Перейти к содержанию

Есть ли смысл с этих "Нафуфыренных" и "Спортивных" китайских камутаторов?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно в поиске ништяков для моего мопеда "Дельта" я начал натыкатся на столь интересный "Тюнинг", назван он "Спортивный камутатор", но я так понимаю от него спортивного это одно только название, езли разобратся то они же не могут заставить мопед лучше работать, от этого вывод, для чего это и может у когото действительно мопед начал ехать лучше, хотел бы послушать вас, господа!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если "КАММУТАТОР", то проходите мимо. Вообще-то, это слово пишется " КОММУТАТОР". Включите редактор в своем браузере.

Изменено пользователем RADIOMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте реалистом. Если залить, например, 98 бензин, подобрать грамотный "угол"- конечно мопед поедет лучше. Но вот насколько?? Максималка, возможно, вообще не изменится. Разгон- ну, до 50и, возможно, чуть быстрее... на секунду-две (но даже это не совсем точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если поставить качественное зажигание, то эти несколько % прироста мощности не будет заметно, на кабовском движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, RADIOMAN сказал:

Ну, если "КАММУТАТОР", то проходите мимо. Вообще-то, это слово пишется " КОММУТАТОР". Включите редактор в своем браузере.

Не надо сейчас клеить умного, я живу на Закарпатье и скажу богу спасибо что хоть так знаю русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ducatisto сказал:

Даже если поставить качественное зажигание, то эти несколько % прироста мощности не будет заметно, на кабовском движке.

Впринсыпе того же мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 172fmm только могу написать. Обычно все "спортивные" недорогие коммутаторы имеют ту же начинку, что и обычные. Реально что-то меняющие стоят несколько дороже. И изменения только на верхах получаются. На 172fmm оранжевый отом дал движку крутиться чуть-чуть лучше после 8000 об мин. И все. Оно Вам надо?

На Ютюбе есть канал чемпиона Латвии по мотокроссу - Мельникова. Канал называется 4-700. Он в одном видео пытался расточкой, пол ровкой и доводкой карбюратора мощность поднять. Все показания до и после на диностенде снимал. Познавательно. После этого, думаю, многие вопросы отпадут smile.png




Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2021 в 04:46, Дмитрий Маншилин сказал:

Всем привет! Недавно в поиске ништяков для моего мопеда "Дельта" я начал натыкатся на столь интересный "Тюнинг", назван он "Спортивный камутатор", но я так понимаю от него спортивного это одно только название, езли разобратся то они же не могут заставить мопед лучше работать, от этого вывод, для чего это и может у когото действительно мопед начал ехать лучше, хотел бы послушать вас, господа!)

Заметных изменений не будет. Надо сделать много изменений чтобы получить улучшение в работе двигателя. Это экономически нецелесообразно. Дешевле купить что-то мощнее и качественней.

Можно попробовать купить настраиваемый коммутатор, в котором можно регулировать угол опережения зажигания, но это для перфекционистов. Реальной отдачи не даст. Тут надо и каналы точить и степень сжатия менять и карбюратор переносить ближе к впускному окну.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...