Перейти к содержанию
Madklyaksa

Карбюратор К-68

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера, уважаемые товарищи мотоциклисты! Столкнулся с такой проблемой - новый карбюратор K-68Д, когда даешь газу, то начинает теч бензин со стороны воздушного фильтра. Я предположил что это перелив, решил подстроить поплавок. Нашел ролик на ютубе, где чувак уверяет, что уровень поплавка должен быть 26,5 мм. У меня он был на пару мм больше. То есть, следуя совету я разжал лепесток и поплавок стал ниже (ниже, потому что я переворачиваю карбюратор, а так выше... уровень топлива должен стать тоже выше). Течь при этом усилилась. Тогда я сделал уровень в районе 30 мм (в этом положении поплавок лежит параллельно плоскости карбюратора), и течь стало заметно меньше. По логике напрашивается еще поджать лепесток. Но тут я заметил такое явление - когда кончается бензин в бачке, то по мере расхода бензина из самого карбюратора двигатель начинает сильно прибавлять обороты, как будто газ на максимум открывается! По идее смесь должна обедняться при падении уровня. Но почему обороты растут? Детонация? Как вообще настраивать этот карбюратор правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шов на поплавке должен быть параллельно срезу карба в перевёрнутом состоянии .

Когда бенз заканчивается обороты растут даже на бензопиле.

Эти карбы дорабатывают .просверливая канал х/х (на ютюбе есть ролики.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, капер1966 сказал:

Шов на поплавке должен быть параллельно срезу карба в перевёрнутом состоянии .

Когда бенз заканчивается обороты растут даже на бензопиле.

Спасибо, успокоили :)

11 часов назад, капер1966 сказал:

Эти карбы дорабатывают .просверливая канал х/х (на ютюбе есть ролики.)

Это сверлят К-68У, они предназначены для четырехтактных Уралов. У меня К-68Д - там уже есть отверстие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Madklyaksa сказал:

оброго вечера, уважаемые товарищи мотоциклисты! Столкнулся с такой проблемой - новый карбюратор K-68Д, когда даешь газу, то начинает теч бензин со стороны воздушного фильтра.

не забывай, в двухтактнике без лепесткового клапана существует "обратный выброс". он никогда никуда не денется. панацеи нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, мот сказал:

"обратный выброс"

Ну обратный выброс - это ж вроде смесь воздуха с бензином и маслом, а здесь живой бензин течет в лужу... Да и у Юпитера "штаны" имеются - то что выбросило одним цилиндром может поглощаться вторым - вряд ли этот выброс сумеет такой путь проделать. Хотя это мои догадки, как на самом деле не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ну обратный выброс - это ж вроде смесь воздуха с бензином и маслом, а здесь живой бензин течет в лужу... Да и у Юпитера "штаны" имеются - то что выбросило одним цилиндром может поглощаться вторым - вряд ли этот выброс сумеет такой путь проделать. Хотя это мои догадки, как на самом деле не знаю.

сними воздухан, заведи и посмотри выброс в действии.
какой он путь должен проделывать ? волна сжатия гонит воздух через дроссельную заслонку в обратном направлении. и это хозяйство всё брызгает.
еще посмотри внимательней в сторону клапана. на к-65 ссаньё негерметичным клапаном - нередкое явление. на к-68 вот не помню, конусная запорная иголка или нет.
сделай уровень бензина ниже, вообще по моему опыту все эти милимметры, уровни все это индивидуально и зависит от многих факторов. не бывает абсолютно одинаковых двигателей и систем впуска
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, мот сказал:

сними воздухан, заведи и посмотри выброс в действии.

Так, Андрюх, я ж ведь именно это и делаю. Все что я вижу - капли бензина из "глубин" карбюратора под действием вибрации скатываются к "входу" со стороны воздушного фильтра, и интенсивность этого ссанья зависит от уровня поплавка... Я не наблюдаю какого-то брызганья под действием воздуха... Если интересно (я без подкола), то могу предположить следующее, отвечая на:

7 часов назад, мот сказал:

какой он путь должен проделывать ? волна сжатия гонит воздух через дроссельную заслонку в обратном направлении. и это хозяйство всё брызгает.

2 цилиндра работают в противофазе, и соединены симметричными "штанами" (т. е. одинаковой длины). Это означает, что всё, что выплюнул один цилиндр, будет засосано другим! Соответственно в карбюратор этот "плевок" проберется ОЧЕНЬ ослабленным. Возможно на Планете этот эффект более заметен в силу сказанного выше 🤓

7 часов назад, мот сказал:

сделай уровень бензина ниже, вообще по моему опыту все эти милимметры, уровни все это индивидуально и зависит от многих факторов. не бывает абсолютно одинаковых двигателей и систем впуска

Вот тоже как то печёнкой ощущаю, что в этом направлении надо двигаться. Спасибо.

ЗЫ А кстати, почему ты про конусность иголки сказал? Это тоже какой то важный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Madklyaksa сказал:

ЗЫ А кстати, почему ты про конусность иголки сказал? Это тоже какой то важный момент?

у 65, 63 на игле насаживается круглая полимерная шайба - которая является запорным механизмом. и она не фонтанирует, а от времени вообще разваливается.
конусное решение естественно надежнее.
сейчас глянул на имеющийся у меня к68 планетовский - нет, такое же решение как и на обычных К
 

 

15 минут назад, Madklyaksa сказал:

Так, Андрюх, я ж ведь именно это и делаю. Все что я вижу - капли бензина из "глубин" карбюратора под действием вибрации скатываются к "входу" со стороны воздушного фильтра, и интенсивность этого ссанья зависит от уровня поплавка... Я не наблюдаю какого-то брызганья под действием воздуха... Если интересно (я без подкола), то могу предположить следующее, отвечая на:

7 часов назад, мот сказал:

какой он путь должен проделывать ? волна сжатия гонит воздух через дроссельную заслонку в обратном направлении. и это хозяйство всё брызгает.

2 цилиндра работают в противофазе, и соединены симметричными "штанами" (т. е. одинаковой длины). Это означает, что всё, что выплюнул один цилиндр, будет засосано другим! Соответственно в карбюратор этот "плевок" проберется ОЧЕНЬ ослабленным. Возможно на Планете этот эффект более заметен в силу сказанного выше 🤓

вот смотри - пошел один поршень вниз, давление растет, пока юбка не перекрыла окно смесь пошла в штаны.цикл нарастания давления в картере начинается с началом хода поршня вниз.
а тем временем в другом горшке - поршень пошел вверх - пока кромка юбки дойдет до нижнего края окна - это какое там расстояние, или в градусах по колену ? немалое.
вот и получается, что о всасе другим горшком обратного выброса и речи быть не может, волна давления все равно есть. а куда ей деваться - правильно, в карб, и дуть бензин из эмульсионного колодца в воздухан. правда потом это все обратно засасывается, но суть сейчас не в этом.
  недаром двухгоршковые двухтактники хорошо прибавляют при установке карба на каждый горшок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, мот сказал:

вот смотри - пошел один поршень вниз, давление растет, пока юбка не перекрыла окно смесь пошла в штаны.цикл нарастания давления в картере начинается с началом хода поршня вниз.
а тем временем в другом горшке - поршень пошел вверх - пока кромка юбки дойдет до нижнего края окна - это какое там расстояние, или в градусах по колену ? немалое.

Но на движение по штанам тоже время нужно - вполне допускаю, когда волна пройдет это расстояние, второй цилиндр как раз "подоспеет"... Волновые явления вещь интересная, правда настроить оптимально можно в каком то узком диапазоне... Ну ХЗ короче! Интересный момент. Поэкспериментирую - поднесу ладонь, на ощупь так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускные трубы не смотрел? От цилиндра до глушителя? На двухтактниках там 2/3 просвета забивается коксом. Возможно, поэтому и плюётся обратно.

Изменено пользователем ThunderButt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем. Вопрос 1 - при открытом кране карб сцыт бензином или нет? Если всё сухо, значит запорный клапан жив и выполняет свои функции. Уровень в поплавковой камере выставляется + - по мануалу и всё должно работать (если конечно поплавок ни за что не цепляет в утопленном положении). В 2Т двигателях "обратная волна" это нормальное явление, если карб находится в состоянии перелитости после подсоса, то плевок бензином в воздухан при проворачивании кика это норма (поэтому всегда в корпусе фильтра и в ресивере у 2Т есть масляный налёт). 

Вопрос 2 - после заводки и прогрева двигатель нормально работает? Если ответ "да", значит всё в норме. Заводим, прогреваем и едем (не забыв перед заводкой прокатить мотоцикл на 1-й передаче при выжатом сцеплении). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, motorocker сказал:

Доброе время суток всем. Вопрос 1

И Вам Доброго дня! Пока не имею полной возможности ответить на вопросы, так как использую временное решение вместо штатного бака. По порядку:

    Ответ на вопрос 1 - как только наливаю бензин, он не течет. Правда время наблюдения не более 1 минуты, возможно карбюратор даже не успевает наполниться, так как приходится пользоваться "утопителем" поплавка. В ближайший выходной обязательно проверю этот момент.

    Ответ на вопрос 2 - в виду малого объема бачка сцепления (по прикидкам граммов 100), бензина хватает на 1-2 минуты работы двигателя, т.е он еле теплый.

Плюс еще:

4 часа назад, ThunderButt сказал:

поэтому и плюётся

Нет "плевков", не вижу. Бензин спокойно капает, как из подтекающего крана на кухне. При этом образуется значительная лужа на двигателе. И опять повторю - интенсивность подтека зависит от уровня поплавка. Поэтому сначала планирую проверить исправность запорной иглы по совету Ивана, и немного опустить уровень бензина в камере, чуть поджав язычок поплавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Madklyaksa сказал:

Нет "плевков", не вижу. Бензин спокойно капает, как из подтекающего крана на кухне.

Теперь понятно. Я сначала подумал, что на работающем моторе происходят выбросы смеси в воздушный фильтр. А если капает - однозначно, запорная игла.

Кстати, на ИЖ-П5 когда-то отремонтировал иглу в дороге,  на ней уплотнительная резиночка не держала. Снял резиночку с запасного золотника (от колёсного ниппеля), натянул её на иглу, взамен родной - и течь прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Нет "плевков", не вижу. Бензин спокойно капает, как из подтекающего крана на кухне. При этом образуется значительная лужа на двигателе. И опять повторю - интенсивность подтека зависит от уровня поплавка. Поэтому сначала планирую проверить исправность запорной иглы по совету Ивана, и немного опустить уровень бензина в камере, чуть поджав язычок поплавка.

 

Однозначность пропускания запорного клапана очевидна. Для проверки советую снять карб,  и в горизонтальном положении поплавка "верх тормашками" подуть в топливное отверстие. Если продувается, значит однозначно накрылся клапан. Да ещё - а герметичен ли поплавок? Может он "пропускает" в себя бензин, тяжелеет и ложится на дно, отпирая клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, motorocker сказал:

и в горизонтальном положении поплавка "верх тормашками" подуть в топливное отверстие

Я пробовал так делать - мне показалось, что медленно, но продувается.... Но не уверен, что положение было идеально горизонтально... Если это все же дефект (карбюратор новый из коробки, правда купил его еще зимой), то ремкомплект искать в идеале? Или проще подогнать (я ни разу этим не занимался)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо огромное вам за советы! Сегодня чуть поджал лепесток - не единой капли мимо!

Заодно посмотрел как игла держит уровень - в течении часа ничего не вытекло. Оставил чуток бензина в бачке, посмотрю как за неделю убежит или не убежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема всё таки осталась - за неделю бачок с бензином опустошился на 3/4... Долго искал следы бензина на двигателе, но их не было. Весь вопрос куда он делся. Там же не чистый бензин, а с маслом, следы по любому быть должны...

Завел двигатель, вроде нормально, но поработав минут 5 суммарно, потекло из карбюратора! Видео: https://yadi.sk/i/W01TRODInclDYg

Поплавок в карбюраторе смотрит чуть вверх, язычок почти сомкнут с основной пластиной. Думаю дальнейшее поджатие нецелесообразно.

Теперь думаю, может китайский PWK32 поставить? Благо штаны под него продают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Завел двигатель, вроде нормально, но поработав минут 5 суммарно, потекло из карбюратора!

гениальные решения русских конструкторов - ракеты могут делать, а тупые карбы, простые как три рубля не могут.
банальный  элемент конструкции - запорный клапан , спроектирован и исполнен в стиле "мечта наркомана". много таких решений и в мототехнике и в авто.  ТАЗ вообще этим знаменит. а ВАЗ расшифровывается вообще как -"вечный анальный зуд"
взял я тут старую шведку 97 г.в. - по уровню простоты примерно равна девятке ( также 1,3 карб) но вот по продуманности решений  преимущество за шкодой. хоть едешь не как в железной трясучей коробке.
так же и с карбом - может ну его на.......    поставить хотя бы китай. да и вообще может этого ижа нафиг.... а то получится как с ВАЗ - будет вечный зуд. время свое тоже надо ценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, мот сказал:

так же и с карбом - может ну его на....... 

да подумываю уже... Кстати, в кладовке PZ30 лежит - надо прикинуть, мож иголку оттуда дернуть, дурачкам везет обычно...

7 минут назад, мот сказал:

да и вообще может этого ижа нафиг...

А на это пойдить не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

А на это пойдить не могу!

А я иногда подумываю, что надо было мне от своего отбрехаться)

Кровь пьёт вёдрами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...