Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Можно спросить? А зачем новые покрышки менять? Не такие они уж там ужасные.. Меня лично жаба давит менять, всегда катал на сток хотя-бы до 60-70% Что на альфе, пегасе и даже на пантере плююсь, но выкатываю уже под 7500 они с@чки как новые, не заканчиваются)))). Разве что если зад меняют, то сразу и перед стоковый меняю независимо от износа

Мотак то у тебя новый, на нём толком ещё и не катал....

Мне кажется безопасность выше денег! Сток поменял после первых 300км- это просто

ну обочины- начинает сносить, чувства очень не приятные. А разметка на стоке- полный ае говоря уже про сырой асфальт и прочие "приятности" на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Можно спросить? А зачем новые покрышки менять? Не такие они уж там ужасные

Я их поменял не для красоты, а потому что попробовал на них проехать. Они именно ужасные. С асфальта съехал на влажный грунт (не грязь) и мот стал жить своей жизнью. Переднее колесо едет не туда, куда рулишь, заднее тоже плавает. Меня такие покрыхи никак не устраивают и даже жаба ни капли не душит. Могу даже отдать безвозмездно желающему. Да и сам доволен как слон. А чем тебе резина понравилась, не понимаю. Переднее колесо так вообще слик)) Неее, мне оно не надо даже с нулевым пробегом и бесплатно.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Что на альфе, пегасе и даже на пантере

Так на альфе меня тоже резина устраивала. Хороший протектор, нормально ехала в грунтат и травах с песочком. Я ее поменял только тогда, когда износил полностью. А тут резина совсем другой категории, так сказать. С таким протектором мне ездить никак не подходит.

 

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Мотак то у тебя новый, на нём толком ещё и не катал

Эт да, 1100 только проехал:blush:. Вот и готовлю его под свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

То что стоит на наших рейсерах ни в какое сравнение не идет с тем что ставилось на дельты, а если учесть что дельты даже и купленные в 17-18 годах, по документам наверное не раньше 15 года, то там резина моло того что говеная (да простят меня владельцы классного мота, сам было присматривался к нему) так она еще и от времени эластичности и сцепных свойств не прибавила, а наоборот подрастеряла. Вот и получается что многие после покупки сразу озадачиваются заменой резины.

Мой тоже за семь уже пробежал, большей частью по ДОПам, так что протектора осталось примерно 65-70% спереди и 55-60% сзади, думаю этот сезон еще откатаю, а там тоже надо будет менять... на что то турэндурное... )))

совершенно в дырочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я родную резину поменял только из за ее "куцести" . Ну просто не красивая,особенно 2,75 переднее. Поменял оба на 3.50-18 метцелер ме 22. По ходовым ощущениям,разницы с родной не заметил. А вот турэндурный континенталь ткс-80 ОЧЕНЬ понравился. Проехал на них 10 тыс км. Передок еще сезон отходит,а зад, через 2000-3000 тыщи менять придется. Для езды в режиме 70% асфальт,30% грунт-гравий,песок,говна, изумительная резина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Акимыч сказал:

Поменял оба на 3.50-18

так понимаю, без манипуляций с передним крылом, 3,50 на перед не войдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shorsik сказал:

так понимаю, без манипуляций с передним крылом, 3,50 на перед не войдет?

Не войдет. У меня сейчас перед 3-25, резина с шашками,и бугель металлический тоже не встает. Пришлось колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Акимыч сказал:

У меня сейчас перед 3-25, резина с шашками

На перед поставил 3.00 Л-251. Изначально хотел С-109, но ни в райцентре, ни в Тамбове такой нет. Поэтому Л-251 пришлось брать. На зад "классика" - 3.50 К-102.

17 минут назад, alekseyant сказал:

Сань, а как увеличение профиля сказалось на динамике, управляемости и по расходу?

Присоединяюсь к вопросу)) Сам ещё не катал на новой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

не понятных размерах типа 12/80-18

12 - это ширина резины. Например, 3.50 в одной системе равняется 100 в другой. Если используется одно число и радиус диска (3.50-18), значит размеры ширины и высоты совпадают, то есть 100/100-18 это тоже самое, что 3.50-18.

120/80-18 значит 120 мм шириной, от этого значения высота составляет 80%. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и считается, что если число одно и в дюймах, то значения равные, но встречаются и непонятные мне исключения. Например вот.

Вроде 5.00, а размер 130/100, хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сам себя запутал, ведь 100 - это проценты. То есть 130х130 мм.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Сань, а как увеличение профиля сказалось на динамике, управляемости и по расходу?!...

Управляемость на ткс-80 отменная на любой поверхности,а разницу в динамике не заметил,я же еще и звезды менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды? Да,скоростные 17-43. Крейсер 80-90. Максимум вроде 115 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил звезды 17-43, очень понравилось. Теперь первая передача - это первая передача, а не пониженная. А пятая - это пятая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Акимыч сказал:

Звезды? Да,скоростные 17-43. Крейсер 80-90. Максимум вроде 115 было.

артикул 43 не подскажите? а то потерял упаковку, а по весне менять собрался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

У меня задняя сток вообще 4,6-18 вот думаю что на замену брать, такую же или 4,1-18 а в не понятных размерах типа 12/80-18 я вообще теряюсь... )))

У меня изначально тоже стояла кроссовая с редкими шашечками на 4.6, но по просьбе продавец заменил мне её на стоковую от пантеры 200 универсалку ближе к асфалту на 110(где-то 4-4.1") зад и 90 перед. Резина бредовая если по сухому ещё ничего, то по мокрому асфальту ужас, молчу про грязь и снег.. Вот и плююсь и докатываю..... Хотя сам рисунок протектора правильный впринципе, видимо состав резины ну его нафиг, хоть и долго ходит

-iiF7iohuPk.jpg

  Может кто катал такую, не обязательно пантера и на стелсы и другие она такая есть 

Моторезина SHINKO 4.60-17 62P 244

Shinko%20244.jpg

Просто для 17" она самая дешёвая что мне удалось найти 3240 рублей(также есть любого размера 18 и др)

Присматриваю такую на замену штатной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ура!! Багажник под кофр и боковые рамки сварены и зачищены. Осталось только покрасить. Пока в непокрашеном виде установил. Мне нравится)))

В воскресенье в командировку на неделю уезжаю, а как вернусь, то куплю кофр, покрашу всё и работа с металлом завершена. Останется подогрев и юсб гнездо подключить и я готов к поездкам!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Ну вот, ура!! Багажник под кофр и боковые рамки сварены и зачищены. Осталось только покрасить. Пока в непокрашеном виде установил. Мне нравится)))

В воскресенье в командировку на неделю уезжаю, а как вернусь, то куплю кофр, покрашу всё и работа с металлом завершена. Останется подогрев и юсб гнездо подключить и я готов к поездкам!!!!

Интересно было бы увидеть багажник!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед покраской сниму и сфотографирую отдельно багажник и рамки. Потом уже покрашенные сфотаю и всё установленное на моте. Тогда и посмотрите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, хотел посоветоваться, касаемо мото резины, тема конечно заезжена но все же.  В прошлом сезоне откатал на резине от производителя петрошина перед C-109 3.0х18,  зад  к-102 3.5х18  пробег 4.5к километров на этой резине, перед устроил полностью, езжу 65% асфальт( не очень хороший)* и примерно 35% грунтовые дороги, а вот к-102 мне не понравилась, конечно сравнить мне не счем так как до этого была только сток резина. К-102  оказалась легка на пробой, и словила три прокола гвоздями, конечно поражаюсь откуда они берутся на дорогах общего пользования ну да ладно, и как только оказываешься на чуть гравийной дороге на ней, то плаваешь как шлюпка по волнам. Хочу попробовать резину фирмы MITAS, отзывы в интернете и от живых людей о ней положительные, и цена относительно демократическая.   Выбор стоит между двумя классическими шинами размерности 3.5х18 Mitas H03 и MITAS E03, планирую длинные поездки в этом году. Дорога то же будет смешанная, и хороший асфальт по трассе , и асфальт жуткого качества где латка на латке и грунтовые песчаные дороги. Что подскажите форумчане, какие есть мнения?  ( резина с классической шашечкой Н-03) все шины камерные.

full_MITAS_E-O3.jpg

113807b.jpg

Изменено пользователем Дмитрий60rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий60rus сказал:

перед л-109 3.0х18

Видимо опечатка, наверное С-109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...