Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, alekseyant сказал:

я бы не отказался от спицованных безкамерных колес.

А я от литых бескамерных, но на 18 дюймов. И чтобы без всяких переделок на Дельту стали. То что писал Collins про бескамерные на Дельте, мне не очень нравится, нет у меня уверенности. 

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Даже сможешь такое повторить?

Конечно, а что там сложного? Я после армии работал в машиностроительном цехе одного нашего завода. С металлом работать умею, фантазировать чертежи и читать чертежи конструкторов тоже умею. Поэтому работа по проектированию и изготовлению изделий из металла для меня не является обузой, а даже наоборот, интересно. Иногда делаю что нибудь для обихода))

14 часов назад, Робинзон сказал:

При моём росте 175 и весе 78 для меня лично эргономика прекрасна. Альфа отдыхает.

Вот человек примерно с моими физическими данными, есть к чему прислушаться обоснованно при условии отсутствия возможности лично присесть на мот.

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Не забывай шорсик сельский житель и зачем ему городской мот.

Вспомни, что основная часть моих дорог - асфальт и что в грязь никогда не выезжаю из дома. Уже шестой год на альфе, за это время два раза только в грязь попадал. Но и всякие стриты и спорты меня тоже абсолютно не интересуют. Насчет шмурдяка побольше, так ты в точку. Раньше косился на интрудер, но его продавать перестали. Да и повторюсь насчет цены в 49 рубликов. Где конкуренты?? Просторный бак, оба тормоза на дисках, цена, сволочь, так и манит.

Вот проблема регионов, нет возможности ничего лично попой прочувствовать, только по картинкам(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я срачик замутил))) Извиняйте. Жень, на офсайте стелса всего три мота, дельта, флейм и флекс. Других мотов нет. А эти три по акции. Видимо и правда завязывают с мототехникой. Сегодня у нас еще посмотрел в пунктах продаж. Вопрос решается сам собой. У нас что-то типа пегаса (разных производителей) привезут в районе 70 - 80 тысяч. Что-то похожее на дельту, но с небольшим обтекателем уже около 90 тысяч. Но это не магазы, это местные барыги, короли моторынка местного, они накручивают цену до невозможного.

Тут ещё психология человека. Еслиб мот стоил 51 т.р., то вроде дорого и можно покопаться среди конкурентов. А если 49 т.р., то это всего сорок тысяч!!! Первая цыфра в этом числе пролюбила весь мозг и этот самый мозг больше и думать ничего не хочет, а просто ищет отмазки чтоб не смотреть на другие моты)))

Видимо, маркетинг - великая вещь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Баки оба точно над движками впритык. Если присмотрется, то вилка верхней траверсой у дельты ниже уровня бака, а у кантри чуть выше. Отсюдого руль выше у кантри см на 10.. Из своего опыта скажу. Катался я в автошколе на стрите 125 кубов вайпер, там руль на клипонах кажется. Также низко расположен был, т.е. получается корпус тела наклонял вперёд чтоб нормально рулить. Типа лучше обтекаемость и т.д. На пегасе руль выше чем на вайпере том, поэтому более раслаблен и прямая посадка.. Это всё немаловажные факты и каждому индивидуально надо подбирать....

баки , рули , наклоны , посадка ... ?
примерялся к : стелс дельта 200 , авм пегас 200 , стелс кантри (200) и ещё подобным одноклассникам . посидел на стелс сб 200 (недоспорт) и тачилла спейс 200 (эмм ... не знаю , как классифицировать . кстати , багажник у него есть - один . боковой :-)) ) и стелс эндуро 200 (и триггер 125 , до кучи , который водянка со впрыском на 15 лошадок) .

могу по итогам сказать - всё это родные братья (кроме триггера) и разницу в посадке разве что по высоте седла найдёшь в них .

а положение руля ... да его не то , что по наклону , его даже перевернуть можно .

короче , не гони - некритична вся эта "разница" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так высотой руля и играть можно, меняя проставки между траверсой и рулем. А вот высоту сиденья относительно подножек уже не поменять так просто))

На альфе повернуть руль не могу полностью, потому как колени находятся около верхнец траверсы и рулем их прижимает к баку при повороте. Вообщем ноги сильно мешают поворачивать. Как с этим на дельте? Роьинзон, Акимыч, вы моего роста. Сядьте, пожалуйста на мот и попробуйте руль повертеть в разные стороны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 02:49, Акимыч сказал:

 В очередной раз лопнула труба глушителя.

Акимыч, поборол ли строптивую трубу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, shorsik сказал:

Так высотой руля и играть можно, меняя проставки между траверсой и рулем. А вот высоту сиденья относительно подножек уже не поменять так просто))

На альфе повернуть руль не могу полностью, потому как колени находятся около верхнец траверсы и рулем их прижимает к баку при повороте. Вообщем ноги сильно мешают поворачивать. Как с этим на дельте? Роьинзон, Акимыч, вы моего роста. Сядьте, пожалуйста на мот и попробуйте руль повертеть в разные стороны))

Не замечал этого неудобства ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tim2813 сказал:

Акимыч, поборол ли строптивую трубу?

 

На поксиполе пока держится?как следует бороть ее зимой буду☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

Так у вас и так же литьё... И что камеры стоят?! Что мешает поставить безкамерных шины и кататься в удовольствие?!

 

17 часов назад, Робинзон сказал:

То что писал Collins про бескамерные на Дельте, мне не очень нравится, нет у меня уверенности. 

На наших дисках хампов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем бескамерка? На альфе тоже литье и камеры, я доволен как слон. И красиво и за спицами следить не надо и хром не слезает и не ржавеет. Отличные диски. А камера в кофре всегда имеется запасная. Поменять ее всего двадцать минут занимает в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shorsik сфоткал специально для тебя. Руль вывернут влево,между коленом и левой ручкой 12 см остается. Мой рост 175.23260285_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч, большое спасибо. Очень ценная информация, дающая представление о компановке мота!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shorsik сказал:

Акимыч, большое спасибо. Очень ценная информация, дающая представление о компановке мота!!

Не за что. Спрашивайте,отвечу по моту про все,что смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное на вкус и цвет))) меня литье устраивает полностью. Не ослабнут спицы, легче мыть и пыль стирать, не ржавеет.. А уж жесткий или нет, так не по буеракам скакать. Хотя кому как. Кто и по пересеченке летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже к спицами возвращаться не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Робинзон сказал:

Я тоже к спицами возвращаться не хочу

Аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем!! Сегодня наткнулся на такое обьявление  никогда такой тележки не видел думаю и вам будет интересно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформер! Тоже не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Робинзон сказал:

 

На наших дисках хампов нет.

Ну, вот, раз так сказать вспомнили первоисточник, отмечусь))

Да, хампов на дисках к Дельты нет.  Да, было досадно, что диски литые, а колеса камерные. Да, замудохался с постоянными мелкими проколами.

Вопрос - хампы для чего нужны? Якобы спасают от слетания шины при сильных боковах нагрузках. Но это слабый аргумент, все равно основное усилие удержания шины на ободе - за счет давления воздуха. И если на 4-х колесах боковые усилия ещё понятно, когда могут возникнть - в резком повороте, но на на мотоцикле - когда? На двухколесном сила давления всегда направлена вдоль плоскости колеса, боковые усилия минимальны, и нахрена хамп?

Не, никого не уговариваю, вдруг чего не учел, но на практике за 15 000 км ни одного прокола на бескамерках, давление держит колесо прекрасно, проблем никаких не было в самых разных условиях, так и продал аппарат на 30 000 км пробега, и он продолжает бегать.

Так что конечно каждыйй решает сам, но я к камерным колесам с их постоянными проблемами с проколами больше не вернусь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужны родные дельтовские шины (перед,зад,пробег 1500) поменяю на пиво-водку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...