Перейти к содержанию

Кто может подсказать по электрике?


Рекомендуемые сообщения

  Возился,возился,так и не смог разобраться,пока.Расскажу сначала: несколько дней назад выехал в лес,пока ехал (туда),пару раз хорошо тряхнуло на кочках (хотя и раньше такое было и не раз),на обратном пути отказал индикатор передач,это то,что я заметил сразу,потом выяснилось,что перегорел предохранитель,фара не всегда загорается..,по приезде домой.залезть не сразу получилось,выезжал (недалеко) ещё пару раз..,в итоге - фара не горит (не подходит напряжение),остальное работает..,кроме фары глючит передний (задний как то не смотрел) габарит,с этим и непонятки - при выключенном положении,почему то габарит горит,при "включении" фары,он тухнет (это то и не понятно). Когда разбирался.выяснилось,что связка "минусов",один конец которого подходит на фару и какой то плюс (не разбирался куда и зачем) слиплись (разъединил,пропаял и заизолировал),проблема не исчезла,вскрыл генератор,правый и левый переключатели (правый полностью,даже контакт потерял))..,визуально всё нормально..,до смерти не хочется вскрывать шлейфа проводов,почему то думается,не в них дело,но додуматься никак не получается. Да,до этого,примерно за пару недель (выезжал не каждый день),отказал тахометр,думал без него обойдусь,поэтому не лазил.Может с чем то похожим кто то сталкивался или есть мысли,прошу подсказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю надо искать в районе приборки. Проверь соединительные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Думаю надо искать в районе приборки. Проверь соединительные колодки.

  Всё вроде проверил,ненадёжные поменял на обычные папки-мамки,с пропайкой. Прихожу к выводу,что без вскрытия шлейфов не обойтись,есть подозрение,что где то провода слиплись..,хотя,х.з.,почему при выключенном габарите он горит и наоборот..,это меня смущает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключить приборку и проверить ? Где-то коротыш получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

А если отключить приборку и проверить ? Где-то коротыш получается. 

  Да,наверное так и сделаю,перед вскрытием прозвоню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

  Всё вроде проверил,ненадёжные поменял на обычные папки-мамки,с пропайкой. Прихожу к выводу,что без вскрытия шлейфов не обойтись,есть подозрение,что где то провода слиплись..,хотя,х.з.,почему при выключенном габарите он горит и наоборот..,это меня смущает...

Бывает перебивает провода на выходе из правого блока. Нужно разобрать правый блок, внимательно осмотреть место выхода проводов, прозвонить этот пучок. 

Провода то не просто так сплавились и пред перегорел, значит где то был или есть коротышь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

Бывает перебивает провода на выходе из правого блока. Нужно разобрать правый блок, внимательно осмотреть место выхода проводов, прозвонить этот пучок. 

Провода то не просто так сплавились и пред перегорел, значит где то был или есть коротышь. 

  Я понимаю это..,найти только не могу,резать пока не стал,вроде прозвонил,чего то ненормального не нашёл. Чисто теоретически,получается,что какой то провод перебит,а плюс пошёл по другому (что то вроде этого),иначе никак не могу объяснить то,что в выключенном состоянии горит и наоборот (я про габарит)..,ещё смущает,что дальний на приборке показывает,а до штекера не доходит,хотя провод разветвляется,один на приборку,другой на штекер..,впрочем ещё не проверял на напряжение,сегодня за фарой все провода проверил,пропаял,шлейф на правый блок проверил,всё нормально..,мне бы монтажную схему где найти,принципиальная мне не очень понятна..,будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

 . Чисто теоретически,получается,что какой то провод перебит,а плюс пошёл по другому (что то вроде этого

Это не теория, а практика - если, например, масса не идёт через минусовой провод, то пойдёт через какой-то плюсовой с наименьшим сопротивлением, обычно оно-же единственно возможное: как-то, на уазике, закисла масса габаритов и масса на них пошла через лампочки поворотников (они в одном плафоне) отсюда был такой глюк - включаю габариты - они не горят, но если при этом включить поворотники или аварийку, то габариты начинали мигать вместе с оными.

 

Схема это хорошо, но если её нет, то иди последовательно, от аккумулятора к фаре например, через все соединения и разветвления прослеживая оные до конца, как-бы они не разветвлялись, и обязательно найдёшь проблемное место.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, по проблеме не подскажу, но за темой послежу, тоже будет пару "электрических" вопросов по альфоподобным к знатокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, егерь сказал:

Схема это хорошо, но если её нет, то иди последовательно, от аккумулятора к фаре например, через все соединения и разветвления прослеживая оные до конца, как-бы они не разветвлялись, и обязательно найдёшь проблемное место.

  Этого то я и боюсь)),только что смотрел на бак,его же снимать придётся,что бы разделать и заделать шлейф,если по уму..,но что то подсказывает (скорее надеюсь),что будет зряшная работа. Пока не забыл - ни в коем случае не увеличивайте ампераж предохранителя,как это я сумничал,поставил вместо 10,15 амперный,сейчас не ломал бы голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Песенник сказал:

  Этого то я и боюсь))

Ну, да... Надо собраться с духом, перебороть себя... но, уверяю, лучше всё снять и распотрошить и тогда всё станет ясным как день, не так давно таким образом тестю скутер ремонтировал.)

Кстати, косяков там хватало и кроме основной причины, более того, может как-раз-то мелкие косячки и спровоцировали основной косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Песенник сказал:

  Этого то я и боюсь)),только что смотрел на бак,его же снимать придётся,что бы разделать и заделать шлейф,если по уму..,но что то подсказывает (скорее надеюсь),что будет зряшная работа. Пока не забыл - ни в коем случае не увеличивайте ампераж предохранителя,как это я сумничал,поставил вместо 10,15 амперный,сейчас не ломал бы голову...

А тут раз и ещё засада, провода не под баком, а в раме, и чтобы распотрошить косу, надо её всю выдернуть из рамы, а потом ещё как то туда засунуть.

Фара работает только на заведённом двигателе(на Альфе тоже возился), причина отказа реле зарядки, заменил и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замена РЗ не поможет, расчехляй жгут возле рулевой колонки, ну или сразу просмотри, вылетал у меня там провод из обжимки, помойму жёлтый на свет идёт.

Был бы рядом помог с удовольствием(люблю электрику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Песенник сказал:

есть мысли,прошу подсказать..

 

Попробуй кинуть временную "соплю" между рулём (или траверсой) и каким-нить болтом на двигателе. И посмотреть, изменится ли что.

13 минут назад, Serega_80 сказал:

а потом ещё как то туда засунуть.

Когда вытаскивешь - кусок провода/проволоки/верёвки привязываешь за конец, ей потом и затаскиваешь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

причина отказа реле зарядки,

релюха зарядки и коммутатор это в одном блоке или два разных прибора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, путник1 сказал:

релюха зарядки и коммутатор это в одном блоке или два разных прибора?

Два разных блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Serega_80 сказал:

Два разных блока.

благодарю, зарядка мозг любит, коммутатор поменял - без пользы, буду искать релюху, еще глубокая капотировка как на скутере, не подлезешь, у Александра прошу пардона что в его теме кипишь навожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 19:21, Песенник сказал:

....Может с чем то похожим кто то сталкивался или есть мысли,прошу подсказать..

 

Поробую. Сталкивался с таким

В 16.09.2021 в 19:21, Песенник сказал:

.... Когда разбирался.выяснилось,что связка "минусов",один конец которого подходит на фару и какой то плюс (не разбирался куда и зачем) слиплись...

 

Только не в фару, а в жгуте из правого пульта до разъёма в общую косу. Заметил случайно и, хвала аллаху, работало всё это недолго - погрел на стоянке и пригнал к подъезду - минут пять. Чёрт дёрнул поправить этот жгут, в обтекатель уложить. Взял его, а он горяченный. Слиплись... ну, короче, чуть не все. А их там десяток. Половина разлепилось более-менее, пять штук заменил. Проблема осталась, грелся. Стал искать откуда ноги растут. Помогло, што вольтметр стоит цифровой. Заметил - отключаешь габариты - грев прекращается. Включаешь - показывает +9В вместо 12. Стал по одному отключать все потребители, куда тупо идёт +12В и масса. Дошёл до задних габаритов на крышках кофров и нашлась бабушкина пропажа. Провод с правой крышки заехал под гайку крепления задней дуги, придавился там и создался пробой плюса на массу. Случилось всё это после тверских околовалдайских дорог и 20 км грунтощебёночной гребенки до истока Волги и обратно. Трясло как в шейкере. Зубы крошились. Чудо, што только один провод не туда заехал.

Возможно, у тебя што-то похожее

В 16.09.2021 в 19:21, Песенник сказал:

...несколько дней назад выехал в лес,пока ехал (туда),пару раз хорошо тряхнуло на кочках (хотя и раньше такое было и не раз),...

На ходу всю конструкцию крутит, части её ходят относительно друг друга, как ни старайся всё укрепить, В подвижных вибронагруженных схемах гибкость повышает надёжность и ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2021 в 17:42, Песенник сказал:

 

Ну что там, победили? Что было в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну что там, победили? Что было в итоге?

   Ещё не победил,медлительный я,да и по многу времени не получается на это дело выделить.Пока нашёл обрыв на дальний свет,изоляция была в норме,повезло дёрнуть где надо..,ближний нашёлся сам (что не очень хорошо). Зарядка в норме,осталось выяснить,почему горит габарит при выключенном положении. На данный момент сделал ревизию выключателей,штекеров и шмотка проводов между рулём и рамой..,никогда бы не подумал,что там могут быть соединения,то есть идут разветвления,есть,где к проводу присобачены аж шесть проводов,хорошо не на скрутку,а на специальные зажимы,всё пропаял,завтра оберну изолентой..,останется просмотреть провода на задний фонарь и всё заново соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...