Перейти к содержанию

Эндуро на 172 моторе


Pilot_r24

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем доброго времени суток! Хочу эндуро с ПТС на 172 моторе, буджет 160К. Уже запутался что все таки понадженее Motoland, Avantis или Kayo-коментарии читал и видео смотрел. Но все таки может быть есть золотая середина в китайских мото. Сам больше начал склоняться к KAYO T2 250 ENDURO. Владельцы данных производителей, выскажите свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему то мне кажется, что подобная тема тут не первая, и даже не десятая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot_r24 сказал:

Но все таки может быть есть золотая середина в китайских мото.

Её нет. Есть только субъективные предпочтения. Выбирай из компромиссов по практическим параметрам. Кому-то надо седло пониже, кому-то базу длиннее или короче, кому-то бак побольше, кому-то подвески круче, кому-то вес поменьше и т.д.

 

3 часа назад, Pilot_r24 сказал:

Уже запутался что все таки понадженее Motoland, Avantis или Kayo

Моторы 172 у всех одного производства - Zongshen. Надёжностью можно сказать не отличаются. В остальном надёжность зависит не от бренда, а от комплектующих. В "среднем по больнице" чем дороже, тем лучше. Обращай внимание на качество сборки и продуманность конструкции в обзорах, а ещё лучше своими глазами в салонах.

 

Лучшие подсказчики при покупке нового в салоне - собственные глаза и зад. Если им не нравится - лучше не брать не смотря на все плюсы. А вот если им нравится, то ряд минусов можно и простить.

Если собираешься покупать онлайн с доставкой, будет крайне полезно сначала пощупать мот в салоне, если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантис- бак шесть литров. Хватит?? Сотня км в лесу. Каё, авантис- сиденье-лавочка для одного- чисто недалеко покататься. 

Забыл про Регулмото- интересные модели есть.

Кстати- у того же мотоленд есть некоторые модели на формально 172 двигателе, по факту им не являющимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи всё же 172ой с балансиром- некоторые эндуро на этом движке тот ещё вибростенд. 

Ну и размер/высота по седлу. Для спокойной езды по лесу с грузом высокие модели очень неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motoland самая популярная модель, хоть с запчастями и тюнингом проблем не будет, а так по качеству все одинаковые, подвеска разная бывает лучше хорошую подвеску выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дальняки то надо с балансиром. Если низкорослый то kayo t2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bvvbasik сказал:

Мотоцикл зачем? Назначение? Соотношение дороги/лес? прыгать будешь? Дальняки будут? Почему именно 172ой?

Сейчас у меня Мотолэнд Бандит 250, но он по сравнению с дорожными япами вообще не едет-по спидометру 80 км/ч, по факту замеряю через телефон 65 км/ч - (брал новым в августе 2020). Посмотрев обзоры про 172 мотор, видно что он гораздо пободрее (мне так показалось). Вот и хочу найти оптимальный вариант чтобы и по городу можно было без напряга до 90 км/ч разогнаться и если нужно в по проселочной дороге на рыбалку выехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Рент сказал:

Motoland самая популярная модель, хоть с запчастями и тюнингом проблем не будет, а так по качеству все одинаковые, подвеска разная бывает лучше хорошую подвеску выбрать.

Ага.... 

Вы на дакар найдите, например, звезду заднюю. Или обвес. Ту же фару. 

1 час назад, Pilot_r24 сказал:

оптимальный вариант чтобы и по городу можно было без напряга до 90 км/ч разогнаться и если нужно в по проселочной дороге на рыбалку выехать...

Так для этого эндуро особо ни к чему. Всю жизнь на дорожных ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot_r24 сказал:

Сейчас у меня Мотолэнд Бандит 250

 

Так ты еще не понял, что такое дешевые китайские мотоциклы и второй раз хочешь наступить на те же грабли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Zum сказал:

 

Так ты еще не понял, что такое дешевые китайские мотоциклы и второй раз хочешь наступить на те же грабли? ;)

160 это уже приличная сумма. 

Другое дело что за эти деньги мот потребует доработок, и вложения денег (та же цепь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач.
В общем лучше смотреть в сторону дуал спорт или вообще дорожников.
Посмотри ещё sym wolf 250. Симы не убиваемые. Да, он бу будет, но это Тайвань, а не Китай.
Из проблем для сим вижу проблемы с запчастями в виде пластика, так как контейнер с запчастями дистрибьютор привозит раз в год. Но это относится ко всем маркам, включая японцев. Сам езжу на бу скутерах (50-300-400) сим с 2013 года. Поэтому про надёжность и говорю.

В эндуро версиях подвеска дорогая.
Но, если тебе только по дорогам, то 160к должно хватить.

А так - да. Лучше задницей мерить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

160 это уже приличная сумма.

Цена далеко не всегда определяет качество. У нас это чаще плата за бренд и жадность дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 08:57, bvvbasik сказал:

Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач

Свежий регул имеет балансир на 172м моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 08:57, bvvbasik сказал:

. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач.
 

А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?
Если ездить по пересеченной местности и в стойке, то разницы С/Без балансира не почувствуешь. И 5 передач хватает.
Все от задачи зависит.
Балансир и 6 передач для трассы хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Borrisska сказал:

А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?

Вот видосик, наглядно видно разницу с балансиром и без. 

https://youtu.be/VOd-z6ZMTBE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...