Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё нормально. Судя по фото с сайта, у тебя 163 двигатель. Он с недавних пор замечен в двух модификациях. Со штангами и с цепью. Тебе попался с цепью.

Здесь можешь найти что-нибудь полезное:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ost&p=13838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 169FMM . Поисками особо не ищется , действительно похож на 163FML "верхний" по твоей ссылке Это чё ж делается , под одним номером 2 разных движка ... Я , конечно , обрадовался такому ГРМ , но зазоры клапанов уже выставил по прилагаемой к нему инструкции , 0,06-0,08 мм оба . Интересно , о каком моторе пишет этот мануальчик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие только в том,что твой движок раздут до 250 кубов. По ссылке всё про 200 кубовые. Для изучения узлов двигателя я бы пользовался мануалами на 200кубовую хонду (по ссылке их 2 вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне мот - вылитый Ямаха Серроу 250 , поэтому не факт , что мануалы Хондовские покатят . 163 FML чей движок ?

Дело в том , что сегодня наконец завёл и прокатился по гаражу . Несмотря на то , что клапана регулировал по прилагаемой книженции ( 0,06-0,08мм) , слышно постукивание , вот и возникает вопрос , про какой двиг написано в инструкции и какой истинный зазор необходим . Китайская грамота , ехить ... А едет вроде прикольно , низовой момент ярко выражен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163FML-кония хонды вроде. Ты уверен,что это именно клапанное постукивание? Наверное у каждого движка оно своё,да и движки сами по себе шумные. Индивидуальный стук я распознавал так: делал огромный зазор и заводил. Вот тогда понятно,какой звук у стучащих клапанов.

Вообще зазор 0,06-0,08 очень мал. Может получиться так,что по клапанам поршень постукивает. В моей практике был случай,когда растянулась цепь ГРМ. Звезда распредвала от ВМТ сместилась на ползуба,а звезда огромная. Распознали это не сразу. Клапана регулировали,а стук всё равно остается,хоть и изменяется. Я это к чему-даже мизерное отклонение может привести непонятным стукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 700 км врядли есть растяжение . Увеличивая зазор , усилю и стук . Ни в чём не уверен , может , для воздушника это и нормально . Пару видео , в т.ч. звук , но некачественный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Послушал... Как будто бы и есть слабый стук,а как будто бы и нет. Но "хорошо" разрегулированные клапана дребезжат гораздо сильнее. Я бы покатался, а потом бы уже парился. Попробуй при +20 отрегулировать весной/летом. Может что-то проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стуков: как-то раз, продравшись сквозь крону поваленного дерева и дав газку почувствовал, что что-то - не "то", и по езде и стук в головке - как при конкретной детонации. Остановился, послушал на холостом ходу - фигня какая-то, работает неровно и стук - такой - паскудный... Стал разбираться, а это просто колпак со свечи соскочил, но не совсем, а повис на влагозащитном кожухе, насунул колпак на место и стало - "счастье". И вот недавно, прикупил новый свечной колпак: цепляю, завожу и на тебе - таже хрень - стукот, которого со старым колпаком небыло, проверил новый колпак тэстером - опаньки - а сопротивление-то вместо положенных 0,0 - 0,3 - твёрдая еденица. И хотя искра на свече есть, но эффект как тот, когда контакты колпака и свечи разделяло около сантиметра пространства. Это я к тому, что - проверь колпак - а вдруг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор в выхлопной

122460992.jpg

В Патрон-мото подтвердили правильность значений клапанного зазора и согласились с ошибкой на сайте по поводу ГРМ .

В подробностях тема перетряхивания всего мотоцикла тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал твою эпопею. Читая поймал себя на мысли что во- первых завидно стало, во- вторых какой Ты упертый. Мое почтение тебе и уважуха. Вобщем Ты пиши, уж очень интересно что получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, кто-нибудь подскажет, что-за хитрый карб у Патрона - от "газа" идут 2 тросика, причём один не возвращается в исходное положение при "сбросе" "газа".

И что за характеристики у этого карба - диаметр диффузора, жиклеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И про ходы подвесок ничего не нашёл в инете. Все скромно умалчивают. Практически же ходы подвесок сложно измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

Спасибо за ответ, а что касается 2,5 человек, то один из 2,5 будет очень благодарен, потом и сам будет выкладывать!

(Однако 30 мм. - это не мало, это хватит на мощность 25 л.с., у СовМинска у К65С диффузор 26мм, производительность главного топливного жиклера 165 мл\мин, мощность 125-кубового двигателя 10 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не морочился диаметрами диффузоров , работает , и ладно ))) . Нашёл на Мегазипе , от чего наш карб - Хонда XR 200 , а исправляя его некорректную работу , определил положение винта качества , 5 полных оборотов от упора (!) , или неправильный диамметр жиклёра ХХ , или несоответствие карба кубатуре . Интересно было бы узнать , каак у остальных с этим , статистика штука полезная .

Установил нарезанную на ламели Петрошину , сзади , правда , дубоватую и ношенную , при давлении в 1 Атм земля и небо по сравнению с родной на снегу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался , просто замечательно

А что это за город там, вдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова карты легли по-китайски . Выехал покататся , сначала выяснилось , что сегодня держак хуже , скользковато ,

122683748.jpg

затем , когда забурился в какую-то бяку , в самый "нужный" момент остался без КП , отвалилась тяга от лапки , действительно чисто узкоглазая непредсказуемая поломка

122683752.jpg

Возвращался на проволочке и матюках .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...