Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

Всем добра!

Немного фоток с трипа...

Спойлер

27132009_m.jpg

 

27132028_m.jpg

 

27132042_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Немного фоток с трипа...

Можно хоть пару слов где это, мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Решили в выходной съездить покататься на местное водохранилище и на Ак-кайя белая скала, (где фильмы советские снимались вестерны и прочие)

17-1.thumb.jpg.d4857914613591071cf434d74eeb26fc.jpgIMG_8003.thumb.jpg.92a06768d5f19da7130751c858fd7c5b.jpgIMG_7970.thumb.jpg.c070fd51dcdac3b955861c681736a007.jpgqa6UWT29uJg.jpgYaBa81JefJU.jpgZ2fa98vlqec.jpgn5ivw_nEvEY.jpgu6XhkTAijm0.jpgkDfWQ-GZoKA.jpgIFSrhXJEJFw.jpgVykhBgzWRak.jpgc0OdrGSb_78.jpgtRiLB_d5YUU.jpgYvRENE3GvJU.jpgew_WC0ORkA0.jpg1-eucOKTDSg.jpgz9gT8YH6xFQ.jpgW4re0SeXbUo.jpgSe90f7TJ2us.jpgoNgUSL8UQTU.jpgpXZdl6uvZUI.jpg1_cMoKbCAvI.jpgPN2okNO_JVM.jpgk4akGptCtCU.jpg-Bt6yMM0090.jpg

HQw6YykKHXg.jpg

Вид на трассу тавриду

Gf4p5LU-Ug4.jpg

Снимал фотоаппаратом кенон 10д на портретный объектив юпитер 37а, чуть фото обычным телефоном(кадры со мной).

Общий пробег 120км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, хочу мот сказал:

Можно хоть пару слов где это, мм?

Казахстан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! Чуть в больничку не уехал сегодня. Извините за мат

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27146760_m.jpg

 

27146761_m.jpg

 

27146762_m.jpg

 

27146763_m.jpg

 

27146764_m.jpg 

 

панорамы аж 3 запилил ))) , пока на модерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал.

27157124_m.jpg

 

27157144_m.jpg

 

Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера.

27157173_m.jpg

 

27157178_m.jpg

 

Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть.

27157197_m.jpg

 

27157202_m.jpg

 

По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал.

27157225_m.jpg

 

27157385_m.jpg

 

27157439_m.jpg

 

 

Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. 

К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.

27157282_m.jpg

 

27157291_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 10:06, Павел74 сказал:

сетка супер вещь,не скользкая,продувается хорошо и массаж делает,задница не преет от жары,да и в дождь воду не собирает.

Как скажешь!

9Rvep9-Vv4c.thumb.jpg.92d737445f82d1a0aa5a3d48dc706a1b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки не понимаю я алгоритма, вроде условия одни и те же, камера одна и та же, а результат постоянно разный.

https://goo.gl/maps/ycmDz1j1MRrvJ1H9A

 

https://goo.gl/maps/bPWj8z7p1HvdkhKk9

 

https://goo.gl/maps/GX4YPNJT7bZxxk5WA

 

У нас дожди зарядили чего то, по полям пока не покатаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж сложилось, что на выходные близ 12го июня мы с друзьями много лет подряд отправлялись в Хибины. Традиция эта началась ещё в 2009м году, то бишь 10 лет назад. Однако ледниковый период 2017го года эту традицию прервал, а в 2018м отпуск мне пришлось взять слишком рано – уехали с семейством в тёплые края ещё в мае.

Весна этого года, хотя сперва и создала впечатление тёплой, весь май развеивала это преждевременное суждение. Да и праздников длинных в этом году нема, поэтому прежде традиционное единение с Хибинами даже и не планировал. Но нежданно-негаданно норвежский погодный сайт нарисовал аж 4 тёплых дня подряд, а друг, ездящий со всем своим семейством на квадре, ранее не присоединявшийся к нашим июньским поездкам, вдруг выразил желание съездить в горы с одной ночёвкой.

Но что такое одна ночёвка в Хибинах в это волшебное время, когда снега, делающего горы более рельефными и красочными, во всевозможных щелях ещё навалом, а вездесущих туристов ещё нет почти? Некоторое время обрабатываю Квадра, на выезд чуть пораньше, не в субботу утром – раньше обеда бы не выехали – а в пятницу вечером, как только сделаем все дела. Я до последнего не был уверен, что мой план удался, но на контрольных созвонах излучал оптимизм в хорошей погоде и в том что накрайняк один уеду. А они лишатся отменных видов закатно-рассветного Малого Вудьявра.

И вот в девять вечера подъезжаю к их гаражу. Они уже там, цепляют прицеп с квадром. Предлагают попробовать и мне пристропаваться сбоку. Но я решительно отвергаю это щедрое предложение – уже давно замечено, что результат, полученный без хоть каких-то усилий, не приносит должного удовлетворения. Люди далёкие от мототемы могут не понять, где же силы тратятся при езде по асфальту на мотоцикле пусть и на 200 километров? Поясняю. Вечером доводилось ли вам сидеть в полном покое при температуре воздуха порядка 5ти градусов? Небось через полчаса всю тёплую одежду натягивали? А если ветерок дует? Без костра даже самые выносливые разбегаются по домам/палаткам ну максимум через час. На скорости под сотню встречный поток дует со скоростью почти 30 м/с. Такой ветер срывает крыши и валит деревья. Несмотря на всю экипировку он быстро выдувает тепло из тела пилота. На дорожных мотоциклах всевозможные обтекатели и ветровые стёкла создают воздушный карман, позволяя ехать в относительном комфорте, но малокубатурные эндурки такого сервиса не предоставляют. Некоторые ставят ветровики и большие ветрозащитные лопухи на руль, но это начинает мешать, как только асфальт заканчивается. Хотя над легкосъёмным ветровиком я всё-же задумываюсь.

Итак, несмотря на обещанное ясное небо сразу за Мончегорском, мы как увидели полосу окончания облаков километрах в десяти перед собой, так и не смогли её нагнать до самого Кировска. Жаль, мёрзнуть с негреющим Солнцем психологически как-то приятнее, ну что делать – доехал до Кировска и так. Ребятам-то в машине хорошо, а мне тоже неплохо – главное горы, вот они! И небо начало слегка очищаться от туч. Заправка перед Кировском удивила меня приятным расходом: 3,75 на сотню, обычно меньше 4х не выходило.

Добрались до Малого Вудьявра. Не смотря на своё название это достаточно большое озеро, которое с 3х сторон окружают горы. Проезд к нему достаточно простой, поэтому в выходные там много отдыхающих Кировчан. Мы же прикатили в пятницу, поэтому совсем немного прокатив друга на пассажирском месте мотоцикла по многочисленным полянкам, выбрали живописное и уединённое местечко для нашего лагеря, пригодное для проезда к нему на машине с прицепом. Разожгли костёр из дров гостеприимно оставленных предыдущим постояльцем. Душевно посидели. Вспоминали нашего друга-джипера, собравшегося завтра утром ехать на соревнования, а вечером отдохнуть здесь-же, на берегу этого замечательного озера. Было жаль, что не удастся собраться всем вместе.

Вскоре облака над нами окончательно рассеялись, а рассветное Солнце осветило заснеженные горы, возвышавшиеся по берегам озера. Лишь с клыка Пачвумчорр, что над дорогой к КСС и видимого даже отсюда, сползало и тут же рассеивалось бесконечное облако. Первая моя поездка в Хибины на мотоцикле состоялась примерно в это время пять лет назад. Погода была похожая. Я долго любовался горами в абсолютной тишине. Не смотря на прохладный воздух и то, что я находился в тени другой горы, тёплые воспоминания меня согревали лучше жаркого костра. Ну пора и спать ложится, наступающий день обещал быть погожим, но очень долгим. Возвращаюсь к лагерю, а он уже освещён Солнцем. В палатке светло и очень тепло, Открываю всю вентиляцию, но очень быстро приходится снять с себя и тёплую одежду. Спится в чистом воздухе изумительно.

Утром – в обед, по правде говоря – после недолгих сборов и доставки машины с прицепом на стоянку к санаторию, наконец-то выезжаем к КСС. Нас как обычно многие пугали непроезжаемостью туда до июля включительно, по причине превращения дороги в бурную реку и не растаявших лавин, сходивших на дорогу зимой. Впрочем, как и обычно люди недооценивают возможностей современной внедорожной техники и сплочённой команды. Самым неприятным оказалось то самое место, как и обычно. Лавина подкинула туда больших камней, а обычный фарватер был перегорожен снежным козырьком, парой-тройкой метров в ширину и метров 30 в длину. Впрочем, и там мы просочились. Возле поклонного креста, стоящего на перевале, последнего места где ещё ловит мобильная связь, звоню родным сообщаю что связи далее не будет. И нарочито громко, чтоб квадроэкипаж тоже услышал, предупреждаю, что если очень понравится, то задержусь ещё на день. Уловка подействовала – просят отправить аналогичную по содержанию СМСку.

На КСС поздоровались со скучающим в одиночестве спасателем, сложили вещи в уютный домик и поехали на берег Гольцового. Кстати в основном гостевом бараке в этом году сделали небольшой косметический ремонт – там теперь по-домашнему уютно даже в большой комнате. С дальней части Гольцового заснеженные Хибины освещённые вечерним Солнцем тоже здорово выглядят. Жарим мясо, наслаждаемся видом. Кое-кто даже окунулся в разлившееся выше обычного озеро, но обратно к костру он выскочил весьма стремительно. Пожалуй даже Миша, не заставил бы его столь быстро двигаться.

Надо сказать из-за высокого уровня воды спасатель очень не рекомендовал обычный брод на Щучьем и предложил новую, даже для меня, дорогу, выходящую на дольний берег Щучьего. А там по озеру неглубоко и дно твёрдое, ну и пара обычных бродов при переходе к Гольцовому. Дорогой, конечно, её нельзя назвать. Вернее по началу она дорога к ранее обнаруженному мной объезду Щучьего и большей части Гольцового, но немного не доезжая её середины, надо свернуть в болото с квадроциклетной колеёй метров с 500 длинной ведущей в тинистую лужу, переходящую в дальнейшем в Щучье. Квадру пришлось в одном месте лебедится, а его пилоту помогать мне на выезде с тинистой лужи – никак не хотела она меня отпускать. Далее ещё заплыв длинной метров 300 и мы оказываемся берегу Гольцового. Обратно ехали по моей дороге, мне лично она нравится больше.
В избушке нагревшейся от Солнца за день тепло и уютно. Часы сообщают, что уже полночь. Но мне хочется понаблюдать рассвет над Хибинами с хребта горы Рисчорр. В это время года ещё не зашедшее, но уже восходящее Солнце освещает своим красноватым светом всю долину реки Кунийок. Потрясающе красиво. Всё это время надо мной парил какой-то хищный птиц, время от времени издавая громкий, свистяще-писклявый звук, а возвращаясь к ребятам часа в 4 утра, встретил на дороге другого местного жителя – зайца мутантского окраса: ноги белые, а шкура чёрная. Он отдалился от меня на почтительное расстояние и оттуда внимательно наблюдал за моими действиями. Пришлось его сфотографировать. Возможно, ещё появится возможность ему фотокарточку отдать. 

Утро – ну разумеется обед уже – шикарное. Ребята хотят прогуляться пешком. Посовещавшись со спасателем, решаем сделать это в сторону перевала Северный Чорр-гор. Он совсем рядом, всего 3,5 километра от КСС, если напрямик. К нему ведёт хорошая, очень натоптанная тропа, но нашли мы её только, когда уже возвращались. Зато это дало нам возможность пройти по сказочному еловому лесу. И ручьи, и деревья там такие, что достаточно сварганить избушку, а баба-Яга сама в ступе прилетит.

Испив чаю на безымянном лысом бугре, предваряющем подъём к перевалу, решаем, что идти обратно ещё не хочется, а к перевалу подниматься, особого смысла нет. Поэтому просто пошли на юг по одному из отрогов горы, не теряя высоты и даже её по чуть-чуть набирая. Меня всегда удивляли камни слагающие склоны Хибин. Когда ледник их крошил, они местами ухитрились собраться в сооружения с некоторых ракурсов крайне похожие на развалины рукотворных сооружений – домов, стен замков… . Где-то к этому моменту батарейки в фотоаппарате, сделав не одну сотню снимков окончательно устали, избавив меня от обязанности разбирать дома дополнительные сотни. Впрочем, и на те сотни что батареек хватило, у меня рука пока не поднялась.

Вдоволь находившись и налюбовавшись, спускаемся на лифте в сторону дороги. Нет, я не заболтался – лифтами зовут каменистые осыпи из мелкого крошева. Спускаться по таким одно удовольствие, в соответствующей обуви конечно.
В лесочке, на пути к дороге, находим очень живописную корягу. Экипажу квадра она так приглянулась, что они её даже с собой забрали. В течение всего дня мы наблюдали вдалеке водопад, что зовётся Красивым. Добравшись до КСС, решаем к нему съездить – он сейчас полноводный и пока ещё освещён Солнцем. Успели только-только – пять минут, и светило стремительно скрылось за горой. Вечер прошёл в спокойной обстановке, а следующим днём не спеша собрались в обратный путь. Нехотя преодолели все препятствия, я приложил гружёный мотик в одном месте, объезжая снежник, загнув лапку ножного тормоза. Ничего страшного, просто неприятно.

Обедаем на берегу Малого Вудьявра. Время ещё есть. Решаем проехаться по дороге к ущелью Рамзая. Не смотря на то, что я уже дважды проходил этот перевал и вообще в Хибины наведываюсь достаточно часто, по этой дороге ни ходить, ни ездить мне ещё не доводилось, постоянно что-то мешало. Этот раз не стал исключением. Нам помешал местный. Дал по глазу пилоту квадра так, что тот распух, белок пожелтел, а роговица как бы в ямке оказалось. Да и вообще вокруг глаза всё распухло. Наглец, разумеется, был подвергнут смертной казни путём раздавления между пальцами, а нам пришлось разворачиваться и ехать в сторону больницы. У Тирваса как раз стояла скорая, приехавшая за одним из её постояльцев. Но её доктор оказался не очень добродушным – порекомендовал промыть глаз, что мы уже давно и без его совета сделали, и сходить в аптеку, там продадут какие-нибудь капли. В Кировской больнице ситуация не многим лучше – есть травматолог, окулист – в отпуске, рекомендация та же. Лучше всего успокоить глаз помогли капли для контактных линз или как-то так они называются. 

Дорога домой прошла без приключений, освещаемый Солнцем, я ехал в психологическом тепле. С Мончегорского перевала с грустью глядел на Хибины, пока они не скрылись за Сопчуайвенчем. Но сезон только начался, будем надеяться, ещё не раз удастся туда съездить.


 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (678.64 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (569.49 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 3%
Прикрепленное изображение
768 x 1024 (629.59 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (264.15 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (248.62 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (543.2 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (302.27 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (688.34 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (612.01 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (506.49 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (838.85 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (889.04 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 3%
Прикрепленное изображение
768 x 1024 (830.41 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (617.09 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (599.14 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (463.44 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (515.21 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (479.82 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 3%
Прикрепленное изображение
768 x 1024 (667.55 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (437.37 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (646.89 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 3%
Прикрепленное изображение
768 x 1024 (735.56 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (641.97 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (454.38 килобайт)

 
 

img-resized.png Уменьшено до 83%
Прикрепленное изображение
4608 x 2592 (3.91 мегабайт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохват из Челябинска что на равнине до озера Бараус что в предгорьях Урала. Расстояние 95 туда и соответственно обратно. Ночевка в палатке на берегу и купание в холодных водах. Состав команды-уно мордо. Выехал вчера в обед на самом китайском из всех китайских мопедов (а может легкий мотоцикл?) Вернулся сегодня ибо позвонил приятель и предложил съездить на мотоциклах более кубатурных в дали более дальние и попить огненной воды у костра. Вкратце о поездке. Основной путь по трассе М5. Потом дорога мимо Чебаркульского полигона. Доехав до села Верхние караси углубляешься в реальные дебри. Дорога собственно кончается и начинаются многочисленные грунтовки с огромными колеями .лужами,корнями деревьев. Заблудиться на раз=два. Так и случилось. Дорогу подсказали велосипедисты. Озеро нашел. Так как оно подпитывается родниками-вода почти как в Байкале. Озеро чистое но берега загажены двуногими....Часть мусора была собрана и предана огню. А потом уже погружение в студеные воды. Погода позволила насладиться природой. Но мешали соседи. Они полночи орали,пилили что-то бензопилой и кололи дрова (мне кажется не один кубометр-зачем?) Духи природы разогнали эту шоблу дождем. Утром с первыми лучами солнца я приготовил скромный завтрак на горелке прям в палатке и собрался в обратный путь. Вот тут и начался цирк. Дороги глинистые за ночь превратились в каток. На ногах устоять на склонах нереально не то что ехать. Вот так на первой передаче по колеям и грязи где катя где верхом я весь в мыле выбрался на асфальт. Благо аппарат легкий и тянуть его было по силам. Что сказать про китайца-он молодца! отработал без сбоев и капризов.И завелся с полтыка простояв всю ночь под ливнем. На нем можно и на дальняк.

Изображение 145.jpg

Изображение 146.jpg

Изображение 148.jpg

Изображение 150.jpg

Изображение 154.jpg

Изображение 143.jpg

Изображение 144.jpg

Изображение 155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попалось мне ДТП. Водила жигулей повернул на встречку и лоб в лоб с квадром. Двое на квадре побились сильно, водила с машины убежал. Машина в хлам, у квадра тоже повреждения серьезные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в выходные семьсот с лишним км один. 

В то время как все рвутся на море- меня привлекает север. 

В 17 году я ездил в Гари. Нынче решил повторить и расширить маршрут. По дороге- пятьсот с лишним км. А "напрямую "- чуть за триста. И дорога в целом неплохая, но есть одно узкое место- от махнёво до карпунино дороги нет. Есть зимник, есть Симеонова тропа. И- ж.д. насыпь. Именно по ней я ехал, 20км. Очень тяжело и страшно. 

Гари я знаю. Интересовали брошенные деревни района. Линты и Зыково. До линт дорога неплохая, до Зыково- качественный г....н. Забив им колёса- мот напрочь потерял способность ехать. 

Ночевал я в брошенном доме на чердаке. Немного страшно, особенно ночью. Ночью проснулся от удара- что сбрякало неизвестно. 

Удивляет количество отдыхающих- после Сосьвы все своротки заняты отдыхающими.

tmp-cam-401226336499980195.jpg

tmp-cam-3563665794330825942.jpg

tmp-cam-5403419087246371598.jpg

tmp-cam-593111610811476882.jpg

tmp-cam-4770131466246729505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это снова мы, эндуристы с побережья белого моря, воскресный прохват до деревни Патракеевка куда летом все адекватные люди добираются по воде, на Катерах. На этот раз никто не утонул хотя перспективных мест для этого было предостаточно. Три мотоленда и ямаха ТТР
Часть 1.
- Офроуд (глина/броды/торф/лежневки)
- Обзор внедорожного тюнинга (с применением)
- Пособие как не надо проезжать скользкие бревна

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/AuZxx3Zwvgc

 

 

Вот и я вчера прокатился по Сталинским развалинам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2019 в 17:27, Garry29 сказал:

Пособие как не надо проезжать скользкие бревна

Даже не понял почему вдруг подскочило переднее колесо, а заднее рванулось в сторону, и вот я уже лежу, зажатый, под мотоциклом.

Виной всему - толстая скользкая жердь в траве.

27150011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, никто ничего на планирует в районе 7-18 сентября? Если погода не испугает, думаю куда скатнуть.

Либо встречу форумчан мутить на это время, либо в сторону югов рвануть...

Потом буду занят, уеду в Астрахань на рыбалку, поэтому именно в этих числах есть свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Моцарт сказал:

Поехали на Юг

Тебе меня на буксир придется брать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shorsik сказал:

Тебе меня на буксир придется брать)))

Буду сзади толкать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...