Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Падал на левую сторону ( благодаря родной резине ?) скорость небольшая была, только грузик на руле потер и зеркало, так нормально все. Этот кофр тоже на альфу уйдет, на мот побольше прикупил: 

IMG_20190224_145242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:не поверишь, но именно этот кофр я перед новым годом у нас в магазе щупал. Всё думал, взять или нет. У нас он за 2500 лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за трояк брал, через неделю потеплеть должно буду испытания проводить: три баклашки с водой кину и по проселке прокачусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два шлема ,кстати, не влазиют. Только если оба открытые, интегралы не помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с дельтой вроде как должен быть чехол, но обычно редко у кого он есть. Какой чехол можно приобрести, чтобы максимально подходил к мотоциклу. Или может кто-нибудь знает, где родные продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не получил чехол к моту, хотя слышал о нем. Да и на мой мот с кофром теперь нужно подбирать чехол. С началом сезона попробую примерить, если у нас есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Swietego сказал:

Какой чехол можно приобрести, чтобы максимально подходил к мотоциклу

Мне прежний хозяин отдал ирбисовский. Подходит чётко, если без багажника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Дельте тоже чехол не дали , а к Флексу дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с магазина дали чехол и литр масла)))

 

ЗЫ. Когда снимал карбюратор, что бы перевернуть прокладку между карбом и впускным, еле-еле одел обратно, потому что пришлось снимать вместе с фильтрбоксом, а как вы снимаете карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, добрый человек сказал:

а как вы снимаете карб?

С впускным патрубком, не снимая фильтр бокса. За счёт изгиба патрубка всё легко снимается и ставится на место.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, добрый человек сказал:

Мне с магазина дали чехол и литр масла

Ты их бил или чем-то сильно напугал)))

9 часов назад, добрый человек сказал:

Когда снимал карбюратор, что бы перевернуть прокладку

Неправильно установлена была? Это типичная болезнь и мне тоже стоит проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shorsik сказал:

Ты их бил или чем-то сильно напугал)))

Неправильно установлена была? Это типичная болезнь и мне тоже стоит проверить?

Болезнь если и не типичная, то всё равно часто встречающаяся. Если мот легко заводится на холодную и держит холостые обороты, то скорее всего с прокладкой всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не снимая карба никак не отличить, правильно установлена или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shorsik сказал:

А не снимая карба никак не отличить, правильно установлена или нет?

Если только через фильтрбокс с помощью зеркальца при поднятой дроссельной заслонке, а ещё лучше миникамеры) 

Геморойно это. Проще снять карбюратор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

А не снимая карба никак не отличить, правильно установлена или нет?

Проще простого! Снимаешь впускной патрубок вместе с карбюратором и смотришь, как всё собрано. Если есть выступающие участки - устраняешь. Так же можно проверить как впускной патрубок прилегает к головке. Прикладываешь только патрубок и смотришь внутрь. У меня, например, ступеньку между карбом и патрубком я убрал. А потом решил заглянуть в сам патрубок. И заметил, что отверстие патрубка и головки слегка не совпадают. Вот потеплеет, буду устранять. Заткну отверстие промасленной тряпкой и пройдусь шарошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил бескамерки митас мс 7  3.25-18 и 3.50-18.Хочу предупредить если не хотите гемороя со штатным передним щитком то 3.00-18 это максимум что можно всунуть.я всунул 3.25 но чего мне это стоило.бугель пришлось плющить и гнуть чтобы колесо не цепляло.там просвет до колеса 3-4 мм осталось и под крыло отверстия пришлось сверлить новые мм на 10 выше.крыло за счет гибкости пластика село внатяг.

20190225_131442-2064x1161.jpg

20190225_131423-2064x1161.jpg

20190224_170558-2064x1161.jpg

20190225_132442-2064x1161.jpg

Изменено пользователем Kydijar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Konst266 сказал:

Проще простого! Снимаешь впускной патрубок

Я имел ввиду вообще ничего не откручивая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Одному мне кажется что ветрвичек маловат?!... ? 

А я бы попробовал с таким покататься. 

Мой низковат. Надо бы сантиметров на 10 повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

 А при встречном ветре на второй?

Зато при попутном с заглушенным двигателем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...