Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег под 2000. На следующий сезон возьму что-нибудь другое: если совсем не будет денег, то LEGEND XY400GY, если мало, то Forsage 450 Motard, иначе буду смотреть на свежих японцев.

Заинтерисовал LEGEND XY400GY...интересный на BMW похож работает только как планета-3 :D. А че за мот кто производит и где продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель xingyueПродает например avmshop Как мне его заполучить в Новосибе - отдельный вопросОткуда сравнение с планетой? Живьём его видал?Имхо дизайн спорный. Как бы по мотивам гуся, но клюв этот гусинный мне никогда не нравился

В живую не видел на ютубе в поиске забил там видео есть.

У меня сейчас Nexus G200GS тоже по мотивам гуся.Если кормить качественным бензином, маслом и обслуживать вовремя то вырастет BMW F650GS! :D

post-6708-0-37323000-1316774105_thumb.jpg

post-6708-0-59200800-1316774113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

3) Потёк бак в районе задней сварки. Не то что бы льет - преет. Заметил только после того как бак покрылся пылью. Замазал холодной сваркой.

4) Бак задней пластиной почти на половину сточил железную рубашку троса иглы карбюратора. Пришлось высверлить в пластине полукруг.

5) Стал сильно резонировать бак. Сначала думал что из-за вывалившейся опоры двигателя. Но вкрутив новую ничего не изменилось. Теперь езжу на бензопиле. Пробовал даже здоровые пенополиуретановые прокладки под бак - не помогло. Наверное что то в двигле разболталось или разлетелось. В остальном едет нормально.

Пробег под 2000. На следующий сезон возьму что-нибудь другое: если совсем не будет денег, то LEGEND XY400GY, если мало, то Forsage 450 Motard, иначе буду смотреть на свежих японцев.

У меня та же проблема возникла, бак резонирует и течет. Потек конечно же от того, что стал вибрировать, потому и сварка на баке начала разбалтываться. У себя я нашел причину - у глушителя оторвало нижнее крепление. Приварил, вибрация исчезла. Но видимо из-за неточного совпадения, крепление оторвало опять. Надо будет варить по месту, прямо на моте.

Холодная сварка не выход, если есть вибрация, один фиг потечет снова. Нужно в твоем случае искать где и почему. Ну а потом проваривать бак.... Сам вот сейчас чешу репу и ищу возможность провести данную операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалста.

Что за каробочка параллельно карбюратору, с двумя шлангами и проводами ?

На головке, под болт прикручена какая то "финтеклюшечка" с проводами, это термодатчик ?

P.S. Помоему они между собой как то связаны.. :rolleyes:

Где взять Электросхему на Strike`а ? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди где я магу заказать или купить калесо переднее для Страйка 250 в маем городе не где нету ( и спици нада И ИХ ТОЖЕ НЕ МАГУ НАЙТИ а заказывать с сайта ( ТАм нету Калёс будут тока после нового года ) вобщем пишите я куплю хотябы Б у или ктонибуть продаст спитци для переднего калеса пожалуста , посматрите у себя в городе может у кавонибуть есть калеса или спитци ( если кто нибуть продаст буду рат ) пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил цепь от муравья - тянется чёт сильней родной. Родная к стати у меня стояла на 130 звеньев и тянулась на много меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная цепь оказалась 428Н (усиленная), от муравья 428 (простая)- вот и тянется сильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. У меня как у желающего приобрести Страйк 250 возник вопрос. В местности где я живу преобладает песок. Поэтому бездорожье это колея от грузовиков см 30-40 либо неукатанный мягкий песок. Хватает ли мощности Страйку двигаться в таких условиях. А это должна быть скорость 50-60 км где то 3-4 передача. С меньшей скоростью будет греться и рулить тяжеловато. Заранее спасибо за ответ

Условиям задачи будет соответствовать мотоцикл типа ДРЗ-400 с 40-50 л.с.

15 сил Страйка хватает на перемещение по зыбучему песку на первой , и с большим трудом на второй передаче , при родных звёздах . Это ползучий мотик , в чём есть свои плюсы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил , что чем меньше остаётся опор двигателя из пяти существующих вследствие разрушения , тем меньше вибрация , что вполне объяснимо ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...."Купи япошку старую, и будет тебе счастье!"

Что здесь делает этот шпиён ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Стелс-400 и аналоги -Серьёзная ветка по этому моту есть на Ключерс.Ру . Ищите , да обрящете . Косяков и в нём хватает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай пока делает только гавно, как не крути!

Радикализм заявления граничит с ...нутыпоэл ....

Делает он много чего , есть говорить про мото , то Тайваньские изделия на уровне . Многие бренды перенесли туда производство , и правильно . Дешёвые низкопробные изделия , на которых хорошо навариваются перекупщики - да , Гэ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nod-1342 :1) Экологическая приблуда , добавляющая воздуха в определённых режимах . Её снятие , как минимум , не ухудшит работу мотора , про СО пока забудем ) .

2) Проводок к головке - ХЗ .

3) Эл. схема есть в конце мануальчика , переснять её не могу , мелкая и нерезкая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sholfey@yandex.ru ,На заведомую безграмотность и отвечать не хочется . Начните с букваря .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...