Перейти к содержанию

мопед на газе для перевозки газа


Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2021 в 17:52, wasya сказал:

Слышал, у газовых баллонов для дачников есть ограничение - их нельзя заправлять более, чем на 85%. Чтобы обеспечить такую точность заправки существует специальное заправляющее устройство. Баллон стоит на весах. И когда масса заправляемого баллона достигает определенных значений, заправка прекращается.

Обычные заправки газом для автомобилей такими весами не обладают. И могут заправить газовый баллон для садоводов более чем на 85%. А это взрывоопасно.

 

Между тем, как-то же заправляются газовые баллоны в автомобилях. И там тоже баллон заправляется не до конца. А как это технически реализовано?

все баллоны незьля заправлят сжиженным газом более чем на 80%. 

Чтобы "обеспечить такую точность заправки" каждая колонка АГЗС оснащена расходомером, как раз потому что вытащить баллон потключенный к авто и потавить его на весы проблематично.

Весами разумеется пользоваться никто не запрещает. (раньше так на каждой ГНС и делали)

ИМХО: Все проблемы с заправкой бытовых баллонов начинаются после выпуска очередного местечкового указа о запрете заправки не поверенных баллонов и введением драконовски штрафов для юр.лиц.

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, Zum сказал:

Не заправляют бытовые баллоны с клапаном, причём лишь с прошлого года вроде. Запретили по технике безопасности.

Баллоны с вентилем заправляют без проблем.

..

 Поверенный баллон с вентилем мне заправляют без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, milan сказал:

Поверенный баллон с вентилем мне заправляют без проблем.

А честь не отдают, пока он заправляется?

Ты зачем мне это написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобильные газовые заправки (АГЗС). Заправлять на них бытовые газовые баллоны строго запрещено правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением и законодательством о защите прав потребителей.

Запрет обусловлен тем, что сам тип автомобильных и бытовых газовых баллонов отличается. На баллонах, которые устанавливаются в автомобилях, имеются отсекатели, они не дают переполнить баллон. И когда газа набирается достаточное количество, подача автоматически прекращается. В бытовых газовых баллонах такой системы нет. Поэтому заправлять их сложнее. Перед заправкой баллон должны проверить, выяснить, нет ли утечки, не истек ли срок его эксплуатации, не остались ли внутри тяжелые фракции. А саму заправку необходимо проводить на весах, чтобы не только считать количество поданного газа, но и учитывать, сколько его находится в баллоне.

 

Но я почему-то не нашел бытовые газовые баллоны с таким отсекателем. А еще интереснее было бы найти композитный газовый баллон с отсекателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wasya сказал:

Но я почему-то не нашел бытовые газовые баллоны с таким отсекателем. А еще интереснее было бы найти композитный газовый баллон

Дружище, тебе не баллон искать нужно, а профильную заправку, где заправляют бытовые баллоны! Ладно, нашёл ты баллон, допустим вкрячил газ на мопед. На газовой автозаправке тебе точно так же откажут, т.к. он не сертифицирован для установки на мопед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а мне интересно, а как же заправляют автопогрузчики, ездящие на пропане? На нем же нельзя ехать по дорогам общего пользования до автозаправки.

 

Еще услышал, что у баллона для авопогрузчика другая конструкция внутри. И если я подключу такой баллон к плите, то из конфорки начнет выливаться жидкая фаза пропана. Также непонятно, от такого газового баллона будет ли работать газовый конвектор (обогреватель) Truma?

 

WiAAAgE1tuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, wasya сказал:

Ой, а мне интересно, а как же заправляют автопогрузчики, ездящие на пропане? На нем же нельзя ехать по дорогам общего пользования до автозаправки.

 

Еще услышал, что у баллона для авопогрузчика другая конструкция внутри. И если я подключу такой баллон к плите, то из конфорки начнет выливаться жидкая фаза пропана. Также непонятно, от такого газового баллона будет ли работать газовый конвектор (обогреватель) Truma?

 

WiAAAgE1tuA-1920.jpg

Ты слышал, а я обслуживал эти погрузчики. Баллон там обычный стандартный, 50-литровый, закреплен лежа, над противовесом сзади, на хомуте и легко снимается. При заправке просто меняется, а сменные баллоны привозит специальная машина.

 

1575.970.jpg

 

Картинка из сети, просто для примера

Изменено пользователем Zum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2021 в 23:27, Zum сказал:

А честь не отдают, пока он заправляется?

Ты зачем мне это написал?

упырь мел

писал не конкретно тебе, а просто подтвердил что в МО на АГЗС заправляют бытовые баллоны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере и Ленобласти тоже заправляют. Странно, что у кого-то с этим сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, что завтра случается техногенная катастрофа и во всем городе отключают электричество. Такое уже случалось в Москве в 2005 году. Тогда очень многим понадобятся альтернативные источники энергии. И вот те компании, которые привозят заправленные газовые баллоны, будут перегружены. Мне точно не привезут баллоны, потому что будут заняты более важными заказами, например, для резервного снабжения больниц. А все потому что таких специализированных заправок газом очень мало.

А, вот, заправок газом автомобилей - много. Хочется иметь возможность заправляться у них. 

Вот в Европе популярны автодома. И они как-то заправляются газом на АЗС. А газ там нужен не для движения, а для отопления автодома. А в России тотальный запрет на заправку баллонов пропаном.  Можно заправлять только на заправках с весами. А таких заправок мало. Во время путешествий такую заправку не найдешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вы уж до конца рассуждайте. Если случится глобальная проблема и пропадает какой-нибудь ресурс (электричество/бензин) и остается один ресурс (газ). То при таких обстоятельствах на вьезде к этим заправкам газовым будет одна картина - ВС с БТР. Потому что в целях обеспечения тех.независимости государства - сразу будет перекрыт доступ к ресурсам, которые есть сейчас у всех. До лучших времен. Поэтому буржуйка. А ну да, вон люди уже продумывают и про мотоциклы:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jhonkin сказал:

А ну да, вон люди уже продумывают и про мотоциклы:

классный мот :lol:

3 часа назад, мот сказал:

во все времена только дрова обеспечивали автономию.

не знаю как сейчас обстоят дела, но до двухтысячных в армейском резерве были паровозы, абсолютная автономия, вода из любого источника и в топку все что горит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, wasya сказал:

Представьте, что завтра случается техногенная катастрофа

? Ржачно сказал! Ну и нафиг тебе при таком раскладе газовый мопед? И вообще мопед? Бери велосипед, топор под мышку, и вали в ближайший лес запасать дрова, как посоветовал Андрей (Мот)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, wasya сказал:

Представьте, что завтра случается техногенная катастрофа и во всем городе отключают электричество

 

При отсутствии эл-ва и газом не заправишься, там насосы и куча электрических клапанов, управляемых автоматикой.

 

Если уж так хочется - делай по типу погрузчиков, кронштейн на багажник и штатный быстросъёмный баллон. Приехал на заправку - снял баллон, отнёс, заправил. Приехл на дачу - подключил к плите. Вряд ли кто будет заправлять газом мопед, просто потому, что это крайне странно и лучше отказать "на всякий случай". И гайцы сразу отнимут, как увидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, killerr сказал:

При техногенной катастрофе. будут ездить на дровах и угле типа газогенераторы на простых грузовичках.;)

А кольца с поршнями будешь в песке отливать на запчасти:D Все новое хорошо забытое старое))

horse.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самоделка, мотоцикл на дровах

Даже тут видно, что такая конструкция очень требовательна к дровам. Но во время боевых действий будет дефицит сухих дров. Свежеспиленные деревья - это сырые дрова. Так вот, на сырых дровах такой пиролизный мотоцикл работать не будет. На сырых дровах только паровозы ездили.

Да что мотоцикл, даже печка буржуйка не будет работать на сырых дровах. Поэтому в блокадном Ленинграде не срубали деревья на дрова. А для дров разбирали старые деревянные дома, а жителей переселяли.

Еще раз повторю мысль, во время БП нормальных дров не будет. А свежеспиленные, сырые дрова никуда не годны.

Правда, я слышал, что если поставить вентилятор и принудительно дуть в топку, то тогда можно сжигать сырые дрова. Однако же с электричеством будет еще большая проблема. Электричества не будет, ну или будет пару часов в день, чего не хватит для работы котла с принудительным поддувом воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2021 в 21:40, wasya сказал:

Представьте, что завтра случается техногенная катастрофа и во всем городе отключают электричество. Такое уже случалось в Москве в 2005 году. Тогда очень многим понадобятся альтернативные источники энергии. И вот те компании, которые привозят заправленные газовые баллоны, будут перегружены. Мне точно не привезут баллоны, потому что будут заняты более важными заказами, например, для резервного снабжения больниц. А все потому что таких специализированных заправок газом очень мало.

А, вот, заправок газом автомобилей - много. Хочется иметь возможность заправляться у них. 

Вот в Европе популярны автодома. И они как-то заправляются газом на АЗС. А газ там нужен не для движения, а для отопления автодома. А в России тотальный запрет на заправку баллонов пропаном.  Можно заправлять только на заправках с весами. А таких заправок мало. Во время путешествий такую заправку не найдешь. 

В 2005 году электричество отключилось менее чем в четверти Москвы и всего часов на 8. Никакого мирового апокалипсиса это не вызвало. И такого не было ни за 15 лет до этого, ни 15 лет после.

Ты, случайно не коммунист? Сам себе создаешь трудности, а потом героически их преодолеваешь. За сутки раз в 20 лет дома можно и керосинкой воспользоваться для приготовления еды, если бутерброды не устроят. А уж фонарик для освещения сейчас в любом телефоне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, wasya сказал:

Вот самоделка, мотоцикл на дровах

Даже тут видно, что такая конструкция очень требовательна к дровам. Но во время боевых действий будет дефицит сухих дров. Свежеспиленные деревья - это сырые дрова. Так вот, на сырых дровах такой пиролизный мотоцикл работать не будет. На сырых дровах только паровозы ездили.

Да что мотоцикл, даже печка буржуйка не будет работать на сырых дровах. Поэтому в блокадном Ленинграде не срубали деревья на дрова. А для дров разбирали старые деревянные дома, а жителей переселяли.

Еще раз повторю мысль, во время БП нормальных дров не будет. А свежеспиленные, сырые дрова никуда не годны.

Правда, я слышал, что если поставить вентилятор и принудительно дуть в топку, то тогда можно сжигать сырые дрова. Однако же с электричеством будет еще большая проблема. Электричества не будет, ну или будет пару часов в день, чего не хватит для работы котла с принудительным поддувом воздуха.

Когда придет БП, никто не будет ездить на этих пароциклах. Потому что их единицы, а велосипедов - почти в каждой семье имеется. Треть населения России от 10 до 50 лет худо бедно но на велосипеде ездить умеет. Его не надо заправлять, почти не надо обслуживать и ремонтировать. Не нужно кормить, обихаживать, обогревать зимой и заготавливать ему корм летом.

Гужевой транспорт так же останется, но на тяжелых ролях. Телеги возить, плуги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно - велики тоже ломаются и довольно часто. Как правило это велокамера. Так же быстро стираются тормозные колодки, вытягивается цепь, снашиваются звезды. Реже обода, потом покрышки. И на нормальном велике их замена выходит в копеечку. Так что если бы и искать велик для БП, то я бы остановился на варианте с карданом ) Ну или с планетарной коробкой. А чтоб савсем наверняка - на односкоростном, с барабанным тормозом и запасом цепей и тормозных колодок на переднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2021 в 11:11, Jhonkin сказал:

Как ни странно - велики тоже ломаются и довольно часто. Как правило это велокамера. Так же быстро стираются тормозные колодки, вытягивается цепь, снашиваются звезды. Реже обода, потом покрышки. И на нормальном велике их замена выходит в копеечку. Так что если бы и искать велик для БП, то я бы остановился на варианте с карданом ) Ну или с планетарной коробкой. А чтоб савсем наверняка - на односкоростном, с барабанным тормозом и запасом цепей и тормозных колодок на переднее колесо.

Камера бортируется и клеется на коленке в поле, с помощью практически слюны и полиэтиленового пакета.

Колодки? Какие колодки? У нас в стране с полноценными  тормозными дисками хорошо если 0.1% велотехники. Еще 30% в вибрейками (резиновые накладки, которые трутся о колесный диск можно вырезать из подходящего материала) Остальные со старым добрым задним барабаном, как в советские времена.:) Да и если сильно нужно, на велосипеде можно будет и вовсе без тормозов ездить от одной деревни к другой.

Цепь вытянуть это что же с ней делать надо? я по своему деству помню, что достается б/у велосипед от кого-то и через несколько лет передается другому все с той же цепью. Ну хорошо, раз в 5 лет можно будет 1-2 звена выбить.

То же самое со звездами. Наверное скоростные велосипеды в этом плане капризны, особенно дешевые китайские, но, опять же, если смириться с тем, что из 3х7=21 скорости осталось 2х5=10 скоростей, и те крайние включаются с трудом, то на таких звездочках можно лет 10 ездить. А односкоростные велосипеды... Там звездочки меняли только если от ржи уже зубьев не видно было. Я не помню, что бы кто-то из моих друзей в деревне менял.

Обода да, при хорошем ударе гнутся. И количество правок обода ограничено. Пару тотальных случаев за все детство помню.

Покрышки... Если это не курьерский или спортивный велосипед, то покрышка там покупается не по мере естественного износа, а для более качественного зацепа на определенной поверхности (асфальт, песок...). Чисто по фану.

 

Да, я имел в виду не современные скоростные велики (которые тоже весьма надежны и могут годами служить, фактически только проколов колес боясь). Я имел в виду те облезлые тяжеленные Салюты, Украины и Школьники, которые со скрипом и вибрацией позволят повысить скорость на дороге с 5 до 10 км/ч, при этом уменьшим расход сил так же в 2 раза. Эти велосипеды пережили распад СССР и 90-е. Что им отсутствие фирменной смазки и квалифицированного сервиса?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...