PZ31 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 В интернетах мануала по двухвальном мотору не нашёл, на китайском форуме говорят, что голова от suzuki. Моменты затяжки смотрел в мануале RM-Z250. Опишу нюансы. 1. На первых двух картинках положение распредвалов при коленвале, выставленом в метку. Риски на распредвалах горизонтально, точки вверху. 2. Два болта крепления головы находятся в углублениях, поэтому без длинной головки на 14 мотор вы не разберёте. Подошла длинная головка из набора Force 41082-5. См. Картинки 3, 4. 3. Перед тем, как затягивать голову, убедитесь, что цепь привода распредвалов попадает в пластиковую напрвляющую. Дело в том, что чтобы цепь в напрвляющую засунуть, надо рриподнимать голову. 4. "шайбы", которыми регулируются зазоры клапанов, я себе по другому представлял. Никакие это не шайбы, это калиброванные стаканы толкателей. См. картинку 5. Размер указан внутри. Например, 316 - это 3.16 мм. Зазоры перез разборкой мотора замерил: выпуск 0.15, впуск между 0.05 и 0.10. Более точного щупа у меня нет. В сервисе Роллинга рекомендовали делать 0.06-0.07 впуск, 0.08-0.09 выпуск. 5. Болты шеек распредвалов надо тянуть усилием 10 нм. Они очень хлипкие! Открутились они у меня усилием 20, и когда собирал, я решил подтянуть их усилием 15. Один лопнул. Отделался лёгким испугом: Лопнул болт, вокруг которого была направляющая втулка. Набил на обломок головку на 4.5, и быстренько выкрутил обломок. Заменил болт гораздо более крепким мебельным винтом. 6. На старом поршне и цилиндре практически нет выработки, верхнее кольцо встаёт в цилиндр с номинальный зазором, даже маркировка на кольце видна. Пробег 69 часов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PZ31 Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Пробег почти 90 часов. Стал проверять зазоры клапанов - на впуске зазора практически нет. Регулировать надо подбором толкателей, но они нигде не продаются. Говорят, подойдут толкатели от форд фокуса 2 мотор 1.6. Кто-нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PZ31 Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Нашёл на драйве размеры фордовских толкателей: диаметр 28мм, высота 23мм. На моих диаметр 27мм, высота 21мм. Фордовские не подойдут. Пичалька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PZ31 Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 В-общем шлифанул внутренние пятачки на толкателях шкуркой 180. Дрель, болт, двусторонний скотч, шкурка. Муторно долго. Кстати, на пятачках была ощутимая наощупь выработка от штоков клапанов. И наверняка, если бы я покупал толкатели, ориентируясь на номинальный размер, зазор получался бы не расчётный. После шлифовки зазоры клапанов стали нормальные. Заодно убрал декомпрессор. Он подклинивает в исходном положении. Прокатился. Отсутствие декомпрессора никак не сказалось на заводке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.