Перейти к содержанию

Замена цилиндра на двухвальном моторе K6-R


PZ31

Рекомендуемые сообщения

В интернетах мануала по двухвальном мотору не нашёл, на китайском форуме говорят, что голова от suzuki. Моменты затяжки смотрел в мануале RM-Z250.

Опишу нюансы. 

1. На первых двух картинках положение распредвалов при коленвале, выставленом в метку. Риски на распредвалах горизонтально, точки вверху. 

IMG_20210807_190442_copy_1600x1200.thumb.jpg.328a326cdc776d7bd14d1118dc75cdbc.jpg

IMG_20210807_190517_copy_1200x1600.thumb.jpg.cb07fc391bcd7401da42f0b0af2488a3.jpg

2. Два болта крепления головы находятся в углублениях, поэтому без длинной головки на 14 мотор вы не разберёте. Подошла длинная головка из набора Force 41082-5. См. Картинки 3, 4.

IMG_20210807_224912_copy_1600x1200.thumb.jpg.9448669ab20e1878c88faee324da6107.jpg

IMG_20210807_225227_copy_1200x1600.thumb.jpg.db88d3fd8971efd8d5f5a3f8ba594755.jpg

3. Перед тем, как затягивать голову, убедитесь, что цепь привода распредвалов попадает в пластиковую напрвляющую. Дело в том, что чтобы цепь в напрвляющую засунуть, надо рриподнимать голову. 

4. "шайбы", которыми регулируются зазоры клапанов, я себе по другому представлял. Никакие это не шайбы, это калиброванные стаканы толкателей. См. картинку 5. Размер указан внутри. Например, 316 - это 3.16 мм. Зазоры перез разборкой мотора замерил: выпуск 0.15, впуск между 0.05 и 0.10. Более точного щупа у меня нет. В сервисе Роллинга рекомендовали делать 0.06-0.07 впуск, 0.08-0.09 выпуск. 

IMG_20210807_223529_copy_1200x1600.thumb.jpg.09aa3b755ae8c5b6d6ae4ffac2737fe9.jpg

5. Болты шеек распредвалов надо тянуть усилием 10 нм. Они очень хлипкие! Открутились они у меня усилием 20, и когда собирал, я решил подтянуть их усилием 15. Один лопнул. Отделался лёгким испугом: Лопнул болт, вокруг которого была направляющая втулка. Набил на обломок головку на 4.5, и быстренько выкрутил обломок. Заменил болт гораздо более крепким мебельным винтом. 

6. На старом поршне и цилиндре практически нет выработки, верхнее кольцо встаёт в цилиндр с номинальный зазором, даже маркировка на кольце видна. Пробег 69 часов. 

IMG_20210808_121926_copy_1200x1600_1.thumb.jpg.1a36726215879e42ecdf05506d436220.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пробег почти 90 часов. Стал проверять зазоры клапанов - на впуске зазора практически нет. Регулировать надо подбором толкателей, но они нигде не продаются. Говорят, подойдут толкатели от форд фокуса 2 мотор 1.6. Кто-нибудь ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на драйве размеры фордовских толкателей: диаметр 28мм, высота 23мм. На моих диаметр 27мм, высота 21мм. Фордовские не подойдут. Пичалька. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем шлифанул внутренние пятачки на толкателях шкуркой 180. Дрель, болт, двусторонний скотч, шкурка. Муторно долго. Кстати, на пятачках была ощутимая наощупь выработка от штоков клапанов. И наверняка, если бы я покупал толкатели, ориентируясь на номинальный размер, зазор получался бы не расчётный. 

После шлифовки зазоры клапанов стали нормальные. Заодно убрал декомпрессор. Он подклинивает в исходном положении. 

Прокатился. Отсутствие декомпрессора никак не сказалось на заводке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...