Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

Кстати по старому японцу. Мой мопед приболел немного,если бы был китаец.,там неверное и запчасти такой нет или можно от другого влепить...Кратко ,умирает датчик положения дроссельной заслонки, отсюда часто глохнет на хх и работа с перебоями(только на ХХ),новый стоит 12.5к,ждать месяц,аналогов нет,с других сузук есть китай,но не подходит по параметрам. Разборки,тут валом вариантов с сборе с узлом,отдельно не кто не продает,типа потом что я с остальным буду делать...Ну и цены от 3к за железку,но жив ли он там и если да,то на сколько хватит его....В общем 12.5т как то дорого лично для меня,испытывать судьбу с бу тоже не хочется,буду старый реанимировать пробовать.

Это так,для примера одной мелкой детальки(аналог на авто от 300р,редко какое более 2-3т за новую оригинальную) с учетом,что на мой мопед зч бу как грязи, естественно все в других регионах(поставить и проверить не как).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Я собирался поехать в г. Шахты Ростовской обл. за стесл жт 400 за 50т.. Побитый внешне, пластик покоцан, но как сказал продавец всё работает, мотор, кпп, нормально едет, только внешка на 3. Один шут это смешные деньги по цене альфы.. 2017г. Думал как-нибудь приведу в порядок.. Но так и не поехал и вскоре его купили...

Я в мособласть поехал как-то с "кузнецом" смотреть 400ЖТ за 65 тыр. А новые они тогда 118 стоили. Ну вобщем кузнец сказал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Я в мособласть поехал как-то с "кузнецом" смотреть 400ЖТ за 65 тыр. 

 

Может зря не взял?

?

 

Я, так же примерно, ездил в мае ямаху ср 400 "в отличном состоянии" смотреть. Хозяин хотел 260 без торга. Потом все же написал, что за 255 так уж и быть...

По фото мотоцикл выглядел вполне бодро - наверное даже бодрее чем многие другие такие же. И, что понравилось - мотоцикл в полном стоке, без дурацкого тюнинга "а ля кафе рейсейр" или "а ля бордтрекер". Как потом выяснилось - фото были сделаны ещё предыдущим владельцем! Текущее состояние оказалось несколько иным. Но, это я немного вперёд забегаю. 

По телефону мне любовно и прельстиво напели, какой это отличный аппарат: свежий, в отличном состоянии, с небольшим пробегом, обслужен по кругу, весь тюнинг оригинальный заводской, резина новая - просто сел и поехал! И - любимая фраза многих продаванов: "за технику не стыдно"

 

Приехал. При первом же взгляде на мотик, ещё издали - я уже начал сомневаться: наверное зря приехал. Вместо обещанного мотоцикла в отличном состоянии, у гаража стояло чумазое двухколёсное

Спойлер

уё...ще. мат прячем под спойлер, раз уж хочется выразиться

Знаете - когда на технику забивают известный орган, частенько появляется такой, очень креативный эффект бархата - это когда на масляные потёки налипает дорожная пыль. 

Двигатель, на этой фото выглядит ещё более менее (со скидкой на возраст)

Screenshot_20210827-231118__01.thumb.jpg.dac966136fbd4aa2458525763362afad.jpg

Но, это на первый взгляд: спереди и снизу множественные следы масла по стыку картера. И ещё вся голова цилиндра в масле. И маслопроводный шланг в масле. И рама в масле.

К сожалению, из всех фотографий, которые я сделал при осмотре остались только эти. Поэтому - поверьте на слово. Но, кто в теме, тем и этого будет достаточно, для понимания масштаба трагедии:

Screenshot_20210827-223641__01.thumb.jpg.60918ffa2061a84745966607e1ffd18f.jpg

На этом фото мы видим "отличное техническое состояние, прекрасное своевременное обслуживание"... 

Screenshot_20210827-223648__01.thumb.jpg.322100bed0f7a549763b430b4e828a46.jpg

Тут без комментариев. На вопрос: "а, собственно, какого... где здесь новая резина?" Мне вынесли из глубин гаража какую то покрышку, действительно новую, но твердую как стекло и скользкую как коньки. Одну. И почему то с внедорожным протектором. Второе колесо (выглядело так же), сказали - "походит ещё, оно свежее просто запылилось". "Оригинальный японский тюнинг" оказался треснутым китайским кофром, который предлагалось крепить к штатному багажнику проволокой.  А - ну ещё кофр не закрывался. (Сложилось ощущение, что они его где то на обочине нашли). Там ещё много всего было, до чего можно придраться. В общем - я расстроил хозяев - не купил у них этот роскошный мотоцикл. Немного жалко было потраченного времени. Но, более прочего расстроили моральные издержки: рухнула вера в людей :) (это такая ирония - на самом деле давно уже зачерствел... Не питаю излишних иллюзий...)

 

Вскоре после того, как я посмотрел мотоцикл, продавец отредактировал объявление - цена стала 250.

Ещё через неделю - 240 +торг.

 

После очередной правки объявления, продавец мне, кстати, ещё и сам позвонил внезапно, мол: ну что, смотрел - когда будем куплю продажу оформлять. А то у него уже очередь из желающих купить. 

 

Впринципе, тысяч за 150-170 я б, возможно рискнул и этот мотик забрал бы. Чисто под неспешное восстановление... Но никак не за 240. И даже 200 за него - явно ту мач... 

 

Объявление на авто.ру до недавнего времени висело, кстати. Сейчас не висит. Наверное продал таки кому то... Или отложил продажу, ведь: "это же японский мотоцикл - они же с каждым годом только дорожают" (цитата из разговора с продавцом):)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожает,  с каждым годом все больше японского металлолома в продаже под видом небитнепадалмамойклянусь.Еще и по цене завышенной выставляют. Ну собственно если состояние отличное, то и не жалко отдать выше среднего рынка.

тоже ездил летом за 1000км смотреть, причём по фото и описанию продавца был уверен, что заберу его. Ага, наивный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mazepa2000 сказал:

Дорожает,  с каждым годом все больше японского металлолома в продаже под видом небитнепадалмамойклянусь.

Я мог бы ещё и про просмотр cb400ss в "отличном состоянии, в прошлом году из Японии, ездила девочка один сезон" рассказать, даже с фото, но лень печатать...?

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sieggie сказал:

Я мог бы ещё и про просмотр cb400ss в "отличном состоянии, в прошлом году из Японии, ездила девочка один сезон" рассказать, даже с фото, но лень печатать...?

Тогда пиши в теме про юмор.:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 19:13, Моисеич сказал:

Что то, что смотрел, всё не нравилось. Что до этого присматривал, по закону подлости продались. Короче, плюнул и взял Стелс...

Чина рулит..! ?

URL=http://vfl.ru/fotos/42b2ff1f35663688.html]35663688_m.jpg[/URL]

Гоню до дома !

  • Like 5
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Моисеич сказал:

Гоню до дома !

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на Южном кочевье, жду выступления Артура Беркута...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URL=http://vfl.ru/fotos/35218fa635668660.html]35668660_m.jpg[/URL]

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зашел сюда, что-бы вставить этот ролик, а уже опередили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю пару мыслей вслух. Вот что мне всегда не хватало в китайце - так это качества и культуры производства. Нужно было на японце снять пластик с одной стороны, а подрезиненная закладная гайка проворачивается и винт, соответственно тоже. Как выяснилось в последствии, кто-то особо одаренный посадил винт на фиксатор резьбы. Думал придется высверливать у винта шляпку, но удалось выкрутить создав натяг стамеской под шляпкой винта. Под это дело заказал оригинальный винт, здесь за 350 руб. если с мегазипа 140 и 1000 доставка :). Так вот, как упакован - аккуратный пакетик, все промаркировано. Держишь в руках и понимаешь - "Вещь", а не одноразовая какашка.

Конечно, для многих недорогой, а по нынешним временам, уже дорогой китаец спасение. Но вот все эти квесты сначала с поиском аналогов детали, ибо нормальных каталогов нет, допиливание напильником, некачественная проводка и негерметичные разъемы, куда нужно набивать смазку чтоб не окислились и развалились ... утомило. Ну это так, говорит во мне технический перфекционализм, который в легкую душит жабу.

Изменено пользователем Serge.78
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2021 в 13:07, Serge.78 сказал:

не хватало в китайце - так это качества и культуры производства.

Да не, нормально всё у китайцев, просто наши барыги ввозят откровенный хлам в общем и целом. Накручивают и продают. Те же воги, цфмото и тд совершенно нормальные мотоциклы сделаны хорошо, только стоят несколько иных денег. За 100-150 новый мот и чтобы всё идеально? Ну так не бывает.. 

Единственное, что на вторичке топовые китайцы не так востребованы при продаже, как некрояпы. У нас ещё осталось в голове, что японское хорошо. На деле уже никак. Новая корола куплена в магазине в 2015 - замена тормозных дисков на 40к по регламенту, там реально к этому пробегу при городской езде ничего не остаётся, сиденье водителя трещит по швам, ездит девочка 50кг весом, если туда дядю под ценнер посадить, то оно ещё и продавлено будет. И таки что ви хотите?(с) срок службы машины в мануале - 5 лет. Так что японское уже не то. Общество потребления, 3 года езди - в трейд ин и бери новую..

Мотаки железные тоже после середины 2000х закончились. Недаром харлееводы ищут 90х годов мотики на аукционах, потому что они чинятся в гараже ключами и молотком, ну ключи дюймовые только. Да и запчасти в разы дешевле япов на ебее. У япов ещё есть косяк - если модель снята с производства, то хрен чего найдешь потом, недаром любители старой Африки твин, которая отличный мотоцикл, покупают себе доноров на запчасти, потому что новых просто нет..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть многое в наличии в Японии на старые модели, только цена не радует.Есть конечно исключения, наверное Африка одна из них.Слышал ,что на модели для внешнего рынка по хуже с запчастями, с внутри японскими моделями нет проблем. К примеру на мой скай 2000г, есть практически все оригинальное на мегезипе и импексе.Соответственно все есть и на бургман, отличие только в шильдике и паре трубок системы экологии.

Ну наверное если мот 8х годов, то тоже тяжко.. Но к этому нужно было готовится когда его покупали..

С другой стороны ,много оригинального ставим на некрояпы? Они уж Китай наполовину :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duzz сказал:

У нас ещё осталось в голове, что японское хорошо. На деле уже никак.

 

На деле - прокатитесь на японском моте, а потом говорите! А то всё про деньги да про деньги... Денег нет - ходи пешком! Так дешевле!

Ездить на китайцах, конечно, можно, никто не спорит. И даже ездить дешево. Но не надо их восхвалять, Г это редкостное! Определитесь уж - ездить или экономить?

 

Я тут не удержался, взял по случаю за недорого еще одного японца из 90-х... Так на нём 80-90 едешь в городе - засыпаешь! На ЗиДе же пульс зашкаливает на такой скорости и руки дрожат от вибрации через полчаса езды... Я его оставлю пока, "на всякий случай", жрать не просит, но садиться на него уже как-то вообще не хочется после недельки езды на Хонде. Это даже сравнивать нельзя, ни по каким критериям! Даже не смотря на разницу в возрасте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zum сказал:

На ЗиДе же пульс зашкаливает на такой скорости и руки дрожат от вибрации через полчаса езды... Я его оставлю пока, "на всякий случай", жрать не просит, но садиться на него уже как-то вообще не хочется после недельки езды на Хонде. Это даже сравнивать нельзя, ни по каким критериям! Даже не смотря на разницу в возрасте.

 

Так продай или если стыдно продавать сожги его. А то говно,но я его оставлю... Ну смешно чесслово ,что делает такой ненавистник китая на этом форуме... Встанет твоя хонда и будешь ходить пешком. В одном согласен,разница колосальная,но не стоит восхвалять старый японский хлам,от него можно ожидать сюрпризов в любой момент, усталость всего имеет место. А китайца починить можно быстро, большая унификация,обычно все есть в наличии в более менее крупных городах,да и чинится просто.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zysemmoto.blog/

Почитай ради интереса истинный путь самурая. От стелса на хонду и опять на стелс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Так продай или если стыдно продавать сожги его. А то говно,но я его оставлю... Ну смешно чесслово ,что делает такой ненавистник китая на этом форуме... Встанет твоя хонда и будешь ходить пешком.

Может, и продам... Весной. А, может, и не буду. От денег, лежащих в кубышке, толку не больше ))

А так хоть не на трамвае, пока запчасти ждешь... Но удовольствия на нем нет, в отличие от. Как вы на них куда-то далеко ездите - уму не растяжимо ))) Это ж как надо себя не любить?!

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Константин33 сказал:

https://zysemmoto.blog/

Почитай ради интереса истинный путь самурая. От стелса на хонду и опять на стелс.

Как сложится судьба моих некрояпонцев - вопрос очень туманный, конечно. Но, в любом случае, "будет, что вспомнить на свалке". Но взять еще когда-нить китайца - ни за что и никогда, это только врагам желать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...