Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и  не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга  залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками  там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая.  В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Арсентий сказал:

Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и  не понимаю смысл в этом.

А зачем искать то, чего и в помине нет?))

Колясыч это интересу и необычности для.

Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще))

Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха.

Ну т.е.  в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти.

Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к  ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды)

Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт.

Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора.

Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз.

На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут.

А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2021 в 13:31, Арсентий сказал:

Ну и чем Дакар такой КРУТО выдающийся??

Да ничем не выдающийся, просто у меня товарищь чутка прибобахнутый, главное две выхлопных для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Арсентий сказал:

Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и  не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга  залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками  там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая.  В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.

Правильно, хочешь нагрузиться бери машину, зачем извращения всякие городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

А зачем искать то, чего и в помине нет?))

Колясыч это интересу и необычности для.

Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще))

Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха.

Ну т.е.  в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти.

Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к  ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды)

Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт.

Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора.

Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз.

На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут.

А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))

 

я всю молодость, пока служил в лесах Нижегородской области на 4-м Юпитере откатал. Так там летом на одиночке гоняешь по тропинкам, ибо песок и по "дорогам" ездят только лесовозы и военная техника. А зимой естественно цеплял коляску. Мож кто знает поселок Фролищи. Со службы едешь))) человек пять пассажиров на хвост падают)) иной раз фиг повернешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будто на 30 лет назад перенесся)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то тишина... У нас дожди уже неделю как кончились, но стоит прохладная погода. Ночью -1...+2 градуса, днём +11. Продолжаю катать по месту, на подальше пока времени нет. Может в воскресенье катну. А тут пришлось пару раз утром при нулевой температуре съездить в Липецк, который от меня в 100 км. Причем сделать это надо было быстро, чтоб на работе не возмущались. Без подогрева руля совсем плохо, он реально нужен. Вот хорошие туринговые перчатки, ветрозащита рук и подогрев - кайф!? 

Почему пишу в этой теме? Всё просто. По возвращении с рыбалки с Астрахани обнаружил на мотоцикле полностью севший АКБ. За неделю хороший аккум просто иссяк. Начал искать причину. Нашел повышенный ток сигнализации. Причем что в режиме покоя, что в режиме охраны одинаково высокое потребление. 

Снял блок, дома вскыл и обнаружил следы попадания влаги. На ножках контактной группы с обратной стороны монтажной платы имелись сильные окислы. Очистил от окислов и поставил обратно, не полегчало. Позвонил в поддержку StarLine, там сказали, что ближайший сервисный центр, который занимается ремонтом блоков, находится в Липецке.

Вот и пришлось кататься))) Там поднимали детали с платы, чистили и промывали от окислов и прочих последствий влаги. Теперь всё норм. В субботу соберу блок, дополнительно загерметизирую и поставлю обратно.

В целом мот продолжает ездить и радовать, всё отлично. А влага сто пудов попадала на мойке самообслуживания. Как-то аккуратнее надо с водой под давлением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).

А ещё проще на мойку не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimonkmv сказал:

А ещё проще на мойку не ездить.

У меня товарищ, который покупал Дельту, но уже продал, за пробег в 2500 км ни разу мот не мыл, только тряпочкой пыль стирал. Две капли дождя капнут, он уже в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 16:35, Serega_80 сказал:

Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).

Пластик 71 специальный лак для герметизации плат. Отличное покрытие даёт, при последующей пайке при необходимости, смывать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого схема электропроводки на Дельту? Конкретно интересует цепь: генератор-коммут,рр-катушка.

   Интересует: у нас две фазы от генератора идут на рр, одна высоковольтная на питание коммутатора, коммутатор соответственно переменного тока? 

   На новом двигателе три фазы идут на рр, а на коммутатор питание постоянное.

   Подружить новый двигатель с родной проводкой не получится? Я правильно понял?

 

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitaliy85 сказал:

А есть у кого схема электропроводки на Дельту? Конкретно интересует цепь: генератор-коммут,рр-катушка.

   Интересует: у нас две фазы от генератора идут на рр, одна высоковольтная на питание коммутатора, коммутатор соответственно переменного тока? 

   На новом двигателе три фазы идут на рр, а на коммутатор питание постоянное.

   Подружить новый двигатель с родной проводкой не получится? Я провильно понял?

 

У меня есть схема  flex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimonkmv сказал:

У меня есть схема  flex.

Дим, ну кинь на флэкс, погляжу. Может сходная схема.

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Дим, ну кинь на флэкс, погляжу. Может сходная схема.

 

 

Электросхема-1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, регулятор и комут все равно другие ставить, изменения будут минимальные в проводке.

На коммутаторе маркировка есть(номер с буквами)? Если есть скинь, может одинаковый с моим, я тогда на своем концы вызвоню. По генератору, надо у себя поглядеть, сколько проводов(к реле зарядки пока не подлезу, это пол мота расскидать надо, оно у нас под баком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2021 в 10:16, Гоша1001 сказал:

 

 

Машмет, Масловка.... И откуда здесь африканские названия?! ?

ЗЫ прям бальзам на душу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

 

На коммутаторе маркировка есть(номер с буквами)? 

GLX34400

LF180113-32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Серёга, разобрался: на Дельте от генератора к рр идут две фазы по 14 вольт и одна фаза на коммут 75 вольт, коммутатор питается от переменки 75в и два контакта на холл идут.

   А на 169 моторе три фазы на рр приходят, а коммутатор питается от постоянки 12в. 

   Не выйдет на родную электрику новый мотор накинуть, координально разные схемы, благо у меня к движку весь комплект электрики шел.

   Вобщем на выходных куплю клеммы, папы-мамы и сяду с паяльником колдовать....

   Ну, глянь , на всякий, у себя, если не трудно.

   Кстати движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

благо у меня к движку весь комплект электрики шел

Я на фотки смотрю и не пойму - прямо из двигателя идет провод на свечу... Т. е. что получается - РР с коммутатором внутри движка?

http://vfl.ru/fotos/c339184a36194786.html

Ну ведь не похоже на провод!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...