Перейти к содержанию

172fmm PR( c баланс валом, масло воняет бензином)


Баир

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, господа эндуристы!

В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. 

Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывочное масло предназначено для использования в запущенных двигателях с большим пробегом. В новых двигателях и двигателях с пробегом, моторное масло в которых менялось вовремя, использование промывок бесполезно и, во многом даже не полезно.

10W40 для обкатки и (или) спокойной эксплуатации, вполне подходящая вязкость, особенно в холодное время года. Но, при высоких нагрузках (лето, бездорожье и т.п.) для малокубатурных двс с воздушным охлаждением и совмещенных цпг/кпп, лучше использовать масла вязкостью W50. Двигатель 172FMM-3A нагревается очень сильно. Топливо в картер (в масло) в попадает в любом 4Т двигателе, а в мото, это происходит особенно явно, тем более при обкатке. Лучшая защита - частая замена масла. 

 

 П.С.: прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Баир сказал:

А какая рабочая температура двигателя?

Она разная не только у различных моделей двигателей, но и у двух двигателей одной модели (например.. наш 172-ой), т.к. температура деталей зависит от режима работы, степени износа, теплоотвода, масла и т.д.  Точную (расчетную) цифру знает производитель двс. Нам, пользователям, вполне достаточно заливать подходящее масло в нужном объеме (~1,2 л), не ездить на бедной топливной смеси (карбюратор), следить за чистотой поверхности охлаждения (ребра, картер) и подолгу не перегружать двигатель чрезмерными нагрузками.

Америка давно открыта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда может быть стружка? Вчера наклонил мотоцикл достал сетку фильтр там опять стружка диаметром 1 мм. Во время эксплуатации никаких стуков было не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Баир сказал:

А откуда может быть стружка? Вчера наклонил мотоцикл достал сетку фильтр там опять стружка диаметром 1 мм. Во время эксплуатации никаких стуков было не замечено.

Мало ли.. Во время обкатки стружка, куски герметика и т.п., застрявшие в фильтре, это обыденный факт. Облой, заусенцы, стружка от приработки шестерен кпп и т.д. Если нет посторонних шумов, двигатель работает нормально, сцепление выжимается равномерно и передачи переключаются с умеренным усилием, значит нет повода для излишних волнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 08:43, Баир сказал:

Доброго дня, господа эндуристы!

В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. 

Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть??

Отставить промывочное масло. Это минералка вязкостью SAE20. Неливаемый остаток будет разжижать нормальное рабочее масло. Оно надо? Если есть желание промыть - снижаешь интервал замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 13:19, F M сказал:

прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало

Так, у него вязкость при сорока градусов наверняка ниже чем у многих 10w40. Да и при шестидесяти не слишком большая разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Так, у него вязкость при сорока градусов наверняка ниже чем у многих 10w40. Да и при шестидесяти не слишком большая разница. 

Возможно. Для эксплуатации малыми пробегами весной осенью в + 10-15°, это хорошо, для этого и заливал такое масло (LM ATV5W50). Легче стартеру, быстрее выходит на рабочую температуру, а интервал замены у меня был обычный (700км осенью + 300 км весной), и оно просело меньше простого дешевого 10W40, хотя пару раз нагревал хорошенько, буксуя в песке, можно было еще катать. Видимо загуститель качественный. Купил литр по акции, а за полную стоимость.. нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, killerr сказал:

обкатывай до 300км .

Этот мотор обкатывается дольше. Мой набрал форму ~ после 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, killerr сказал:

Если тошнить , то да наберешь после 2000. А если с умом , то достаточно и 300км прикатать. просто каждый раз даешь кратковременно все больше и больше следя за температурой, и ни каких проблем. А так 2000  это уловки продаваннов от дураков за рулем.

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, killerr сказал:

Дело ваше как обкатывать, тут я не спорить не буду. Люди разные и понимание у всех разное, поэтому продованны перестраховываються.

Причем тут понимание..

Двигатель (любой) начинает полноценно функционировать и заметно лучше тянуть после того, как детали нормально приработаются. У каждой техники, это плюс/минус определенный пробег/наработка, например, Жигулевский мотор выходит на пик тысячам к десяти, не раньше, а двигатель нашей модели мотоцикла, как я упомянул ранее, требует пару тысяч проехать в разных условиях. Первые две, три сотни км, это просто начальный период основной грубой приработки трущихся поверхностей. 

 

Как Вы ездите, это Ваше личное дело.

 

Причем тут, какие-то "продаваны", вообще непонятно.

 

2 часа назад, killerr сказал:

у меня пробеги намного больше ваших.

Откуда Вам знать..

Это тема про ZR250, про него и написал..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

у меня сейчас на ~290 до 300, как раз ровно до 300 накатаю солью и начну к следующему сезону буду готовиться, уже заказал счетчик моточасов и буду впредь по моточасам менять масло, воспользуюсь советом выше клапана попробую отрегулировать и настрою карбюратор( честно, говоря боюсь туда в двигатель лишний раз лезть, но придется), и думаю масло на MOTUL поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, killerr сказал:

Ну и двигатель новый будет греться, обкатывай до 300км

По ощущениям, новый  двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен. Потом либо я привык, либо он перестал так сильно греться. Температуру не замерял. Крупной стружки не было, была пудра и черные кусочки пластика или герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Баир сказал:

клапана попробую отрегулировать и настрою карбюратор( честно, говоря боюсь туда в двигатель лишний раз лезть, но придется), и думаю масло на MOTUL поменять.

Клапана регулировать нужно на любом подобном двигателе, это регулярная процедура. Идеально, если проверить/отрегулировать зазоры на новом сразу, т.к. китайцы не утружают себя их точной установкой, затем через одну/две тысячи км и далее, как рекомендует производитель конкретной модели, либо схожего по параметрам, двигателя. В моем случае, выходит раз в сезон, т.е. ~каждые пять тысяч км. Motul.. это для любителей Motul. Если есть выбор, то для такого не слишком требовательного мотора можно купить подходящее масло дешевле и не хуже.

2 часа назад, ThunderButt сказал:

По ощущениям, новый  двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен

Этот двигатель, в принципе, довольно термонагруженный. Летом греется, как самовар. Такая конструкция.. цилиндр большой, картер маленький.. Частично "выручает" высоковязкое масло, но это не панацея, надо внимательно отслеживать работу мотора. Когда к нему привыкаешь, это чувствуется по звуку, вибрациям и т.п., достаточно ясно. Прошедшее лето в нашем регионе было жарким и в +27-30° под нагрузкой с маслом 20W50 все откаталось удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.11.2021 в 12:51, ThunderButt сказал:

По ощущениям, новый  двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен. Потом либо я привык, либо он перестал так сильно греться. Температуру не замерял. Крупной стружки не было, была пудра и черные кусочки пластика или герметика.

 

В 07.11.2021 в 23:15, killerr сказал:

Это тема про движок 172 с балансиром. При чем тут жигули???  У меня тоже 172 с балансиром также после 300км  прикатал , и после в полную мощь в харде  20 000км. А вы продолжайте обкатывать че вам пишут на бумашке производители и их продаваны. это обалдеть 2000км тошнить :D многие иза год столько не наезжают:D. ИМХО.

 

В 07.11.2021 в 20:25, F M сказал:

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

 

 

Добрый день!

Товарищи, у кого проблемы с кик-стартером? 

у меня т.е. проблема в том что я ни разу его не завел с кика, наездил уже 300 км, в чем может быть причина того что не заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Баир сказал:

 

проблема в том что я ни разу его не завел с кика, наездил уже 300 км

Не заморачивайтесь, мой мотоцикл, тоже не заводится с кика, но проблемой это не считаю, просто особенность. Кик не снял, потому что он не мешает ноге, пусть стоит "для красоты". На двух предыдущих мотоциклах кика не было вообще, и необходимости в его применении не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.11.2021 в 10:50, killerr сказал:

декомпрессор и зазор клапаннов, или еще не прикатал. PS/ сперва выстави тепловой зазор клапанов.

Я тоже так думал , что не работает кик, но потом понял , что к нему просто надо привыкнуть , он просто нежный к нюансам  ,не надо сильно газовать в момент завода ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...