Перейти к содержанию

ещё один иж


IMP

Рекомендуемые сообщения

Ну как то так, мот еще в процессе доводки. зеркала, шильдики. багажники и прочее. как  еще спасать советскую технику делая из нее не музейные экспонаты, а оставляя её живой при полном отсутствии запчастей не знаю... 

IMG_20210911_180309о.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотик прикольный, но при чём здесь ИЖ. Запчастей полно на них, вплоть до новых двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нового колена с нормальным качеством, которого хватило хотя бы на 15 - 20 тысяч не видел лет 15. А перебирать мот каждый сезон такое себе... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMP сказал:

Ну как то так, мот еще в процессе доводки. зеркала, шильдики. багажники и прочее. как  еще спасать советскую технику делая из нее не музейные экспонаты, а оставляя её живой при полном отсутствии запчастей не знаю... 

IMG_20210911_180309о.jpg

Красавец???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, IMP сказал:

мот еще в процессе доводки

? А из чего ижика слепили? Кому рама с двигателем принадлежали раньше? Или рама родная... не пойму сослепа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама  родная, маятник  перевернут, седло и крылья допилил, раньше  это  был 2 юпитер.  Выхлоп  заменен  так,  требуется  для  4Т, документы оформлены,  орионовская  вилка  лучше чем старые тоненькие прутики, спицованые колеса  ищу, родные есть  но  нужно  переднее  на  19"  под диск, тормоза все же нужны.  Электрика  китай, косу сам  развел, фару пришлось от 4 поставить  в родную провода не помещались, а резать  жалко. Сейчас  ещё с коляской вожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, IMP сказал:

документы оформлены

проблемно было с мотором 4Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, путник1 сказал:

проблемно было с мотором 4Т?

Скорей всего нет. У Ориона цепь слева. Это огромный плюс для свапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

 У Ориона цепь слева. 

С чего бы вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Робинзон сказал:

С чего бы вдруг?

Такой вот необычный конструкторский изыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. Орион от Планеты отличался только передней вилкой, с тормозом включительно, и литыми колёсами. Позже стали к нему цеплять коляску и литьё заменили на спицованные. Заднее обычное, а переднее на 19, с тормозным диском. Это уже после развала завода, китайцы под свой двигатель перевернули маятник, соответственно с переделкой заднего тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была планета 7, с китайским 250. Поэтому больших проблем не было. На ижах с завода была директива о возможности переустановки двигателей с юпитеров на планеты и обратно, с заменой элементов крепления мотора. Нужно было документы на двигатель и выхлопную систему с сертификатами соответствия и описание работ. Плюс электрику на 12 вольт перевел. Изменения внесли в ПТС и СТС.

Первый раз я его быстро скидал на живую нитку для оформления, потом разобрал и понеслось... За ижмашем многое переделывать приходится. Тут усилить нам поменять. маятник на подшипники в рулевую коничку, песок, полимерка и мктизы из нержавейки куда можно, куда нержу нельзя крашеные и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их на экспорт немного сделали, поэтому переоформить замену двигателя возможно.

image (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т е. мотоцикл на фотке в первом посту, полностью легальный?? Если надумаете продавать, напишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Акимыч сказал:

Т е. мотоцикл на фотке в первом посту, полностью легальный?? Если надумаете продавать, напишите в личку.

двигатель слабый для 170-ти килограмм. А с коляской так вообще не поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60+ с коляской едет дальше не пробовал, одиночка с колясочной звездой порядка 100, но часто щелкать передачи приходится... так как по оборотам растет быстро. Мот делал с целью покатать детей в коляске. С этой задачей справляется. И конечно документы в порядке.

Изменено пользователем IMP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Олег Владимирович сказал:

двигатель слабый для 170-ти килограмм. А с коляской так вообще не поедет

Поедет, мой стелс 200 кубов с ижевской коляской, без напряга держит крейсер 70, на тяговых звёздах. До усёра разгонял до 90. В спокойных покатушках по селу легко тянет меня (75), супругу (70), дочку (30). Вес коляски 95 кг. По прямой с вышеуказанными пассажирами 60 едет, правда в горку приходиться на пониженную переключать. Единственный минус-слабая вилка, зимой буду другую ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Олег Владимирович сказал:

А с коляской так вообще не поедет

в сети есть ролики как переделывают днепры-уралы на моторы стационарники, зажигалки и дизеля, там лошадок бывает вообще кот наплакал, свои 60 кмч ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...