Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

на дельте есть тормоза? я авто тему не поднимаю,а тормоза на мото,все примерно одной конструкции.и мажу я этим исключительно на мото,на всех бывших и настоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Я такую использую,давно.Стоит в районе стошки,хватает на мото,очень на долго.

 1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники.
2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта.

ba5a35cs-960.jpg

Красная для направляющих,синяя для тыльной стороны колодок(в пакетиках видно цвет),на профильных форумах обсуждалось.

  Вот блин я просто отработки со шприца залил всё, вот когда новые колодки поставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня небольшую ревизию провёл. Пробег Дельты 550 км, а клапана не проверял ни разу. Оказались оба клапана по 0,06 мм, оставил как есть. Хотел выкрутить свечу и обнаружил, что свечник от альфы не подходит, он мал. Отсюда вопрос, какой номер ключа под нашу свечу?

Проверил подшипники колёс. Задние порядок, а в передних маловато смазки было, заложил ШРУС.

Редуктор привода спидометра не понял как разобрать. Снял стопорное кольцо и шайбы с "усами". А резиновое уплотнение (сальник?) не понял как снять. Хотел на червяк с шестерней заложить смазки, но не смог.

Все электрические разъемы смазал силиконкой. Просверлил руль и переставил пульты поудобнее. Проложил облицовку приборки резиной изнутри, теперь не дребезжит.

Прикинул, как ваять багажную систему, чтоб и центральный кофр всегда стоял, и боковые от альфы можно было ставить. Также прикинул крепление площадки под котелок и с другой стороны под тубус.

Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, shorsik сказал:

А я сегодня небольшую ревизию провёл. Пробег Дельты 550 км, а клапана не проверял ни разу. Оказались оба клапана по 0,06 мм, оставил как есть. Хотел выкрутить свечу и обнаружил, что свечник от альфы не подходит, он мал. Отсюда вопрос, какой номер ключа под нашу свечу?

Проверил подшипники колёс. Задние порядок, а в передних маловато смазки было, заложил ШРУС.

Редуктор привода спидометра не понял как разобрать. Снял стопорное кольцо и шайбы с "усами". А резиновое уплотнение (сальник?) не понял как снять. Хотел на червяк с шестерней заложить смазки, но не смог.

Все электрические разъемы смазал силиконкой. Просверлил руль и переставил пульты поудобнее. Проложил облицовку приборки резиной изнутри, теперь не дребезжит.

Прикинул, как ваять багажную систему, чтоб и центральный кофр всегда стоял, и боковые от альфы можно было ставить. Также прикинул крепление площадки под котелок и с другой стороны под тубус.

Такие вот дела.

Там должны набор иснтрументов дать в бардачке возле воздуха на миниотсек пластиковый есть, там глянь! Я что на пегасе и пантере пользуюсь штатными свечниками, вполне достаточно и компактно....

Дык тоже самое по поводу свечника. На альфе один, на пегасе другой, на бензогенераторе 3, я просто прифигел зачем так всё усложнять......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Там должны набор иснтрументов дать в бардачке возле воздуха

Так обе боковины снимал сегодня и сиденье. Никакого набора нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, shorsik сказал:

Так обе боковины снимал сегодня и сиденье. Никакого набора нигде не нашел.

В этой стороне под бардачком даже видно край контейнера на фото с лева

khcneNjxPVM.jpg

ПОд корпусом фильтра внизу маленький пластиковый контейнер с крышкой, в нём плотно вставлен мешок с инстурментами, там свечник отвёртка плоско-крестовая, плоскогубцы и пару ключей, причём точно ттакой же набор на пантере, только там под крылом. На фото край в самом низу видно край  этого контейнер, ищи где у тебя.

 

TguIncnQf9A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто из дельтоводов поможет, конечно... Но у себя там ничего кроме фильтрбокса, АКБ, главного тормозного цилиндра с бачком, РР, не обнаружил! Никаких инструментов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, shorsik сказал:

Мож кто из дельтоводов поможет, конечно... Но у себя там ничего кроме фильтрбокса, АКБ, главного тормозного цилиндра с бачком, РР, не обнаружил! Никаких инструментов!

У меня даже на альфе штатный инструмент был..... Ищи внимательней, может у вас в другом месте где-то. Но сам пластиковый бокс маленький у меня одинаковый что на панетере, что на пегасе, только расположен в разных местах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У меня даже на альфе штатный инструмент был

Тоже был. Дали говно-инструмент в руки. Точнее в говно-кофр положили. Дома этот инструмент вместе с кофром был утилизирован немедленно!!! Вместо него появился нормальный кофр и комплект инструмента и зипа.

Насчет дельты, ждем дельтоводов, ибо искать совсем не хочется. Да и найти это нет смысла, хочется купить что поудобнее. Там свеча толи 18 мм, толи 19 мм. А на альфе 16 мм.

И ещё. Колесо заднее не снималось не потому что колодками зажато было. Я не видел, что та часть, к которой суппорт крепится, у неё типа распорной втулки отлито. Я хотел просто колесо снять,а оказывается надо эту конструкцию с маятника снять вместе с колесом и супортом. И тогда получится извлечь диск с колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, shorsik сказал:

Тоже был. Дали говно-инструмент в руки. Точнее в говно-кофр положили. Дома этот инструмент вместе с кофром был утилизирован немедленно!!! Вместо него появился нормальный кофр и комплект инструмента и зипа.

Насчет дельты, ждем дельтоводов, ибо искать совсем не хочется. Да и найти это нет смысла, хочется купить что поудобнее. Там свеча толи 18 мм, толи 19 мм. А на альфе 16 мм.

И ещё. Колесо заднее не снималось не потому что колодками зажато было. Я не видел, что та часть, к которой суппорт крепится, у неё типа распорной втулки отлито. Я хотел просто колесо снять,а оказывается надо эту конструкцию с маятника снять вместе с колесом и супортом. И тогда получится извлечь диск с колесом.

Я себе тоже купил хороший свечник со складывающейся ручкой в 2 местах, но его неудобно возить, а штатный маленький компактный счвечник место не просит. 3 года он благополучно выполнял функцию открутить свечу и не кашлял, хотя остальной весь инструмент паршивый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и свечник на альфу купил обычный, без всяких шарниров и ручек. Ну прям как стоковый, только немного длиннее. Только стоковый мялся как банка от пива, а купленный нормально работал. Поэтому абсолютно весь стоковый инструмент сразу ушёл в металлом))

Вместо него появились пасатижи, монтажки, три ключа, трещётка и набор головок с битами. Этим набором я мог практически любое обслуживание провести в дороге.

С дельтой понял, что комплектность набора надо пересмотреть. Может что-то выкинуть из набора, а что-то добавить... Например, мне в альфе не нужен был ключ на 19 в наборе, а на дельте без него никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, shorsik сказал:

Я и свечник на альфу купил обычный, без всяких шарниров и ручек. Ну прям как стоковый, только немного длиннее. Только стоковый мялся как банка от пива, а купленный нормально работал. Поэтому абсолютно весь стоковый инструмент сразу ушёл в металлом))

Вместо него появились пасатижи, монтажки, три ключа, трещётка и набор головок с битами. Этим набором я мог практически любое обслуживание провести в дороге.

С дельтой понял, что комплектность набора надо пересмотреть. Может что-то выкинуть из набора, а что-то добавить... Например, мне в альфе не нужен был ключ на 19 в наборе, а на дельте без него никуда.

Нея про пегас, там инструмент получше чем альфовский.... Так в кофре возил норм инструмент. А в его родном бардачке инструментальном который у меня под фильтром возил штатный как запасной, ибо туда кроме штатного ничего больше не влезет, даже пачка сигарет по ширине не залезет))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, shorsik сказал:

Мож кто из дельтоводов поможет, конечно... Но у себя там ничего кроме фильтрбокса, АКБ, главного тормозного цилиндра с бачком, РР, не обнаружил! Никаких инструментов!

У меня тоже набора не было, ни один из имеющихся не подошел- пришлось заказывать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто поможет с размером свечника и технологией разбора редуктора привода спидометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сломался. Я хотел смазку в него заложить, но не понял как разобрать. Значит он неразборный?

По свечнику спасибо, "на глаз" я так и подумал, что 18)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, shorsik сказал:

Не сломался. Я хотел смазку в него заложить, но не понял как разобрать. Значит он неразборный?

А што, разве с обратной стороны нет такого кольца?

din_471.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сивый сказал:

разве с обратной стороны нет такого кольца?

Так я ранее написал, что снял стопорное кольцо и две шайбы с усами. А дальше всё, резинка не даёт. Не понял как её снять, чтоб до шестерни с червяком добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе дальше? Промывай керосином, продувай, набивай новую смазку и собирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Сивый сказал:

набивай новую смазку и собирай

Так про это и спрашиваю. Как её набить, если редуктор не получается вскрыть?? Шестерня с червяком за герметичной резинкой, я до них не добрался. Соответственно проинспектировать состояние деталей данного узла и обслужить их тоже не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоковая свеча была на 17. Новая NGK на 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...