Перейти к содержанию

Не заводится на горячую 650TK


Vovke1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Так уж сложилось что интерисоватся мне больше не у кого. Живу в Китае на родине наших мото, но сервисы тут полная дичь, ничего не умеют, ничего не знают. Для китайцев вообще мот старше 3-4х лет всё, старый хлам который в утиль. Ну у нас совсем другие понятия о технике, взял себе ТК 2014 года, за сносные деньги. Катался себе, наслаждался половину сезона, потом начались проблемы. Обеднённыя смесь, обороты и всё такое. В целом было проведено много работы, заменил катушки, дроссельный узел, ДПКВ, ДПДЗ, датчик температуры двигателя, прокладка под головой, настроены клапана, так же заменил АКБ, разобран почищен старетер и смазан, заменен генератор, регулятор. Работать двигатель стал намного веселее и ровнее, но одна проблема осталась - пуск на горячую. На холодную с пол пинка, а как прокатишься хорошо, минут так 30-40, останавливаешься, если сразу то схватывает, если дать постоять минт 5, температура увиличилась и всё, не заводится никак, АКБ новый, стартер маслает хорошо, но не стартует, только после того как хорошо остынет, заводится и красота. Бесит это страшно, на трассе заскочил заправится и всё не завёлся, ждёшь минут 20-30 пока остынет. Други подскажите у кого такое было, и как лечить, у меня уже просто закончились идеи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл добавить что бензанасос тоже менял, изменений не последовало, при старте нагорячую жужжит. И был произведён замер компресии, по 10 очков кажом котле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovke1 сказал:

Всем привет.

Привет! CF MOTO 650 - редкий мотоцикл для наших краев, поэтому отталкиваюсь от опыта владения авто с инжектором. Навскидку предположу, что причина в датчике температуры антифриза (был такой случай). Датчик врет, ЭБУ подает сигнал, форсунки готовят слишком богатую смесь на горячую.

Свечи заливает при пуске на горячую?

Еще, как вариант, измерял ли давление в топливной рампе? Меняется ли давление при пуске на холодную и на горячую?

И ещё. Чистил ли форсунки? Может проходное отверстие на горячую изменяется в сторону уменьшения и перекрывает поток смеси.

 

1 час назад, Vovke1 сказал:

был произведён замер компресии, по 10 очков кажом котле.

Этот мотор ведь - копия Kawasaki ER6? Нормальная компрессия в кавасачьем двигателе - 14-15 очков.

Цитата

- друзья , разница в килограмм между цилиндрами , критична ?
в одном 15 , в другом 14 , может клапана настраивать надо ? или сезон можно докатать .

пробег 45 тыщ , не клапана не регулировал . мот у меня недавно.

- 45 довольно таки немалый пробег. Компрессия, по крайней мере, у тебя еще в пределах допуска находится.

 

 

1 час назад, Vovke1 сказал:

Живу в Китае на родине наших мото

Если будет время, напиши пару слов о мотоциклах и мотоциклистах в Китае. Очень интересно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Датчик тоже менял, это было первое действие, не моиогло

2. Вроди бы как свечи не заливает, не так быстро из получается выкрутить в горячем моторе, обжигаюсь) глубоко сидят, но искра есть

3. Давление не мерял, ибо как нечем, местные сервисы о таком вообще не знают, но когда грел спецом, бак чтоял свечей, юензонасос не мог так нагрется что бы не качать

4. Форсунки да чистил, даже одна новая, одну сам случайно сломал, чистил спецальным колпачкем, в одно отверстие форсунку плотно, в другую балон карб клинера, ну и на аккум, туманит хорошо, не протекают, держут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, не до конца нуачился форумом пользоватся. 

Цитата

Этот мотор ведь - копия Kawasaki ER6? Нормальная компрессия в кавасачьем двигателе - 14-15 очков

врподи бы как да, копия, но чёт не совсем, сам до конца не понял. В мануале не нашел какая должна быть компрессия, не знаю какая должна быть по фатку, по авто знаю что 10 норм, а вот в мото вопрос

Цитата

в одном 15 , в другом 14 , может клапана настраивать надо ? или сезон можно докатать .

у меня в первом чётко 10 давит, а во втором где-то 10.7 очков. Кстати не замерял после регулировки клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

tim2813 Если будет время, напиши пару слов о мотоциклах и мотоциклистах в Китае. Очень интересно

Ну в целом, даже не знаю как рассказать. Мотодвиж тут есть, но он какой-то не правильный. Китайцы они как дети, хотят просто пощеголять друг перед другом, совсем толка в технике нет, бережливости тоже. В основном чисто понты колотят. Чтобы были хорошие райдеры не могу сказать, они любят взять байк у критить мотор на все деньги, в городе или нет им не особо важно, соответсвенно на рынке вторички часто попадается гов..., как мне попалось. Ну это про основную массу, мотоводов, есть и интересные, которые на дорогах никому не мешают, едут грамотно, но таких мало. Очень любят догоую хорошую технику, встретить нового харлея на дороге вероятность 80%.

 Выбор техники конечно есть и не плохой, все известные бренды как хонда, ямаха, и т.д. стоят таки очень приличных денег, местные бренды как цф и бенелли более доступны. Но опять всё упирается в года техники, мой ТК 2014 года считается старым и никому не нужным хламом, только новое, только 2-3 годички это основной рынок, ну они и подороже соответсвенно. А брать с рук хонду за 600 к рублей с рук 2015-2016 года уже стрёмно так знаешь как они катают. За эти деньги лучше нового китайца выкатить. Да и потом уже и не продаешь её после пары сезонов.

 Сервисы это прям отдельная тема разговоров, официальные сервисы вообше не зотят за мой мот братся, ценник на работы большой, у них ток одно в голове, менять целый узел или мотоцикл, мне это везде говорят, аж коробит блин. Вот случай, заехал в сервис, говорю поменяй ДПДЗ, на меня такими глазами смотрят и говорят что это не возможно, нужно вместе с дросельным узлом менять, на что я им по русски рассказал какго они цвета и удалился. Сам с помощью мануала, тестера, пары проводов и советов из ВК сделал и без проблем. Было ещё много не приятных случаев с сервисами, поэтому туда больше не езжу, лучше сам потихоньку, а то мот до конца изувечат.

 Дороги. Покрытие почти везде очень хорошее, покататься прям в удовольствие, в июле 10 дней путешевствовал, асфальт везде хороший, что в глубинке что в городах. Но камеры на каждом перекрёстке, светофор тьма, на отрезке в 200км проезжаешь порядка 50 сфотоворов, бывает и больше. Трафик так же не малый. Китайци водить совсем не умеют по этому всегда страхуешься не большой скоростью. Мотом на скоростную трассу запрещено, но не во всех провинциях, поэтому только дороги общего пользования, скоростные лимиты 50-60-80, средня скорось выходит очень низкой, китайские километры бегут очень медленно. По дорогам обшего пользования примерно 300-350км потолок за день. 

 Мы тут сколотили в этом году небольшую банду из 6ти байков с нашими пилотами, и стараемся потихоньку прохватывать, путешествовать, ремонтироватся вместе.

Если есть ещё вопросы с радостью расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vovke1 сказал:

Мы тут сколотили в этом году небольшую банду из 6ти байков с нашими пилотами, и стараемся потихоньку прохватывать, путешествовать, ремонтироватся вместе.

Ну это просто отлично! Пиши в тему "Наши покатушки" или создавай новую типа "Поездки по Китаю". Это будет интересно! https://www.china-moto.ru/forum/forum/36-встречи-прохваты-покатушки/

 

Возможности форума несколько ограничены, поэтому фото мы вставляем через бесплатный фотохостинг, в принципе, можно использовать любой хостинг https://www.china-moto.ru/forum/topic/11331-безлимитная-загрузка-картинок/

 

4 часа назад, Vovke1 сказал:

у меня уже просто закончились идеи

Подброшу еще парочку из тырнета. Речь идет об авто Фольксваген

 

Цитата

Эпопея
О горе нам — мы ж обратку не проверили! Проверили — качнули 6 очей а она и смаркнулась у нас на выходе. О как.

 

Цитата

Суть проблемы:
— не заводит на горячую если постоять от 10мин до 6 часов. То же если не прогретым немного проехать.
точнее говоря заводит с переменным успехом когда секунд 6 крутишь, когда секунд 20… а когда и за 30 ничего
но отменно заводится если скинуть фишку. Прям за 2 оборота.

Основной проблемой запуска на горячую явилось недостаточное количество оборотов стартера в купе с пониженной компрессией. Но при нормальных оборотах он пускается пулей. У меня было 120-140 оборотов. Для нормального пуска надо от 200 кто то писал 240 и 260. Новый должен крутить 280. Проблема мржет быть до банального. Токи высокие отгорают провода на стартер и плюсы и минусы. У меня до сих пор не менян главный провод стартера но дело в нём. Если кинуть сварочный в обход то крутит 215 и заводится без проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

Ну это просто отлично! Пиши в тему "Наши покатушки" или создавай новую типа "Поездки по Китаю". Это будет интересно! https://www.china-moto.ru/forum/forum/36-встречи-прохваты-покатушки/

 



 

 

Ну уже в след сезоне попробуем. Може ещё и пару камер прикупим чтобы интересней было

Цитата

Эпопея
О горе нам — мы ж обратку не проверили! Проверили — качнули 6 очей а она и смаркнулась у нас на выходе. О как.

Цитата

не заводит на горячую если постоять от 10мин до 6 часов. То же если не прогретым немного проехать.
точнее говоря заводит с переменным успехом когда секунд 6 крутишь, когда секунд 20… а когда и за 30 ничего
но отменно заводится если скинуть фишку. Прям за 2 оборота.

Основной проблемой запуска на горячую явилось недостаточное количество оборотов стартера в купе с пониженной компрессией. Но при нормальных оборотах он пускается пулей. У меня было 120-140 оборотов. Для нормального пуска надо от 200 кто то писал 240 и 260. Новый должен крутить 280. Проблема мржет быть до банального. Токи высокие отгорают провода на стартер и плюсы и минусы. У меня до сих пор не менян главный провод стартера но дело в нём. Если кинуть сварочный в обход то крутит 215 и заводится без проблем.

 

Вот про обратку не понял, можно подробней пожалуйста. И про скинутую фишку тоже не понял, что за фишка, какая. Про обороты стартера понял, как замерять пока не знаю, но вот думаю попробовать подключить когда не заводится автомобильный АКБ, может веселее закрутится. Хотя стартер перебирал, чистил смазывал, там вродм бы как всё ок. Да и маслает он одинаково по звуку, что холодный что горячий. 

 

Мне тут подкинули идею, перед замером компрессии на горячую, капнуть в цилиндр масла немного, пару кубиков, прокрутить немного, и замерять компрессию. Если подскочит на 1кг то дело в поршневой, если поднимит не много то клапана пропускают. Хотя когда голову снимал, клапана проливал, не текли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vovke1 сказал:

про обратку не понял

 

Цитата

Как работает топливная система с обратной магистралью
В основном на автомобилях с такой системой бензонасос включается только после включения стартера, но бывает и при включении зажигания. Итак, давление нагоняется насосом, затем поступает в рампу. На ней стоит РДТ(регулятор давления топлива), который стравливает лишнее давление, которое уходит в бак. Таким образом, в систему поддерживается нужное давление.

Если обратная магистраль будет забита, то в рампе будет создаваться повышенное давление, отсюда больше топлива и богатая смесь. Если, конечно, на CF MOTO топливная магистраль с обраткой.

3f5d1c6s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/9264205

 

6 минут назад, Vovke1 сказал:

про скинутую фишку тоже не понял

По всей видимости, это клемма акуммулятора. Клемму снимают на время, чтобы снять ошибку с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tim2813 сказал:

 

Если обратная магистраль будет забита, то в рампе будет создаваться повышенное давление, отсюда больше топлива и богатая смесь. Если, конечно, на CF MOTO топливная магистраль с обраткой.

не, обратки нет, из бензонасоса только одна трубка подачи топлива. В мануале нашел как замерять бензонасос, описано что с проворотом ключа он должен накачать определённое количество топлива, вот нужно замерять сколько топлива качает на горячую и на холодную.

 

16 минут назад, tim2813 сказал:

По всей видимости, это клемма акуммулятора. Клемму снимают на время, чтобы снять ошибку с ЭБУ.

Это тут тоже не работает, сброс ошибок происходит через ручку газа. Да и ЭБУ не выдаёт ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился ещё вопрос. В изучения мануала всё таки нашёл компрессию, 9,8-15кг,  ток там написано при 4000 оборотах, чёт как-то не понятно. Но исходя из этих данных можно судить что компрессия очень слабая. Должно быть около 15кг, у меня 10 выдаёт, скорее всего износ поршневой, поршни стоят второго ремонта, значит нужно меня целый блок цилиндров с поршнями. чисто поршнем и кольцами тут не отделатся.  В правильном ли рассуждаю? 

 А и в мануале написано, степень сжатия 11,3:1, немного погуглив это должно быть примерно 14кг 

 

Тобишь при нагревании цилиндры расширяются на столько что уже не хватает компрессии нормально завести двиг, при работе часть тепла уходит на систему охлаждения и оно как бы поддерживает баланс, но стоит ему горячим заглушить, постоять 5 минут, тепло цилиндры не отдают, а может даже принимают от охлаждайки и расширение происходит ещё больше, и запуска нет. А вот остынет хорошо, всё немного уплотнилось, вот тебе и старт.

 

tim2813 как думаешь? возможно такое? так как уже поменял тучу тучу запчастей, толку нет

WeChat Screenshot_20211208124126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

 WTF ?????????  шта ?????? :lol:
почему-то про поршень ни слова, интересно узнать что с поршнем происходит

 

Это ж предположение, не утверждение))) как вариант.

 

Может есть какие мысли? Варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, killerr сказал:

Не достаточный зазор клапанов или  не отключается декомпрессор.  И смесь не нормального качества переобагащенная .

Интересное то что декомпрессора то нет там, клапана были отрегулированы и находятся в допусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду разбирать, смотреть, все промерять. Так далеко не уехать. Первым делом попробую перед замером компрессии подлить масла в цилиндры и выяснить поршневая или клапана пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у тебя инжектор - то есть "мозги". Найди в инете какие мозги стоят, ну там "Бош" или еще что... И какая прошивка  на них. Под эти мозги и прошивку в том же Китае наверняка найдешь сканер. И подключив - увидишь ошибку. А то так по "карбюраторному" - можно пол мотоцикла поменять - а толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Поскольку у тебя инжектор - то есть "мозги". Найди в инете какие мозги стоят, ну там "Бош" или еще что... И какая прошивка  на них. Под эти мозги и прошивку в том же Китае наверняка найдешь сканер. И подключив - увидишь ошибку. А то так по "карбюраторному" - можно пол мотоцикла поменять - а толку не будет.

 Вот с этим всем трудновато. Ездил в сервис где есть заводской сканер, мозги ничего не показывают, нет ошибок и всё. Дя чтения ошибок есть лампочка на приборке, по частоте миганий которой можно определить код ошибки если он есть. Ламочка не мигает, сканер подсоединяли, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Тогда что то в железе.

Вот и я так думаю. Только вот куда копать идеи закончились. Но буду смотреть поршневую группу, голову, клапана. может там что и покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если привязывать "незавод" к температуре, то скорее клапана, попробуй сделать зазор чуть больше. При остановке двигателя, происходит термоудар, клапана могут удлиняться и полностью выбирать зазор и даже приоткрыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

компрессия не может куда-то деться внезапно и появиться. если клапана норм. отрегулированы, от механики тут ничего не зависит. только топливоподача, момент зажигания. давление топлива есть значит  ?датчик температуры я так понимаю тоже есть ? попробуй померить сопротивление при холодном движке, и потом при прогретом движке заглушить и сразу подцепить вместо датчика температуры нужный резистор - и сразу заводить. обмани мозги
кто его разберет, что там в прошивке творится ? надо детально разбираться
 

попробую, но мало вероятно, так как с датчиком то норм, он не показывает перегрев двигателя, и орять же, был заменен на новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...