Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Амортизаторы чезетовские поставил, пушка!!! 

Уже отвык от того что это такое, в последней поездке в горы родные сдохли окончательно, пружины "сели".

100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, shorsik сказал:

во-первых я сменил фрикционные диски. Поставил мотолендовские, на вид немного из другого материала.

Во-вторых, я добавил два стальных диска, чтобы крайние фрикционные не работали одной стороной по алюминию. Это выравнивает силу трения. Да и вязкий алюминий.

После таких модернизаций сцепление заработало просто идеально! Как-то так...

Очень ценная информация! Спасибо тебе, Паш, за нее! Однако специально лезть в сцепление, я пока не буду, пусть пока будет как есть.

А ты давай выздоравливай и восстанавливайся! Удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,с праздником вас мотобратья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Старичок сказал:

Тоже делал так, даже видос снимал. В теме рейсер своего выкладывал. Только у меня один диск встал из-за конструкции.

Я все стальные диски сменил на миллиметровые. А родные были толщиной 1,15 мм. А во вторых фрикционные диски тоже на десятку каждый тоньше. Поэтому "бутерброд" получился не сильно толще стокового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

     Приветствую всех. Катаю на дельте 6 лет, читаю форум, ищу информацию о том, как из мотоцикла сделать конфетку, поскольку было ощущение, что на горло мотоциклу накинули удавку. Сначала поставил карб Микуни вм 26 китайскую копию, поэкспериментировал с настройками. Понравилось увеличение ГТЖ до 112, после 5 тысяч оборотов мот получает ощутимый пинок, что на обгонах удобно, но расход 4.5, как у чесотки при активном городском режиме передвижения.   В поисках инфы нашёл видео, где экспериментируют с выхлопной системой Бажаж Боксера, после чего, по утверждениям, тот оживает и начинает ехать как надо. Шлифанул алюминиевый патрубок от карба к цилиндру, сделал соосными отверстия в прокладке и фланце патрубка, убрал  сопли от сварки фланца  глушителя,  увеличилось пропускное сечение отверстий колена глушителя почти в 1.5 раза. Посчитал диаметры входного отверстия в глушитель (около 480мм2), сопоставил с выходным (около 270мм2). Сижу, думаю -  в этом и есть причина, что мот не набирает высокие обороты, а не потому, что он нижневальный. Глушитель имеет 3 секции, от цилиндра выхлоп попадает в первую, потом в третью, потом во вторую и на улицу. На видосе с тюнингом выхлопа дельты вытаскивают трубу, соединяющую вторую и третью секцию, таким образом исключая работу 1/3  глушителя. Так делать не стал, разницу в площадях отверстий компенсировал дополнительными 5-тимиллиметровыми (что бы можно заклепать), насверленными во 2 секции, смотрящими  в землю. То есть теперь выхлоп идёт в 2-х направлениях, сначала в ближайшее, по пути наименьшего сопротивления, после возрастания оборотов и, следовательно, повышения давления - в дальнее. Звук стал как у круизёра, взрослый, громкость не возросла, добавились низкие частоты; мотор легко крутится на третьей до 7 тысяч, гоняли недавно ради интереса на максималку - 110 выдал. Модернизированный глушитель выдал ещё одну проблему - при сбросе газа топливо догорает в глушителе, то есть работа карба не оптимизирована из-за конструктива, поскольку инет утверждает, что шиберные карбы лучше применять в 2-хтактниках.  Заказал вакуумник ПД-30, с песнями, плясками, бубном установил ( поминая китайцев, сотворивших такую компоновку мотоцикла) Сейчас на стадии настройки, обкатки, выявления недостатков (пришлось колхозить манифольд) но сразу же работа двигателя на новом карбе показала, что провалов нет, при сбросе газа в глушителе не стреляет, двигатель работает ровно, набирает обороты и сбрасывает их без замечаний. Это на заводских настройках. Если интересно, отпишу результаты испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, описывай всё что делал с мотом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы все знаем, китайцы курили отменную дурь при создании этого мотоцикла, иначе никак нельзя объяснить такую компоновку. Цилиндр развёрнут относительно оси градусов на 25 и смещён в сторону от продольной оси мото, что послужило причиной использования длинного и изогнутого патрубка между цилиндром и карбом. Практика показывает, что это расстояние должно быть минимальным, так как частицы бензина, распылённые для увеличения скорости сгорания, имеют свойствься, что увеличивает скорость сгорания. Проблема вроде как решается заказом короткого и изогнутого манифольда 

 

Есть небольшие отличия в конструктиве, но они несущественны. После установки карба на этот манифольд он встал ровно, но сместился на пару сантиметров вправо и диффузор смотрит прямо на стойку рамы, которые почему-то сделали близко расположенными к продольной оси мото ( по логике вещей аккум и корпус воздушного фильтра надо поменять местами, кстати). Рекомендаций по установке этого карба, как и CVK, PWK, и подобных я не нашёл. Все ставили фильтр-нулевик, но это зло. Изогнутый патрубок от карба до воздухана при рассмотрении имеет овальное сечение, что так же снижает его пропускную способность. Был использован патрубок от авто, который, если не ошибаюсь, по внутреннему  диаметру чётко встал в диффузор (подбирал наощупь, так что модель не скажу) В корпус воздухана он зашёл с небольшим усилием, так что проблема об дополнительном уплотнении соединения решилась сама. Был использован кусок с исгибом градусов на 15, что сказалось на расположении карба, который тоже сместился на столько же градусов относительно продольной оси мота. Теперь осталось соединить карб и манифольд. Подогнали патрубок от Нивы, внутренний диаметр 30мм, внешний 40мм. Выбран участок с изгибом в 40 градусов, на карб налез очень плотно, под посадочное место манифольда (диаметр 36мм) участок был обточен на шлифмашинке, после чего внатяг соединён с манифольдом и зафиксирован хомутом. Сейчас жду чёрный герметик абро, который бензостойкий и держит температуру ( по отзывам), им буду фиксировать соединения манифольда.

 

Вид сверху:

1245424288_.thumb.jpg.0d45a99e84cfce916a59af556b4f0fd2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит сбоку. 

601138905_.thumb.jpg.e44591a1d5d1b68a70a2dd10e10571b1.jpg

 

Сегодня пойду настраивать и обкатывать, дальше замеры,регулировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проще поступил: вкинул верхневальный мотор помощнее, непонятно, правда, какой... то ли 165, то ли 169. И на штатном выпуске и карбе получил желаемый результат: крейсер 90-95.

  Если с карбом и выпуском повозиться, то ещё и резвость появиться. Но мне приоритетней тихий выхлоп и расход в 3 - 3.5 литра, тк мот использую исключительно для дальнобоя.

  Новому мотору явно ПЗ 30 мало, больше 7.5 не крутится, но , повторюсь, в силу малого расхода меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Пётр Смирнов сказал:

 мотор легко крутится на третьей до 7 тысяч, гоняли недавно ради интереса на максималку - 110 выдал. 

Так Дельтовский 164й мотор в стоке и так крутиться до 7.5 тысяч и выдает максималку в 110 ))) 

В чем смысл проделанной работы?

Если только динамики добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Так Дельтовский 164й мотор в стоке и так крутиться до 7.5 тысяч и выдает максималку в 110 ))) 

Таки я за чо))

Магнум был у меня 200ый в 14 - 15гг, дык он в стоке ехал 107, вродь как, по ЖПС

Потом я точнул интереса ради горшок под тэтэровский поршень 65,5мм и трёхлойный металлопакет под головой разделил  использовав, только одну пластинку.

Всё остальное стоковое оставалось.

Итог: 113 км/ч по ЖПС, при этом на звёздах рассчитанных под высокий крейсер, а не под максималки, т.е. мапет ещё и об  "воздух" тормозился.

Максимальный расход, который видел только один раз, это при крейсере 105-110 по брехометру в ветренную погоду 3,7л/100, гружёный кстати, шёл часами по трассе Новая Ладога - Череповец когда он так обожрал))

В основном кушал 3,2 - 3,4л/100 при той же +/- сотке крейсера.

Минимальный расход был меньше 2,5 л/100 при езде до 5000 об. и крейсере 80-85 по брехометру.

250ый Магнум так не мог никогда, кстати, ни ехать, ни скромно кушать))

Хочу опять мочь проезжать 650 кэмэ на одном баке)))

Никто не желает 164е неедущее пихло на 166е валящее махнуть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Так Дельтовский 164й мотор в стоке и так крутиться до 7.5 тысяч и выдает максималку в 110 ))) 

В чем смысл проделанной работы?

Если только динамики добавить...

не крутится он в стоке  на пз 30, 15 звезде и задушенном глушителе. По крайней мере мой экземпляр в стоке на 6500 катил 80-85 по гпс на пятой и больше откручиваться не желал. Проделанная работа позволила крутить до 8 тысяч, что позволяет кататься по городу, используя 2 передачи, почти как на автомате )) Динамика да, возросла сильно, потому что по паспорту крутящий момент на 6500, а макс.усилие на 7500, а задушенный мот до этих параметров не крутится, спрашивал у многих владельцев. С учётом проделанных мероприятий можно использовать более широкий диапазон оборотов, приближенный к максимальному крутящему моменту, что снижает нагрузку на двиган, т.к. ему работать на 6.5 т. об легче, чем на 2 т.об. К слову, на первой при 2 тысячах едет без напряга 4-5км/ч, что удобно в пробках. Недавно дал катануть знакомому, у которого мотоленд хт250 (172 двиг), так по его словам, дельта резвее будет, но это потому, что у него мот задушен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера запустил, катанул круг, отстроил карб, катанул ещё. Странное ощущение - мот едет, но валить на нём почему то не хочется, вставляет плавная езда . Двигатель работает, как и упоминал, ровно на всех оборотах, потому что теперь у него всегда стабильная смесь, а не богатая-бедная, как при резких открытиях\закрытиях шибера на ПЗ. Так же по этой причине уменьшился звук выхлопа, при резком сбросе с 5-6 тыс. об в глушителе не стреляет. Особенности - заводится не с полоборота, как ПЗ, а с 1,5, потому что надо создать разряжение, что бы заслонка поднялась. Динамика осталась та же, кто бы что не говорил, потому что на ПЗ при откручивании мот часть топлива выплёвывал в глушитель, а тут в двигатель поступает ровно столько, сколько нужно. Количество топлива на работу двигателя одинаково, а расход меньше у ПД (пока не замерял, займусь на днях). Минус  нашёл - сильная пружина на заслонке, за полчаса рука занемела, надо её ослабить. Ещё минус - карб не даёт поставить на место расширительный бачок заднего тормоза, сначала вкрутил болт подлиннее и сместил бачок наружу, но так не закрывается боковая крышка. Сегодня сделаю проставку для смещения положения бачка в сторону. Мотоцикл эксплуатируется в очень активном городском режиме, с периодическим выездом на тренировки по джимхане. Расход 4 л/100 и сгорание топлива в глушителе вместо двигателя вызывали слёзы, надеюсь, теперь это будут слёзы радости ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пётр Смирнов сказал:

не крутится он в стоке  на пз 30, 15 звезде и задушенном глушителе. По крайней мере мой экземпляр в стоке на 6500 катил 80-85 по гпс на пятой и больше откручиваться не желал. Проделанная работа позволила крутить до 8 тысяч

 Ну, тут может производители разные (у меня Янксянг), может партии отличаются. Мой в стоке отлично крутился на ПЗ 30. Звуки только страшные издавал после 6000 оборотов, но это для нижневальника нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

 Звуки только страшные издавал после 6000 оборотов

звуки это да, но вибрация вообще ужас. Сейчас звук с ПД стал комфортный, сравнивал с пульсаром нс 200 знакомого - тот громче орёт. Надо подумать, как погасить вибрацию или снизить её до приемлемого значения, по крайней мере, что б изображение в зеркалах не плыло

59 минут назад, Nemo1 сказал:

На них может быть выбито 172, а по факту 165. А так настоящий 172 ( PR250) стоковые действительно задушены, если настроить, модернизировать будет пушка . Лучшая воздушка конструктор на ее базе можно создать 177  4 клапанн. воздушку. Возможно так и сделают китайцы. Сперва 174 с 4v, потом 177B)

если не ошибаюсь, на 172 ещё и инжекторные киты стали делать. Можно было бы взять, покопаться, но мысли летят в сторону v-twinа китайского, который ставят на лифан лб 250. Если его поставить в раму дорожника, получится некий аналог Хонды Брос, микроверсия. Насчёт 177 двигателя, ЗИД начал новые модели поставлять, Стаер Спринтер, в них по документации уже этот двиган стоит, так что можно использовать готовое изделие. Я же хочу привести свой образец к характеристикам, указанными изготовителем, не вмешиваясь в конструктивные особенности двигателя с коробкой. Но, думаю, раму надо переделать, а лучше продумать свой одноместный  конструктив с элементами безопасности  (дуги спереди-сзади) и съёмной транспортной системой (кофры, сумки седельные, баулы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nemo1 сказал:

Они по сути одинаковы, а нет есть конструктивно с малым балансиром и большим. а так разница в милиметрах там ход и диаметр, у 166 чуть больше мощность, но вот момент прям с холостых до 5000 лучше.

Рейсеровские 164/166 на одном блоке с аппендиксом, уж какой там балансир - я хрен знает)

63,5×62,2 и 65,5×66,2, и чуть больше оребрения по наружке у ГБЦ 166го.

Поршни  разные, на 166 короче юбка,  сильно меньше мяса и тефлон на днище и проточки под клапаны минимальные, недоход на 166 около 1мм до кромки в ВМТ, но тонкую прокладку не поставить, начинают стучаться клапаны о поршень.

Низы,  в теории - да, должны быть пизже, но пересев я разницы не ощутил вовсе)

А вот "верха" 166 сливает вчистую

50 минут назад, Пётр Смирнов сказал:

звуки это да, но вибрация вообще ужас

Ни того ни другого не замечал, по крайней мере на моих крейсерских оборотах до 6000, да и если повезло и смог раскрутиться до 7000+ тож не замечал ничего такого.

Вот Стелс 400 после 6000об.  или Юпитер после 90 по брехометру - те да, трясучие)

Кстати, тот же Альфыч 110й после 6000 вродь больше лихорадит чем эти нижневальники с балансирами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт вибраций:  так их у меня не было ни на 164, ни на новом моторе. Альфа сильнее вибрирует после 6000. 

Сколько мотор прошел? Никто туда не лазил? Сколько хозяев было у мотоцикла? 

Что-то не то у тебя... Может балансир не по метке поставили, вот он и не крутится как надо,  и вибрирует как падла...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitaliy85 сказал:

На счёт вибраций:  так их у меня не было ни на 164, ни на новом моторе. Альфа сильнее вибрирует после 6000. 

Сколько мотор прошел? Никто туда не лазил? Сколько хозяев было у мотоцикла? 

Что-то не то у тебя... Может балансир не по метке поставили, вот он и не крутится как надо,  и вибрирует как падла...?

вибрации это смотря с чем сравнивать. К примеру, пульсар  200, так их там нет совсем. Или по количеству оборотов - до 6000 они небольшие, но свыше уже ощутимы, причём на руле не ощущаются, но в зеркалах плывёт изображение. На пульсаре при скорости сотня и выше я мог прочитать номера идущей сзади машины. Мот брал новый, никто в него не лазил, пробег 7 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nemo1 сказал:

Значить 166  сделали колхозники. Правильный 166 легко едет на минимальных холостых на первой вообще не трогая ручку газа.

Нельзя так про наших Китайских друзей на чайна-мото тем паче.

По поводу передвижения на холостых, дык оно можно любой мапет так заставить ехать, вааще не показатель и не имеет практического смысла.

3 часа назад, Nemo1 сказал:

А юпак 5 самый комфортный мопед  из всего , самые минимальные на высоких оборотах, потому, что два котла и большой тяжелый балансир, а то у когото трясет на юпаке 5 - это значить колхозник  не могущий настроить. Вот планета то да еще та трясучка.

Ваще не в курсе, что там за чудо-комфорт на Юпаке 5, никогда не сидел даже))

Если Ю5 это апогей комфорта, то боюсь представить, какое суровое детство у Вас было

Кстати, колхозники это великие труженики, которые кормили нашу страну в самое тяжёлое для неё время и если бы не они, то неизвестно были бы мы сейчас или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nemo1 сказал:

Можно что угодно говорить ну ну, давай попробуй на своем 164 при 1 200об. проедь?

 

И древний простой япак с полуавтоматом будет лучше некоторых 4 такт и больших кубатур.

Хорошо буду и вас называть виликим тружеником в самое тяжелое время?

 

А как на 1200 можно ехать если холостой 1400-1600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...