Перейти к содержанию

172fmm 3a, проблема с кпп


Рекомендуемые сообщения

Мотоцикл xmotos racer 250 pro, пробег ~1800 км, не с того не с сего, просто ехал и застопорилось колесо, сначало он просто заглох на 4 передаче и вообще не переключалась не вверх не вниз, на сцепления колесо всеравно было на мёртво заблокировано, позже где-то через час включалась 2 передача и 3я,остальные нет, потом он 2й передаче как на нейтралке, сам он заводится и работает без шумно, масло было нормальное с пробегом максимум 15м/ч, пока жду ответ от магазина на счёт этого, сейчас хотел бы узнать примерно что это может быть чтобы если что потом решать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Андрей228777 сказал:

сейчас хотел бы узнать примерно что это может быть чтобы если что потом решать самому

Если мот на гарантии то это точно не твои проблемы. А самому только "колоть" двигатель, там скорей всего сломалась вилка переключения в коробке..

Причина - грубое вкл передач на не успевших сброситься оборотах, или без выжима сцепления, как доп - малый уровень масла, лучше лить больше грамм на 200 от мануала:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей228777 сказал:

Мотоцикл xmotos racer 250 pro, пробег ~1800 км, не с того не с сего, просто ехал и застопорилось колесо, сначало он просто заглох на 4 передаче и вообще не переключалась не вверх не вниз, на сцепления колесо всеравно было на мёртво заблокировано, позже где-то через час включалась 2 передача и 3я,остальные нет, потом он 2й передаче как на нейтралке, сам он заводится и работает без шумно, масло было нормальное с пробегом максимум 15м/ч, пока жду ответ от магазина на счёт этого, сейчас хотел бы узнать примерно что это может быть чтобы если что потом решать самому

Недавно был такой случай. 

Произошло он от того, что в какой то момент передача не хотела включаться и владелец стал ее запинывать(это он уже после сознался, из за моих не опровержимых домыслов). Но сделали по гарантии. 

А было так, ехал, не включалась передача, он ее запинул, и после небольшого пробега, коробка заклинила. 

В момент запинывания на копирном валу откололся кусочек, в определенный момент он переключил передачу и вилка КПП попала именно в это углубление и встала криво, ее сожрало, сожрало муфту передачи(вернее металл от вилки направился на муфту). 

Муфту проточили. Но токарь матерился, говорит каленая просто капец. Копирный вал и вилку меняли. Вилки подходят от любой 250 ки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если мот на гарантии то это точно не твои проблемы. А самому только "колоть" двигатель, там скорей всего сломалась вилка переключения в коробке..

Причина - грубое вкл передач на не успевших сброситься оборотах, или без выжима сцепления, как доп - малый уровень масла, лучше лить больше грамм на 200 от мануала:wacko:

Совершенно верно, именно грубое включение( запинывание передачи). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если мот на гарантии то это точно не твои проблемы. А самому только "колоть" двигатель, там скорей всего сломалась вилка переключения в коробке..

Причина - грубое вкл передач на не успевших сброситься оборотах, или без выжима сцепления, как доп - малый уровень масла, лучше лить больше грамм на 200 от мануала:wacko:

Если грамотный мастер, а у магазина проблема с поддержкой гарантии от поставщика, то он съедет с этой гарантии и будет прав. Это не правильная эксплуатация мотоцикла. Чистая вина пользователя. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мне понравился 172й движок он простой как у альфы. Чтоб его запороть, надо очень постараться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубой эксплуатации не было, использовался чисто для эндуро  и поездок по проселочной местности, самое грубое что я с ним делал это это крутил больше 8 тыс оборотов, но с коробкой это не как не связано. передачи включались отлично, масло было чуть выше середины. За +-5 минут до поломки, 4 я передача включилась и выключалась отлично, остальные все тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрей228777 сказал:

Грубой эксплуатации не было, использовался чисто для эндуро  и поездок по проселочной местности, самое грубое что я с ним делал это это крутил больше 8 тыс оборотов, но с коробкой это не как не связано. передачи включались отлично, масло было чуть выше середины. За +-5 минут до поломки, 4 я передача включилась и выключалась отлично, остальные все тоже. 

Без разбора двигателя тебе ни кто ни чего не скажет. 

Но, если скол на копирном валу то это твоя вина. И готовься к отказу в гарантии. 

Ещё не очень понял, какого ответа ждёшь от продавца? Двигатель же не разбирался, без разбора, как можно о чем то судить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей228777 сказал:

Грубой эксплуатации не было, использовался чисто для эндуро 

:) Я тоже в гонках не участвую, но в эндуро есть направления где сцепу выжимать просто некогда(потеря крутящего момента на мягких грунтах) нО и этот фокус надо выполнять умеючи, поддерживаем вниз вверх(куда там по надобности и ожидаем когда сама втыкнется)).. а вот грубо лупить оч не рекомендую((

Обычно такое происходит по неопытности наездника, который еще не прочувствовал работы коробки

2 часа назад, Андрей228777 сказал:

масло было чуть выше середины

Это оч плохо.. лучше бы было на половину выше уровня.. валы коробки оч высоко относительно уровня масла.. даже с плюс 200г, насос высасывает из смотрового окошка(у кого оно есть) всЕ без остатка(( А плохо смазанные звезды да еще горячим жиденьким маслом, вряд ли получали достаточную пленку для без проблемного скольжения((

Ну это все догадки, что на самом деле покажет только вскрытие:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:) Я тоже в гонках не участвую, но в эндуро есть направления где сцепу выжимать просто некогда(потеря крутящего момента на мягких грунтах) нО и этот фокус надо выполнять умеючи, поддерживаем вниз вверх(куда там по надобности и ожидаем когда сама втыкнется)).. а вот грубо лупить оч не рекомендую((

Обычно такое происходит по неопытности наездника, который еще не прочувствовал работы коробки

Это оч плохо.. лучше бы было на половину выше уровня.. валы коробки оч высоко относительно уровня масла.. даже с плюс 200г, насос высасывает из смотрового окошка(у кого оно есть) всЕ без остатка(( А плохо смазанные звезды да еще горячим жиденьким маслом, вряд ли получали достаточную пленку для без проблемного скольжения((

Ну это все догадки, что на самом деле покажет только вскрытие:mellow:

Да не играет роль уровень, если он не через чур малое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же, втыкалось все хорошо, по ножке кпп не бил, без сцепления передачи переключал только на дороге( со сбросом газа), опыт езди достаточный

С маслом может и была бедо, но не думаю, даже на работующем прогретом моторе на месте в смотровой окне показывало выше минимума значительно, но не на середине 

Изменено пользователем Андрей228777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...