Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

А я сегодня вот наконец решил подрегулировать задний тормоз, а то раньше ткнул ногой на рычаг, и сразу чувствуешь что тормозишь. А щас хрень какая то настала, ножной тормоз можно до самого упора утопить, а эффекта почти никакого... тормозит еле еле. Хорошо что ручной тормоз еще нормальный. Ну вообщем решил там одну гаечку подкрутить, а добраться до нее никак не могу. Решил снять пластиковую панель на правой стороне на которой висит пассажирская подножка и крепится глушак. Пока откручивал все, обратил внимание на глушак и немного обалдел. Вообщем место где глушитель подсоединен к самому двигателю, там он крепится двумя гайками... Я значит гляжу такой, одной гайки нету, вторая гайка почти открутилась и держится святым духом, труба глушителя вылезла из движка частично...

Ебана врот!!!! Ну кто так собирал мотоцикл!!! я уже за*бался каждую неделю обнаруживать пропажу гаек то тут то там!!!! Не ну этож пицец какой то, ладно еще всякая мелочовка отваливалась. Но глушак то это уже серьезно... ну нельзя же так делать вещи, тем более мотоциклы или машины, ведь не дай бог что серьезное отвалится, так и в аварию попасть можно и не факт что останешься жив(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должно было быть слышно даже когда одной гайки уже не было, звук был бы громче и это очень трудно не заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Возможно таки и бензина стало мало, а "резервный" режим краника не работал. Откатал 180 км - указатель топлива живёт своей жизнью (не совпадающей с реальностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил багажник. Теперь жду когда придёт кофр.

post-7760-0-68482000-1407227703_thumb.jpg

post-7760-0-96323200-1407227976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратил внимание на глушак и немного обалдел. Вообщем место где глушитель подсоединен к самому двигателю, там он крепится двумя гайками... Я значит гляжу такой, одной гайки нету, вторая гайка почти открутилась и держится святым духом, труба глушителя вылезла из движка частично...

Это типичный баг, и не только на Дельте, на многих китайцах.

Если длина шпильки позволяет, нужно поставить под гайки пружинные шайбы, обычно помогает от постоянного раскручивания. У меня не позволяла - длина шпилек была слишком мала. Но реально помог фиксатор резьбы, красный, высокотемпературный с сильной фиксацией. Проездил почти 20 000 км, ничего не откручивалось, пока одна из шпилек не сломалась от усталости китайского говнометалла.

Да, и самое главное не переусердствовать в затяжке гаек, чуть перетянул, и шпильку вырвет из резьбы в алюминиевой головке. А это уже попандос на серьёзный ремонт со снятием головы, высверливанием и перенарезкой резьбы и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки!

Не знаете ничего про Стелс Десна 200 Кантри?

Orion-200-Country.jpg

По цене то же самое, что и Дельта-200, но характеристики движков разнятся. Движки действительно разные?

Про качество сборки Стелсов я уже всё понял- новый лучше везти до дома в заводской упаковке и  не спеша собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должно было быть слышно даже когда одной гайки уже не было, звук был бы громче и это очень трудно не заметить

 

Слышно станет тогда, когда грубо говоря труба вылезет настолько, что появятся щели, через которые станут выходить отработанные газы. У меня же она вылезла на половину, но щелей еще было, выхлопы все на 100% выходили через глушак. Но там где отвалилась одна гайка, и еле еле держалась вторая, такой конечный результат был бы лишь вопросом времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичный баг, и не только на Дельте, на многих китайцах.

Если длина шпильки позволяет, нужно поставить под гайки пружинные шайбы, обычно помогает от постоянного раскручивания. У меня не позволяла - длина шпилек была слишком мала. Но реально помог фиксатор резьбы, красный, высокотемпературный с сильной фиксацией. Проездил почти 20 000 км, ничего не откручивалось, пока одна из шпилек не сломалась от усталости китайского говнометалла.

Да, и самое главное не переусердствовать в затяжке гаек, чуть перетянул, и шпильку вырвет из резьбы в алюминиевой головке. А это уже попандос на серьёзный ремонт со снятием головы, высверливанием и перенарезкой резьбы и т.д. 

 

Скорей всего буду ставить свои гайки.  Т.к. из за пропажи одной гайки, пришлось накрутить свою. Пока это временная мера, ни шайб ни фиксаторов еще не ставил. Некогда((  Будет время, разберу все, и как надо соберу. Насчет шайбы не совсем понял... там же резьба на шпильке, не до конца выточена. И если ставить обычные болты, затянуть их так что бы прижали шайбу к другой поверхности не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки!

Не знаете ничего про Стелс Десна 200 Кантри?

Orion-200-Country.jpg

По цене то же самое, что и Дельта-200, но характеристики движков разнятся. Движки действительно разные?

Про качество сборки Стелсов я уже всё понял- новый лучше везти до дома в заводской упаковке и  не спеша собирать.

 

 

Почитав хар-ки и глянув на внешний вид могу предположить, что этот мотоцикл в основном предназначен для села и сельских дорог. Легкий вес, крепления для кофра, хорошо прорифленненная резина может лучше проезжать бездорожье, багажное крепление у передней фары, которая так же явлеяется ее защитой от повреждений+ защитная дуга говорит о том что инженеры предполагали что такой мотоцикл будет подвержен падениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передняя вилка и задние амортизаторы явно толще чем у Дельты, мне кажется это неплохой мотоцикл за такие деньги ( у нас он стоит 47 тыр), кстати даже боковые панели сделаны не из пластика, а из метала. Наконец то что то появилось наподобие Ижа с его дубовостью и практичностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO

Не нужно этого делать. У Дельты весьма удачный штатный глушитель, достаточно тихий, звук приятный. Можно спокойно ночью проехать по двору, не беспокоя окружающих.

Мощности от прямотока, реально если и добавится, то на копейки, зато грохот на всю округу, который самого же и достанет, не говоря о том, что соседи проклянут.

Полностью согласен,задрали убогие люди с прямотоками,понты для малолеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил убитый мот(малолетки развлекались),привел в порядок с минимумом материальных затрат

(только движок)проехал 2000 км,он красавец,ни разу не подвёл. Поменял звезду на колесе была 42,поставил от кобра кросс фаер 36 зубьев,плюс 30 км в скорости,правда отверстия под болты пришлось рассверлить,зато теперь 140,как по спидометру и дурь его явно лишняя убавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электростартер не работает,менять не стал,всю жизнь на советских откатал,киком с первого раза практически всегда,аккумулятор дома стоит,в движок лью лукойл минералку(через 1000 140р.),синтетика и полу. понты не те зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, стартёр таки надо сделать, удобнейшая штуковина!))

Дело еще в том, что тут всё же 200 кубов в одном горшке, и кик дёргать нужно по-взрослому. А китайский говнометалл лапки кика не любит этого. У меня быстро сломался, когда ради интереса стал пробовать с кика запускать. По этой же причине не всегда возможно с толкача запустить, например если заглох в лесу в буераках. Места для разгона нет, и хрен заведёшь.

Так что стартёр - весчь! Не только удобная, но и подчас очень необходимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай, уважаемые. Это опять (выше отметился). Приежал специалист, отрегулировал клапана и карб,  мотор шепчет. НО!!!!!!
!! Косяк опять, едешь по трассе оборотов 6 т. ровно, спокойно. Вдруг, раз как будто воздуха хлебает, затыкается, глохнет.

Успеешь прогазовать, едешь дальше, нет заглох. Заводишь и опять поехал. Что за в душу его драть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и мне предстоит крутить гайки на дельте. Оплатил в универсалмоторс, жду доставку.

Комрады, а кто нибудь впускной выпускной каналы в головке движка зачищал? Просто после такой процедуры, альфа110 стала гораздо живее т.к в голове были ступеньки по 3мм аж, когда заглянул, сложилось впечатление что её отбойным молотком вырубали. Просто на форуме такой информации не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил багажник. Теперь жду когда придёт кофр.

 

А что за багажник такой, откуда? Длинная такая "дуга" (или что это)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник самодельный, ну т.е. делал мастер из моего прута на 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересно, вроде настроил карбюратор. Нашел мастера, который в них шарит нормально. Хотел новый купить, но вовремя встретил етого Кулибина, он отговорил, сказал нету смысла, ибо может быть еще хуже. В общем он "дорабатывал его напильником", т.е. бор-машинкой. Ибо некачественная отливка и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее, что именно дорабатывал и что после доработки изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...