Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

снял крышки посмотрел цепь, могла ли она перескочить ? уж больно слабое натяжение,еще подскажите пожалуйста как ставить метки  чтоб проверить , а еще вспомнил, что перед этим крышка бака развалилась и нижняя часть в бак упала , теперь там болтается вот думаю может что то краник перекрывало и бензина не хватало двигатель 169.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

снял крышки посмотрел цепь, могла ли она перескочить ? уж больно слабое натяжение,еще подскажите пожалуйста как ставить метки  чтоб проверить , а еще вспомнил, что перед этим крышка бака развалилась и нижняя часть в бак упала , теперь там болтается вот думаю может что то краник перекрывало и бензина не хватало двигатель 169.

Крышка на двух болтиках крепится к основанию можно все собрать высушив бак и вытряхнув все запчасти от крышки.Пробег у мотоцикла какой?У меня цепь вытянулась где то на 14000км.Очень похоже что метки не совпадают но чтоб цепь грм проскочила даже хотя бы на метку сама?!Если метки в порядке и цепь не вытянутая дальше предположения только по электронике может коммутатор заглючил,может ротор гениратора провернуло (хотя он там на конус сажается и на шпонку) может еще конечно быть что толкатель обламывает тот что клапана открывает в головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка на двух болтиках крепится к основанию можно все собрать высушив бак и вытряхнув все запчасти от крышки.Пробег у мотоцикла какой?У меня цепь вытянулась где то на 14000км.Очень похоже что метки не совпадают но чтоб цепь грм проскочила даже хотя бы на метку сама?!Если метки в порядке и цепь не вытянутая дальше предположения только по электронике может коммутатор заглючил,может ротор гениратора провернуло (хотя он там на конус сажается и на шпонку) может еще конечно быть что толкатель обламывает тот что клапана открывает в головке.

если бы обломило толкатель он бы вообще не заводился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь легко может перескочить! при условии что натяжитель сдох! Сам сталкивался. Метки так проверяют: вал(звезда) ГРМ ставится так что метки на ней(две) встают горизонтально, а в отверстии левой крышки ловится метка "Т" это все должно совпасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос к спецам: Кто менял сцепление? у меня буксовать начало, заказал на патрон мото новое (2400 с пересылкой) , снял крышку, но не могу снять центрифугу. попробывал под пружины шайбы подложить увеличить жесткость, но сцепление в итоге воще пропало!!??? че за жо..а??!! не пойму!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь легко может перескочить! при условии что натяжитель сдох! Сам сталкивался. Метки так проверяют: вал(звезда) ГРМ ставится так что метки на ней(две) встают горизонтально, а в отверстии левой крышки ловится метка "Т" это все должно совпасть.

да разобрался уже перескочила из за натяжителя. теперь другая беда цепь порвал а какую ставить незнаю считал получилось 126 звеньев может от чего подходит еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про цепь я где-то писал уже 104 на 3/4 чтоли но это от стелса ттр вроде, два звена надо убрать у нас 102 цепь а так подходит все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенья мне сказали считать так, каждую дырку куда входит зуб от звезды так? как 102, если я дырок насчитал 126 от ижа идет 102 звена цепь не грм. вот и не знаю какую ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ижа не скажу, что написал про цепь то тебе и надо! 102 звена и шаг соответствующий! ищи такую или раскляпывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенья мне сказали считать так, каждую дырку куда входит зуб от звезды так? как 102, если я дырок насчитал 126 от ижа идет 102 звена цепь не грм. вот и не знаю какую ставить.

От ижа 520-ая цепь а тебе нужна 428-ая цепь та что крутит заднее колесо а не грм!428 цепь отличается по шагу от 520.От советских мото цепь точно подойдет от муравья (мотороллер такой есть) и вроде как от восхода естественно они чутка покороче будут чем наша (не беда наклепай со своей) это как временный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведущая цепь от муравья- восхода, два замка еще береш и удлинняеш, хватает на месяц, два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я себе выставил по 0,1 мм как в японском мануле по хонде хл 200 тк матор наш его копия, есть инфа что 0.08 зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры на клапанах подскажите плиз.Загнуло впускной.Буду менять оба.

Опытным путем подобрал для себя зазоры на впускной 0,06мм а выпускной 0,09мм.Ставил выпускной 0,1мм было слышно явное подстукивание.Правда я зазоры выставлял после притирки обоих клапанов (те что стояли родные не новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и закончился почти мото сезон.

в крыму он не кончается :). походу скоро стану совладельцем. с краснодара своим ходом по перефирии без прав. на порткавказ керчь. бака хватит на 200км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в крыму он не кончается :). походу скоро стану совладельцем. с краснодара своим ходом по перефирии без прав. на порткавказ керчь. бака хватит на 200км?

Должно хватить так как мне бака всреднем 3,5-4 л. на 100км хватает.Вопрос в том хватит ли тебя на столько км на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну что- принимайте в компанию! Взял страйка! С некоторых пор питбайка стало не хватать, захотелось нормальный мотоцикл. Кидался в крайности, от древней тулы до новых китайских дорожников. Опыт так то есть, правда, физические данные подкачали.... Поэтому- отпали массовые и распространенные эндуро-китайцы. Их ~90см по седлу явно мне многовато. Страйк взял случайно. Начитавшись ужасов форума- полночи думал, стоит ли ехать за 180 км. Съездил, взял, оформил документы. 

Пока толком не ездил. Раз выехал- увазюкал брюки и сапоги. Второй раз подготовился- болотники, старая куртка. Замерзли ноги.... Пока устранил массу посторонних звуков. По мелочи стучало и дребезжало многое. Заменил аккумулятор- родной стоял. Отрегулировал клапана. Никак не мог попасть с выпускным- делаю норму- лезет 0.1! Делаю 0.06- опять лезет 0.1!  Вроде, попал. Стучала вилка на отбой- наугад долил по 20 грамм, вроде, нормально стало. Естественно- сырой бак. Пока замазал поксиполом, посмотрю... Свечка- родная, LG! Взял новую, надо поездить хорошо, заодно глянуть цвет. 

От чего здесь фильтр воздушный? Достал, продул, неплохо бы заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! На своём накатал 55000 км уже. Вилка стучит с новья и с этим не чё сделать так и не смог, забил - работает и ладно. А вот с фильтром беда. Пока патрон мото возили запы до кризиса фильтра были в продаже без проблем, покупал два раза. Теперь не чё не возят, тока обещают. Приходится колхозить. На ветке про патрон амаги есть пример как сделать, сам так делал работает. Или от ямахи серов искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...