Перейти к содержанию

Кайо Т2 G


MEN

Рекомендуемые сообщения

 

В 14.09.2021 в 21:35, Баржевод сказал:

Катаюсь на 38-й звезде, и по лесу и по ДОПам, Т4,  примерно как добавить 6-ю передачу....

А мотор какой на Т4 у тебя? 169?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2021 в 21:02, MEN сказал:

Проехал по городу с 41 звездой: значительно веселее. Но крутящего момента хватит на еще меньшую. Меньше я не нашел. И еще :заметил что бьет переднее колесо. Полез вытаскивать буксатор...порвал камеру. Камера как бы пластиковая. Попрбовал заплату наложить . оставил в тисках . посмотрим приклеится ли к пластмассовой камере заплата для резины. Либо придется раскошелится на новую камеру. На отверстие где торчала шпилька буксатора надо вточить заглушку. На заднем буксатор пока оставлю. На нем нагрузка больше и резина массивнее.

Камеры, видимо, как на всех китайских мотах- неклеящиеся, самолопающиеся. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Terexxx сказал:

 

А мотор какой на Т4 у тебя? 169?

172-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Баржевод сказал:

172-й

Так 172 потащит. Заявлено 21л.с.

У 169 мотора если 16 рисовых сил наберется- и то хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх нет времени на обкатку. Работаем без выходных. Сгодня успел снять педаль заднего тормоза. Она люфтует. Вместе с ней снял тормозной цилиндр. Ось педали просто цилиндр из металла с двумя проточками для удержания масла (которого не было). Я хорошо промаслил ее и снабдил двумя резиновыми прокладками по торцам. Получилось типа сальников, ну и люфт убрал. С заднего торца ось прижиматся болтом с шайбой. Болт вкручен в ось. Вроде М6. Все просто , но работоспособно. Педаль удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, педалька просит доработок)) Вспоминаю сразу ИЖ с его педалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад свершилось. Как и у многих у меня оторвался номер вместе с куском заднего крыла. Прожил он около 180 км (пока по асфальту ездил) Случилось мне поехать в деревню по трассе М5 и вот через 35 км сверток  на грейдер (весьма убитый) но у меня ж типа эндуро. Я с 5 перхожу на 4 и продолжаю "хреначить" по ухабам. По приезду обнаруживаю отсутствие рамки с номером и куска крыла. Вот улыбнуло. Бросаю рюкзак и в обратку. А собака уже дежурит (соседская) и с азартом в погоню....отрываюь. Долго всматриваюь в дорогу и нахожу!!!. Хорошо машины не закоцали....удачно к обочине отлетел. Привез в гараж. Буду думать как надежно закрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не думал. Скрутил фонарь подсветки и закрепил рамку вплотную к "стопарю" в 3 точках с шайбами. Когда отломится и это...сделаю из метлла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, достаточно будет пустить две планки от рамки до багажника с обоих сторон. Как распорки. Должно поправить сей косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня протестировал приборку на т2 g. С помощью сравнения показаний дисплея и джи пи эс навигатора. До 20 км в час совпадают. Потом у приборки начинается "занижение" и к 65 км оно составляет уже погрешность в 10 км . К 80 реальным уже 13 км. Короче толк от приборки только в индикаторе передач.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал показалось) по жопомеру еду ~80, а показывает 65. Помню, что китайцы сначала завышали показания. Что-то пошло не так? 

Тут про gps знакомый поведал, что погрешность его показаний зависит от высоты над уровнем моря. Но, мне кажется, особо точно нам и не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска хорошо отрабатыват мелкие неровности. Например стиральную доску на грейдере. На больших ухабах похуже. Будем считать подвеску нормальной. Бензокран стоит в странном месте...не в нижней точке. И когда бенза еще километров на 30 хода моц "пересыхает" и приходится его наклонять. Будем считать это мелким недоразумением. Сколько же км его обкатывать? Мануал вообще общий даже для мотов с жидкостным охлаждением. Я его выкинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал около 110 км. В процессе открутился и потерялся винт крепления кожуха цепи (тот что держит метллическую скобку) .хорошо хоть сам пластиковый хожух не отрвался тк надежно прикручен в передней части маятника. Пробег уже за 600. Масло заменил на 400  . стружки в масле практически не было...так примесь пудры. Радует что вибрации на 169 меньше чем на движке "чинчи" у БМ200 (на коем я откатал два сезона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух цепи сразу был выброшен за ненадобностью. Еще и цепь задевала о него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно почему они ставят цепь с замком . Оси замка выедают в слайдере дорожку и цепь при встрече отлива на слайдере отбрасывается внутрь (где замок). Посмотрел я на это и срезал со слайдера боковую часть. Теперь ровно бежит цепочка. Еще на багажник прикупил сумку. Буду возить инструмент и насос. Это ж китаец. Дальше 50 км без ключей и запасной свечи "очково" выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю насчёт сумки. Хочется такую, чтобы эстетически подходило к силуэту мотоцикла, а не чемодан-кирпич. Покажи сумку)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 169 FMM с завода установлена ведущая звезда на 13 зубьев (520 цепь). Влезет ли на 14 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MEN сказал:

На 169 FMM с завода установлена ведущая звезда на 13 зубьев (520 цепь). Влезет ли на 14 ?

С родным кожухом цепи нет. И так впритык и подтирает много. Надо играться задней (41 или 39 ставить).

Я вообще бы заменил на качественную 428ую сальниковую. 520ая там для маркетинга и чтобы не помещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 172-му мотору будет не хватать 1-ой передачи в тяжелых условиях, если поставить ведомую звезду сильно меньше штатной, а для 169-го мотора, по логике, ситуация должна быть еще хуже. Еще от размера шины зависит не мало.. Если начинать экспериментировать, подбирая соотношение звезд под свои условия, я бы не советовал сразу ставить заднюю звезду больше/меньше, чем на 3 зуба.

По поводу 520 цепи на маломощных мопедах выше хорошо написано. Это дурацкая дань моде/спросу. Тяжелая 520 цепь себя оправдывает на вдвое/втрое более мощных мотоциклах. А, то что ходит дольше, так.. можно и гусеницу от танка приколхозить, она переживет ресурс всех остальных узлов. Все хорошо в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

Даже 172-му мотору будет не хватать 1-ой передачи в тяжелых условиях, если поставить ведомую звезду сильно меньше штатной, а для 169-го мотора, по логике, ситуация должна быть еще хуже. Еще от размера шины зависит не мало.. Если начинать экспериментировать, подбирая соотношение звезд под свои условия, я бы не советовал сразу ставить заднюю звезду больше/меньше, чем на 3 зуба.

По поводу 520 цепи на маломощных мопедах выше хорошо написано. Это дурацкая дань моде/спросу. Тяжелая 520 цепь себя оправдывает на вдвое/втрое более мощных мотоциклах. А, то что ходит дольше, так.. можно и гусеницу от танка приколхозить, она переживет ресурс всех остальных узлов. Все хорошо в меру.

У 169ого на низах тяга выше, чем у 172ого. Это когда обороты наберешь 172ой выстегнет. Вроде связано с тем, что более 169 длинноходный, но я нюансами не интересовался.

На 13х45 тяги на первой сильно за глаза. Но думаю самое оптимальное 13х41: и на асфальте легче и в грязи не спасует. Это чисто асфальтовый вариант 13х39. Но если не ошибаюсь первые Т2 шли именно с 39ой звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...