Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

всем привет! вчера открыл сезон, покатался немножко, счастлив и доволен, но только отчасти. завелся я с лапки... Аккумулятор, которому меньше года, всю зиму простоял на подоконнике в доме. Поставив его на мот - ничего не произошло, разрядился в ноль. Хотел поставить на зарядку, но зарядка его не видит и не включается... У кого-нибудь было что-то подобное? Его можно реанимировать или теперь только новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! вчера открыл сезон, покатался немножко, счастлив и доволен, но только отчасти. завелся я с лапки... Аккумулятор, которому меньше года, всю зиму простоял на подоконнике в доме. Поставив его на мот - ничего не произошло, разрядился в ноль. Хотел поставить на зарядку, но зарядка его не видит и не включается... У кого-нибудь было что-то подобное? Его можно реанимировать или теперь только новый?
Только новый, я как то тоже взял аккум, а там было 9 вольт. Думал реанимирую, но нет, глубокий разряд -приговор. Впредь будьте внимательнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andr-rnd сказал:

всем привет! вчера открыл сезон, покатался немножко, счастлив и доволен, но только отчасти. завелся я с лапки... Аккумулятор, которому меньше года, всю зиму простоял на подоконнике в доме. Поставив его на мот - ничего не произошло, разрядился в ноль. Хотел поставить на зарядку, но зарядка его не видит и не включается... У кого-нибудь было что-то подобное? Его можно реанимировать или теперь только новый?

к блоку питания подключи , на 14-15 вольт .

лучше всего - лабораторному , либо ограничь ток лампочкой (на 12 Вольт и примерно 20 Ватт) .

если начнёт оживать , то можно и электролит поменять в банках и тренировку организовать .

 

кстати , об аккумуляторах и кикстарте .

когда научился киком правильно пользоваться , мне стало казаться , что электрозапуск не особо и нужен . ну , так с нажима пальцем заводится , а этак с дрыга ноги , делов то .

казалось , что все нелепые страшилки про брыкающий об ногу кик , про получасовые пляски над киком до судорог в обеих ногах обойдут меня уже стороной напрочь . ведь , вроде , понял характер своего кика и научился им пользоваться .

а недавно я угодил в грязь и неудобицу . с просаженным аккумулятором :-)

вот тут и началось - вместо "со второго касания легонько , но шустро продавливаем лапку до низу" кик стал либо с первого касания "хватать" , но не заводить , либо (со второго) вставать колом . заднее колесо уползло по грязи и мот затащило под бревно (расплющенный поворотник и скукоженный госномер получились дополнительным бонусом) , лапка кика на обратном ходу раз-через раз брыкается , проскакивая под наколенником , и набила на голени фишку до мяса ....

вдобавок , раза два на дрыг киком происходил странный гулкий и тяжкий удар где-то внутрях мотора о_О

 

в общем , как чудесно и здорово , когда есть твёрдое и сухое покрытие на дороге :-) и как сказочно полезен электростартер там и тогда , где твёрдого покрытия нету .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде пишут крупными буквами=КОНТРОЛЬНЫЙ  ПОДЗАРЯД и вот очередное подтверждение...сам на этом сколько раз попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/2/2018 в 09:26, Andr-rnd сказал:

...Аккумулятор, которому меньше года, всю зиму простоял на подоконнике в доме. 

Хранить АКБ нужно в холоде, чем холоднее (в разумных пределах, не минус 40)), тем медленнее идет саморазряд.

В тепле даже исправная батарея за 3-4 месяца изрядно разрядится.

Ну и да, периодически контрольный подзаряд, чем теплее, тем чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу вопрос знатокам. Можно ли подзаряжать гелевый аккумулятор от бесперебойника для компьютера? И можно ли от простого неавтоматического автомобильного зарядного устройства?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелиевый аккумулятор очень сильно желательно повышенным напряжением заряжать =14.7-15.1 согласно опыта и практики.В процессе эксплуатации при коротких поездках недозаряд идёт с генератора.А с учётом наваротов (сигнализация) каждые две недели на ночь подпитывать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно прочитать инструкцию (если нет, то можно посмотреть на сайте производителя), а так же рекомендации по напряжению, которые указаны на самом АКБ (некоторые из них для зарядки требуют повышенного напряжения). Если в рекомендациях указано напряжение 14 - 14.5 V, то можно использовать ИБП (предварительно удостоверившись, что заряжаемые им АКБ заряжаются в том же диапазоне) - у нее очень бережный процесс зарядки. Неавтоматическую зарядку использовать поостерегся бы.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да плевать на строгие указилки :

- упээсные батареи имеют в основе идентичный процесс , свинцово-кислотный , поэтому упээсную батарею можно практически всегда ставить взамен "автомобильной" свинцово-кислотной батареи похожей ёмкости . напомню , что от номинальной ёмкости зависят токи заряда и разряда ;

- "гелевые" или "стекломатные" (AGM tehnology , однако) , батареи остаются свинцово-кислотными и верхний порог напряжения здесь мало влияет . от того , что будет недозаряжаться процентов на 10% , только срок службы вырастет ;

- упээсные батареи , единственно , не относятся к "тяговым" , они не могут каждый день отдавать большие токи , они рассчитаны на то , чтоб месяцами стоять "про запас" , не отдавая существенную долю запасённой ёмкости . если заставлять гелевую батарею отдавать большие токи (на прокрутку стартера) и разряжаться при этом глубоко , она не выдержит и отдаст концы . её так рассчитывали , чтоб после одного-двух сеансов глубокого разряда вышла из строя , часто с нагревом или вспучиванием корпуса .

 

посему родной "авто-мото" аккумулятор спокойно можно заменять на упээсный , похожей ёмкости , и жить да не тужить .

разве что помнить , что большого тока подолгу отдавать не любит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим на мой вопрос. Возможно я не совсем понятно задал вопрос, поэтому хочу уточнить. Я купил для мотоцикла гелевый аккумулятор DELTA типа такого,

34e7ed88b2269d63b7e8d406c1aaedc9.thumb.jpg.3ad3eb94e8779b68700d35f65707362e.jpg

 

 

но на 7 Ah . Вопрос:" Можно ли его заряжать от бесперебойника?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Робинзон сказал:

Спасибо всем ответившим на мой вопрос. Возможно я не совсем понятно задал вопрос, поэтому хочу уточнить. Я купил для мотоцикла гелевый аккумулятор DELTA типа такого,

34e7ed88b2269d63b7e8d406c1aaedc9.thumb.jpg.3ad3eb94e8779b68700d35f65707362e.jpg

 

 

но на 7 Ah . Вопрос:" Можно ли его заряжать от бесперебойника?"

заряжать батарею в упээске - можно . есть нюансы , правда . всё зависит от мозгов упээски . если не повезёт , может взбрыкнуть и заявить , что не хочет такую батарею . либо станет пытаццо удерживать постоянным ток заряда и начнёт его кипятить ... но это всё маловероятно (особенно для ёмкости в 9 А*ч) и несложно проверяется практикой :-)

батарея типа delta ct 1209 в 2016 году числилась на хорошем счету , есть очень приятные отзывы - Отзыв о Аккумулятор Delta CT 1209 | Отличный аккумулятор по приемлемой цене!

на боку есть надпись AGM , по идее , она означает , что пластины должны располагаться в таких мешочках из стеклоткани ... дабы даже сульфатация не приводила к осыпанию электрода и рассыпанию его по дну . но на практике там могут быть тупо "салфетки" . впрочем , всё равно неплохо , полезная надпись .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ян! Пойду экспериментировать:-)

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, мой вкус всё-таки сдох, решил сдать его и купить новый. Подскажите на сколько ампер лучше взять? И может марку посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как я и предполагал, причина плохого запуска холодного двигателя была в неправильно установленной текстолитовой прокладке. Сегодня прокладку и патрубок подогнал друг к дружке, проверил, продул карбюратор, всё поставил на место и мотоцикл завёлся электростартером с первой попытки даже с уже подсевшим аккумулятором. Воздушную заслонку полностью закрыл и не трогая ручку газа нажал на кнопку пуска. Двигатель тут же заработал, на подсосе мотор стал нормально реагировать на ручку газа. Подгазовывая немного прогрел его и по мере прогрева понемногу открывал воздушную заслонку. Так что проблема с запуском решена.  Теперь поезжу, посмотрю как будет работать и заводиться на горячую, какая будет свеча и т.д. Не исключаю что что-то потребуется подрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал ,тоже поставил аккум на место завёл,послушал.Даже прокатился по дороге,она хоть без снега .А так зима у нас задержалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально через час пополню Ваши ряды. Я в салоне. Оформляю покупку.

20180406_183627.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. В гараже. Пошел бухать!!!

20180406_193124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, тёзка! Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Робинзон!!! Даст Бог,пересечемся-увидемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...