Serega_80 Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 19 часов назад, zhopneg сказал: Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 38 минут назад, Serega_80 сказал: Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть. Точно! Перегнать дело не хитрое, было бы что гнать.))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: Самое лучшее и простое решение это моя конструкция верхневал система ондовальная без всяких коромысел и рокеров на 2 клапана самые распространеные китайские двс на базе CBB/ Только нужно изменить ГБЦ и все. Будет раскручиваться до 12000 об. мощность будет как у водянки 177. От условий эксплуатации кому надо низы ставим узкофазный распредвал, а кому скорость широкофазный и все довольны. Простая и эффективная конструкция. а где брать распредвалы разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 8 часов назад, zhopneg сказал: а где брать распредвалы разные? Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 7 минут назад, Serega_80 сказал: есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того? Вот и я про тоже!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 23 минуты назад, Serega_80 сказал: Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично. лично я из плюсов отмечаю:круглую фару,есть возможность установки вменяемого света,багажная система,она уже есть,её не заставят снимать на техосмотре(жовтого заставили раздеть полностью от всего лишнего перед Крымом),так же наличие багажника спереди подкупает(сплю и вижу как там будет ящичек для камеры стоять)))) верхневальный мотор есть желание попробовать.А в случае необходимости приподнять мот-есть возможность одолжить переднее колесо на 21 у кое-кого в жёлтых тонах) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 42 минуты назад, Serega_80 сказал: Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь. а насчёт изготовки распредвалов,тут надо как следует взвесить целесообразность этого."Мотоциклы от Виктора" иногда посматриваю.умелец хоть куда,но и очевидно обладает изрядным запасом свободного времени... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1 час назад, zhopneg сказал: очевидно обладает изрядным запасом свободного времени... И хорошим станочным парком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
172fmm Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 11 часов назад, zhopneg сказал: а где брать распредвалы разные? 2 часа назад, Serega_80 сказал: Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь. Тут дело не в форсировке, а в нормальной правильной конструкции. При маленьких клапанах не нужны лишние детали коромыслы отсюда следует, что обороты возрастут без ущерба ресурса. Ну а распредвалы и конструкция это идея для китайской мотопромышленности как надо делать с умом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Вообще не очень понимаю как отсутствие коромысел помогает в форсировке двигателя? Влияет высота кулачка, время открытия клапана, но убрав коромсла, что меняется? Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 39 минут назад, Sazan сказал: Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. Я думаю что ты ошибаешься)) они просто понимают что в подобной конструкции направляющие втулки клапанов превратятся в расходники из-за боковой нагрузки на клапана, а замена этих втулок, это не то что поменять масло или фильтры. А установка гидротолкателей ещё больше усложнит изготовление головки и в целом всю конструкцию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 2 часа назад, мот сказал: например от классики ваз, переход на переднеприводные модели. там как раз система с прямым приводом, регулировка зазора шайбами Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: Самое лучшее и простое решение это моя конструкция Это понятно, что твоя, инженеры то не додумались до такого. В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: простая и эффективная конструкция. Простая-да. Как регулируется зазор клапанов? Кулаками распредвала? И самый главный вопрос, а сколько ресурс такого устройства, одна гонка? Для повседневной езды это не вариант!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 2 минуты назад, мот сказал: а как ты без стакана сделаешь ? никак . остальное всего лишь влажные фантазии и рисунок на бумажке.... где ты увидел, что я предлагаю какие-то "прямые" приводы ? я не знаю, какой информацией владеет человек, может он и не в курсе, какие бывают приводы клапанов, и привел пример. Андрюх, не заводись. Просто ты начал рассказывать человеку о прямом приводе на переднеприводных авто, тем самым вводя его в заблуждение. Если я тебя обидел, я извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
172fmm Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Serega_80 сказал: Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока. Как же вы задолбали . Человек показал общую схему принцип. Что нужно книгу что ли написать и выложить ему? Смысл такой как я понимаю китай штампует на коромыслах с маленькими клапанами, где японцы ставят большие клапана которые не влазиют в плоскость камеры сгорания, поэтому и на коромыслах у японцев сечешь почему? и не поймешь. Вот когда один гость спросил как снять распредвал где вы все умники были ? то то ... Да еще " прямой привод" это еще меньше высота габаритов лишние 5-7см . Там очень много столько нюансов , что мы многое даже понятие не имеем. Изменено 29 августа, 2021 пользователем 172fmm 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
172fmm Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 5 часов назад, Sazan сказал: Вообще не очень понимаю как отсутствие коромысел помогает в форсировке двигателя? Влияет высота кулачка, время открытия клапана, но убрав коромсла, что меняется? Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не Спойлер тормозов ) Изменено 29 августа, 2021 пользователем 172fmm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 3 часа назад, 172fmm сказал: Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не Показать контент тормозов ) Ты в глаза долбишься? Почитай его сообщение ВНИМАТЕЛЬНО. Умник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vassilish Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: Самое лучшее и простое решение это моя конструкция верхневал система ондовальная без всяких коромысел и рокеров на 2 клапана самые распространеные китайские двс на базе CBB/ Только нужно изменить ГБЦ и все. Будет раскручиваться до 12000 об. мощность будет как у водянки 177. От условий эксплуатации кому надо низы ставим узкофазный распредвал, а кому скорость широкофазный и все довольны. Простая и эффективная конструкция. Похожая конструкция была на "Мотоцикл С-159 класса 125 см имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двуями распределительными валами в головке. Мощность двигателя 19,7 л.с. при 12000 об/мин.Вес мотоцикла 82 кг, предполагаемая максимальная скорость 160 км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.