Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Акимыч сказал:

Все мопеды скопированы с хонды, а цыгане скопировали с сузуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Repairer сказал:

Все мопеды скопированы с хонды, а цыгане скопировали с сузуки.

С какого именно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

С какого именно? 

Вообщем не нашел кто дизайнер первый может европейский, у всех дизайн ебр 125, сузуки 125, хонда CG-CB 125 

сузуки 125

 image.thumb.png.0e7d8d8839bcc44f1965b41d62bb8d06.png

 

хонда 125 св, сg

 

хонда сг 125.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Repairer сказал:

Вообщем не нашел кто дизайнер первый может европейский, у всех дизайн ебр 125, сузуки 125, хонда CG-CB 125 

сузуки 125

 image.thumb.png.0e7d8d8839bcc44f1965b41d62bb8d06.png

 

хонда 125 св, сg

 

хонда сг 125.PNG

Это совсем другие мотоциклы. Я привел пример точной копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Акимыч сказал:

32594178_m.jpg

 

32594179_m.jpg

 

32594180_m.jpg

 

32594181_m.jpg 

 

Павел Покшеванов - vk.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

Ему не до нас))))) когда путешествуешь, редко получается сидеть на форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2020 в 20:18, shorsik сказал:

Пришла цепь, сайленты в амортизаторы, жидкость амортизаторная, гофры на перья. В пути дополнительные подножки для смены положения ног при длительных перегонах по трассе. К новому сезону мот будет обслужен на высоком уровне)))

а что за подножки такие ? тоже хочу себе что то для дальняков, но не хочу колхозить

 

PS. Всё таки сам заколхожу....)))

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2020 в 12:01, добрый человек сказал:

а что за подножки такие ?

Типа таких - тынц

В 09.12.2020 в 12:01, добрый человек сказал:

не хочу колхозить

 

PS. Всё таки сам заколхожу....)))

Вот я тоже думал, колхозить самому или нет. В итоге решил купить и всё. Правда цена за какие-то железки необоснованно высокая я считаю. Но, надеюсь, они мне послужат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот результат) осталось испытать и подогнать по высоте, но это уже в сезон

IMG_20201219_142857.jpg

IMG_20201219_142646-min.jpg

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый, дельтоводы! Кто-нибудь менял резинки на направляющих суппортов, а то дребезжат капитально , на работе тормозов никак не сказывается, но слух напрягает . На рынке брал, не подошли, на сайтах тоже не нарыл ничего. Если кто заказывал, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2020 в 13:34, Vitaliy85 сказал:

День добрый, дельтоводы! Кто-нибудь менял резинки на направляющих суппортов, а то дребезжат капитально , на работе тормозов никак не сказывается, но слух напрягает . На рынке брал, не подошли, на сайтах тоже не нарыл ничего. Если кто заказывал, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Я слегка изолентой мотнул, сезон откатал пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раскидал мотоцикл по частям. Пора готовиться к сезону.

Прошлый сезон прошёл не очень гладко.

Начался поздно в июле, увяз с переделкой проводки, со страховкой и прочим.

Потом катался в основном по лесам. В дальнобой не ездил ни разу.

Несколько раз падал. Каждый раз гнуло руль. Очень легко гнётся, я руками его спокойно обратно выправлял.;)

 

Один раз в лесу упал на нормальной скорости и мотоцикл несколько метров на боку пропахал землю. Педаль скоростей выгнуло в обратную сторону, руль тоже погнуло. Но бак и облицовка вообще нисколько не поцарапались. Всё выправил руками, поехал дальше. И в тот же день ехал по узкой тропинке в высокой траве, педалью скоростей налетел на пенёк. Её опять выгнуло в обратную сторону. Выправил обратно и после этого стали плохо включаться вторая и третья скорости :(

 

Так же было дело, когда весь день гонял по гравийным дорогам. После этого передняя подвеска перестала проседать под моим собственным весом, когда сажусь на мотоцикл. Надо немного бухнуться на мотоцикл, что бы вилка просела. На хорошей гладкой дороге вилка клинит в верхней мёртвой точке, руль всё время норовит уйти в расколбас. Чуть дорога похуже, подвеска начинает работать, можно спокойно отпускать руль и пересаживаться на заднее сиденье, мотоцикл устойчив как локомотив.

Перья снял сейчас, ничего не закусывает вроде, не люфтит, не течёт. Хрен знает что делать.

 

Заднее крыло сломал, когда попал на участок бурелома шириной в семь километров. Только к полуночи выбрался из леса.

 

Зубья на ведущей звезде почему то обломало. После предыдущего сезона следы износа надо было под микроскопом искать, а сейчас только выбрасывать. Ну и цепь и заднюю звезду тоже надо менять.

 

32888766_s.jpg

 

32888768_s.jpg

 

32888769_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Сварка шикарная :)

Да и с проводкой по мойму перебор, на машине жгут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega_80 сказал:

Да и с проводкой по мойму перебор, на машине жгут меньше.

Не меньше. Как раз на автомобильный принцип переделывал.

На каждом переключателе отдельное реле.

На каждом потребителе свой предохранитель.

Все электрические приборы жёстко закреплены.

Все разъёмы перенесены вверх, где не бывает воды.

Жгут на рулевую колонку протянут с правой стороны, что бы не тёрлась табличка с номером рамы.

Рациональное использование пространства, высокая надёжность и удобство ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Искандер сказал:

Не меньше. Как раз на автомобильный принцип переделывал.

На каждом переключателе отдельное реле.

На каждом потребителе свой предохранитель.

Все электрические приборы жёстко закреплены.

Все разъёмы перенесены вверх, где не бывает воды.

Жгут на рулевую колонку протянут с правой стороны, что бы не тёрлась табличка с номером рамы.

Рациональное использование пространства, высокая надёжность и удобство ремонта.

Я свою то же переделывал на Дельте(надоело искать обрывы), система зажигания отдельно, свет отдельно. Фишки все выкидывал, чтобы не искать где окислились. Перетягивал нормальными проводами(брал косу от ВАЗ 07), реле на свет стояли в фаре, половина штатной проводки лишней на Дельте(выход на сигналку, с ручки сцепления концевик выкинул), весь жгут смотал изолентой, стало компактней. Вообще с проводкой, начиная от мотов СССР и заканчивая инжекторами ВАЗ, я на ты. На мотах (Минск, восход, юпитер) и на авто(москвич, ваз классика) протягивал вообще с нуля. 

На Гарпии пока только предохранитель стеклянный заменил на евро автомобильный, пока (тфу-тфу-тфу) работает, начнет моросить, переделаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Искандер сказал:

Раскидал мотоцикл по частям. Пора готовиться к сезону.

Прошлый сезон прошёл не очень гладко.

Начался поздно в июле, увяз с переделкой проводки, со страховкой и прочим.

Потом катался в основном по лесам. В дальнобой не ездил ни разу.

Несколько раз падал. Каждый раз гнуло руль. Очень легко гнётся, я руками его спокойно обратно выправлял.;)

 

Один раз в лесу упал на нормальной скорости и мотоцикл несколько метров на боку пропахал землю. Педаль скоростей выгнуло в обратную сторону, руль тоже погнуло. Но бак и облицовка вообще нисколько не поцарапались. Всё выправил руками, поехал дальше. И в тот же день ехал по узкой тропинке в высокой траве, педалью скоростей налетел на пенёк. Её опять выгнуло в обратную сторону. Выправил обратно и после этого стали плохо включаться вторая и третья скорости :(

 

Так же было дело, когда весь день гонял по гравийным дорогам. После этого передняя подвеска перестала проседать под моим собственным весом, когда сажусь на мотоцикл. Надо немного бухнуться на мотоцикл, что бы вилка просела. На хорошей гладкой дороге вилка клинит в верхней мёртвой точке, руль всё время норовит уйти в расколбас. Чуть дорога похуже, подвеска начинает работать, можно спокойно отпускать руль и пересаживаться на заднее сиденье, мотоцикл устойчив как локомотив.

Перья снял сейчас, ничего не закусывает вроде, не люфтит, не течёт. Хрен знает что делать.

 

Заднее крыло сломал, когда попал на участок бурелома шириной в семь километров. Только к полуночи выбрался из леса.

 

Зубья на ведущей звезде почему то обломало. После предыдущего сезона следы износа надо было под микроскопом искать, а сейчас только выбрасывать. Ну и цепь и заднюю звезду тоже надо менять.

 

32888766_s.jpg

 

32888768_s.jpg

 

32888769_s.jpg

За какой пробег так звезду слизало?

Просто у нас есть Дельта, при пробеге 2500 км, заменили звёзды 17/41, цепь родная. Пробег до ДТП был 15тыс с копейками, звёзды норм и цепь по сей день родная.

Может у тебя звёзды не в одной плоскости? Перекос заднего колеса то же может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

За какой пробег так звезду слизало?

Просто у нас есть Дельта, при пробеге 2500 км, заменили звёзды 17/41, цепь родная. Пробег до ДТП был 15тыс с копейками, звёзды норм и цепь по сей день родная.

Может у тебя звёзды не в одной плоскости? Перекос заднего колеса то же может быть.

Хорошо, перекос проверю.

Три тыс км в этом году проехал. А в прошлом - 4,5 тыс км пробег был, ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Искандер сказал:

Несколько раз падал

 

14 часов назад, Искандер сказал:

Один раз в лесу упал на нормальной скорости и мотоцикл несколько метров на боку пропахал землю

 

14 часов назад, Искандер сказал:

И в тот же день ехал по узкой тропинке в высокой траве, педалью скоростей налетел на пенёк.

Я читал и плакал?. Как же мотоцикл судьба бьет (или хозяин?)...

9 часов назад, Serega_80 сказал:

половина штатной проводки лишней на Дельте(выход на сигналку, с ручки сцепления концевик выкинул)

А для меня это нужные функции!

9 часов назад, Serega_80 сказал:

Пробег до ДТП был 15тыс с копейками, звёзды норм и цепь по сей день родная.

Я на своих звездах проехал 18 тысяч, цепь стоковая уже 19 тысяч прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Искандер сказал:

Потом катался в основном по лесам. В дальнобой не ездил ни разу.

Несколько раз падал. ...

 

Один раз в лесу упал на нормальной скорости и мотоцикл несколько метров на боку пропахал землю. ... И в тот же день ехал по узкой тропинке в высокой траве, педалью скоростей налетел на пенёк. ...

 

Так же было дело, когда весь день гонял по гравийным дорогам. ...

.

Искандер, может быть вам просто нужен эндурик? По вашему сообщению я пришел именно к такому выводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...