Перейти к содержанию

Из говна и палок.


Vitaliy85

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Миша79 сказал:

А шумка на защите для какой цели?

 Это уже второй вариант, летом  дуги были больше размером и из прутка 10мм, но он гнулся постоянно. И было замечено, что лопата  на некоторых оборотах входит в резонанс и дребезжит, поэтому вибру  приклеил.

 

Сейчас межсезонье, решил сделать дуги попрочнее и поменьше, поаккуратнее. Их задача - спасти лапки  переключения КПП  и заднего тормоза

Вес килограмма полтора, ну или можно точно подсчитать, зная, что ушло 107 см прутка диаметром 14мм (по факту 13.8мм, на всём сейчас экономят)

Городить клетку, как на больших турэндуро, не вижу смысла. При падении мотоцикл ложится на три точки:  дуги, защиту рукояток на руле и пассажирскую подножку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Песенник сказал:

  Как для этого придумана)),а я всё ленился варить каркас,что бы подножки с двигателя убрать..,весной посмотрю на предмет вкорячивания лопаты. Есть же светлые головы..!

На альфу делал подрамник, к нему подножки водителя крепились и боковая. После этого прям уверенно "в стойке" ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

 Это уже второй вариант, летом  дуги были больше размером и из прутка 10мм, но он гнулся постоянно. И было замечено, что лопата  на некоторых оборотах входит в резонанс и дребезжит, поэтому вибру  приклеил.

 

Сейчас межсезонье, решил сделать дуги попрочнее и поменьше, поаккуратнее. Их задача - спасти лапки  переключения КПП  и заднего тормоза

 

Круглая труба со стенкой в 2 мм, одинаковая по наружному диаметру, будет прочней цельного прута. При твоей конструкции(идея и исполнение отличное, главное функционал и бюджет) она бы просто пахала этой дугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Круглая труба со стенкой в 2 мм, одинаковая по наружному диаметру, будет прочней цельного прута.

Да, я в курсе. Но прут гнётся в тисах, на самодельной приспособе, а для стальной трубы нужен серьёзный трубогиб, которого у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ThunderButt сказал:

Да, я в курсе. Но прут гнётся в тисах, на самодельной приспособе, а для стальной трубы нужен серьёзный трубогиб, которого у меня нет.

До 16 мм(наружный диаметр) гнется без трубогиба, достаточно трубы с требуемым диаметром загиба, трубка забивается плотно песком, к трубе-шаблону приваривается скоба и подогрев трубку(не обязательно прям до красна) спокойно гнется(на изгибаемую трубу желательно подобрать трубку, чтобы изгебаемая входила во внутрь, так и рычаг больше и точность гиба). Я профтрубы 15*15*2 гнул примерно так, но там свои нюансы, сейчас сделал гидравлический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время на лифана сделал багажник из профиля 15х15х1.5, готовый он выглядел так,вес получился в районе 4.5кг, на багажник установил центральный кофр и к левой рамке с внутренней стороны прикрутил тубус из 110ой трубы (кстати что бы сделать крышку на резьбе надо купить т-образную "ревизию" отрезать от нее часть с резьбой, она вставляется внутрь трубы очень плотно, но у разных производителей сантехники разные ТУ,  поэтому перед покупкой пользуемся измерительным инструментом, на противоположную сторону можно просто припаять или приклеить заглушку), испытание конструкция прошла на лифане и тенере :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serega_80 сказал:

На альфу делал подрамник, к нему подножки водителя крепились и боковая. После этого прям уверенно "в стойке" ездил.

  Спору нет,подрамник дело стоящее,но его же мерить,варить надо,а тут готовая лопата (у меня штуки три валяется,именно совковыя)) и,вроде,интерес уже несколько другой,типа сделать хрень,из имеющейся,как бы готовой хрени))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.12.2021 в 15:46, Tom сказал:

Было время на лифана сделал багажник из профиля 15х15х1.5, готовый он выглядел так,вес получился в районе 4.5кг, на багажник установил центральный кофр и к левой рамке с внутренней стороны прикрутил тубус из 110ой трубы (кстати что бы сделать крышку на резьбе надо купить т-образную "ревизию" отрезать от нее часть с резьбой, она вставляется внутрь трубы очень плотно, но у разных производителей сантехники разные ТУ,  поэтому перед покупкой пользуемся измерительным инструментом, на противоположную сторону можно просто припаять или приклеить заглушку), испытание конструкция прошла на лифане и тенере :) 

Где брал длинную трубу с резьбой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Миша79 сказал:

Где брал длинную трубу с резьбой? 

 

 

Доброе утро. от "ревизии" отрезается часть с резьбой и вставляется в натяг в трубу, только перед покупкой померить внутренний диаметр трубы и наружный диаметр куска ревизии который будет вставляться в трубу. 

У разных производителей разные Тех Условия на готовую продукцию. По умолчанию - не всегда подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Tom сказал:

 

 

Доброе утро. от "ревизии" отрезается часть с резьбой и вставляется в натяг в трубу, только перед покупкой померить внутренний диаметр трубы и наружный диаметр куска ревизии который будет вставляться в трубу. 

У разных производителей разные Тех Условия на готовую продукцию. По умолчанию - не всегда подходит.

Понял, я думал, где то целую трубу с резьбой нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.12.2021 в 06:05, ThunderButt сказал:

С помощью тисов, сварочного инвертора и такой-то матери,  старая лопата и кусок 14-го кругляка превращаются....

 

IMG_20211214_081230.thumb.jpg.252869785bd7c136f0777c555a474f43.jpgIMG_20211212_185344.thumb.jpg.2b7a65c5b5eac7348f3bd23905ee74a6.jpg

 

В защиту картера и лапок КПП-тормоза ))

За подножками водителя виднеется профтруба, это задняя часть "лопаты" крепится? Профтруба как к раме закреплена, сваркой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37382822_m.jpg 37382823_m.jpg   Когда то делал для своего мопеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Павел74 сказал:

Когда то делал для своего мопеда.

    Вибрация на ноги уменьшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел74 сказал:

Когда то делал для своего

все гениальное просто, и  раму замкнул, и мотор прикрыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Песенник сказал:

    Вибрация на ноги уменьшилась?

да ,стало намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выклеивал детали из стекловолокна(я клеил ветрозащиту рук на Дельту, просто было интересно).

Сейчас задача интересней, скруглённые углы, выпуклости, и т.д.

Как из подручных средств сделать матрицу с готовой детали(покупать гелькоунд, разделители это дорого, это всё для большого производства)?

Можно ли обклеить деталь упаковочным скотчем, чем-нибудь смазать(чтобы не прилипло) и монтажной пеной задуть?

Вообщем, буду рад любому опыту участников, как удачным, так и не удачным(да бы не наступать на те же грабли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2022 в 00:09, Serega_80 сказал:

За подножками водителя виднеется профтруба, это задняя часть "лопаты"?

Нет, там ничего не колхозил. Сам удивляюсь, что за артефакт попал на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2022 в 15:40, Serega_80 сказал:

Можно ли обклеить деталь упаковочным скотчем, чем-нибудь смазать(чтобы не прилипло) и монтажной пеной задуть?

Без проблем. Обтяни пищевой стрейч пленкой и клей поверх пленки что хочешь, хоть пеной, хоть сразу стеклом... Вместе с пленкой и снимется.

Лишь бы форма детали позволяла потом снять болванку с нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел снимать ступицы с квадроцикла, так как одна начала болтаться, а заодно поменять тормозные диски и накладки, но....после детального осмотра снял весь перед, рычаги и поворотные кулаки. Если с шаровыми и наконечниками рулевых тяг более-менее понятно, то вот сайлентблоки рычагов полная беда. Конструкция конченая!!!

Четыре втулки из восьми в хлам. Единственный вариант искать простые ровные втулки(металлические) и точить капролоновые втулки.

От чего можно подобрать металлические втулки внутренним диаметром 10 мм, наружным до 16 мм и длиной 42 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Serega_80 сказал:

От чего можно подобрать металлические втулки внутренним диаметром 10 мм, наружным до 16 мм и длиной 42 мм?

Если тока в автозапчастях смотреть - втулки для саленблоков рычагов подвески, ну, там, - тяги панара, продольные, поперечные...

Втулки обычно набором продаются, в пакетиках, бери штангель - и в магазин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...