Перейти к содержанию

Patron Indigo 150


ldov13

Рекомендуемые сообщения

У меня на Патрон аеро 125 F, то же глазок, думаю он всё таки нужен(удобнее, видно уходит масло или нет).

По уровню масла, сам все думаю, глазок глазком(насчет уровня масла ему доверия особого тоже нет)

Шуп должен быть по идее верняк ниж. верх. метка. Но вот с ним вопрос: после остановки двигателя выждал я допустим 5 минут, отвернул щуп протер, а затем??????????? Вставить щуп вытащил, или вставил щуп закрутил и вытащил, вот о чем я думаю, там резьба на пробке щупа порядка 2см. А вот как правильно????

Решается вопрос просто. При замене масла, когда зальёшь ровно литр, протри щуп и вставь, не закручивая, вытащи и напильником сделай метку по уровню масла. Так ты всегда будешь знать реальный уровень, а не "китайский" :D . Метку на щупе, естественно!

Изменено пользователем edik454
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думал я так(только без напильника, а запомнить).

Просто возникал вопрос, закручивать или нет пробку щупа. А насчет литра: в инструкции у меня сказано емкость картера 1 литр, но когда я солью старое масло и залью

ровно 1 литр, то там будет больше. Я где то читал(не утверждаю, что это правильно((сам был удивлён))),

что после того как слить масло и вроде оно все ушло с картера, в двигателе остаетсь 15-20%, после заливки

одного литра в нашем случае там будет 1.2литра.

Хотя надо конечно иногда добраться до правды, но в нашем случае с маслом, всё таки можно угадать с серединой,

не думаю что плюс минус 100грамм так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думал я так(только без напильника, а запомнить).

Просто возникал вопрос, закручивать или нет пробку щупа. А насчет литра: в инструкции у меня сказано емкость картера 1 литр, но когда я солью старое масло и залью

ровно 1 литр, то там будет больше. Я где то читал(не утверждаю, что это правильно((сам был удивлён))),

что после того как слить масло и вроде оно все ушло с картера, в двигателе остаетсь 15-20%, после заливки

одного литра в нашем случае там будет 1.2литра.

Хотя надо конечно иногда добраться до правды, но в нашем случае с маслом, всё таки можно угадать с серединой,

не думаю что плюс минус 100грамм так страшно.

Слей старое, поменяй фильтр масляный и заливай свежее. И не парься по поводу каких-то ста грамм, все так меняют, ни кого не залило ещё :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,уважаемые форумчане, а никто не меня карамысло КПП на классическую кочергу? что то не очень комфортно пяткой втыкать повышенные передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,уважаемые форумчане, а никто не меня карамысло КПП на классическую кочергу? что то не очень комфортно пяткой втыкать повышенные передачи?

А на Индиго разве коромысло стоит? На Классике у нас только носком переключаешь, кочерга, как ты её обозвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы мне коромысло вместо кочерги. ..ато не привычно как то и не удобно:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы мне коромысло вместо кочерги. ..ато не привычно как то и не удобно:(:(:(

А что неудобно? Коробка лёгкая, щёлкай себе носочком спокойно :) , зачем пяткой дубасить? Привыкай к хорошему! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят это дело привычки! просто всю жизнь ездил на ,,коромысле,, а тут стал на этой.. . иногда пятка ноги ищет ,,опору,, а ее просто нет:D ... вот даже мысль была родную переварить! а там может и привыкну раньше чем мысль станет реальностью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.смотрю-весна,форум оживился :) у меня тож коромысло.привыкла,нравится даж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а скажите, от чего можно взять аналогичную бабину для игдиго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.смотрю-весна,форум оживился :) у меня тож коромысло.привыкла,нравится даж

Привет, да у кого то весна, а у нас снега что еле на ,,ниве,, со двора выезжаю :D

Но надежда умирает последней! на днях обещают тепла и солнца, лишь бы асфальт просох!

Alex57 ,так в чем вопрос? заменить одно на другое не сложно))

вопрос в том что мне такой поКа не попадался на глаза:D а если серьезнее, то специально заказывать такой пока нет желания, скорее будет опять ,,рашен колхоз,, - это просто более вероятнее,а как оно будет выглядеть не важно, лишь бы удобно! самая близкая к реальности идея- отпилить от старой ножки (ИЖа) пятку и аккуратно приварить к новой.. можно и купить,но так быстрее будет чем заказывать, ждать заказ и тому подобное :-$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex57,не в некотром смысле логично,но самопал и родное карамысло-пака о двух концах. можно и сколхозить конечно,если уверен,что качественно будет. согласись,будет номер,если на ходу приваренная часть отвалится? в конце концов переключалку можно купить и б/у на разборе и взять от Юнкера. Короче-найти что по посадочному гнезду подходит. Лично я вот всегда считал,что если трудно из железа что то найти или железо есть,но галимого качества, то надо просто взять и заказать детальку у токарей. Да,это будет стоить денег,но и качество материала будет выше китаезного,к примеру.Хотя,думаю,токарь возьмет не дороже,чем заказать детальку из-за бугра. Но это уже дело каждого ну и вопрос финансов. Если философки подумать, то наши Индиго лишены всякого смысла тюнинга в финансовом вливании. Ведь как ни крути,что на него не наворачивай,ну продашь его в итоге не больше 50тыр.))) хотя я не парюсь по этому поводу и хочу провести легкий тюнинг своего коня. Поменять руль (уж очень родной мне не нравится),перекрасить его,убрать позорные китайские огни, которые у них символизируют достаток и богатство...ну и еще че нить. идея придет в процессе. Кстати,надо переделать датчик топлива,у меня он вечно врет.А может и вообще уберу чудо-приборы показателя бензина и воткнутой передачи))) Кстати, а кто нить ставил дуги безопасности на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex57,не в некотром смысле логично,но самопал и родное карамысло-пака о двух концах. можно и сколхозить конечно,если уверен,что качественно будет. согласись,будет номер,если на ходу приваренная часть отвалится? в конце концов переключалку можно купить и б/у на разборе и взять от Юнкера. Короче-найти что по посадочному гнезду подходит. Лично я вот всегда считал,что если трудно из железа что то найти или железо есть,но галимого качества, то надо просто взять и заказать детальку у токарей. Да,это будет стоить денег,но и качество материала будет выше китаезного,к примеру.Хотя,думаю,токарь возьмет не дороже,чем заказать детальку из-за бугра. Но это уже дело каждого ну и вопрос финансов. Если философки подумать, то наши Индиго лишены всякого смысла тюнинга в финансовом вливании. Ведь как ни крути,что на него не наворачивай,ну продашь его в итоге не больше 50тыр.))) хотя я не парюсь по этому поводу и хочу провести легкий тюнинг своего коня. Поменять руль (уж очень родной мне не нравится),перекрасить его,убрать позорные китайские огни, которые у них символизируют достаток и богатство...ну и еще че нить. идея придет в процессе. Кстати,надо переделать датчик топлива,у меня он вечно врет.А может и вообще уберу чудо-приборы показателя бензина и воткнутой передачи))) Кстати, а кто нить ставил дуги безопасности на него?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, обладаю Индигой с июля 2008 года пробег 8700 км прошлым летом не ездил так как накрылась задняя звезда, стопорное кольцо соответственно съела весь алюминий и больше не крепиться, но звезда в порядке износ 10%, начало наконец тупить сцепление, разобрал посмотрел и собрал обратно чтоб его снять нужен специальный ключ, офф сайт производителя с задним колесом на протяжении 3х месяцев отвечал что запчастей на складе нет, по поводу скорости после обкатки не редко ездили по 2е или 3е когда очень надо было, скорость 110 и не важно какой вес тащит мот, соответственно специально пытался убить мот чтобы посмтреть на качество китайской техники, кстати цепь порвало на 1300 км, подошла минская, точнее 2минские соединенные 2мя замками, (минск 72 звена) увеличивал помойму до 94 штоль чтобы воткнуть, когда только забирал с магазина по дороге вывалилось зеркало держащееся на 2х стороннем скотче, великолепно нашлась пара хромированных за 700 рублей в "Зените" ст. метро Сокольники кстати цепь тоже оттуда, на 1500 порвал тросик сцепления, родной искать не стал, воткнул от Ижа соответственно переклепал под размер, дальше хуже 2000км порвался тросик газа, аналогичная история как и со сцеплением, 3200км наступила зима убрал коня в гараж, слил масло как положено залил промывочное на всякий случай, как только смог откопать гараж и солнце начало греть попытался завести и удивлению не было предело он завёлся), но отгнила задняя правая пассажирская ножка, решил прокатиться положил на правую сторону на льду и столкнулся с новой бедой шпилька к которой прикручен глушитель обломилась внутри и мотоцикл стал как то громче работать), высверлил затянул всё ок. 4000км порвался тросик спидометра подошёл от какогото скутера, далее всё ок до 5200км кончились задние колодки, странно но нашёл родные в магазине где покупал) 6000км кончились передние так до 8700км и не нашёл да и не искал, гдето на 7000км начал чувствовать что буксует сцепление стало хуже набирать скорость орать но не ехать и т.д. ну и пока отдыхал на Юге, мотоцикл взял старший брат и уранил его по пъяне на бордюр отвалилась родная передняя фара исправлено тупо стяжкой проволокой через вызженные отверстия она кстати пластиковая и замял бак с левой стороны я думаю решиться накачиванием компрессором пока не занимался, ну и самая главная болезнь оторвалась звезда на заднем колесе.

Итог 3 сезона я считаю мотоцикл отъездил на ура и свои 56800 рублей он оправдал, считал на офф сайте что полный ремонт всего всего включая пластика обойдёться в 27000 рублей(Бак накладки на аккомляторное место и противоположное, колодки, диск сцепления в сборе, задий колёсный диск, звёздочка ведущая и ведомая, фара передняя, ну и цилиндр)

p.s. если кто знает размеры колеса чтобы не менять ещё и резину напишите попробуем воткнуть от чегото другого + сделать задние дисковые тормоза, и подскажите где можно достать передние колодки чтоль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, обладаю Индигой с июля 2008 года пробег 8700 км прошлым летом не ездил так как накрылась задняя звезда, стопорное кольцо соответственно съела весь алюминий и больше не крепиться, но звезда в порядке износ 10%, начало наконец тупить сцепление, разобрал посмотрел и собрал обратно чтоб его снять нужен специальный ключ, офф сайт производителя с задним колесом на протяжении 3х месяцев отвечал что запчастей на складе нет, по поводу скорости после обкатки не редко ездили по 2е или 3е когда очень надо было, скорость 110 и не важно какой вес тащит мот, соответственно специально пытался убить мот чтобы посмтреть на качество китайской техники, кстати цепь порвало на 1300 км, подошла минская, точнее 2минские соединенные 2мя замками, (минск 72 звена) увеличивал помойму до 94 штоль чтобы воткнуть, когда только забирал с магазина по дороге вывалилось зеркало держащееся на 2х стороннем скотче, великолепно нашлась пара хромированных за 700 рублей в "Зените" ст. метро Сокольники кстати цепь тоже оттуда, на 1500 порвал тросик сцепления, родной искать не стал, воткнул от Ижа соответственно переклепал под размер, дальше хуже 2000км порвался тросик газа, аналогичная история как и со сцеплением, 3200км наступила зима убрал коня в гараж, слил масло как положено залил промывочное на всякий случай, как только смог откопать гараж и солнце начало греть попытался завести и удивлению не было предело он завёлся), но отгнила задняя правая пассажирская ножка, решил прокатиться положил на правую сторону на льду и столкнулся с новой бедой шпилька к которой прикручен глушитель обломилась внутри и мотоцикл стал как то громче работать), высверлил затянул всё ок. 4000км порвался тросик спидометра подошёл от какогото скутера, далее всё ок до 5200км кончились задние колодки, странно но нашёл родные в магазине где покупал) 6000км кончились передние так до 8700км и не нашёл да и не искал, гдето на 7000км начал чувствовать что буксует сцепление стало хуже набирать скорость орать но не ехать и т.д. ну и пока отдыхал на Юге, мотоцикл взял старший брат и уранил его по пъяне на бордюр отвалилась родная передняя фара исправлено тупо стяжкой проволокой через вызженные отверстия она кстати пластиковая и замял бак с левой стороны я думаю решиться накачиванием компрессором пока не занимался, ну и самая главная болезнь оторвалась звезда на заднем колесе.

Итог 3 сезона я считаю мотоцикл отъездил на ура и свои 56800 рублей он оправдал, считал на офф сайте что полный ремонт всего всего включая пластика обойдёться в 27000 рублей(Бак накладки на аккомляторное место и противоположное, колодки, диск сцепления в сборе, задий колёсный диск, звёздочка ведущая и ведомая, фара передняя, ну и цилиндр)

p.s. если кто знает размеры колеса чтобы не менять ещё и резину напишите попробуем воткнуть от чегото другого + сделать задние дисковые тормоза, и подскажите где можно достать передние колодки чтоль)

Однако, не бережёшь ты его, ушатать так мот из чистого любопытства к качеству сборки :( . И по месту жительства - опять криптограмма, можно-же и по русски написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...