Перейти к содержанию

Нужен совет по свапу движка в Husqvarna SM 125


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в выборе двигателя. Все местные продаваны очень хитрые, и предлагают посмотреть двигатель "после его получения на почте")) Так вот, доступно сейчас:
 

  1. Loncin CB 250 кубов с маслорадиатором в комплекте, 6ти ступка. Погуглив немного я понял что вариаций CB250 под десяток...  image;s=1000x700 - 42000 руб.
  2. ZONGSHEN ZS169FMM (CB-250, 223 cc) - с KAYO T2 - 33500 руб.
  3. 166FMM (YX250-C, CB-250, 223 cc) - с КАYO K2 - 30000 руб.
  4. Воздушники 165FMJ и 167FMJ - инфы почти нет - по ~30000 руб.
  5. Водянки 170ММ, L170MM и BL170MM - инфы про различия тоже нет - ~38000 руб.

 

Неделя гуглений привела к еще большей запутанности в китайских моторах, что из них Альфа, а что Голда...

По сути одинаково что ставить, водянку или воздушник, только бы бодро ехало. Конструкция рамы подразумевает установку как 2Т так и 4т двигателей, рама на Хускварна SM/WR 125 идентична Qingqi QM200GY (Патрон, БМ200 мотард и еще с десяток копий Хаски).

 

2t - bikepics-1208285-full.jpg

4t - sms125-9.JPG?mode=max&quality=90&scale=d

Изменено пользователем z0han4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не понятно какая именно 170ММ имеется в виду. То ли утилитарный, относительно слабенький убогий двухклапанный "трактор" непонятного происхождения, то ли зоншеновский 4хклапанник (хотя судя по цене скорее первое). И что за буквы "L" и "BL". Впервые вижу такие дополнительные индексы.

 

11 часов назад, z0han4eg сказал:

Loncin CB 250 кубов с маслорадиатором в комплекте, 6ти ступка. image;s=1000x700 - 42000 руб.

На фото Loncin RE250. Хороший мотор, но, во-первых, за такую цену Zongshen PR250 будет поинтереснее, а во вторых хз какие запы на RE250 подходят и как сложно их добыть в РФ.

Если ограничиваться 250 кубами, то в исходном списке отсутствуют ZS172FMM, ZS177MM. А также моторы чинчи и двухтактники, из которых как минимум один у нас продаётся в кузовщине под маркой GR.

 

На мой взгляд, сейчас из воздушек в РФ наиболее интересны ZS165FMM (бюджетный вариант) и ZS172FMM (вариант побогаче), их по несколько модификаций. А также, накрайняк, аналогичные модели от Lifan (начинаются с LF) и Loncin (начинаются с LX). Из 4Т водянок стоит обратить внимание на четырёхклапанные ZS170MM/ZS174MN (бюджетный вариант) и ZS177MM (дорогой вариант). По 2Т у меня инфы слишком мало чтобы что-то советовать. Прочие китайские моторы либо экзотика для РФ с вытекающими проблемами по запам, либо не стоят внимания по причине убогости, если делать что-то годное, а не абы что.

 Примеры:

Спойлер

Оч распространённая бюджетная воздушная недочекушка ZS165FMM (Zongshen CBB250) - https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/193318/

Более продвинутая воздушная чекушка ZS172FMM (Zongshen CB250-F), без балансира - https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180013/

Тоже ZS172FMM, но с балансиром (Zongshen PR250) - https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigatel_172fmm_5_pr250_sbalansirom/

Неплохая бюджетная водянка 300сс ZS174MN (Zongshen CBS300) - https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/192881/

Почти топчик из китайских чекушек в РФ, ZS177MM (Zongshen NC250) - https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigatel_250sm3_177mm_nc250_77x53_6_zongshen_4_klapana_vodyanka_polnyy_komplekt_radiatory/

Тоже почти топ для оффроада, 2T чекушка LX1E66MM (Loncin MT250), но найти в наличии сложнее и могут быть проблемы с запами - https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigatel_250_m7_2str_loncin/

 

И не советую связываться с мелкими непроверенными продавцами, на которых в случае чего нечем нажать. Купишь кота в мешке. Не редкость когда на моторе написано одно, а на практике мотор другой, хуже. Или на фотках одно, а привозят "немного" другое. Эта ниша переполнена недобросовестными продаванами, в том числе откровенно мошенниками, доверять оч рискованно. В идеале - купить у официалов типа мотоленда/bse/zuum/avantis/kayo и т.п., например, или в положительно зарекомендовавшем себя инет-магазе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята, связался с Каями, 172 ждут и то что ждут уже в резерве, а с учётом текущих поставок это может затянуться на год, знакомые на Индусов некоторые  запчасти ждут по заказам с прошлого года... 172 мотор в относительной доступности был у ребят у которых "самые низкие цены на рынке и сами завозим..."

Поэтому взял что было - 169FMM с KAYO T2 и обвес: проводка, комутатор, карб(хотя в идеале конечно купить четырехтактный кит на родной Dellorto), ну и разную мелочь вроде колена и патрубков. В теории мот даже легче должен стать т-к снимутся два весьма внушительных радиатора, а мотор Хаски не сильно меньше был. 

Цены меня откровенно порадовали, весь фарш вышел в ~40к рублей, т-е по цене... комплекта подшипников на Хаску.

 

9 часов назад, killerr сказал:

 

ищи среди воздушек cps zs 250 172fmm-3  или 172fmm-6  good.gif остальное  фу-фу 

А для мотарда лучше 450 водянку или 300.

 

Если будет мало и появится в свободной продаже 172, то продам 169 и возьму его. Рама не выдержит скорей всего 400 кубового мотора, нужно танцевать с бубном, а у меня  нет ни сил ни желания после последней починки Хаски. "Опытный мастер" потратил пол года чтобы пр***бать зазоры в поршневой при расточке, поставить поршень другой стороной и уронить шайбу в картер. В итоге я кроме того что поймал клин, так еще и попал на нехилый очередной ремонт - шайба пробила картер и пошла трещина, кусок картера перемололо в труху и эта алюминиево-масляная каша отлично смазывала все внутренности. А, ну и сцепу пора поменять)) 

Изменено пользователем z0han4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда бы двухтактник какой нибудь злой. Они позадорнее будут чем эти трактора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZS174MN-3  - самый оптимальный мотор на рынке на мой скромный взгляд. Имеет балансир, приличный ход поршня в 65мм (а значит тягу на низах в отличие от говённого по этому параметру 177-го) и стоит дешевле. Есть две версии: 
1. Пятиступка + кик стартер
2. Шестиступка без кик стартера

цена 67 тыр

Изменено пользователем SHANTИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, SHANTИ сказал:

ZS174MN-3  - самый оптимальный мотор на рынке на мой скромный взгляд. Имеет балансир, приличный ход поршня в 65мм (а значит тягу на низах в отличие от говённого по этому параметру 177-го) и стоит дешевле. Есть две версии: 
1. Пятиступка + кик стартер
2. Шестиступка без кик стартера

цена 67 тыр

ZS174MN-3 (Zongshen CBS300) это не что иное как ZS170MM-5 (Zongshen CBS250) c ЦПГ увеличенного на 4 мм диаметра. Ни разу бескиковых версий и шестиступок на этих моторах не видел. А где такие продают? О, вижу что появились у китайцев на таобао.

Если уж на то пошло, то ZS177MM (Zongshen NC250) с ЦПГ 84мм будет всё же куда поинтереснее, но сильно дороже конечно. CBS250/300 это компромиссное решение в силу дороговизны NC250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Ни разу бескиковых версий и шестиступок на этих моторах не видел

На том же Регулмото леопард что стоит?? Там шесть передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

ZS174MN-3 (Zongshen CBS300) это не что иное как ZS170MM-5 (Zongshen CBS250) c ЦПГ увеличенного на 4 мм диаметра. Ни разу бескиковых версий и шестиступок на этих моторах не видел. А где такие продают? О, вижу что появились у китайцев на таобао.

Если уж на то пошло, то ZS177MM (Zongshen NC250) с ЦПГ 84мм будет всё же куда поинтереснее, но сильно дороже конечно. CBS250/300 это компромиссное решение в силу дороговизны NC250.

На 170 нет балансира, а на 174 есть. Что значит "не что иное"? Если сама маркировка у китайцев имеет вполне определённый смысл:
1 - один цилиндр
74 - диаметр поршня

Назвать это одним двигателем уже нельзя, из-за геометрии меняются и характеристики

https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/dvigatel/dvigatel_v_sbore/18005/

Изменено пользователем SHANTИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, SHANTИ сказал:

На 170 нет балансира

На ZS170MM-5 балансир есть. Тот же самый мотор, только ЦПГ диаметром отличается.

 

39 минут назад, SHANTИ сказал:

Назвать это одним двигателем уже нельзя, из-за геометрии меняются и характеристики

Ты просто сравниваешь ZS174MM новой ревизии (ZS174MM-3) с ZS170MM старой ревизии, ZS170MM-2 полагаю, она без балансира, да. А я говорю про ZS170MM той же ревизии, что и ZS174MM-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Madklyaksa сказал:

Алексей, а вот этот мотор какой версии будет? 

Если судить только по внешнему виду, то можно подумать что это ZS177MM старой ревизии в бескиковой версии. Но вроде бы всплывало на форуме что конкретно данный мотор от OMAKS, несмотря на почти полное внешнее сходство с оригинальным ZS177ММ, является клоном от другого производителя и имеет иные параметры. Если присмотреться к тому что выбито под цилиндром, то можно увидеть загадочные JJ17..чего-то-там вместо ZS177MM.

В общем подколоть на этот раз не удалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

В общем подколоть на этот раз не удалось :)

Да не, тут без подколов.... я себе заказал его... Подкупило, что CB250 - т. е. теоретически в Десну вкорячить можно

 

1 минуту назад, ecconaut сказал:

ZS177MM.

вроде 170 должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Madklyaksa сказал:

Подкупило, что CB250 - т. е. теоретически в Десну вкорячить можно

Хм.. с CB250 там явно нет ничего общего. По геометрии он должен быть такой же как и оригинальный зоншеновский 177MM. По устройству наверняка тоже почти полная копия. А вот что насчёт качества - тут совершенно не понятно, но думаю что не особо радостно. И цена намекает.

 

16 минут назад, Madklyaksa сказал:

вроде 170 должен быть

Так написано у продавца, но что там по итогу, хз. Дело в том что у OMAKS был ранее другой мотор JJ170MM. Вполне может быть что номер просто выбили тот же для экономии на накладных расходах при растаможке в РФ. Теоретически, это может быть даже оригинальный 177ММ из остатков ранних серий, на котором выбили те коды, какие нужны дилеру. Продавцы в Китае делают это без проблем, например чтобы покупателю не париться с регистрацией замены мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ecconaut сказал:

но думаю что не особо радостно. И цена намекает.

Ну теперь уже как есть остается принять. Больше денег все равно не заплатил бы... :(

Дня через 3 прийти должен. С ижом закончу, буду думать куда его применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Дня через 3 прийти должен. С ижом закончу, буду думать куда его применить.

Пиши отчёт. Думаю будет интересно. В идеале бы ему голову скинуть и замерить что там в реальности, крышки поснимать чтобы сравнить с зонгом 177.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ecconaut сказал:

Пиши отчёт. Думаю будет интересно.

Ок, только не знаю, когда руки дойдут до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, killerr сказал:

Скорее всего под описание вот такой двигатель купили

Да не. Если чуть копнуть, то становится очевидно что мотор от OMAKS MOTRAC N10/R12/R15.

69b2f14f4c7503093a086f01d7d7a7ee.jpeg6b2483e546c95845752e9c19609ad4d1.jpeg06dc3f095357a79671c2402184e8c952.jpeg

Выглядит точь-в-точь как ZS177MM, но.. бамц!:

4dbf5fd56c4c1a24406f81f1017e3000.jpeg - JJ170MM !!!

 

Я уже говорил, но повторюсь. Либо этот мотор - копия с другим диаметром и ходом поршня. Либо это просто фальсифицированная маркировка нанесённая на ZS177MM для упрощения/удешевления ввоза, т.к. OMAKS ранее уже привозил моторы-двухвальники (один-в-один двухвальник Shineray SM250 XY170MM, являющийся клоном мотора хонда AX-1 и он действительно 70мм), которые были промаркированы также JJ170MM.

В общем-то я уже склонен верить скорее в фальсификацию чем в копирование зоншеновского 177MM с изменением геометрии колена и ЦПГ. Дело в том что вышеперечисленные мотоциклы очевидно произведены JiaJue, а эти товарищи не имеют собственного производства подобных моторов, заказывают каталожные моторы у крупных производителей типа зоншен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, killerr сказал:

Скорее всего под описание вот такой двигатель купили.

Не, уже выяснил - слушаем дружно Алексея:

26 минут назад, ecconaut сказал:

становится очевидно что мотор от OMAKS MOTRAC N10/R12/R15

Отзывов о нем в интернете нашёл всего два с половиной, и то 2 из них плохих... Но успокаивает, что таких мотоциклов купили больше двух :). Я думаю, походит моторчик, особенно с моими гоночными амбициями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Отзывов о нем в интернете нашёл всего два с половиной, и то 2 из них плохих...

Там отзывы вроде про двухвальник, а не про этот. Про этот, насколько я понял, вообще глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

Там отзывы про двухвальник, а не про этот.

Ну вот, глядишь и мотор лучше зонгшена будет!!!   (сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...