Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

Почему-то не нашел на форуме темы по данному моту - видимо уж очень редкий

 

Произведен по заказу конторы RollingMoto, соответственно в ней и продается

 

В сезон стоил 135000, сейчас по акции идет за 115000р (плюс подарок 11тр)

 

Есть ли обладатели данного мота? Я сегодня таким стал, ищу соратников

170668.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну и сразу задам вопрос - при первой поездке заметил что при резком открытии газа стреляет в глушитель (мотор не прогрет до конца)

 

Надо лезть в карб или сначала спокойно обкатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

По сути это мопед на 99% = Avantis A2 Basic (Lux). Тот же завод Upbeat

Из менее распространённых, еще есть S2 WRS 250 на 172-ом

 

Возможно будет полезно для тех кто покупает сейчас (конец ноября 2022) или рассматривает к покупке позже

Сейчас в "чёрную пятницу" в роллингмото он стоит 99990р причём как ПТС версия, так и без

Вот это его справедливая цена. Авантис, конечно, совсем офигели, на момент написания 146000р за бейсик и 162000р за люкс...  

Мы взяли версии с ПТС, лишь только из-за того, что они были на тот момент доступны в обрешётке. Потом ПТСую дребедень, всю по максимуму уберём.

 

Размеры коробки на роллингмото указаны 1720х460х870 мм. Это скорее всего устаревшая информация, когда мопеды шли в мет. обрешётке + картон.

Мы получали в ДСП + оргалит коробках, существенно больших по размеру. В Lada Largus 2шт уже не лезли и что-бы их затолкать,пришлось разбирать упаковку и везти без неё.

Мопеды идут на 90% уже собранные, прикрутить колесо, вставить болт в прогрессию, поставить на место руль, зубоотбойник и переднее крыло.

Из комплектации не было больше ничего, в старых версиях давался чёрный мешочек Ataki, с инструкцией набором предохранителей и проч.

 

Немного ТТХ и того что увидел при осмотре

Ведомая звезда 43Т, разболтовка 90/58 на 4 болта

Цепь 520 KMC 114 звеньев с замком

Вилка 54/51 по траверсам, перо 37мм

Колёсики слабенькие. Ступицы ал-я питбайк. Спереди два подшипника 6202, сзади два 6302. Спицы 3,5мм. Спереди 36, сзади 32. Обода, судя по отзывам пластилин, что ожидаемо.

Ключ зажигания и счётчик моточасов стоят уже не как в первых партиях чёрти где, а на месте приборной панели.

Глушак под трубу 32мм, сам глушак прямоток, но на али вроде находится подходящая флейта для внедрения.

Тормозные колодки самые обычные 77мм длина, два уха диаметром 7мм с межцентровым 40мм

Карбюратор PE30, по сути подвешен на 2-ух резиновых патрубках, достаётся из рамы, в случае чего, без особых проблем. А вот обогатитель при прогреве дёргать весьма неудобно.

Лапка КП совсем убогая, не складная.

В прогрессию и маятник еще не лазил, но по предварительной информации она на шарикоподшипниках. 

Нижний подшипник в рулевой колонке, похоже совсем не имеет пыльника

Слюнявчек, нужно нарастить, чтобы он и прогрессию прикрывал. Иначе с заднего колеса все прямиком в неё.

Переднее крыло подгорает от глушителя и еще по нему чуток чиркает колесо при складывании подвески .

Заднее крыло мягкое, но уж очень короткое. Всё будет лететь на спину. Возможно что удлиню сантиметров на 15-20 и чуток в ширь.

Есть ощущение, что звёзды не в плоскости. Визуально цепь на перекос, идёт не по центру слайдера, а трёт его один край, задевает за слюнявчик и очень близко расположена к покрышке (а тут, напомню, скромная резина 100/90) Похоже это из-за детской ступицы задней, с малой шириной. На Kayo с похожей компоновкой, ставили ведомую звезду со смещением (тарелкой)

 

По первому впечатления - этакий питбайк на максималках, издали похож на мотоцикл. Если вы тяжёлый или прям активно жарите или ныряете в говны, то запасайтесь подшипниками.

 

На Avantis A2 и ATAKI DR250 есть довольно подробные инструкции в онлайн, там многие вопросы реально довольно подробно освещены. На сайте авантис, так-же можно посмотреть раздел ЗЧ, там есть взрыв схема, деталировка, инфа по подшипникам/сальникам, приведены длины тросиков сцепы и газа, ну и проч.

 

Из более-менее необходимого с али заказан руль покрепче в запас, пластиковая лыжа-защита картера и прогрессии, складная лапка КП, флейта в глушак, защита рук/рычагов ну и прочего по мелочи.. В роллингмото докуплены цепи и звёзды. Взял ведомую от KAYO K1, K2, T2 520-45 SM-PARTS, она тарелкой, со смещением порядка 11мм... С ловушкой цепи, правда придётся поколдовать

 

Пока всё. Полная разборка-сборка-протяжка-настройка всего и вся на весну... 

d871c7ab-ffb5-4e2a-a532-4fdeee1aef49.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Пока по косякам вот что вылезло:

 

На обоих байках вклинившие наглухо подшипники маятника. Ощущение что распорные втулки меньше чем нужно на несколько миллиметров, когда затянули, то все подшипники зажало и поломало.

Сейчас маятник вращается тупо по оси, а не на подшипниках. Пока байк не разберёшь этого и не поймёшь, т.к. формально он вращается.

 

Во всей прогрессии тупо просажены размеры под подшипники. Все они вынимаются без труда руками. Пришлось керном проходить все посадочные. 

На одном из байков дефект литься треугольника качалки. Ощущение что он в этом месте потом и дристнет.

 

Воздушный фильтр реализован отвратительно. Резиновый патрубок пытаются сжать точечно гайками с крепёжной пластиной. Ни о каком нормальном прилегании тут и речи не может быть. В этом узле должно быть две железки, между которых зажимается патрубок - вот тогда это будет работать. Сам фильтрующий элемент прижимается плохо, выпуклости на пластике усугубляют еще более - нужно место посадки проклеивать уплотнителем для окон.

 

Что-то у них пошло не так с установкой переднего колеса. Оно стоит не по центру вилки. Если поменять местами дистанционные втулки, поставив короткую со стороны тормоза, то становится похоже на то, что задумано. Но придётся еще укоротить втулки на ~5мм на тормозном суппорте и подрезать крепёжные болты.

 

Переднее крыло задевает трубу выхлопа и естественно потом оплавится. Или подрезать крыло, что проще или же подрезать трубу.

 

120-ое колесо сзади если и влезет, то на грани фола. Нужна звезда тарелкой, что  потребует еще смещения ловушки цепи. Затем отодвигать банку прямотока. И то не факт, что цепь не будет задевать за крайние шашки

 

Ну и традиционно, кое-где срезаны резьбы, кое-где нет смазки, кое-где не затянуто как нужно... По возможности все резьбовые соединения на синий фиксатор.
Клапана, протяжка спиц - обязательные процедуры, несмотря о гордой отметки сборщика, что эти процедуры были произведены.

 

В маятнике нет дренажных отверстий. Нужно их добавить, да промовилить его изнутри не помешает.

 

В целом сварена рама весьма неплохо. Довольно много крепежа из нержи, что удивило.

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили в ЗИП новый маятник от Avantis A2.

Ситуация с подшипниками и короткими распорными втулками аналогичная.

Предположу, что проблема массовая, просто о её существовании, знают не многие, т.к. формально оно "крутится"

 

Да, еще из странностей. На обоих байках, в переднем колесе почему то один из сальников d внутренним 20мм, тогда как спейсеры имеют рабочий диаметр d=22

Почему только один сальник? Если честно, задумку китайцев, я не понял. При случае сменю.

 

Хотели защиту двигателя-прогрессии прикрутить. Вот с такой  вышел облом - на эту раму не подходит. Совсем.

Защита двиг2.jpeg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2023 в 11:07, Damn сказал:

просажены размеры под подшипники. Все они вынимаются без труда руками. Пришлось керном проходить все посадочные. 

В таких местах я использовал неразьемный фиксатор резьбы. Ещё есть специализированные герметики для фиксации втулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 07.04.2023 в 00:45, tim2813 сказал:

В таких местах я использовал неразьемный фиксатор резьбы. Ещё есть специализированные герметики для фиксации втулок.

Можно и фиксатор. Но если есть возможность накернить, то я предпочту керн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.04.2023 в 09:07, Damn сказал:

Пока по косякам вот что вылезло:

 

На обоих байках вклинившие наглухо подшипники маятника. Ощущение что распорные втулки меньше чем нужно на несколько миллиметров, когда затянули, то все подшипники зажало и поломало.

Сейчас маятник вращается тупо по оси, а не на подшипниках. Пока байк не разберёшь этого и не поймёшь, т.к. формально он вращается.

 

Во всей прогрессии тупо просажены размеры под подшипники. Все они вынимаются без труда руками. Пришлось керном проходить все посадочные. 

На одном из байков дефект литься треугольника качалки. Ощущение что он в этом месте потом и дристнет.

 

Воздушный фильтр реализован отвратительно. Резиновый патрубок пытаются сжать точечно гайками с крепёжной пластиной. Ни о каком нормальном прилегании тут и речи не может быть. В этом узле должно быть две железки, между которых зажимается патрубок - вот тогда это будет работать. Сам фильтрующий элемент прижимается плохо, выпуклости на пластике усугубляют еще более - нужно место посадки проклеивать уплотнителем для окон.

 

Что-то у них пошло не так с установкой переднего колеса. Оно стоит не по центру вилки. Если поменять местами дистанционные втулки, поставив короткую со стороны тормоза, то становится похоже на то, что задумано. Но придётся еще укоротить втулки на ~5мм на тормозном суппорте и подрезать крепёжные болты.

 

Переднее крыло задевает трубу выхлопа и естественно потом оплавится. Или подрезать крыло, что проще или же подрезать трубу.

 

120-ое колесо сзади если и влезет, то на грани фола. Нужна звезда тарелкой, что  потребует еще смещения ловушки цепи. Затем отодвигать банку прямотока. И то не факт, что цепь не будет задевать за крайние шашки

 

Ну и традиционно, кое-где срезаны резьбы, кое-где нет смазки, кое-где не затянуто как нужно... По возможности все резьбовые соединения на синий фиксатор.
Клапана, протяжка спиц - обязательные процедуры, несмотря о гордой отметки сборщика, что эти процедуры были произведены.

 

В маятнике нет дренажных отверстий. Нужно их добавить, да промовилить его изнутри не помешает.

 

В целом сварена рама весьма неплохо. Довольно много крепежа из нержи, что удивило.

 Добрый день. Я вляюсь владельцем сего чуда техники (только купил). При сборке вылезли абсолютно все деффекты, что Вы описали. 

Втулки и болты суппорта переднего укоротил на 5 мм. 

Сальники в переднем колесе разные - да.Тоже оставил как есть. 

Подшипники втулок колесных и прогрессии набил РУБИНом,  и за сальники тоже забил все смазкой под завязку. Сальники - говно. В течке крепления амморта и прогрессии сальников вообще нет. Есть только металлический пыльник подшипника. Кстати там полувтулки тоже короткие и если перетяните, то подшипники закусит. В подшипники маятника не полез дабы не портить себе настроение. 

Фильтр у меня оказался порван при установке в магазине. Купил аналог, но у него часть, которая прижимается к соплу - тоньше и ограничители сетки и геометрия всей этой конструкции не позволили даже сомкнуть поверхность прилегания фильтра с ответной частью. Пришлось капитально обрезать каркас решетки фильтра. И то не уверен, что изоляция адекватна. 

Еще миллион мелких косяков нашел. Одно разоарование в общем. Если интересно, расскажу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! :) Ну на самом деле, не всё так плохо, бывают и похуже мопеды, тут, в принципе, почти всё поправимо. 

 

Маятник, разве что, наибольшие трудности вызывает. На купленном в зип маятнике, посадочные под подшипники чуток овальные, как только наживляешь внутрь подшипник - его прикусывать начинает. А короткой распорной втулкой всё окончательно усугубляется. Штатные размеры втулок d18xD22x16. По предварительным прикидкам, нужна более длинная - что-то порядка 17,5мм.

Перед упорным буртиком нехилый такой облой от обработки был, мешавший нормальной посадке, снимали гравером. 

 

К каркасу воздушного фильтра да, были вопросы, я не совсем понял зачем ему такую форму придали, которая в итоге упирается в крестовину со втулкой. На поролоновый фильтр нахлобучили медицинские шапочки - их можно по мере загрязнения просто менять, они копеечные. Кое-как поставили в итоге, но нужно будет через какое-то время заглянуть, посмотреть на предмет подсоса пыли. В зип купил вот такие поролонки (по ощущениям они чуть меньше, по месту еще не примерял, ориентировался по отзывам -  находил владельцев Avantis A2) https://aliexpress.ru/item/4001227257682.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.77044aa6TlRcMJ&sku_id=12000031807659482

 

Да, сальников у нижнего крепления аморта нету. Чего туда изобразить пока не придумал... Грибочки (полувтулки) на одном байке были норм, на втором короткие, пока решили вопрос, подложив шайбу между ними. Верхнее крепление аморта с ШС, болт судя по всему на фабрике забивали туда молотком, анодированным втулочкам  прилично досталось...

Сам аморт, в итоге развернули на 180 градусов, ниппелем в сторону переднего колеса, так и подкачивать удобнее и за воздушный фильтр не задевает. Да кстати, в наших амортах давления не было. Совсем. Вдули по 8 атм насосом ВД.

 

В подшипники и сальники набили водостойкую RAVENOL Marinefett

А все контактные фишки электрики - вазелином.

 

Есть замечание и по задним дистанционным втулкам колеса. Короткая там еще более-менее, а вот длинная (со стороны) звезды - к ней есть вопросы. Она стороной D25 идёт в сальник, а D22 опирается на прорезь маятника. Мяса явно недостаточно, да еще и алюминий - её мнёт при каждой затяжке. В идеале, из нержи D25 по всей длине. Но это на заказ. а если подбирать из того что есть (под укорачивание), пока нашёл лишь такие -

"Regulmoto Втулка 15x25x46, заднего колеса R, SK125, 150-20, SK200"

Или эти, но с заменой сальника под внутренний d=28мм (27мм):

"Втулки заднего колеса на мотоцикл SIGMA, SIGMA Sport (28х15х21.5мм/28х15х36.5мм, пара)".

"Втулка заднего колеса Racer Enduro 150 (H=43 D=28 d=15)"

 

Нужно еще покопаться в номенклатуре поршневых пальцев ДВС, наверняка что-то подходящее найдётся.

 

 

Ловушка цепи у нас какая-то особенная. Между отверстий я намерял 102мм, тогда как ктм-подобные это 97...98мм

Думаю, что надо будет просто сделать одно отверстие под ловушку в маятнике овальным и вопрос закрыть.

Слайдер вроде бы от какого-то BSE подходит, не помню точно...

 

Клапана выставили 0,06 / 0,08

Между резиновым патрубком и манифольдом есть нехилая такая ступенька - я на одном из байков её убрал. Еще, при случае, сделаю это на приёмной трубе выхлопа, там внутри шов от сварки.

Аккум такое ощущение что не от этого мопеда, он болтается в посадочном ложементе и резинка явно длинна для него. Подклеили уплотнитель в ложемент и как-то хитро зацепили эту самую резинку...

Сапун с двигателя вывели на верх - к верхней точке крепления подрамника. Под бак добавили уплотнителя, он так меньше трётся и меньше зажимает собой тросик газа.

Изначально хотели всё ПТС-ое с байков убрать, оставив лишь фару, гудок, а пульты заменив на влагостойкие кнопки старт/стоп. Но в итоге отказались, штатные пульты не так уж ужасны, а переделка весьма трудозатратная. В итоге убрали лишь поворотники, их реле, причесали проводку упразднили запуск только с зажатым сцеплением, добавили индикатор нейтрали. Багажник с хвостом и его подрамником также долой. После их снятия придётся придумать крепёжный уголок - вторую точку крепления глушителя. Ну и ленты помогайки, особенно в задней части необходимы, после того как железки лишние убрали, то браться там особо не за что.

Лапку КПП штатную менял на такую - (версия Х2) https://aliexpress.ru/item/1005002418312201.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.47c04aa6Ai39fY&sku_id=12000020581348861 Если коротко, для 172 - не советую такую. По длине вроде как неплохо, а вот по изгибу нет - задевает крышку, пришлось довольно много времени убить чтобы придать ей нужную форму.

 

В вилку/аморт не полезли. По уму, конечно нужно, возможны опилки и прочие сюрпризы... Но теперь только в конце сезона. Только пыльники на вилке сдёрнули и туда чуть смазки/силиконки добавили. А на пружину аморта нахлобучили защитный чехол на липучке с алиэкспресс.

 

На выходных сделали первый выезд.

Заводится на холодную не очень, пытается глохнуть. Но едет вроде бодро. Но в карб еще особо не смотрели, какие жиклёры стоят не понятно... Купил на али наборчик жиклёров разных - поиграться. Цепь задевает за слюнявчик аморта, на одном байке просто ножом подрезали, на другом чуть расширили отверстия и повернули его против часовой. Ну и слайдер довольно жёсткий, по нему слышно как цепь громыхает. Кочергу кика сразу сняли, на 172ом моторе он мешает нормальной постановке ноги. Заказали комплект пружинок, чтобы восстановить складывание правой подножки. Подставка боковая складывается достаточно высоко, но возможно еще подпилю, чтобы еще выше уходила, т.к. ногой всё-таки её задеваю...

 

На один байк вбили флейту в глушитель - да работает чуть тише и меньше прострелов, особенно на сбросе газа. Но повторюсь, смесь еще не смотрели... А флейту, видимо, лучше разрезать в углах перед тем как заталкивать, т.к. для этого прямотока подходит она весьма условно.

Накатали 1мч, слили заводское масло, есть алюминиевая пудра и довольно крупные алюминиевые опилки. В сливном болте почему-то не было шайбы, добавили медную. Ну и у меня еще был с магнитиком болт, его и воткнул...

На время обкатки масло будем лить то, что есть под рукой. На лето - куплена минералка 20W-50

На том масле что было залито, нейтраль ловилась плохо. Очень в тему оказалась лампочка нейтрали, что мы вывели на "щиток". Надеюсь, с 20W-50 станет, в этом смысле, получше.

После того как пролили жидкой смазкой тросики, сцепа работает мягко, можно сказать одним пальцем.

 

Резюме - жаль что у меня токарного станочка нет, с таким мопедом он явно пригодился бы :)

 

PS

Конечно пиши. По всем болячкам и их решениям. Думаю, сочувствующим и особенно владельцам, будет полезно.

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Damn сказал:

 не всё так плохо, бывают и похуже мопеды, тут, в принципе, почти всё поправимо. 

 

 

 Вы считаете? я первый раз с китайской техникой познакомился, никогда такого раньше не видел просто, что колесо не поставить посередине 😃 

И даже при правильном расположении спейсеров оно не по середине. Т.е. надо слегка переспицовывать. Но да ладно.

19 часов назад, Damn сказал:

хотели всё ПТС-ое с байков убрать, оставив лишь фару, гудок, а пульты заменив на влагостойкие кнопки старт/стоп.

 Ая наоборот, хочу еще приборку воткнуть. И всявязи с этим вопрос. У меня на косе из мотоцикла остался свободный разъем. Он случайно не для приборки? Если да ,то нужно искать приборку от A2 или подойдет любая? 

Разбираться с распиновками не очень хочется. хотелось бы что-то "болт он" поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Damn сказал:

 

В вилку/аморт не полезли. По уму, конечно нужно, возможны опилки и прочие сюрпризы... Но теперь только в конце сезона. Только пыльники на вилке сдёрнули и туда чуть смазки/силиконки добавили. А на пружину аморта нахлобучили

 И еще такой вопрос: 

Соосность вилки не пытались проверять? Я к тому, что ноги же не центруются как на обычных вилках, а просто затягиваются как на велике?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

 Вы считаете? я первый раз с китайской техникой познакомился, никогда такого раньше не видел просто, что колесо не поставить посередине 😃 

И даже при правильном расположении спейсеров оно не по середине. Т.е. надо слегка переспицовывать. Но да ладно.

 Ая наоборот, хочу еще приборку воткнуть. И всявязи с этим вопрос. У меня на косе из мотоцикла остался свободный разъем. Он случайно не для приборки? Если да ,то нужно искать приборку от A2 или подойдет любая? 

Разбираться с распиновками не очень хочется. хотелось бы что-то "болт он" поставить.

 

Вполне нормальный конструктор для последующей сборки мопеда. Нужен только напильник и кувалда :) На ютубе иногда такие китайские поделки встречаются - жуть...

Ну а так да, за 170к и выше есть куда как более грамотно сделанные аппараты. 

 

Что по колёсам, ну переспицовывать точно не буду. Но в уме держу, что возможно в будущем перейду на колёсики покрепче, на нормальных ступицах, а не с питбайка. Ну это эксплуатация покажет.

 

Свободный  разъём за фарой (мама 9-ть пин вроде) это скорее всего приборка (на двигателе это зелёная фишка). Из него мы вызвонили контакты на нейтраль.

По самой приборке не подскажу, думаю что с А2 или что-то универсальное с али должна подойти. 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sasha_8 сказал:

И еще такой вопрос: 

Соосность вилки не пытались проверять? Я к тому, что ноги же не центруются как на обычных вилках, а просто затягиваются как на велике?*

 

Да хочу проверить, но пока не успел. Стоит в списке задач, в следующую поездку на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Damn сказал:

 

Да хочу проверить, но пока не успел. Стоит в списке задач, в следующую поездку на дачу.

Вот и я хочу. Но, учитывая, что речь идет, скорее всего, о погрешности в пределах 1мм, не совсем пока понимаю методику замера с достаточной точностью. Корректироваться то понятно, что можно каллибровочными шайбами по 0,1 мм - в продаже существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sasha_8 сказал:

Вот и я хочу. Но, учитывая, что речь идет, скорее всего, о погрешности в пределах 1мм, не совсем пока понимаю методику замера с достаточной точностью. Корректироваться то понятно, что можно каллибровочными шайбами по 0,1 мм - в продаже существуют.

 

Подобрать брусочек деревянный или что-то похожее. И на затянутом колесе, вдоль зеркал вести. Для точности +/-1мм более чем достаточно.

Думаю, еще будет полезно раз в сезон проворачивать вилку в траверсах, например на 90 градусов - бушинги будут более равномерно изнашиваться.

 

Из того что еще стоит проверить - уровень напряжения на АКБ при заведённом двигателе/газе. У многих китайцев тут бывают сюрпризы прямо из коробки.

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из интересного - у меня плюс, который идет на АКБ натянут как струна, надо подтягивать и ослаблять. Сам АКб можно одеть следующим образом: ремешок, которым он фиксируется надев на передний кричек до низа и положить ремешок на основаник площадки АКБ, вставить АКБ сверху. Тогда сам ремешок уплотнит посадку акб и будет торчать вторым концом наверх. Этот же конец застегваем на рередний крючок площадки АКБ. ДЕржится крепко и продольно и вертикально не перемещается. НО. Здорово качается в поперечном направлении. А учитывая, что клеммы расположены по краям АКБ, получить КЗ на раму, которая в нескольких мм от клемм - ничего не стоит. Надо вырезать из старой камеры и коврика изоляцию либо вокруг акб или на друбы рамы в этом месте. 

 

Вешать счетчик моточасов на место приборки - не хочется, да и коротковат провод у штатного. Вот, думаю, куда и каким образом его наиболее просто прикрепить подручными способами. На раму приклеить или еще куда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по плюсовому проводу особого запаса не было. Но чуть причесав проводку вроде всё более-менее дотянулось нормально.

У меня почти так сейчас ремешок и лежит, зацепленный за крестовину в передней части, только я его оборачивал вокруг ложемента с АКБ, а не внутри. Натянут конечно, слишком уж сильно.

Но при случае, просто его нужно заменить на короткий и цеплять за штатные уши.

 

Счётчик на хороший двухсторонний скотч и на раму около рулевого стакана. Сверху плоскости маловато, а вот сбоку, вполне должен встать. На многих мотиках так идёт с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вилке. 

На наших мопедах перья разъезжаются ближе к оси. Убирали суммарно 2мм с проставочных втулок колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Damn сказал:

По вилке. 

На наших мопедах перья разъезжаются ближе к оси. Убирали суммарно 2мм с проставочных втулок колеса.

 На обоих одинаковая ситуация? 

 

 

Я вот только собрал свой в состояние, когда он может передвигаться. 

В целом все норм (за исключением выше описанного) но обратил внимание на следующие особенности:

Тормоза заднего у меня нет, надо прокачивать. Передний - в порядке. 

После первого завода слил заводское масло - оно достаточно темное и с аллюминиевой стужкой.

Электрика под баком уложена черти как и вообще не гидроизолирована. Оставил пока так. Это первый мотик мой во взрослой жизни (после ижей, восходов и минсков детства), так что ближайшие месяцы буду обкатывать и учиться ездить. 

АКБ обернул в кусок резинового коврика, чтобы не трясся да не замкнул чего-нибудь. 

Амморт развернул как Вы. Еще не подкачивал. Кстати, почему 8 атм? как эту величину определили? я просто не видел инструкций на эту тему. 

В ухо прогрессии к амморту  между втулками вставил шайбу, но она чуть шиче речм надо и теперь есть поперечный люфт в 1мм примерно. Поленился ее точить, оставил пока так. 

 

Залез посмотреть как присоединен патрубок от воздухана в карб - да, крепление сменшное под резинку между болтами можно палец вставить. Вы как-то этот момент решили? я вот думаю, просто приклеить на толстый двусторонний скотч. Думаю, это наименее инвазивный метод будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...