Перейти к содержанию

Не заводится на горячую 650TK


Vovke1

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Vovke1 сказал:

ДМРВ датчика нет)) из датчиков только есть ДПДЗ, ДПКВ, температуры, две лямды, датчик температуры воздуха. Почти все были заменены, безрезультатно

.... так не бывает... если нет ДМРВ должен быть датчик давления воздуха, иначе как мозги смесь готовят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самое плохое это такого рода поломки, с невозможностью определить причину. Как правило это какая-то мелочь в виде плохого контакта, при нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Моисеич сказал:

Диагностика проводилась условно на холодном двигателе.

а вот тут то нет, как раз проводилась в тот момент когда не запускался, в сервисе ток плечами пожали. Всё что сказали что мотор просто нагрелся и не запускается, как я опысывал выше о сервисах в Китае, то это полный капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

а приоткрытие ручки газа при заводке пробовал ?  прыскание из шприца небольшого количества бенза во впуск при запуске ? 

пробовал, никак не хочет, с отрытием газа, хоть немного хоть много. Подавал во время запуска карб клеанер, чёт булькало но не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе авантис в вк не однократно обсуждалась проблема плохого пуска на горячую. Причина - пружина декомпрессора. В результате её укорачивают, чтобы декомпрессор откидывался на 500-600 оборотах.
И ещё одна причина - клапана. Но здесь, обычно, проблема на холодном двигателе (могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bvvbasik сказал:

В группе авантис в вк не однократно обсуждалась проблема плохого пуска на горячую. Причина - пружина декомпрессора. В результате её укорачивают, чтобы декомпрессор откидывался на 500-600 оборотах.

 

Декомпрессора то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Декомпрессора то нет
Облажался я. :)

Единственное, что могу ещё предложить, сдох какой-то датчик. Возможно охлаждающей жидкости или температуры окружающего воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bvvbasik сказал:

Единственное, что могу ещё предложить, сдох какой-то датчик. Возможно охлаждающей жидкости или температуры окружающего воздуха.

ну это тоже писал)) практически все датчики заменены, и всё безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облажался я. smile.png

Единственное, что могу ещё предложить, сдох какой-то датчик. Возможно охлаждающей жидкости или температуры окружающего воздуха.
Простите. Вчера только первые 20 сообщений осилил :( видел, что много поменяли, причём дорогие запчасти тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bvvbasik сказал:

Простите. Вчера только первые 20 сообщений осилил :( видел, что много поменяли, причём дорогие запчасти тоже.

Да ничего. Работы вправду было проделано не мало, но как-то не с таким большим успехом как ожидалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех кто смотрел за темой. За прошлый месяц провел ремонт своего пепелаца. Замеры компрессии на холодную и горячую показали след. холодный -12кг горячий 10кг, видать для моего мотора 10 совсем мало и он отказывался заводится на горячую. Была разобрана вся поршневая группа, задиров на поршне и цилиндре почти нет, есть мелкие но они ногтём не чувствовались и немного их всего. Снял отмыл поршни от нагара, поставил новые колечки, голову тоже везде всё очистил, притёр все 8 клапанов, заменил сальники клапанов, и после сборки снова была нужна регулировка клапанов, отрегулировал, собрал всё до кучи. Работает, гаражные тесты старта на горячую пока работают, но нужно покататся, жду тепла. Компрессию пока тоже не мерял так как кольцам нужно пройти обкатку. Вся мысль была в том что на горячую кольца подлегают в поршне, и клапана так же могли пропускать. Начну кататься, если всё будет ок отпишусь. Надеюсь перейти из раздела ремонта в покатушки с фото и историями))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.03.2022 в 11:10, Вогранъ сказал:

Кто подскажет в каком городе Китая делают CFMOTO ?

В городе Хангджоу, 杭州,Hangzhou. Вроде как в нём. Хотите приехать на экскурсию?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.02.2022 в 10:51, Vovke1 сказал:

Приветствую всех кто смотрел за темой. За прошлый месяц провел ремонт своего пепелаца. Замеры компрессии на холодную и горячую показали след. холодный -12кг горячий 10кг, видать для моего мотора 10 совсем мало и он отказывался заводится на горячую. Была разобрана вся поршневая группа, задиров на поршне и цилиндре почти нет, есть мелкие но они ногтём не чувствовались и немного их всего. Снял отмыл поршни от нагара, поставил новые колечки, голову тоже везде всё очистил, притёр все 8 клапанов, заменил сальники клапанов, и после сборки снова была нужна регулировка клапанов, отрегулировал, собрал всё до кучи. Работает, гаражные тесты старта на горячую пока работают, но нужно покататся, жду тепла. Компрессию пока тоже не мерял так как кольцам нужно пройти обкатку. Вся мысль была в том что на горячую кольца подлегают в поршне, и клапана так же могли пропускать. Начну кататься, если всё будет ок отпишусь. Надеюсь перейти из раздела ремонта в покатушки с фото и историями))  

А нужно было всего лишь отрегулировать зазоры на клапанах)) Зажимало на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата
В 02.04.2022 в 13:42, CF_Power сказал:

А нужно было всего лишь отрегулировать зазоры на клапанах)) Зажимало на горячую.

а вот и нет! в след посте сейчас расскажу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет! То что клапана отрегулировал и кольца поменял просто хорошее ТО для мото оказалось. Но  причина не завода на горячую была в форсунках. Не знаю почему они перестали работать, но на горячую топливо не лили. Выяснил путём прямого заглядывания в дросель, распыляют или нет, холодное и горячее состояние. После замены всё работает, мот поёт. Ещё может кому интересно, как на других мотоциклах не знаю но на CF нашёл аварийный принудительный впрыск перед стартом мотора. Когда мотор не стартует в шататном режиме, не выкоючая зажигания, переводим красную кнопку двигателя в режим стоп, выкручиваем газ до отказа, и переводим красную кнопку в режим пуск, с нажатием кнопки ЭБУ принудительно прыскнет топливом в коллекторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2022 в 10:08, Vovke1 сказал:

В городе Хангджоу, 杭州,Hangzhou. Вроде как в нём. Хотите приехать на экскурсию?

 

Просто интересно. Эти мото считаются более менее толковые, только на новые модели цены слишком высокие. В Китае там пока что с ума сходят с этой пландемией  

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...