уровне, уже молчу, что есть куча и сторонних производителей. Но это все ерунда, главное, это поведение на дороге, которое в десятки раз комфортнее приятнее и безопаснее. Только на этом понял, что такое контрруление и прохождение поворотов. Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, в раме нет абсолютно жесткости, из-за чего заднее колесо вдвойне переставляется из-за хлипкости конструкции, паршивой  резины и отсутствием аммортизаторов, тормоза аналогичны. Первое время пугал надуманной мною же сложностью, а по факту, такой же простой а в чем то и удобнее. Да, по инструменту одними плоскогубцами не обслужить, надо разориться на динамометрический ключ из-за того, что он алюминиевый. И то что он алюминиевый, банальный такой же плюс - меня морально угнетало, что новый мотоцикл, стоящий в гараже, а начинает бить ржавая точка, а кое где и облазить краска. 

Сам стоял когда-то на распутье, при смене мото на более большую кубатуру и думал о переходе на данную 400ку, стелс 400 (гусь по китайски), старый японец или европеец. У японцев чуть лучше по запчастям, но так же присутствует гемморой с поиском и покупкой. За стелс можно почитать на этом же форуме, к чему вообще скатывается поиск запчастей, когда китайцы снимают модель с производства. В моем понимании, это кидалово клиентов. 

Уж извините за большое количество строк, но надеюсь, Вы поймете мою мысль. 

P.s. Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги, которую не надо "допиливать" а уже удобная для эксплуатации, как домашние тапочки %) 

35572534_m.jpg

 

Изменено пользователем Valient
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Valient сказал:

Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. 

Некоторые сложности с заказом запчастей действительно могут иметь место. Но, по личному опыту эксплуатации японских мотоциклов, могу сказать, что и там с этим не все так просто.

 

Вообще, если судить по обсуждениям в данной теме: за два года никто никаких сложных запчастей не искал.

 

Ну, а "вдруг чё" - на АлиЭкспрессе, впринципе, есть некоторый ассортимент из совместимых запчастей. Также какие то редкие детали можно заказать на мегазипе (от xr400, trx400, cb400ss). Можно, конечно, и у европейского дилера Shineray оригинальные запчасти заказать, но, тогда уже стоимость выйдет почти как у БМВшных.

 

45 минут назад, Valient сказал:

Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую,

В этой же ветке, буквально предыдущие посты. Меняют. 

45 минут назад, Valient сказал:

При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны.

Ну, вот примерно поэтому с нашего рынка пропала большая часть интересных моделей. Потому, что покупательная способность 180к рублей постепенно опускается от неплохих мотоциклов до одноразового хлама. 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину, цена мото уходит далеко за адекватность. 

Никаких притензий к мото нет, он мне по дизайну даже весьма нравится :)

С моим Scrambler II была проблема в том, что он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно. Был пустяк - развалилась внутри приборка и у бокового щитка псевдобордачка отломались защелки из-за хренового хрупкого пластика, в обоих случаях. Ни того ни другого заказать невозможно, на алике это так же не достать. Пришлось включать мозги и творчество и все это хозяйство чинить. 

Самое большое нарекание, это свет, который стал нормальным только с доп. Фарой. 

По поводу "беспроблемности", согласен, никаких нареканий небыло, почти как "автомат калашникова", хотя у человека с такой же моделью как у меня но с меньшим пробегом, вышла капиталка, но это скорее "не повезло". 

Но у нас разные весовые категории. Свой брал за 40к и считаю его прекрасным аппаратом, которому можно простить проблемы в виде лезущей ржавчины, отсутствие адекватного света, вечно раскручивающиеся болты, везде. Он научил основам вождения, обслуживания итд., но вот выше 150к, это уже кактус. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Именно технари здесь и есть! Мотобрат, идущий в бомжтур может расчитывать только на себя,свои знания и наличный инструмент!

 

А по-моему, тут все расчитывают на аутотренинг "я самая обаятельная и привлекательная..." "китайские мотоциклы не ломаются и на них комфортно ездить" и несколько человек активно внушают друг другу и остальным эту мысль :rolleyes:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valient сказал:

180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину

Мне в этом плане повезло, и брал за 200 уже с хорошей резиной.

1 час назад, Valient сказал:

он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно

На Комбат тоже ни в Мотомире, ни в Юниверсал мото нет ничего. Но у европейского дилера Mash на сайте, чисто теоретически можно заказать с доставкой в Россию. Возможно и Scrambler 2 в Европе где нибудь продается под другим названием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valient сказал:

Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги

Но весь твой комментарий и естт хвастовсто. Мы все рады, что у тебя BMW.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Качубей сказал:

emoji16.png нда… долго же ты технарей искал в теме с китайским дальнобоем.

- Петька, понюхай палец. Пластилином пахнет?
- Да не, Васильваныч, вроде говном…
- Вот и я думаю, откуда ж в жопе пластилин…

 

Ну да, откуда тут технари...

Это же одноразовая техника, она ремонту не подлежит.

 

12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Да ссущих(технических проблем,погодных условий,фур и автобусов и т.д),но тем не менее едущих и не мерющих у кого толще.

 

Да, я и автомагистрали не перебегаю. А ты на красный свет не ссышь ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zum сказал:

Да, я и автомагистрали не перебегаю. А ты на красный свет не ссышь ездить?

что то вы батенька красное с теплым путать начинаете, не, конечно приятно что представители ылиты нас сирых и убогих, "акрамя марковки не едавших" на путь истинный наставляют, но, если на форуме мотоциклистов утверждать что они не правы гоняя на мотах когда есть бизнес класс в самолете это просто моветон, то говорить при этом что они засранцы предпочитающие благам цивилизации самогон и доширак это уже хамство, этакий знаете барский покровительственный тон, впрочем не мудрено, баре часто воспитанием и культурой не обременены, к стати, адольф шикльгрубер тоже считал себя чем то выдающимся а весь мир недоумками, чем считал его весь мир и как он закончил известно. Впрочем хрен с ними, с мессиями, от себя скажу, общаясь на этом форуме познакомился со многими замечательными людьми, которые путешествуют на своих мотах и получают от этого радость, имея при этом много больше "акрамя марковки", ни разу тут не слыхал чтоб кто то стучал себя пяткой в грудь типа  да я да вот, наоборот, парни делятся впечатлениями, опытом своих путешествий, никто никогда тут не утверждал что чайна мото самое лучшее что есть на свете, просто показывая своей практикой что ездить и путешествовать можно на всем, а проповедники пытающиеся показать нашу несостоятельность только подчеркивают свою криворукость и отсутствие воспитания

  • Like 10
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вышла развелкательная серия циклов мот в мешке японец/китаец. На этот раз по 250т. первая серия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб автор был другой, то посмотрел бы))) 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Еслиб автор был другой, то посмотрел бы))) 

Он уже другой.. Изменился, не тот сорванец как ранее, более серьёзный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждать и спорить, на эту тему, можно безконечно.

После трёх сезонов на японцах ( в очень хорошем тех. состоянии), опять сел на китайца..!

Принимаю поздравления...

Тему можно закрывать...???

  • Like 3
  • Haha 4
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Моисеич сказал:

Тему можно закрывать...

Тема не раскрыта.

Где сиськи?

35625285.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

5 часов назад, Моисеич сказал:

После трёх сезонов на японцах ( в очень хорошем тех. состоянии), опять сел на китайца..!

Как ты их, вообще, различаешь? :D

 

Цитата

Гладкое личико, словно перевернутый треугольник, светлая кожа, тонкие брови, большие глаза, — перед вами, скорее всего, кореянка.

Очень темные, практически черные глаза, очки (это, конечно, не черты лица, но очень часто встречающийся аксессуар) — кореец. Выкрашенные в рыжий или белый цвет волосы вне зависимости от пола.

Наличие растительности на лице, оливковый оттенок кожи, довольно крупные черты, вытянутый и большой нос (вспомните средневековые гравюры) — японец.

Мелкие черты лица, словно нарисованные акварельной краской, невысокие скулы, черные волосы, густые брови, часто — веснушки, отсутствие макияжа — японка.

Китайцев идентифицировать сложнее всего. Их страна так велика, что в северных и южных провинциях люди будут выглядеть совершенно по-разному. На севере они отличаются высоким ростом и более «европейскими» чертами лица, узким носом и округлыми скулами. Чем-то напоминают наших жителей Забайкалья. Жители юга больше похожи на вьетнамцев — такие же невысокие и субтильные. Например, Джеки Чан — типичный обитатель юга.

Как видите, всё очень просто. А поэтому можете смело приветствовать встреченных по дороге туристов на их языке. Конничива — это на японском. Ни хао — по-китайски. Аньён — по-корейски.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...