Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Сколько ты веришь? Планируешь один ездить или с подругой?

Я 95 плюс/минус 5кг. Катаю один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ездок - 95

Багажка - 10

Две канистры - 3+3=6

Дуги - 5

Груз - 30

Итого: 146 кг 

Грузоподъёмность мотоцикла - 150 кг 

 

А потом мы жалуемся на текущие аморты, лопнувшие спицы и прочую фигню. Может оставить все эти массивные чемоданы Гусям, Африкам и прочим Сутенёрам?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом,Тимур ты прав конечно,насчёт непомерных масс и хрупкости уязвимы мест,но тут пробовать надо,да и при условиях +-3 кг всё не так смертельно может быть.в любом случае если выбор стоит между ящиками 2.6кг и канистрами 3 кг,стоит экономить?думаю нет.если бы разница была в два раза,тогда да,несомненно.

 

был у меня как-то один жёлтый мотоцикл,так у него рамка под номер весила4.5 кг.замена на рамку весом в 300 гр.решила многие проблемы))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот крашенная, уже не так стрёмно выглядит, если бы не "носок" торчащий.

IMG-20211110-WA0000.thumb.jpg.0a4255bcb7bd05e23960349248f717ea.jpg

По весу железная 2700 гр, аллюминий 2100 гр.

IMG-20211110-WA0001.thumb.jpg.095dbe4c5ff59c631c17022186c66dcb.jpgсейчас рассматриваю такой вариант, но крышку надо полностью делать, металла тонкого нет и полуавтомата тоже. Пока в раздумьях. Пошел снег, надо ехать машину переобувать и буду мот в сарай закатывать, менять масло в вилке и задний амморт "допилю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а чем патронные ящики не зашли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Ездок - 95

Багажка - 10

Две канистры - 3+3=6

Дуги - 5

Груз - 30

Итого: 146 кг 

Грузоподъёмность мотоцикла - 150 кг 

 

А потом мы жалуемся на текущие аморты, лопнувшие спицы и прочую фигню. Может оставить все эти массивные чемоданы Гусям, Африкам и прочим Сутенёрам?

 

 

 

 

 

 

То ли дело я... 

Если всё подсчитать- даже с бензином (который возил пару раз), вряд ли будет даже вдвое меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лифане, скрупулёзно взвешивал один раз весь шмурдяк вместе с кофрами, получилось 46-48кг(задний кофр,боковые и буал на седле).Собственно "список" барахла почти не меняется ,а если меняется в сторону уменьшения размера, вес особо не учитываю(но уменьшение размера к примеру палатки ,значит уменьшается ее и вес),освободившееся место правда забивается другим архи нужным барахлом, которое обычно не достается ,получается пятьдесят кило вожу наверное всегда в дальние поездки. Это менее или равно миниатюрной двойке,плюс свой птичий вес,мот идет без перегруза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, mazepa2000 сказал:

идет без перегруза

Дело даже не столько в перегрузе, сколько в возможности проехать. Одно дело, если не съезжать с асфальта, другое - когда покрытие под колесами становится всё мягче и мягче. Только тогда начинаешь понимать, что на легком мотоцикле ехать легче и проще, чем на тяжелом, с которым приходится все время бороться.

Всё это влечет за собой усталость, ошибки, падения, а падения приводят к поломкам и травмам, которых лучше избегать, особенно вдали от дома в местах с неустойчивой или с отсутствующей связью.

Поэтому чем легче мотоцикл, тем больше у райдера возможностей и свободы выбора направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, tim2813 сказал:

 Только тогда начинаешь понимать, что на легком мотоцикле ехать легче и проще, чем на тяжелом, с которым приходится все время бороться.

 В сентябрьском дальнячке в соседнюю область поехал можно сказать на легке. Пересмотрел набор шмурдяка и вместо обычных 40кг вышло +/-20. Убрал все лишнее: топор, самопальный тент на палатку, месячный запас консервов, клеёнку под палатку, запасную цепь, и ещё много всякой мелочи, которой ни разу не пользовался. Плюс пятилитровая канистра с водой поехала не в заднем кофре а в боковом чемодане. 

     Так я неузнал свой мопед, так легко управляться стал, валкость исчезла, в тот день много по песку проехали и ни разу не приложился, со своим "стандартным" набором

Спойлер

пизданулся

бы обязательно!!!

    А всего то 20кг скинул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vitaliy85 сказал:

А всего то 20кг скинул!

не, Виталий, не 20 кг, а в ДВА раза уменьшил вес поклажи, для небольшого мота и то и другое весьма заметно

 

3 часа назад, Serega_80 сказал:

если бы не "носок" торчащи

Сергей, а если этот "носок" вперед развернуть, например к пассажирской подножке, может лучше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы такое возите то??? У меня даже на три дня груза вряд ли больше двадцати кило набирается. Часто езжу с рюкзаком, поэтому и стараюсь выкидывать лишнее. Одежду одеваю на себя. 

Я, правда, воду беру не часто, и немного. Летом постоянно поллитра на руле, бутылка в спальнике. На наших северах с водой проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Что вы такое возите то???

Ласты с маской тяжелые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Serega_80 сказал:

Точно, надо у Александра расспросить, как уплотнитель делал.

Нет там никакого уплотнителя. Во время движения вода и так практически не попадает в них. Конечно когда валялся в бродах на Рыбачьем, то всё, что не было дополнительно упаковано, промокло. Когда делал их, думал делать уплотнители, но потом передумал и сейчас даже не рассматриваю этот вопрос. Конструкция меня вполне устраивает и переходить на другую пока не собираюсь. Если бы не мои кантстрокофры, то боюсь даже думать о том что могло бы стать с мотоциклом на Рыбачьем. Сколько раз я там падал то в бродах, то просто на камнях или дорогах, даже примерно сказать не могу. Несколько раз мотоцикл падал с боковой подножки на камни и асфальт, первый удар всегда приходился на кофры, а потом уже на руль. Кофры с честью выдержали все испытания. Немного сами погнулись, но мотоцикл и имущество спасли от повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Миша79 сказал:

не говорит о том, что это красиво или хотя бы удобно. 

Не счёт красоты, у каждого своё понимание её, так же как и удобство. Для меня  лично, очень удобно. Единственно что, так это обдумываю как сделать их быстросъёмными, но при этом чтобы также держали падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tim2813 сказал:

Поэтому кофры должны быть алюмиевыми или пластиковыми.

Перед тем как делать свои, взвешивал эти и алюминиевые, остановился на стальных по причине не существенной разницы в весе, но зато большей возможности стальных в плане прочности, рихтовки, сварки.

16 часов назад, tim2813 сказал:

Хотя, по моему мнению, всё это: кофры, рамки - это бесполезный вес, в отличии от багажа. 

Если ездить только по лесам и полям, то возможно. А если приходится оставлять мотоцикл без присмотра в населенных пунктах, то не соглашусь с тобой. Самая простая защита имущества лучше чем совсем без неё. И к тому же хищение со взломом, это уже совсем другая статья, нежели без взлома, что так же заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Серега, а чем патронные ящики не зашли? 

Да что то сел, взвесил все за и против(Миша правильно сказал, потом захочется побольше), и решил уже не пороть горячку, а сделать один раз нормально. К новому году деньжат на работе все равно подкинут(на пожарке шабашки нет, как в страшном сне: И жить тебе на одну зарплату), куплю кейсы Риф(как чемоданы, сошью сумки во внутрь и будет норм, объем 15-20 литров). Потронные ящики 7,5-8 литров, оно бы и хватило наверно(на Гарпии не больше), но хочется чтобы все можно было распихать по ящикам, а не увязывать как лошадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

 

 

Сергей, а если этот "носок" вперед развернуть, например к пассажирской подножке, может лучше будет

Думал об этом. Но кофр из канистры, это так сказать, от нечем заняться, плюс очередной раз доказать себе: смогу или нет(так сказать разминка для мозгов, я такое люблю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Что вы такое возите то???

1.thumb.jpg.45313914446bb582593ec1c439fd0dbb.jpg

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Одежду одеваю на себя

:D Да уж... Выезжаю из дома в +40, и еду туда, где +6.. И такой всю дорогу в сорокаградусную жару еду в ватных штанах, фуфайке, зимних берцах и дождевом костюме)))

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

выкидывать лишнее

Так если это самое лишнее никто не выкидывал бы, то пришлось бы с собой ещё ГАЗель с шмурдяком следом тащить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

 

  Показать контент

пизданулся

 

    А всего то 20кг скинул!

Виталь, тут дело ещё в размещении багажа. Баул, привязанный на сидение(я то видел твой баул), смещает центр тяжести вверх, по этому валкость большая, а нагрузка на заднюю ось, приводит к снижению управляемости(передняя разгружается), если добавить дуги и на них теже канистры, перед прижался бы и управление стало бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. В одном огромном бауле искать нужную вещь сложнее, чем в нескольких кофрах и сумках. Если свалить абсолютно всё имущество в один гермомешок, то в итоге не будешь пользоваться ничем просто из-за нежелания доставать из него что либо.:D

А когда знаешь, что кухня в левом кофре, спальня в правом, еда и дождевик в центральном, теплая одежда на сиденье в мешке, то гораздо удобнее оперировать вещами. При этом повышается комфорт как в пути, так и на привале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...