Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Зима не даром злится-прошла её пора!Привет всем.У меня беда.Выгнал вчера скут,поставил на боковушку и завёл,пошёл ворота закрывать и слышу грохот за спиной.В ужасе оглядываюсь,скут лежит,левое зеркало и кофр валяются рядом.8 лет берёг я свой скутерок,холил и лелеял и в одно мгновение он превратился в куцый хвост.Блин,не даром китайскую мототехнику называют чипсы-как упал скут так и захрустел и рассыпался как чипс.Обидно! :( На моте уже гоняю вовсю,думаю в этом году придётся техосмотр и страховку делать.В связи с ситуацией на Украине :ph34r:  в нашей мухосрани нагнали гайцев они дежурят частенько по колхозам.Не хочу неприятностей-хочу ездить спокойно.Ну кто-нибудь вылазки уже делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет мотобратии !!! нужна помощь омакс на холодную работает норм как только прогрееться начинает тупить при открытии газа провал и глохнет обороты набирае с трудом или вообще умирает ,замучился я что только неделал у кого какие мысли поделитесь пожалуйста ,менял свечю на горячию то же самое ,регулировал клапона 0.05 выпуск0.07 карбюратор как некрутил некаких результатов да еще если холостые поставить тыс 4000 тогда провалов нет

Даже не знаю чем тебе помочь,делай ревизию всего-поршневой и карба,где-то там зараза сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду смотреть компрессия что на горячию что на холодную норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Купил обновочку на максимку-сигнал"РЕТРО",такой дудкой и звук как у авто начала 20века.Я давно за ним охотился,первый раз услышал на какой-то маршрутке,меня звук приколол.И он красного цвета,прям под цвет макса.Был в Ростове на оптовом мото,чуда не произошло-запов на макса как не было так и нет и похоже и не будет.Обидно!Сезон всё ещё откладывается-то снег то дождь ни как не разберутся между собой,кому вступать в свои права. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну наконец-то ВЕСНА пришла+16 за окном-НАЧАЛОСЬ!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПРАЗДНИКОМ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!!! Ну что,сделал небольшую ревизию максу-отрегулировал клапана,опустил на одну рисочку иглу(2-я снизу),винт качества закрутил до конца,потом открутил на 1,5 оборота-ну и конечно на М-4(ДОН) тестировать.Впечатления-легко набирает обороты при повороте ручки газа до конца-без провалов,это радует!Скорость осталась та же 125км.час <_< :( -_- ну и ладно,по крайней мере перед фурами не стыдно :angry: ,общие впечатления-ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ.Начинаю свой 5 сезон владения максом.Ну и конечно ВСЕХ С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-7077-0-99552000-1429700873_thumb.jpgpost-7077-0-16861000-1429700914_thumb.jpgpost-7077-0-11278500-1429700964_thumb.jpgpost-7077-0-20285400-1429700994_thumb.jpgПриветствую всех погонщиков китайцев!Не судите строго немного поколхозил своего макса-посмотрите что получилось.А на цилиндре появилось маслице,заметьте не из окошка-там сухо.Видать лопина на головке-что делать?ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!Погодка шепчет-вперёд в путь.!Вчерась намотал 150км-кайфанул от души,встретил бродягу на белом байке(похоже тоже на максимке едучи по скорости) и со светодиодной иллюминацией-смотрелось красиво.Ну что-катаемся дальше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет погонщикам :wacko:  китайских мулов.Проблему решил по нашему,по комсомольски.Просто заткнул проблемную зону губкой для мытья посуды и всё-проблема ушла.Лазил-лазил,искал-искал где же масло выдавливает-нихрена не нашёл.Взбесился,взял губку и просто заткнул дырку-теперь хоть масло на джинсы не летит.Где-то лопина головки,и видать по шву и нихрена не видно откуда сочится.А погоняешь,приезжаешь домой и джинса в масле.Обидно,что такая проблема нерешаемая вылезла на 5 сезоне.Ну ничего-губка БОБ творит чудеса! :D

post-7077-0-62339500-1432119295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, что у вас за звезды стоят ?  а то у меня 100 км час при 7,5 к оборотов и это максималка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два года эксплуатации ничего подобного не появлялось, замеряй напряжение, вот и все пожелания, наглядно увидишь почему лампочка горит...

спасибо за подсказку.недавно заменил снова - пока горит.будут свободные руки - обязательно померяю U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку.недавно заменил снова - пока горит.будут свободные руки - обязательно померяю U

нужна помощь,подсказка:после последней поездки поставил мот,как обычно.через несколько дней заводить - стартер крутит вхолостую,буд-то нет зацепления,пощелкал передачи - включаются.снял крышку шестерни зацепления со стартером - зубья целые,люфт небольшой,крутятся свободно.фото снизу.в чем причина,сливать масло,снимать крышку,чем грозит?кто сталкивался - подскажите

post-17627-0-19797000-1432406933_thumb.jpg

post-17627-0-81939000-1432406946_thumb.jpg

post-17627-0-71358300-1432406951_thumb.jpg

post-17627-0-39788100-1432406954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера практически целый день перечитывал данную тему, познал много нового, вот решил сменить ведущую звезду с 15 зуб. на 17 зуб. (от муравья) Отдельное спасибо ДОКу за совет с ведущей звездой, но остался один не понятный вопрос лично для меня, извиняюсь, может что то и упустил при чтении темы.. При замене ведущей звезды (17 зуб) необходимо ли менять нашу стандартную цепь, на цепь от муравья или явы и правильно ли я понял цепь 428 - 130 звеньев необходима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера практически целый день перечитывал данную тему, познал много нового, вот решил сменить ведущую звезду с 15 зуб. на 17 зуб. (от муравья) Отдельное спасибо ДОКу за совет с ведущей звездой, но остался один не понятный вопрос лично для меня, извиняюсь, может что то и упустил при чтении темы.. При замене ведущей звезды (17 зуб) необходимо ли менять нашу стандартную цепь, на цепь от муравья или явы и правильно ли я понял цепь 428 - 130 звеньев необходима?

Привет.

Я себе поставил звезду на 17, разницу сразу почувствовал, как будто на другой байк сел.

Не надо цепь менять, пусть стоит родная. Просто ее натяжение надо отрегулировать при необходимости. Я лично ничего не делал с ней.

И еще, все пишут про звезду от "Муравья", а я себе, без всякого гемороя, заказал звезду на Алиекспрессе. Месяц ожидания и все, встала как родная. Так что поищи на Алике, не придется с ней вообще ничего делать. Старую снял и новую поставил. На работу уйдет 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера практически целый день перечитывал данную тему, познал много нового, вот решил сменить ведущую звезду с 15 зуб. на 17 зуб. (от муравья) Отдельное спасибо ДОКу за совет с ведущей звездой, но остался один не понятный вопрос лично для меня, извиняюсь, может что то и упустил при чтении темы.. При замене ведущей звезды (17 зуб) необходимо ли менять нашу стандартную цепь, на цепь от муравья или явы и правильно ли я понял цепь 428 - 130 звеньев необходима?

Я вот такую себе заказал http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Refires-cg-motorcycle-cb-125-150-200-250-428-17-small-sprocket-flywheel/1202681497.html. 

В тот момент там акция была, я ее рублей за 400 урвал. Но и тогда курс доллара совсем другой был. А сейчас цена большая достаточно :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф!Нашёл-таки откуда маслицо подтекало-всё-таки из-под прокладки.На холостом нормально а под давлением подтекало в районе где я губку БОБА подложил.Ну теперь буду эту беду кок-то лечить.Всем привет! :)

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда с муравья на моторынке-50р,мечик+сверло=100р.итого 150р. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Randel - Спасибо за ссылочку, на днях закажу. Я тут пока смотрел ведущие звёздочки, наткнулся на ведомые звезды 39 - 41 зуб... возник вопрос стоит ли купить и поставить вместо нашей стандартной 42 зуб.,  на 39 зуб. и как оно будет вообще...
И ещё такой вопрос, кто-нибудь ставил себе воздушный фильтр "нулевик"? В нашем местном магазине, где продают китайскую технику и запчасти, ребята мне сказали что можешь выкинуть стандартный воздушный фильтр и смело ставить нулевик, но необходимо будет его постоянно обрабатывать специальным спреем и обмотать самодельной впитывающую губкой и будет мне счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фуф!Нашёл-таки откуда маслицо подтекало-всё-таки из-под прокладки.На холостом нормально а под давлением подтекало в районе где я губку БОБА подложил.Ну теперь буду эту беду кок-то лечить.

Пракладки наверняка общие для многих китайцев.

а на каком пробеге подтекать начало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пракладки наверняка общие для многих китайцев.

а на каком пробеге подтекать начало?

Как полез в головку клапана отрегулировать-так и началось.прокладка вроде целая.А так пробег 14000км-полёт нормальный!Кроме меняного подшипника на распредвале-всё родное(даже цепь),всё работает и фурычит. :rolleyes:Сегодня решил поменять масло в вилке.Снял колесо,6-гранником открутил сливные пробки и слил какую-то мутную жижу.Думал что залить в вилку,под рукой оказалось моторное масло elf 10w-40,его и залил.Заливал объём масла равный слитому.заодно помазал подшипники колеса и рулевой колонки-там было сухо.Всё собрал,вилка стала немного пожжёще, поезжу посмотрю как она себя ведёт.Теперь думаю на днях долезть до заднего колеса и там подшипники помазать.Ну а так всё нормуль,езжу на максимке на работу-на нём и быстрее чем на авто и дешевле на порядок. :DCегодня 14.06 полез и к вилке скутера-также слил гадость и залил моторное масло elf.Та ёпт!8 лет владения скутером прошли даром.Сейчас вилка жёсткая-все ямки теперь пролетает-ехать одно удовольствие. :D :rolleyes: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...