Jhonkin Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 https://www.youtube.com/channel/UC3lP4_i4_OuzoZYWqgFebmg Вот еще парень, катает там где и я, одевается как я, и мот как у меня... А, так этож я! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 5 минут назад, Олег*** сказал: Да там вроде и плутать негде. Все дачами застроено. А колею найти можно либо на газопроводе , либо под ЛЭП. Дорожки и тропинки ведут к дачам. Ну не в самой Хрипани. Через шоссе. Выбрался между Лужками и Аксёново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Подмосковье тем и хорошо, что почти всегда (даже через чащу) можно проломиться до тропинки или дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 8 минут назад, Jhonkin сказал: Вот еще парень, катает там где и я, одевается как я, и мот как у меня... Я тоже лазил один где попало. и мотом придавливало так что еле выбирался из под него.. Но после случая с сыном меня резко одернуло, теперь стараюсь катать или с кем то, или если один, то риск сводить к минимуму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 19 минут назад, modest сказал: Ну не в самой Хрипани. Через шоссе. Выбрался между Лужками и Аксёново. Ну тогда понятно. Там грунтовку тяжелой техникой давно перепахали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 44 минуты назад, modest сказал: Это скорее малочисленные исключения. Я тоже катался в одиночку. В подмосковной Хрипани. Мот чуть не утопил в болоте, разбил наколенник об корягу, заплутал в чащобе, ещё и темнеть стало, а я х.з. где в лесовозной колее с грязищей до картера и связь не ловит. Это не геройство, а дурость. Очень умно грохнуться где-нибудь в заплесневелой колее с растяжением голеностопа или разрывом ахилла(не говоря о переломах). Вот забей в ютубе "эндуропокатушки" и найди сразу хоть один ролик с райдером одиночкой. Вот то-то и оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 42 минуты назад, потом сказал: И что это доказывает? Я писал "Это скорее малочисленные исключения". Однажды такому "герою" может неповезти. Сгорит мобила и сломается лодыжка при очередном падении. И никого рядом, чтоб выручить. Абсолютное большинство это понимает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 11 минут назад, modest сказал: Сгорит мобила В таких местах, да и вообще малолюдных как правило связи и не бывает.. так что волки живого сожрут если двигаться перестанешь(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 1 час назад, modest сказал: И что это доказывает? Я писал "Это скорее малочисленные исключения". Однажды такому "герою" может неповезти. Сгорит мобила и сломается лодыжка при очередном падении. И никого рядом, чтоб выручить. Абсолютное большинство это понимает. да потому, что все хотят тачку с комфортом . С кем поехать проблема у одного литровый спорт, у другого мопед , у третьего не когда, и т.д. спрашиваеться с кем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 5 часов назад, modest сказал: Занизить ГПЧ - вообще максималка упадёт. Николаич, ну если по штатному спидометру, то может и 90. Я считаю крейсером 4500-5000об. на 5 передаче. По ДжиПиЭс это меньше 90. Не факт! Например, ко мне приезжали товарищи, один, перед дальней дорогой, завысил ГПЧ, чтоб увеличить максималку, понизить обороты на крейсере, и снизить потребление топлива, а в результате мот больше 80 на четвёртой - во весь газ, не ехал, а на пятой ваще стухал, и бензин жрал как не в себя! На моём ГПЧ 3.4 - вдвоём на пятой разгоняется хоть в гору, хоть против ветра, газ больше половины откручиваю редко, на прямиках держу 90км/час - это примерно 7000об/мин и в зависимости от направления ветра1/2 или 2/3 газа. Единственно, по жаре при таких оборотах греется и приходится пилить помедленнее.) Оптимальное-же ГПЧ для бм200энудро - это 3,2. и динамика хорошая и максималка 115 легко достижима, и крейсер можно держать на 6000об\мин даже вдвоём, а в одного и вовсе всё ништяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: . так что волки живого сожрут если двигаться перестанешь(( Не, волки не сожрут, если тока на бешеного не напорешься, и медведи врядли, а вот одичавшие или пастушьи собаки - запросто! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 18 часов назад, Vitalii1980 сказал: Рыбацкие сапоги, куча штанов, несколько курток.... Шлем, само собой. Ну это всё равно что без экипа. Мне разок чуть ниже коленки палка в ногу упёрлась на скорости около 30 км/ч. На мотоботе остался нехилый такой укол - палка спилена была под углом острым. Ногу сдёрнуло с подножки и утащило назад. Я уж думал меня всего щас назад утащит, а мот дальше один поедет. Ничего не болело, ну растяжка чуток помучила потом но не сильно. А коли бы не бот - проткнуло бы к чёрту. А учитывая что дебри - можно было и от потери крови помереть. Так как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Надо экипировку. Вчера мот "упал на мягкое"- мою ступню. Толстый сапог из эва с чулком всё же самортизировал удар. Обувь, это конечно, вещь нужная.... но мы пол года по колено в воде, пол года в снегу. Сейчас я думаю переходить на валенки. Неудобно, зато тепло, сухо, и снег не попадает. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Отлично покатался, погодка супер, морозец, снежок, солнышко мелькает ! Изменено 1 декабря, 2019 пользователем patriot 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 50 минут назад, patriot сказал: Отлично покатался А где гусеница? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 В 29.11.2019 в 00:02, потом сказал: поставлю китайский мотор на китайский софт эндуро и в можно в кругосветку по всем дорогам с крейсером 110км\ч гораздо дешевле будет, так то Блаженен кто верует :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 4 часа назад, Bizet сказал: Блаженен кто верует :). Блажен тот, кто отправляется в кругосветку на любой мототехнике, а на китайской - те вообще почти святые люди... ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 38 минут назад, Jhonkin сказал: Блажен тот, кто отправляется в кругосветку на любой мототехнике, а на китайской - те вообще почти святые люди... ) Мне 4 часов на кайоте со скоростью 76-86 км/ч хватило на 2 суток вибрационной болезни и через езды час звенело в левом ухе от прямоточного выхлопа. Учитывая: 1)отсутствие вменяемой багажной системы 2)малый запас хода 3)отсутствие ветрозащиты 4)повышенную вибрационную нагрузку 5)повышенную аккустическую нагрузку можно причислить путешественников на китайских эндуро к лику святых великомученников . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Да ладно, я на патроне-страйк почти 13 часов ехал, естественно, с перерывами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, Bizet сказал: Мне 4 часов на кайоте со скоростью 76-86 км/ч хватило на 2 суток вибрационной болезни и через езды час звенело в левом ухе от прямоточного выхлопа. Учитывая: 1)отсутствие вменяемой багажной системы 2)малый запас хода 3)отсутствие ветрозащиты 4)повышенную вибрационную нагрузку 5)повышенную аккустическую нагрузку можно причислить путешественников на китайских эндуро к лику святых великомученников . а не надо брать новомодные пвседоспортэндурные мопеды, которые сделали маркетнтологи зачастую дороже простых но практичных софт эндуриков у которых отсуствуют недостатки, что вы перечислили на своем псевдоспорт мопеде есть опыт 1600 км никаких проблем, ну хотелось крейсера бобольше, решу скоро проблему с крейсером и будет путешественник, где именитные кубатурные бренды не проедут Изменено 2 декабря, 2019 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.