Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Арсентий сказал:

Вот что будет

   Это с какого мота, при каком пробеге и при какой эксплуатации двигателя? Ну и причина низкого давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это фмм166 двигун.Стоит на ТТР250 .Заменил всё что касаемо смазки,а при контрольном пробеге вылезли стрекочащие звуки на малых оборотах.Похоже и коленвалу досталось.Пробег всего ничего кэмов 500 не более.Причина оказалась в гайке затягивающей центрифугу.Видимо не нашли корончатый ключ ,чтоб затянуть по хорошему понадеялись на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, мот сказал:

так масло надо нормальное заливать а не жижу жидкую, и уровень не провафлить.
что до гайки на коленвалу и балансирном - там обязателен фиксатор резьбы красный. иначе будет атата.

А чем гуталин лучше? 

А как же наши отцы и деды на автоле М8 у которого SAE 20, ездили и моторы не умирали? 

Да и 10-40 не такое уж и жидкое масло. 

 

Тут явно с мотором что то не то. Как правило из за масла задирает поршневую, а коленвал и распредвал живее живых. 

А тут аж коромысла сожрало, а на распредвалу нет задиров. 

Что то не сходится. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была залита полусинтетика. А распредвал почти в размерах остался.Всё как обычно -качество материалов низкое.При замене цинтрифуги пришлось токарить внутренность на 3мм иначе не завернёшь гайку.Резьбы мало остается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя Дельта вот вот дождется своего звёздного часа. Спасибо в этом Сереге (Serega80) за подгон шикарной багажной системы. Прошлый сезон Дельта стояла. Теперь буду активно готовить её к новым приключениям. Не знаю, успею подготовить её к поездке на Алтай, спешить не буду. Скорей всего новые киломенты дельты будут в след сезоне. Еще не даёт покоя мысль, свапнуть её мотором 170 fmn, 270 кубов. Денег для этого мота не жалко, т.к. считаю его лучшим из всех моих прошлых и настоящих мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2020 в 18:26, Акимыч сказал:

Вожу всегда с собой маленький компрессор. Аккум тянет, но лучше на заведенном двигателе

Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2020 в 00:30, shorsik сказал:

Заменил тормозной шланг заднего тормоза на армированный с Али. После этого задний тормоз стал гораздо интереснее. Шланг очень жесткий.

Причина замены - личная невнимательность. Не заметил, что шланг был слабо прижат скобой к маятнику. Перед выездом в Геленджик в прошлом сезоне осматривал мот и увидел, что шланг выскочил из под скобы и нехило так протерся об тормозной диск. Рискнул так ехать в Геленджик, ибо мы с Моцартом уже прогревали моты. Старался задним тормозом практически не пользоваться. Было тяжеловато.

Теперь шланг и тормозная жидкость заменены, тормоза заработали с этим шлангом по новому. Обратил внимание, что к следущему сезону нужно будет менять колодки.

Ссылочку на шланг можно, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekSASHKA-36 сказал:

Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста?

Покупал в автомагазине. Самый маленький в пластмассовом корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alekSASHKA-36 сказал:

Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста?

Покупал себе в ленте, помойму 600 р, кочает Хорошо, единственное поставил выключатель (Тумблер) и переделал под крокодилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Арсентий сказал:

 Это фмм166 двигун.Стоит на ТТР250 .Заменил всё что касаемо смазки,а при контрольном пробеге вылезли стрекочащие звуки на малых оборотах.Похоже и коленвалу досталось.Пробег всего ничего кэмов 500 не более.Причина оказалась в гайке затягивающей центрифугу.Видимо не нашли корончатый ключ ,чтоб затянуть по хорошему понадеялись на герметик.

А вот это интересно. У меня проблемы с масляной магистралью

Надо проверить затяжку центрифуги. Коромысла клина поймали, поменял, канал в головке чистый. Вот грешу на маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом вообще интересно происходит.Если пользоваться минералкой и менять её почаще  то проблем с насосом и поршневой нет.Маслу быстро приходит конец если мот работает с промежутками весьма длительными.Час работаем неделю стоим .При частом использовании всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не только с мотоциклом, если долго стоит техника, начинает что то ломаться, по рабочей машине таже история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alekSASHKA-36 сказал:

Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста?

Вот - тынц

13 часов назад, alekSASHKA-36 сказал:

Ссылочку на шланг можно, пожалуйста?

И вот - тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи дельтоводы, есть ли у вас на ведомой звезде небольшой люфт (по резинкам). У меня был, я решил что это ненормально и подложил резинки тонкие в пазы демпферных резинок, звезда стала сидеть плотно, но заметил что стало цепь поджирать. Как на ваших мотоциклах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже свободно было, проложил резиной. Теперь в демпферы входит всё без люфтов. Но цепь в норме, прошла уже почти 14 тысяч и еще в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, это походу, конструктивно заложенный люфт, как и на ведущей, на ю-тубе пару видео есть, как резинки подкладывают. На всех ведь не могут быть косяковые резинки. Скорее всего для компенсации неточности геометрии рама-маятник, у кого-то она чётче, у кого-то нет. С люфтом 12000 проехал нормально, зафиксировал- стало цепь подъедать, буду вынимать подкладушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут всё ещё готовлюсь к сезону.

Взялся переделывать полностью проводку и увяз с этим делом.

 

30745445_s.jpg 30745509_s.jpg

 

Хотел уменьшить количество проводов, проложить компактнее по сравнению с заводом.

Но проводов в итоге получилось больше. Всё это надо плотно проложить. Всё записать на бумагу, что бы не забыть.

С ума сойти можно. Как люди мотоциклы с нуля строят?

 

30745530_s.jpg 30745531_s.jpg

 

Переделал немного кронштейн высоковольтного провода. Сейчас провод не торчит в бок.

 

30745532_s.jpg 30745533_s.jpg

 

С проводами разделался. Начал ставить сиденье, а оно не встаёт из-за нового багажника.

Когда я делал багажник, совсем забыл про бензобак. Пришлось переделывать.

 

30745551_s.jpg 30745552_s.jpg

 

30745554_s.jpg 30745771_s.jpg

 

Далее подкрасил маятник. А то облез маленько.

За одно доработал заглушки, что бы они не падали при ослаблении гайки натяжки цепи. По качеству сварки прошу прощения, но в итоге получилось очень удобная штука. Заглушка сама по себе держится в маятнике.

 

30745761_s.jpg 30745766_s.jpg 30745768_s.jpg

 

Заново покрасил выхлопную трубу. Как новая сейчас.

 

30745773_s.jpg 30745777_s.jpg

 

Заднее колесо.

А с колесом жесть. Внутри ступицы ржавчина, все подшипники наглухо заклинены.

Проверять подшипники я вообще не собирался, если бы краска на маятнике не облезла. В некотором смысле повезло.

 

30745562_s.jpg 30745564_s.jpg

 

Доклад окончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Искандер сказал:

Всё записать на бумагу, что бы не забыть.

Для этого вот такие штуки удобны:

O1CN0140ZYeO1LtXxT4sKnX_!!2775081357.jpgO1CN011LtXugRA8mrOMwT_!!2775081357.jpg

Продаются листами A4. Полимерные. Воды и грязи не боятся. Писать на них только перманентным маркером. Ручка, карандаши и простые фломастеры плохо пишут. Я на таобао брал, наверняка на али есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл ставить такое количество предохранителей.?Дань моды или просто для души.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

Для этого вот такие штуки удобны

Видел такие штуки. Мне не пойдёт.

Куда их клеить на провода выходящие из переключателей? Которые сначала идут в шланге, потом переходят в жгут плотно связанный изолентой.

 

5 часов назад, Арсентий сказал:

А какой смысл ставить такое количество предохранителей.?Дань моды или просто для души.?

Дань безопасности и ремонтопригодности. В штатной проводке один предохранитель на всё, он сгорает и мотоцикл встаёт. Меняешь предохранитель, он опять сгорает. Посреди леса где нибудь. И что делать, где искать замыкание, куда тыкать мультиметром?

Отдельный предохранитель должен быть на каждом потребителе. На каждом у меня не получилось конечно.

Но получилось на каждый переключатель поставить отдельное реле, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...