Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Bizet сказал:

Это система. Куда не глянь

Это не система, а применение техники не по назначению. Сомневаюсь что разработчики хонды црф230 рассчитывали что на ней поедут на дальняк:)

Ее ареал обитания ближайший овраг-посадка не далеко от дачи, за время окончания бенза в 5литровом баке, точно ничего не расплавиться;)

А сКУТЕРЕЦ это наездник, ему по барабану что под задницей, хонда, ямаха, китаец, главное что бы не поломалось сразу.. И зная что китайца надо с начало перебрать и потом долго ездить.. делает себе подписчиков на дешевых подставах((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Bizet сказал:

А я чёт после крайней поездки на дальняк сунулся в китайца и больше покупать китай я не хочу :angry:.

 

А чё так? ;)

Такие вещи -то говорить на китай-форуме!!! Тут вон Акимыч-крутой_мужик ездит и тащится )) Сейчас тебя быстро во враги запишут.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
А чё так?
Такие вещи -то говорить на китай-форуме!!! Тут вон Акимыч-крутой_мужик ездит и тащится )) Сейчас тебя быстро во враги запишут....
Нормально все. И правда. И про использование не по назначению тоже правда.
Скйчас поругается, попсихует. Потом глянет на японский мот, потом на запчасти к нему. Потом вздохнет... И по весне будет снова радостно ездить на китайцах :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bvvbasik сказал:

глянет на японский мот, потом на запчасти к нему.

 

Главное - не садиться прокатится! Если прокатился - всё, обратно не сядет.

А з/ч на японский мот покупаются один раз или вообще ни разу, а не каждый сезон, как на китайцах. Но зато можно почувствовать себя гениальным механиком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Главное - не садиться прокатится! Если прокатился - всё, обратно не сядет.
А з/ч на японский мот покупаются один раз или вообще ни разу, а не каждый сезон, как на китайцах. Но зато можно почувствовать себя гениальным механиком ))
Советую зайти на форум мотогонов wink.png расскажите им, что у них детали один раз покупаются smile.png
У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-газ. Угадайте, какая техника эксплуатируется чаще, а какая запы ждёт wink.png
А так, у каждого свой, выбор... И свой путь.

P. S. Ещё надо чётко понимать, что мы хотим от техники и потом её использовать по назначению.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Zum сказал:

 

А чё так? ;)

Такие вещи -то говорить на китай-форуме!!! Тут вон Акимыч-крутой_мужик ездит и тащится )) Сейчас тебя быстро во враги запишут.... :D

Попрошу не применять к сарказм к Акимычу, у него есть Тенере, ему есть с чем сравнивать и человек покупает технику, которую может себе позволить. И главное, для него мот это средство передвижения, а не самоцель. Я уже говорил раньше, что для многих китай реально единственная возможность, пусть со всеми его недостатками. Некрояп имеет не меньше недостатков, чем новый китай.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serge.78 сказал:

Попрошу не применять к сарказм к Акимычу, у него есть Тенере, ему есть с чем сравнивать и человек покупает технику, которую может себе позволить. И главное, для него мот это средство передвижения, а не самоцель. Я уже говорил раньше, что для многих китай реально единственная возможность, пусть со всеми его недостатками. Некрояп имеет не меньше недостатков, чем новый китай.

Пока цена за китайца нового была меньше 100000 с недостатками можно было мириться. Теперь же пять раз подумаешь, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Пока цена за китайца нового была меньше 100000 с недостатками можно было мириться. Теперь же пять раз подумаешь, что лучше.

Все так, но цена пропорционально увеличилась и на б/у. яп., что не меняет проблему в принципе. Изменилась доступность техники в целом, к сожалению. И улучшений в данном направлении я не вижу, в ближайшее время уж точно. Так что теперь вопрос скорее стоит, а покупать ли что-нибудь вообще.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Serge.78 сказал:

Все так, но цена пропорционально увеличилась и на б/у. яп., что не меняет проблему в принципе. Изменилась доступность техники в целом, к сожалению. И улучшений в данном направлении я не вижу, в ближайшее время уж точно. Так что теперь вопрос скорее стоит, а покупать ли что-нибудь вообще.

Пока еще не совсем так. Например трансальп 600 можно взять в хорошем состоянии за 200-250. И он будет не хуже, а то и лучше нового китайца за 200000 руб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Пока цена за китайца нового была меньше 100000 с недостатками можно было мириться. Теперь же пять раз подумаешь, что лучше.

Это точно! Покупать за 250 авантисы - надо точно быть китайцем-патриотом ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Пока еще не совсем так. Например трансальп 600 можно взять в хорошем состоянии за 200-250. И он будет не хуже, а то и лучше нового китайца за 200000 руб.

Трасальп - на любителя. Но в бюджете 200-250 полно вариантов. И, если не совсем чайник, 20-30 тыс.км. пройдут без особых проблем большинство. А больше и китаец не пройдет.

А КАК пройдут эти тысячи - даже сравнивать нельзя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые японо-мессии, выполняйте ваше высшее предназначение в предназначенной для этого теме, - в этой теме, не расползайтесь по всему форуму, пожалуйста.)

 

 Впредь не стану утруждать себя переносом ваших проповедей из других тем, тем-паче, что проповеди эти крайне однообразны: прочитал одну - считай прочитал все, хотя, вероятно ваша цель просто долбить в одну точку, ну тогда тут и долбИте.

 

Кстати, вспомнился выпуск Саус-парка про чинпокомонов.))

http://online-south-park.ru/season-3/214-3-sezon-10-seriya-chinpokomon.html

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, егерь сказал:

Кстати, вспомнился выпуск Саус-парка про чинпокомонов.))

http://online-south-park.ru/season-3/214-3-sezon-10-seriya-chinpokomon.html

Может и оффтоп, но, "чинпокомон", таки от японского слова "чинпоко" (тинпоко) - кому интересен перевод, гугл в помощь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, bvvbasik сказал:

у них детали один раз покупаются smile.png
У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-г

 

20 часов назад, bvvbasik сказал:

Советую зайти на форум мотогонов wink.png расскажите им, что у них детали один раз покупаются smile.png
У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-газ. Угадайте, какая техника эксплуатируется чаще, а какая запы ждёт wink.png
А так, у каждого свой, выбор... И свой путь.

P. S. Ещё надо чётко понимать, что мы хотим от техники и потом её использовать по назначению.

Подскажи, мил человек, где мне взять крепление воздушного фильтра к Кайо т2 доестайлу с 169FMM. То самое пластиковое кольцо с перемычкой к которому каркас воздушного фильтра прикручивается.

И заодно дай ссылку где в России есть в наличие крепление для номера к Т2.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уел smile.png
Не ужели крепление номера не универсальное?
Короб воздушного фильтра в ряд ли возят. С разбора только... Или из Китая.

Если и честно, то я летом не открутил номер пепед тренировкой у авантиса и при очередном падении лопнул задний хвост (упал на ребро номера и был крутящий момент) . Сделал хвост на клепках. Потом проверил наличие. На мой мот не было в наличии. В другом дизайне был.
Но, если бы не спросили, я бы дала и не вспомнил.

Предлагаю остановить дискуссии. Все равно у каждой модели японской или китайской свое предназначение. У каждого владельца свои требования и количество денег. Соответственно количество "правильных" вариантов уходит в беконечность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bvvbasik сказал:

Уел :)
Не ужели крепление номера не универсальное?
Короб воздушного фильтра в ряд ли возят. С разбора только... Или из Китая.

Если и честно, то я летом не открутил номер пепед тренировкой у авантиса и при очередном падении лопнул задний хвост (упал на ребро номера и был крутящий момент) . Сделал хвост на клепках. Потом проверил наличие. На мой мот не было в наличии. В другом дизайне был.
Но, если бы не спросили, я бы дала и не вспомнил.

Сам корб возят, а вот эту детальку нет. И крепление номера (не рамку) тоже с китая заказывал - в России нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bvvbasik сказал:

Соответственно количество "правильных" вариантов уходит в беконечность.

pcAAAgEHBeA-960.jpg

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня возник геморой на голову! Появляется возможность повысить кубатуру до чесотки.Выше не хочу, это для меня оптимальный вариант. Собственно в городе и Гарпии хватает выше крыши, но я то дальняки люблю!!!! Вот чешу репу между круизером (им собственно является та же Гарпия) и турэдуро. Текут слюни на минского гуся, с одной стороны я вкукрил комфорт передвижения по трассе на куизере, с другой я знаю как хлопотно съезжать на нем с асфальта... Глянул конечно на некрояпов, но понимаю, что по сравнению с ними китаец это бесплатный в обслуге мот! Блин, душа пока в раздрае!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег!

Есть кит комплекты - позволяющие из Доминара сделать турынду. Крыло аля гусь, проставки в перья, проставки под руль, защита картера. Ну а остальное... дуги, багажник, стекло, резина - этого полно на вкус и цвет.

 

 

турында.jpg

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Олег!

Есть кит комплекты - позволяющие из Доминара сделать турынду. Крыло аля гусь, проставки в перья, проставки под руль, защита картера. Ну а остальное... дуги, багажник, стекло, резина - этого полно на вкус и цвет.

турында.jpg

Проставки в перья не решат проблемы мизерного хода подвески, зато непредсказуемым образом может повлиять на поведение мотоцикла. Хотя когда смотришь цену KTM 890 Adventure R, то думаешь, что можно и рискнуть :lol:.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...