Перейти к содержанию

Проблема с альфой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил альфу 110 новую

Уже проехал 3000км, обкатку прошёл хорошо, но началась проблема. 

Первые 30 минут когда катаюсь все хорошо

Но после начинается бред

Когда жму в пол на 4 

Мопед сначала разгоняется равномерно

Но с 6,5 тысяч до 8,5 обороты начинают очень быстро нарастать

Не могу понять в чем проблема

Опишите пожалуйста все варианты 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Радмир сказал:

Здравствуйте, купил альфу 110 новую

Уже проехал 3000км, обкатку прошёл хорошо, но началась проблема. 

Первые 30 минут когда катаюсь все хорошо

Но после начинается бред

Когда жму в пол на 4 

Мопед сначала разгоняется равномерно

Но с 6,5 тысяч до 8,5 обороты начинают очень быстро нарастать

Не могу понять в чем проблема

Опишите пожалуйста все варианты 

 

Так это же хорошо, динамика хорошая на высоких оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Радмир сказал:

Но с 6,5 тысяч до 8,5 обороты начинают очень быстро нарастать

Скорость при этом растёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сергъ сказал:

Скорость при этом растёт?

Не знаю, она вроде и растет но потом пропадает тяга как будто вариатор А не коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, killerr сказал:

А скорость тоже ? если нет, то буксуют диски сцепки.

Если это так то почему в первые 30 минут такого не происходит, и что делать с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Радмир сказал:

Если это так то почему в первые 30 минут такого не происходит, и что делать с этим

Выкрути щуп, понюхай масло. При проскальзывании диски как правило горят и масло жженым сцеплением воняет или заклинившими колодками(горелым феродо). 

Дело может быть в масле. В регулировке сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

Выкрути щуп, понюхай масло. При проскальзывании диски как правило горят и масло жженым сцеплением воняет или заклинившими колодками(горелым феродо). 

Дело может быть в масле. В регулировке сцепления. 

   У меня в этом годе,поначалу,тоже пробуксовывало,я уж огорчился,что придётся в сцепление лезть,но нет,на данный момент нормализовалось,само собой.Уточню - пробовал регулировать сцепление,менял соотношение звёзд с 16Х39,на 13Х39,всё без толку,тем не менее,исправилось со временем..,х.з. почему,мысль есть,что связано с тем,что зимовал двигатель с практически отработкой,мож отложилось что,хотя и до этого было то же самое,как и масло "Лукойл" 10W40 с одной партии..,ездит теперь и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Радмир сказал:

Здравствуйте, купил альфу 110 новую

Уже проехал 3000км, обкатку прошёл хорошо, но началась проблема. 

Первые 30 минут когда катаюсь все хорошо

Но после начинается бред

Когда жму в пол на 4 

Мопед сначала разгоняется равномерно

Но с 6,5 тысяч до 8,5 обороты начинают очень быстро нарастать

Не могу понять в чем проблема

Опишите пожалуйста все варианты 

 

  Ах да,самое главное забыл)),если пробуксовывает сцепление,это сразу чувствуется,без всяких тахометров,если нет соответствующей динамики нарастания скорости,то может дело просто в самом приборе? К слову,у меня до 8,5 никогда не поднимается,так и езжу,где то на семёрке,хотя скорость развивается до 80 км.ч. (последние пару раз на трассе,при понижении температуры о.с. до 20°).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.08.2021 в 16:44, Радмир сказал:

Но с 6,5 тысяч до 8,5 обороты начинают очень быстро нарастать

Не могу понять в чем проблема

Если тахометр электронный, не механический, то, вполне возможно, что прибор "глючит" на больших оборотах. А зачем доводить двигатель до таких больших оборотов? Моя ALFA RX на 4-й передаче, при 6,5т оборотов, бежит 60км\ч. Думаю, что это нормально. Правильное соотношение передаточного числа ведущей и ведомой звезд. Убиться на дороге, такой скорости, вполне хватит. Берегите себя. И еще. Не думайте, что запаса ресурса двигателя хватит до вашей пенсии. Учитывая высокооборотистость двигателя и качества изготовления и металла, моторесурс небольшой. Чем быстрее крутятся все железки в двигателе, тем быстрее они изнашиваются. Я отъездил 21 год на ИЖ-Ю5. За все время использования мотоцикла ни разу не половинил мотор. Только ОДИН раз менял поршни, пальцы и кольца. Обороты в ижевском моторе на много меньше, чем на АЛЬФЕ. Поэтому и ходят ижаки так долго.

Изменено пользователем RADIOMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...