Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.

На крупных баках есть дренаж. Без него бензин пошел бы из крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, mazepa2000 сказал:

Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.

Априлия ни разу не обоссалась даже в казахстане при +45... Всегда заливаю под самую пробочку, т.к. бак не шибко большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ducatisto сказал:

На крупных баках есть дренаж. Без него бензин пошел бы из крышки.

так из него и капало,видно закрыл вход уровнем бензина.

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Априлия ни разу не обоссалась даже в казахстане при +45... Всегда заливаю под самую пробочку, т.к. бак не шибко большой

То благородный мопед,а мой народный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Априлия ни разу не обоссалась даже в казахстане при +45... Всегда заливаю под самую пробочку, т.к. бак не шибко большой

Так вопрос не в том, во что заливать, а как. На боковой подножке трабла не будет после выравнивания мопеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazepa2000 сказал:

То благородный мопед,а мой народный

Да ладно :D ... Тут скорей всего вопрос именно в герметичности бака, т.к. Априлия уже инжекторная, там вентиляция бака по своему сделана видать...

 

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так вопрос не в том, во что заливать, а как. На боковой подножке трабла не будет после выравнивания мопеда.

Заливал и на центральной тоже... У меня горловина узкая, и пистолет отстреливает намного раньше чем бак заполнится. Поэтому в конце всегда приходится цедить малой струйкой с пистолета, пока реально не зальется под пробочку... Это в дальняке, дома то так не заморачиваюсь, да и дома заправка (единственная на весь район) не заливает "до полного"... Так что зачастую недоливаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так вопрос не в том, во что заливать, а как. На боковой подножке трабла не будет после выравнивания мопеда.

Гарпию поставь на боковой и залей по самый верх, после садишься на мот и яйца в бензине, херачит мама не горюй(на моей так), а если ровно стоит и заливаешь до полного, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, заливать до полного - плохая идея. При падении и скользячке, с высеканием искр об асфальт, можно устроить фаершоу.

Это, конечно, если крышка бака пропускает. Уже был на Ютубе такой случай на китайском круизере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Немного поснашаю мозги окружающим, коллективный ум,это СИЛА!

Имеем боковые кофры и рамки. Как проще и надежнее закрепить площадки на рамки? 

Cама площадка в лучших традициях Китая, метал тонкий и хлипкий.Крепить нужно максимально по углам,иначе она будет играть от вибрации треснет(это проходили на заднем кофре с такой площадкой на другом мото). Площадка еще и штамповка, имеет снизу загнутый бортик,аля для жёсткости.. Кофр конечно, дополнительно, крепить насквозь и к площадке,чтобы не улетел. Да,сверлить рамки тоже не хотелось,они уже в порошке.

spacer.pngspacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, mazepa2000 сказал:

Немного поснашаю мозги окружающим

Думать всегда полезно :)

 

Кофры к площадке лежат не вплотную?

 

Видится такой вариант: площадку к рамке крепить u-образными хомутами и колпачковыми гайками. Контакт металл-металл через резину, гайки - на фиксатор резьбы.

 

f4e31cc8ee365146e65a784b98e4ad09.jpg

 

gajka-kolpachkovaja-din-1587-gost-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Диман тоже подсказал про такие скобы.Нам несколько мм есть,колпачковая не войдёт,но тонкую гайку без шайб и граверов можно вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

тонкую гайку без шайб и граверов можно вставить

Нужно как-то обезопасить кофры от протирания гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Нужно как-то обезопасить кофры от протирания гайками.

Частая ошибка,имею протертый дождевик уже(гайки внутри кофра) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mazepa2000 сказал:

Немного поснашаю мозги окружающим, коллективный ум,это СИЛА!

Имеем боковые кофры и рамки. Как проще и надежнее закрепить площадки на рамки? 

Cама площадка в лучших традициях Китая, метал тонкий и хлипкий.Крепить нужно максимально по углам,иначе она будет играть от вибрации треснет(это проходили на заднем кофре с такой площадкой на другом мото). Площадка еще и штамповка, имеет снизу загнутый бортик,аля для жёсткости.. Кофр конечно, дополнительно, крепить насквозь и к площадке,чтобы не улетел. Да,сверлить рамки тоже не хотелось,они уже в порошке.

spacer.pngspacer.png

 

Кусок ламинированной фанеры 8мм к ней площадку. 

Хлтя фанеру можно и обычную. Покрасить в черный(чтоб не выделялась), внесколько слоев(чтоб максимально защитить от воды) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Миша79 сказал:

фанеры 8мм к ней площадку. 

Тоже думал,как вариант.Так крепил кофр на квадрике,вообще без площадки,саморезами к фанере кофр,а фанеру железными хомутами для эл. кабелей к багажнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Тоже думал,как вариант.Так крепил кофр на квадрике,вообще без площадки,саморезами к фанере кофр,а фанеру железными хомутами для эл. кабелей к багажнику.

Если кофры планируется делать несъёмные, то можно прям к фанере закрепить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Миша79 сказал:

Если кофры планируется делать несъёмные, то можно прям к фанере закрепить. 

не,эти нужно съёмными. постоянно с ними ездить не удобно.по одному/два болта сделаю для страховки через дно к площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tim2813 сказал:

Нужно как-то обезопасить кофры от протирания гайками.

Бутерброд: кофр, кусок старой резиновой камеры, кузовная шайба, гайка.

У меня вместо кусков камеры кое где мягкий пластик, толщиной 2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

не,эти нужно съёмными. постоянно с ними ездить не удобно.по одному/два болта сделаю для страховки через дно к площадке.

Сань, фото самого днища кофра сделай. Я тебе тогда подкину идею(у меня так сделано, снять/поставить пять минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serega_80 сказал:

Сань, фото самого днища кофра сделай. Я тебе тогда подкину идею(у меня так сделано, снять/поставить пять минут).

Вот так.Два гвоздя со шляпками и защёлка.

Фото не мое,только такое нашел с похожим.Снизу ,мало кто их фоткает. :)

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Вот так.Два гвоздя со шляпками и защёлка.

Фото не мое,только такое нашел с похожим.Снизу ,мало кто их фоткает. :)

spacer.png

IMG_20230127_131917.thumb.jpg.4bb76009efb65d778424d2f441984f0e.jpg

У меня вот так к рамкам цепляется, подложки из линолеума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...