Перейти к содержанию

не могу найти причину, 163FML


Denis21

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти проблему. Появился у меня Viper f5 с двиг. 163fml и при запуске идет отдача в ногу,как бывает на иж планете. Сразу проверил метки ГРМ все совпадает, поменял комутатор заодно и катушку, заменил магнето со шпонкой но проблема не исчезла. Люди добрые подскажите пожалуйста где и в чем  искать еще причину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, killerr сказал:

У китайцев на питах это частое явления  кикбек ,частично иза простых коммутаторов с одними характеристиками от холостых до высоких оборотов 

image.thumb.png.24d02fac4ddfb9bd88aae116487e3cfe.png

возможно люфт у датчика, можно расточить крепления и сдвинуть датчик в крайнее положения. Может у тя не родной ротор  у роторов есть разные положения наплыва.

Спасибо за совет, если я правильно понял сдвигать датчик  по ходу вращения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, killerr сказал:

У китайцев на питах это частое явления  кикбек ,частично иза простых коммутаторов с одними характеристиками от холостых до высоких оборотов 

image.thumb.png.24d02fac4ddfb9bd88aae116487e3cfe.png

возможно люфт у датчика, можно расточить крепления и сдвинуть датчик в крайнее положения. Может у тя не родной ротор  у роторов есть разные положения наплыва.

Спасибо за совет, если я правильно понял сдвигать датчик  по ходу вращения, и как вариант возможен укоротить этот наплыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

а электростартер уже не котируется ? надо ногу напрягать обязательно ?

конечно пробовал стартером, также стреляет, несколько раз крутнул и отломало 2 зуба на шестерне стартера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, мот сказал:

значит ищи что-то серьезное. или ротор не тот , либо комут нормальный подбери, с норм. алгоритмом опережения, не от скутера
до этого мотоцикл вообще заводился и ездил ? или просто тупо в гараже стоял и ты его купил ?

мот ездил, я его когда куил он запустился нормально(мож так совпало) но двиг был нехолодный,немного покатался,поставил в гараж и так получилось,что где то через недельку пришел  начал с холодна запускать тут и началось,хозяин говорил что менял только кольца,сцепление и обгонную муфту,про запуск в обратную сторону не сказал или скрыл. просто это первый мой китаец до этого были ява и юпитера так что я не особо силен еще в нем. А если подбирать комут. как его подбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, мот сказал:

по алгоритмам опережения сказали выше - смотри графики. на скутерных комутах ( без алгоритма) , на оборотах запуска и околохолостых зажигание получается очень раннее.
втыкаешь и смотришь как заведется ( если вообще заведется) - если очень туго, с "затыками", обратными пинками.на холостом будет работать очень неравномерно и жестко, с плавающими оборотами. возможна проблема с износом или даже выходом из строя обгонной муфты. это - неправильный комутатор

спасибо большое,попробую найти и поменять комутатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denis21 сказал:

спасибо большое,попробую найти и поменять комутатор 

Я тоже думаю что коммутатор. Как то на Дельту 200 поставил коммут с квадрика(МОТ был горячий), завелся, работает нормально. Коммутатор от Дельты взял и поехал в магазин(как образец), выехал на трассу, а МОТ не узнать, прёт как сумасшедший! На утро завёл(с коммутом от квадра) и заглушил, двигатель стучит и прям конкретно. Поставил родной коммутатор-все норм. Так что китайский коммут-кот в мешке. На горячую одно, на холодную другое.

В итоге на Дельту взял коммутатор(в запас) на разборе, именно с рабочей Дельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Serega_80 сказал:

Я тоже думаю что коммутатор. Как то на Дельту 200 поставил коммут с квадрика(МОТ был горячий), завелся, работает нормально. Коммутатор от Дельты взял и поехал в магазин(как образец), выехал на трассу, а МОТ не узнать, прёт как сумасшедший! На утро завёл(с коммутом от квадра) и заглушил, двигатель стучит и прям конкретно. Поставил родной коммутатор-все норм. Так что китайский коммут-кот в мешке. На горячую одно, на холодную другое.

В итоге на Дельту взял коммутатор(в запас) на разборе, именно с рабочей Дельты.

ну да, это хорошо когда знаешь откуда эта деталь и что она рабочая, вот купил я новый комут, а ни на нем ни на моем старом нет никаких опознавательных знаков номеров или букв,только один в один по виду, и вот как понять какой комут. нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...