Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От acces969
      Ставлю на японский мотоцикл двигатель 162fmj. Большой проект, много вопросов. Сейчас интересует - как устроено соединение приемной трубы? Двигатель у меня есть, а вот приемной трубы и глушителя нету - буду колхозить.
      Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке? Я ожидал, что там будет конус. Но в ГБЦ поверхность, к которой прижимается труба, плоская. Если кто снимет видео, или видел в интернете, где этот узел виден при - буду благодарен.
    • От motoforum
      Здравия!
      Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
       
      Зачем это нужно:
      Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
      Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива. 
      Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания - скажите мне об этом.
      Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
       
      Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то. 
      Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

       
      Как я вижу реализацию.
      Технические подробности.
      Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
       
      Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
       
      Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
       
      Пользовательские подробности.
      Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
       
      Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

       
      Какой я вижу функционал.
      Думаю функционал будет зависеть от версии.
      Версия 1:
      Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
      Счётчик моточасов.
       
      Версия 2:
      Версия 1+
      Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации. 
      Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации - максимум эффективности).
       
      CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
       
      Версия 3:
      Версия 2+
      Встроенный коммутатор катушки зажигания - не нужен внешний коммутатор.
      Датчик наклона(сигнализация)?




       
    • От Pleazzer
      Наткнулся на цпг 163FML CG200 d-64 Katana. Она дороже дефолтной модели, но в чем отличия? И если она чем-то лучше простой, без проблем ли я ее установлю на стандартный двиг 163 fml? Не будет ли не состыковок с гбц? Модель мотоцикла Ekonik Zf200-3
    • От enduhooray
      Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
      Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
      За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то - 25мм (это если менять болт на другой).
      Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.
       
      В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
      Что это за гильза, не фильтр ли такой?
       
      Двигатель вид снизу:

       
      Сливной болт:

       
      Соседний болт:

       
      Пружина, гильза:

       
      Update:
      Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 - это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)
    • От Старина13
      Всем доброго времени суток , ребят подскажите пожалуйста , у меня мотолэнд тт250 172 фмм стоит карбюратор нибби пе28 , который как то не устраивает (при резком открытии захлебывается) , при езде , когда отпускаешь до холостых слышны прострелы , пытался регулировать , но не получается добиться нормальной работы . Вопрос такой , на какой карбюратор его поменять , чтобы добиться нормальной работы мотоцикла
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...