Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

Болгарка сварка гнет профтрубу как хочешь. Делать трубогиб для разовой работы не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Dimonkmv сказал:

Болгарка сварка гнет профтрубу как хочешь

так то да, только прочность такого"гиба" будет ниже, чем цельной, если внутренний радиус усилить полоской металла, будет гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, путник1 сказал:

так то да, только прочность такого"гиба" будет ниже, чем цельной, если внутренний радиус усилить полоской металла, будет гуд

У меня багажник так сделан из трубы 15х15, жёсткости с головой,проверено не одной поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimonkmv сказал:

Болгарка сварка гнет профтрубу как хочешь. Делать трубогиб для разовой работы не вижу смысла.

Лучше полчаса потерять-потом за пять минут долететь!!!!(фраза из известного мультика).

Дим, когда гнул на Дельту багажник, из хлама был собран трубогиб за полчаса с перекуром, зато потом заложил трубу, согнул, отмерил где следующий гиб, продвинул трубу, согнул.

Я же много работаю с металлом и деревом, по этому пошёл дальше и сделал гидравлический трубогиб, да и вообще люблю когда есть весь инструмент, и свой, и не надо бегать "просить дядю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

Лучше полчаса потерять-потом за пять минут долететь!!!!(фраза из известного мультика).

Дим, когда гнул на Дельту багажник, из хлама был собран трубогиб за полчаса с перекуром, зато потом заложил трубу, согнул, отмерил где следующий гиб, продвинул трубу, согнул.

Я же много работаю с металлом и деревом, по этому пошёл дальше и сделал гидравлический трубогиб, да и вообще люблю когда есть весь инструмент, и свой, и не надо бегать "просить дядю".

Я не говорю что трубогиб это плохо, для разовой работы можно обойтись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Я не говорю что трубогиб это плохо, для разовой работы можно обойтись 

Для разовой да, согласен.

Но у меня моты меняются, скоро буду на квадрик багажник гнуть, прицеп делать, есть ещё интересные задумки, но пока финансы не позволяют. С 16 мая сажусь на подмену, должно всё наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dimonkmv сказал:

У меня багажник так сделан из трубы 15х15, жёсткости с головой,проверено не одной поездкой.

не говорю что плохо, приходилось пользоваться этим способом по жизни не раз, но было что при запредельных нагрузках, когда силы стремятся разогнуть или скрутить этот узел, сварные швы могут лопнуть, цельная труба изгибается, но не теряет своей целостности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

берём трубу диаметром не менее 80 мм, отрезаем ...

 

1 час назад, Serega_80 сказал:

Токарю заказать ролики...

Трудновыполнимо в моих условиях. 

Больше склоняюсь к толстостенной трубе 15 мм и таким же отводам.

Вместо рамок буду делать бугели, чтобы мотосумка не касалась глушителя и колеса. 

Осталось продумать крепления и общий эскиз бугелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

Вместо рамок буду делать бугели, чтобы мотосумка не касалась глушителя и колеса. 

Осталось продумать крепления и общий эскиз бугелей.

 

А Ты под сумки какого объема планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kurt932 сказал:

 

А Ты под сумки какого объема планируешь?

100 литров 

Screenshot-20220413-142243.png

http://www.dirtmotoshop.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделал крепления для канистр(подглядел на Ютубе), при падении самокатапультирующиеся.

IMG-20220621-WA0004.thumb.jpg.5c0b747444d61d5dd5ea3ada9be4b441.jpgIMG-20220621-WA0001.thumb.jpg.d03278105c4ee70e12bec22211989aa0.jpgIMG-20220621-WA0003.thumb.jpg.912cc412668807ee3f01fcbc3ea1bb5f.jpg

использован анкер-крючок с резьбой М8, крючок немного разогнут, кусок пластика, это полипропиленовая труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как они отстёгиваются при падении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Сделал крепления для канистр(подглядел на Ютубе), при падении самокатапультирующиеся.

IMG-20220621-WA0004.thumb.jpg.5c0b747444d61d5dd5ea3ada9be4b441.jpgIMG-20220621-WA0001.thumb.jpg.d03278105c4ee70e12bec22211989aa0.jpgIMG-20220621-WA0003.thumb.jpg.912cc412668807ee3f01fcbc3ea1bb5f.jpg

использован анкер-крючок с резьбой М8, крючок немного разогнут, кусок пластика, это полипропиленовая труба.

На турике приятнее путешествовать, чем на круизере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Vitaliy85 сказал:

И как они отстёгиваются при падении? 

Слетают с дуг вместе с креплениями. Держатся вроде не плотно, но сейчас поездил и по трассе и по кочкам, всё нормально, не болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ducatisto сказал:

На турике приятнее путешествовать, чем на круизере?

Как оказалось ДА!!!! Лично мне удобней посадка и подвески работают по другому. Захотел свернуть с асфальта, да ради Бога, езжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наполненными тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

С наполненными тестил?

А как же, смысл с пустыми пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

С наполненными тестил?

Одна для воды будет, другая для бензина. И вот пытливый ум начинает понимать, что канистра с бензом на солнце будет раздуваться, надо в пробку врезать шланг с клапаном от крышки бака питбайков/эндуриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Serega_80 сказал:

Одна для воды будет, другая для бензина. И вот пытливый ум начинает понимать, что канистра с бензом на солнце будет раздуваться, надо в пробку врезать шланг с клапаном от крышки бака питбайков/эндуриков.

На фирменных клапан уже есть, а на остальных рекомендуют на остановках откручивать крышку и сбрасывать давление,главное сначала закурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая фигня со мной приключилась. Наверняка от жадности.
Залил полный бак, стоя на центр подставке. Ну не всклянь конечно, примерно под донышко пробки.
Поставил мот на боковую и на солнышке. Смотрю в окно, а под мото лужа. Выхожу, бенз шипит в баке, немного проступает через отверстие ключа крышки и капает через шланг дренажа под мото.

Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...