Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Разобрала Kawasaki ZZR1400 2017 года.

Себе оставила мотор, электрику, приборку, остальное продаю :)

Цены гибкие, не кусаются, рынок я еще изучаю :) 

Связь - ватсап 8(903)218-01-00 Ирина :)

 

амортизатор задний.jpg

abs.jpg

задний суппорт 1.jpg

воздуховобы копмлект.jpg

звукозаборник.jpg

оси.jpg

перья.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Лично я там ничего не заказывал. Тема создана для примерного алгоритма проверки этого и других магазинов мотозапчастей на подлинность.
       
       

       

       

       
       
    • От Prizrak4x4
      Всем добра... 
       
      Не нашел нужной темы, а может плохо искал...
      Предлагаю создать общую тему по поиску запчастей, для тех или иных агрегатов... 
       
      Например, меня попросили найти поршневую на 170FMM, 250сс (пока другой информации нет, буду уточнять)... Поискал в сети, и ничего не нашел  Есть только для 170ММ (водянка), мне же на воздушник надо...
       
      Интересует:
      - Цилиндр
      - Поршень с кольцами и пальцем
      - ГБЦ в сборе или россыпью, но комплект (сама ГБЦ, распредвал, клапана с пружинами, рокеры).
      - Набор прокладок
      - Цепь ГРМ
       
      Кто знает где это можно заказать - подскажите плиз... А может кто-то может помочь с поиском и заказом? Очень желательно все купить в одном месте, дабы не распыляться на доставку...
    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
      Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
      РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    • От enduhooray
      Приобретен Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT) 2020 в коробке, доставлен на место транспортной компанией.
       
      История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки. С картинками.
       
      Картонная коробка снята, стальная клетка на болтах разобрана и пит откручен от нее:

      Снял пластиковый бак на 5л (вопреки указанным 3,4л, это хорошо) и промыл его водой. В баке оказалось некоторое количество пластиковой стружки (см. в ведре), которая без промывки могла бы попасть в карбюратор.

      После - регулировка клапанов двигателя, перед первым запуском двс. Снимаем крышку генератора, на маховике есть отметка рядом с буквой T и выемка на корпусе двигателя (на фото выемка вверху, над винтом). Положение маховика, при котором метка совмещена с выемкой, соответствует верхней мертвой точке (ВМТ) поршня. Внимание: за 4 такта ДВС (т.е. один цикл) поршень достигает ВМТ 2 раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Клапана регулируются при положении поршня в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. Отличить то положение, когда клапана закрыты, можно по усилию, с которым вращается маховик при приближении к положению совмещения меток. В конце такта сжатия маховик поворачивается с заметным усилием - это нужное положение; на такте выпуска маховик вращается свободно, посколько клапан открыт. Также положение можно проконтролировать по меткам под крышкой цепи ГРМ, но я этого сам не делал. Этот движок не тугой, его можно проворачивать прямо за маховик.

       
       
    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...