Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Обороты и расположение распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Обороты и расположение распредвала.

Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель?

1 час назад, Акимыч сказал:

У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много

Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? Они же примерно в одном ценовом диапазоне со 172-м... Я вот тоже хочу заняться модернизацией Десны, рассматриваю различные варианты двигателей. Реально интересно попробовать какую-нибудь водянку из верхнего ценового диапазона. Речь про 450 кубов не идет, а 250 в самый раз будет (осталось деньжат выклянчить у банка :), а то одного желания мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель?

У меня на данный момент третий мот(164 нижневальный, 165 и 166 верхневал). Чем хорош 164: тяга с низов и до верхов примерно одинаковая, но "верха"(по моим ощущениям) маловаты(6500-7000 об). 165 длинноходный верхневал, тянет так же с низов и до верхов, и "верха" повыше(6500-8000об). 166 короткоходный верхневал, уже похуже на низах (по моим ощущениям работает от 3000-3500 об), но "верха" до 9000 об и интересно (для меня) работает от 3500 до 8000 об. Ну а крейсер(по моим ощущениям) одинаковый на всех китайских чекушках, да, можно поиграть звёздами, снизятся обороты двигателя на тех же 85-90 км/ч, но ждать от них крейсера в сотку, по моему перебор(стараюсь реально смотреть на вещи). Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Виталя на 164 без проблемно откатал 40 тыс.км. встал вопрос о замене, решил попробовать верхневальный и помощней, крейсер может и поднимется, но мне кажется не на много(ну так чтобы сотку летать не вынимая 150-200км перегона тяжко движку). Но плюс есть, мощьней движок-быстрей маневр, то есть, он так же (допустим) будет ехать по трассе 90 км/ч, но на обгон будет идти веселей, да и так по трассе движку легче будет.

Саня, на "колясыче", ну там понятно, общая масса мота увеличилась, стоковые звезда его тянут, но "коней" не хватает. А как известно разгоняют "кони", а крутящий просто тянет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? 

  Модный 172 без балансира, нет, теоретически он есть и с балансиром, но по факту я таковой не нашел. 170 тоже редкий зверь... А 169 подвернулся в РнД (80км от меня)

  164 тоже нормальный мотор, но раз менять, то хотелось чуток помощнее и верхневальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Serega_80 сказал:

Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega_80 сказал:

Виталя на 164 без проблемно откатал 40 тыс.км. встал вопрос о замене

У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

В городе наоборот, чем короче передачи, тем шустрей передвижение. Я сегодня ночью с огневых работ ехал на Урале(пожарный автомобиль, а не мот) через Ставрополь, он(Урал) со своей максималкой в 70 км/ч(тихоходная раздатка стоит) в потоке чувствует себя как легковой автомобиль(хоть и гружёный 6 куб воды), за то по трассе полное уныние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.

У нас у товарища есть Иж юпитер 5, допиленный, он катает с Ирбис ХР 250 в паре, и рвет этого Ирбиса в клочья, причем что с места, что на скорости, что по лесу(но в последнем ещё и от наездника зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

В городе наоборот, чем короче передачи, тем шустрей передвижение

Не, Серег, не соглашусь! Тут пока 1-ю 2-ю 3-ю дергаешь из потока моментально выпадаешь. На десне на 1-й только тронулся, как тут же переключаться приходится - потому что двигатель раскручивается до максимума. Я вот не давно такую ситуацию наблюдал: стоял на светофоре (был на joyride), со мной рядом стал парень на мотоланде 250 (эндуро). И вот мы трогаемся, джойрайд 110 кубов, но коробка автоматическая, тяга имелась все время, без провалов на переключение передач. А тот товарищ только вперед выедет, как начинает переключать передачу, за это время я его спокойно нагонял (даже двигатель не выкручивал). Так до следующего светофора вровень и доехали. И все повторилось. Только после того как он еще раз разогнался он уже уехал далеко от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

Если брать один объем, то большая мощность косвенно намекает на высокие обороты. Выше обороты - длиннее передачи. Если и по крутящему получена прибавка, то подбор звезд сделает больше максималку, без ущерба к разгону. Считаю, что малооборотистым движкам необходима шестая передача, она даст буст к крейсеру на трассе, и в городе не преподнесет дополнительных неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ducatisto сказал:

Выше обороты - длиннее передачи

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная. По идее, если тяга у двигателя слабая, а мощность только за счет оборотов достигается, то передачи по логике должны быть короткими, но зато их должно быть много (например Aprilia RS50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Madklyaksa сказал:

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная.

У каждой передачи свой коэффициент передаточного числа. Он подбирается из характеристик двигателя. Когда двигатель может крутится до 8к тяжело сделать на нем длинные передачи, без провала в тяге. С другой стороны, когда потолок 20к даже тяговые передачи будут длинными. На рядных спортах, первая передача может позволять разгоняться до 120км\ч, а каждая последующая добавляет 40-60км\ч. Это не значит, что первая длинная, а остальные короткие, так выражается эффект малой разницы между передаточными числами каждой скорости. Конкретно в случае спортов, это сделано для того, чтобы при переключении обороты не падали ниже оптимальных. Я ездил на спорте, для которого 45км\ч на первой передаче, это холостые обороты, а ниже 40км он глох, очень веселый аппарат в городе.

Изменено пользователем Ducatisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная.

Совершенно верно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а ну брысь с этой темы в болтанку. Или давай про дельту болтать. А то знаю я вас, нафлудите пару десятков страниц и ищи потом нужный пост.:)

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shorsik сказал:

Так, а ну брысь с этой темы в болтанку. Или давай про дельту болтать. А то знаю я вас, нафлудите пару десятков страниц и ищи потом нужный пост.:)

Да, да Паша, гони их отсюда))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, может вопрос немного не в тему но никто не задумывался об установке 520 цепи и звёзд на данный мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Здравствуйте, может вопрос немного не в тему но никто не задумывался об установке 520 цепи и звёзд на данный мотоцикл?

Форумчанин Ро..Ланд на таких ездит, никаких преимуществ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Акимыч сказал:

Форумчанин Ро..Ланд на таких ездит, никаких преимуществ

А ресурс цепи не преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...