Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Итаг, небольшой отчёт о проделанной работе для начала сезона (сезон начнётся у меня через месяц, когда получу категорию):

 

1. Заменён рулевой подшипник. Я тут писал уже, шарика не хватало, руль поворачивался с закусываниями. С новым подшипником всё идеально.

 

40627090213_dd034d7295_b.thumb.jpg.379e96896c9b42d702e86c78fa949365.jpg

 

2. Залил 10 литров бензина, открыл бензокран в режим полного бака, кран потёк из под вентиля. Поставил кран от квадроцикла. Конструкция у нового более надёжная - прижим вентиля происходит по всей окружности. У дельтовского крана вентиль удерживается одним винтиком снизу, поэтому сверху бензин не удерживается.

 

33716245738_a4e3a5b394_b.thumb.jpg.7f658aaa4a094d33cf538dbf27f508e1.jpg

 

3. Вчера поменял масло на Лукоил полусинтетику 10В-40. Сегодня обнаружил масляное пятно на полу под двигателем. Сливную пробку проверил - затянута. Пригляделся, вроде подтекало с датчика включённой передачи. Снял его, там внутри масла нет в принципе, но уплотнительное кольцо было всё в масле разбухшее, размякшее. Всё протёр везде, за весь день новых подтёков не появилось.

 

40640825073_3d910e4f9b_b.thumb.jpg.ed8508cc5fbf461eb3ddd60fa2f72857.jpg

 

4. Поставил электронную приборку. Подробности в соответствующей теме https://www.china-moto.ru/forum/topic/9807-электронные-панели-приборовуниверсальныес-алиэкспресса/?do=findComment&comment=424513

 

33716274518_5271f27517_b.thumb.jpg.3604973e132b2cbef899c5e093a4a007.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане ,владею дельтой уже третий год ,год назад перестал работать стартер ,сигнал на заглушенном ,пришлось заводить с заводилки ,мною был куплен стартер после замены ни чего не поменялось ,решил ездить так ,как-то полез под сидушку и задел расположенные там провода и стартер заработал ,после некоторого времени опять начало пропадать ,приходилось поварачивать руль в правую сторону но после некоторого времени и это не помогло ,что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ренат1216 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане ,владею дельтой уже третий год ,год назад перестал работать стартер ,сигнал на заглушенном ,пришлось заводить с заводилки ,мною был куплен стартер после замены ни чего не поменялось ,решил ездить так ,как-то полез под сидушку и задел расположенные там провода и стартер заработал ,после некоторого времени опять начало пропадать ,приходилось поварачивать руль в правую сторону но после некоторого времени и это не помогло ,что делать ?

Привет! Судя по симптомам - пропадает плюс с кнопки запуска. Отсюда: проверить контакт кнопки, состояние провода (изоляция, обрыв), состояние контактов в фишке реле стартера и на самом реле стартера (очистка, смазка, протяжка контактов). Неплохо проверить состояние остальных контактов: аккумулятора, массы, стартера, предохранителя.

Столкнулся с подобной проблемой (Jianshe JS 150-3 - Страница 20), дело решилось заменой аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Сегодня завел свой мот прогрелся и стал капать бензин с дренажного шланга карбюратора . Подскажите с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, морес сказал:

Доброго всем! Сегодня завел свой мот прогрелся и стал капать бензин с дренажного шланга карбюратора . Подскажите с чем это связано?

Проверь запорный клапан поплавка на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 00:10, Ренат1216 сказал:

 полез под сидушку и задел расположенные там провода и стартер заработал ,после некоторого времени опять начало пропадать ,приходилось поварачивать руль в правую сторону но после некоторого времени и это не помогло ,что делать ?

На мой взгляд проблема в плохом контакте на разъёмах проводки или перетёртом проводе. 

22 часа назад, tim2813 сказал:

Привет! Судя по симптомам - пропадает плюс с кнопки запуска. Отсюда: проверить контакт кнопки, состояние провода (изоляция, обрыв), состояние контактов в фишке реле стартера и на самом реле стартера (очистка, смазка, протяжка контактов). Неплохо проверить состояние остальных контактов: аккумулятора, массы, стартера, предохранителя.

Столкнулся с подобной проблемой (Jianshe JS 150-3 - Страница 20), дело решилось заменой аккумулятора.

И ещё проверить кнопку аварийной остановки двигателя. Той что на правом пульте на руле. Люди пишут что у некоторых она окислилась и окисел замыкал на массу. Но я всё же больше склоняюсь к тому что перетёрт или оборван провод в жгуте,  идущем под баком к подседельному пространству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БлицЪ-опросЪ:

Как на Дельте смотрятся багажные сундуки на 48 литров?

Присматриваю Kappa K48N, габариты 580мм х 430мм х 290мм. Не будет ли он слишком сильно доминировать на фоне остального мотоцикла?

K48nera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Искандер сказал:

БлицЪ-опросЪ:

Как на Дельте смотрятся багажные сундуки на 48 литров?

Присматриваю Kappa K48N, габариты 580мм х 430мм х 290мм. Не будет ли он слишком сильно доминировать на фоне остального мотоцикла?

K48nera.jpg

 

Вот он:

 

 

20160501_125454.jpg

20160501_170836.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Collins сказал:

Вот он:

Огромен.) Но практичен. Не мотает мот с ним на скорости, когда один за рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Barabas сказал:

Огромен.) Но практичен. Не мотает мот с ним на скорости, когда один за рулем?

Отличный кофр в плане объёма - в магаз за продуктами сгонять, в небольшой дальнячок барахлишка напихать... Опять же спокойно влазит шлем, инструмент, и еще место есть. И никаких рюкзаков! Это очень удобно.

Мот ничуть не мотает. я его вообще не замечаю, хоть и грузил иногда 4 пятилитровых канистры с водой = 20 кг. Единственное, съёмное крепление сразу на фиг, жестко крепим к площадке длинными болтами насквозь через дно кофра, прокладываем под болты крепления широкие шайбы, а ещё лучше дюралевую пластину с дырками под болты, иначе от тряски пластмасса днища кофра может треснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dymer сказал:

а чтоб ногу через коф перекинуть надо второй дан тайквандо иметь?

Необязательно. Можно просто перекинуть ногу через сиденье, между баком и кофром, как это делают большинство мотопутешественников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2019 в 18:27, Dymer сказал:

а чтоб ногу через коф перекинуть надо второй дан тайквандо иметь?

А зачем именно через кофр? Одному места хватает через сиденье, не задевая кофр.

А второй номер сначала становится на подножку и стоя на ней, перекидывает другую ногу. Правда в большинстве случаев вторые номера тугодумы и не ищут легких путей. Они предпочитают скакать на тебя на одной ноге, подняв вторую. Как можно выше. При этом кряхтят и ругаются. А привстать на пассажирской подноже ума не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shorsik сказал:

А зачем именно через кофр? Одному места хватает через сиденье, не задевая кофр.

А второй номер сначала становится на подножку и стоя на ней, перекидывает другую ногу. Правда в большинстве случаев вторые номера тугодумы и не ищут легких путей. Они предпочитают скакать на тебя на одной ноге, подняв вторую. Как можно выше. При этом кряхтят и ругаются. А привстать на пассажирской подноже ума не хватает.

Павел вернулся ?? Как сгонял ?? Не забудь, скоро в Саратов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Акимыч сказал:

Как сгонял

Ох, самогона выпил море, рыбы наловил матом - не выражаться!, отдохнул с друзьями отлично. Решили осенью ехать на 10 дней, недели уже маловато)))

Про Саратов помню, мониторю обстановку на работе и на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял расход три раза. Делал следующим способом:

Всегда заправлялся на одной и той же заправке. АЗС Лукойл (не реклама), дорого, но люди не жалуются на нее.

Все три раза заправлял до полного, до одного и того же уровня в "стакане" заливной горловины.

Затем обнулял одометр и катал до следующей заправки.

При следующей заправке смотрел, сколько бенза вместилось в бак и каков пробег от заправки до заправки. Вычислял из исходных данных расход на сотню.

Два раза расход получался около 2,95 л/100км, один раз вышло 3,05л/100км. Пренебрежем погрешностью и получим 3 литра на сотню. Радует.

Быть может китайский одометр мотает больше км, проверить на данный момент его точность не могу. Однако после установки резины бОльшего размера, "на глаз" одометр работает весьма точно, судя по местным поездкам с известными мне расстояниями.

На АЗС всегда делаю заправку "до полного". Заправки получаются в пределах 12-15 литров.

Такие вот наблюдения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...