Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mironix сказал:

Сравнил скорость по спидометру и в смартфоне ...

Дружище, ну чего ты хотел? На китайском мотоцикле спидометр показывает не скорость, а то, что ты ЕДЕШЬ! Также как тахометр показывает не обороты, а то, что двигатель работает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно и от велосипеда поставить спидометр ! Главное как закрепить магнит на колесо и геркон на вилке . И правильно измерить диаметр колеса .... И будет точнее чем через тросик в "банке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатился за город в выходной. Проехал примерно 100 км. Моторчик этот пободрее чем был на Десне. Напрашиваются более скоростные звезды, но обкатка пойдет на этих. На мелких кочках подвеска кажется не очень, и на больших ожидаешь поперву беды, но она внезапно проявляется, и выясняется что все-таки она довольно много на себя забирает, хотя и остается тоже не мало. При сжатии задней раздается звук вроде крякалки, видимо шина за что-то задевает. Нечасто, и если просто ехать по дороге то тихо. Но например, если съезд вниз не особо пологий и заканчивается не совсем плавно, хотя и ровно, то звук возникает. И это было порядка 30 км/ч. Задевает за верхнюю точку крыла или где-то ниже - не смотрел еще. Возле поперечины маятника крыло близко к шине, могут быть варианты.

Ехать старался не выше 5000 по тахометру, по спидометру это примерно 68 км/ч. Но уже к пробегу 100 км (начал при пробеге 30 км) моторчик хочет раскрутиться дальше, приходилось его сдерживать. На GPS не мерял.

По твердым грунтовым дорожкам мне не зашлось, подвеска слишком уж повторяет рельеф кочек, как-то при такой резине ожидал большего. Ехать приходится медленно, на минимуме 2й передачи, разгоняться не пускает начинающаяся тряска.

И еще, заднее колесо иногда водит поперечно. И на асфальте, и на грунтовке, и на песке, то меньше то больше, еще не понял. Особенно сильно на сгрызенном к переукладке асфальте. Интересно было бы как мот вел бы себя на более дорожной резине, но совершенно не хочется с резиной возиться сейчас.

Низко поставленный руль не очень удобен при движении прямо и быстро, зато помогает с рулением на большие углы на малых скоростях, что в городе не лишнее.

Он по-прежнему громкий на оборотах выше холостых. Хочется вставить ему в выхлопушку кусочек трубы и загнуть вниз, как на Планете-5 бывало (не на всех видел). Но сейчас подгонять и варить не хочется. Да и не так просто, наверное, найти подходящую трубу, по диаметру, по изгибу, и хромированную. И как-то ее приварить аккуратно.

Кроме дорожной задней покрышки и хвоста в глушитель хочется проставки на руль, прежде всего чтобы вернуть обертку мягкую поперечины руля и чтобы ключ нормально входил в замок зажигания. А ветровик не хочется, не возникло такого желания. Стрекоза в куртку прилетела на 70 км/ч - если бы не видел как влетает, вообще не обратил бы внимания.

В глушителе пару раз хлопнуло. При заводке схватывает хорошо, но даже при воздушной заслонке норовит сперва заглохнуть. Ручка газа помогает. Заводишь, поддерживаешь ручкой обороты несколько секунд, и все, дальше он сам прогревается.

В целом, пока мне кажется что город лучшее применение для этого мота. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позади - 1600 Км

Сегодня вставил звезду на 17 - вошла без проблем .

Проехал и решил искать на 16 (не было в наличии  ), чтобы окончательно решить какую оставить . 

 Разгон бодрее стал  на всех кроме 5 передачи . Может проблема еще в  карбюраторе или мало мощности двигателя  для такой звезды , но я  слаб в карбюраторах и не буду менять настройки. 

 В городе (небольшом как мой ) про 5 передачу можно и забыть на 17 звезде . Дороги плоховатые и шибко не разогнаться. Включал за городом 5ю при скорости 75 (по родному спидометру). Если  найду 16ю сразу протестирую.

И у меня "скребет" протектор заднего колеса при хорошей ямки или бугре ... Пока не нашел за что задевает .

Передний аморт - грубоват . Не смертельно , но у Ирбиса был гораздо мягче . Может менее вязкое масло влить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mironix сказал:

Передний аморт - грубоват . Не смертельно , но у Ирбиса был гораздо мягче . Может менее вязкое масло влить ?

я не спец в этом. мне кажется, там еще пружины мягковаты. Очень уж легко ходит в конце в самом конце.

насчет вязкости, можно поискать/спросить совета в общих темах, где обсуждаются отдельные узлы и агрегаты, отдельные проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позади - 3 000  Км .

Передний амортизатор стал менее жесткий (может жара на улице отразилась на вязкости масла в вилке?) или "разработался"

Задний аморт я после покупки повернул на самый мягкий (со среднего "заводского") . Но сегодня вернул назад к заводской настройки , а может еще сделаю "тверже" на одно деление . Потому , что постоянно на "хороших"  ямках или кочках "пробивался " амортизатор и покрышка задевала за пластиковую часть крыла .  А езжу постоянно один .

Может еще потому , что стоит неродная ведущая - ставил на 17 , а сейчас на 16 зубьев . Не на много , но всё же колесо чуть ближе становится к оси маятника .

 16 звезду пока оставлю - она меня больше устраивает по скорости и по разгону . А 17-ю буду ставить только на дальние поездки с длительными прямыми и без перепада высот. Как я на днях "сгонял" 500 км в одну сторону и 500 обратно . НО !!! Бензобак МАЛОВАТ !!  До перехода на резерв проехал ВСЕГО 200 км . И это при скорости 80-100 по спидометру (или 65-80 по навигатору) . Может на резерве ещё на 50 км хватит... Будет возможность - проверю на сколько хватит резерва по прямому на хорошей дороге .  

 Проверял ли кто на сколько км хватает  бака до резерва ? 

 Ещё я с момента покупки подключил счетчик моточасов . На сегодня 3 000 км и 64 моточаса . 

 Думаю как менять масло в дальнейшем по моточасам или по пробегу Км . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mironix сказал:

НО !!! Бензобак МАЛОВАТ !!  До перехода на резерв проехал ВСЕГО 200 км . И это при скорости 80-100 по спидометру (или 65-80 по навигатору) .

У меня после моей загородной поездки тоже было ощущение - что многовато жрет. Пробег около 100 км а долил я туда 4 литра, плюс-минус. Бензобак еще и довольно неудобной формы, ближе к пробке надо бы возвышение делать, потому что крышка держит не очень хорошо, и надо немного держать зазор от нее, не полностью наливать, а бак сильно вытянутый, большой объем простаивает.

Надо бы свечу посмотреть, не черная ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото свеча "белая" - родная. По цвету - бедная смесь ! 

Свеча "бежевая" со старого мота . По цвету - идеальная смесь ! 

Обе свечи  сфотографированы после примерно  10 км пробега на Хантере и  сразу заглушенном  двигателе. 

 Странно , что цвет разный .

Я иглу поднимал на полную  на родной свечи всё равно такой же был белый цвет ! Правда двигатель плохо работал на 2-3 оборотах. Вернул иглу на среднее положение - заводское.

В магазине сказали когда заказывал , что на него можно поставить карб с ускорителем PZ30 и будет экономия и лучше реакция на поворот ручки газа . но на день покупки их не было . А жаль - поставил бы .

 А какой у Вас цвет свечи ?  

СВЕЧИ.jpg

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его знает, я думаю, что на белую свечу может быть не стоит говорить что бедная смесь. Можно только сказать, что не богатит. А светлый нагар может быть возникает с пробегом, и 10 км может быть просто недостаточно для возникновения такого налета. Да и состав топлива может измениться, может быть просто с повышением качества стало меньше того компонента, который дает налет.

Моя свеча мокрая мот был в гараже на доработке глушителя, и пока пробега в 10 км сплошного у меня не было. Но под бензином вроде белый изолятор.

hunter 250 моя свеча на 166км.jpg

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал  заднее колесо - в  подшипниках смазка ЕСТЬ !!

 

Я всегда торможу задним и передним . А последние дни заметил,  что заднее стало хуже тормозить , ведь позади уже 3 000 Км . Протёр колодки и барабан - снова торможение стало как со дня покупки .

 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свеча после пробега километров в 6-7 (сухая). Тоже можно сказать беленькая.

Кажется что разгонной динамики ему не хватает.

Раскручивается как-то неохотно. А переключишь на более высокую - подхватывает на тяге без проблем, обороты не падают.

Может и правда стоит другой карб поискать. Но это наверное надо посмотреть что на каких мотах этой кубатуры стоит.

hunter 250 моя свеча на 176км.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашего 250 кубового подойдет PZ30 с вакуумным ускорителем  ( так мне сказали в магазине где брал мот ) . Я хотел купить и сразу его поставить - , но не было в наличии. У кого бы такой карб взять и попробовать . Узнать будет ли улучшение .

Сегодня завел мот без аккумулятора - проблем не было  . И от генератора работает вся светотехника . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматривая отзывы про Хантер 250 захотелось вставить и свои пять копеек.

В гараже водится 2 урала М63 и М67, отцовский иж Ю3К 78 года, ява 250, пару восходов, ковровец. Но в одночасье засвербело на 37 году жизни что хочу ездить дальше чем деревенский магазин. В январе 2022 года записиался в мотошколу и начал думать, что взять на роль «первого дорожного» т.к. юпитер который 2 года я перебирал на постоянные пробеги жалко да и тормозючки не очень. Бюджет был 100 руб. Желание было иметь «классика» т.к. нравица стиль. Бэу япошек за эти деньги было что то очень древнее. И вот в январе друг сказал что есть китайский мотоцикл Лесник 250 кубиков копия япов образца 80х. Загуглил и вылезли ролики Хантера. У меня честно на эту китаезу встало и начал искать отзывы. Их не было. Нашел контору которая через Тинькоф делает продажу в рассрочку с небольшой наценкой. Заказал. Привезли в мой славный город Обнинск где его в ящичке я привез. Собирали с другом. И надо отдать должное он мне понравился еще больше. Главное – Электростартер! Зад напоминал мне оранжевый отцовский Чезет 350 82 года – поэтому цвет и был определен оранжевый.

Итак. Моторка YD170FMM *L6000156* Модель на раме YD250-1 выпущен 11 2020

Птс прислали электронный после того как получил и выслал в магазин фото шильдиков с номерами. На учет еще не ставил. Проехал 480 км.

Все нравица Но. Передняя вилка не жесткая от слово вообще. Держа за руль колесо поворачивается на 5 градусов в каждую сторону. Я так понял что дополнительную жесткость должны обеспечивать кронштейны крыла но говнометал их не держит. Поэтому буду колхозить  какой то более жесткий кронштейн. Но пока кататца. Катаца начал 7 марта еще по снегу) Передняя шина одета была не в том направлении, холостые не держал вообще. Поэтому как я всегда делала очиститель крбюраторов АРБО и сняв кожух воздухофильтра прыскал на повышенных оборотах. Все прошло.

Масло менял уже 2 раза на 50 км и на 300 км. Лью маннол 10в50 автомобильное и не заморачиваюсь. Никакой обкатки. Как тарахтится так и тарахтится. После 300 км пробега уверенно крутится до 7 тыс оборотов. С моей массой тела 130 кг до 100 км тянет. Тормоза понятны. Багажники ставить не стал – не нравятся. Так что полет продолжается. Интересная особенность когда ехал под высоковольтной ЛЭП то тахометр гулял сам по себе от 2х тыс до 10 тыс и обратно. Вилка передняя откровенная слабая но зимой буду что то колхозить так если кто знает от кого можно поставить вилку с минимальными переделками буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JAREK84 сказал:

Моторка YD170FMM *L6000156* Модель на раме YD250-1 выпущен 11 2020

А у меня номер 6000139 тоже ноябрь 2020 - может в один день или неделю собирали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительными светодиодными фарами уже второй раз забыв их выключить посадил аккумулятор ! Но самое плохое то , что не смог завести от ноги - пришлось толкать ....  свечу заливает - хоть и почти на холостых "тыркал" . Надо искать спеца по регулировки карба . 

  Я на Ирбисе заводил без проблем - и холодный и прогретый двигатель - "с полпинка" . На записанном видео "случайно" наверное завелся . Но когда заглушил больше в тот  день и далее ни разу не смог "с ноги" завести .

  Кто-нибудь пробовал заводить ногой ? (кикстартером ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

Кто-нибудь пробовал заводить ногой ? (кикстартером ) .

Пробовать пробовал - не смог. С левой ноги вообще не могу, не знаю почему, ну и один раз нога попала на багажную полку при заводке, и по-другому не могу пристроить на кике. Правой ногой - не заводится, не знаю, может слабо кикаю, хотя планету завожу без проблем обычно. И еще, пару раз проскакивал кик при заводке правой ногой. В общем, думаю снять кик-рычаг нафиг. В порядке теста попробовал с толкача - 10 метров хватило. Обычно завожу с ключа, заводится быстро. Собственно, вообще не вижу смысла кикать. Запитайте доп.фары от такого контакта, который без ключа не работает, и все... Единственное когда кик был полезен - при регулировке клапанов. Но проще его ставить на время этой операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе видел как 250 кубовый кроссовый (а у него степень сжатия больше) заводит РУКОЙ ! Легко два раза подряд. 

 Я Ирбис Интрудер с ноги легко заводил .... На нем первый раз клапана регулировал после 10 000-12 000 пробега . Зазор стал больше . Может в моем клапана зажаты ...

В нете нашел - если с ноги не заводится , то надо смотреть клапана и настройку карбюратора .

Завтра буду пробовать "добраться " до клапанов.

 А карбюратор я уже сбил с заводских настроек - свеча белая - бедная смесь . Но при попытке заводить мот ногой свечу заливает. 

 "Заводить" приловчился правой ногой в кик , левой рукой придерживаю за левое крепление заднего багажника напротив жопы пассажира. 

Боковая подножка у Хантера коварная . Если руль повернуть вправо - мот легко может упасть, если стоит на небольшом уклоне вперед и не на скорости . Уже было падение. 

А завести с толкоча смог  когда сел на него и меня толкали . В одно лицо одному - только под горку на асфальте со 2 или 3 передачи, а на проселочной одному - вряд ли получится.

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...