Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Регулировал карб и вот столкнулся с такой фигней 

Винт ХХ вроде-бы нормальный но на скосе дросселя ямка от него , весь скос залит краской как и сам узел заслонки . 

Я эту краску сточил и полирнул , и сразу же занялся и винтом - у него круглая пипка на конце и она плюхает по дросселю . Я эту пипку сточил под конус , где то 60 градусов .

Сказать что панацея - нет , все равно иногда глохнет на горячую , но обороты перестали плавать от 1000 до 3000 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил наконец нормальное ветровое стекло. Заказывал тут:

http://ru.aliexpress.com/item/17-Large-Universal-Transparent-Smoke-Motorcycle-PMMA-Windshield-Screen/32639537705.html?spm=2114.13010608.0.50.acGEuu

Стекло - слегка дымчатый поликарбонат, ни царапаться, ни трескаться не должно. Очень достойное крепление к рулю, хорошая фиксация и есть определённый диапазон регулировок по наклону - вылету.

В принципе, похожие универсальные стекла продают и в Москве в мотомагазинах, только ценник в два раза выше. Зато сразу.

Мне посылка шла месяц с небольшим.

Фото в студию =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию =)

Вот. Правда в гараже видно не очень.

 

post-15388-0-47995700-1474900845_thumb.jpg

 

post-15388-0-20295900-1474900846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Граждане может здесь кто знает как снимается наконечник с пера передний вилки флейма ?

Разобрался сам более не актуально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите где можно купить в России такое чудо?)

В России нигде. Заказывайте на Али, но не такой, а разборный.  Этот в доставке будет стоит как сам Флам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закажи кому-нибудь, кто занимается. Там делов на полдня с трубогибом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifT2fo.yXRxXXXXXXXXX_!!252694542.jpgДобрый вечер. Подскажите где можно купить в России такое чудо?)

Не вижу никакого чуда. Багажная система должна иметь упоры в подножки пассажира,

иначе она просто нагружает хвост рамы, который не рассчитывался на большой вес груза на багажнике.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?p=300751

Надо делать самому с учётом данного замечания из подходящих комплектующих, полуфабрикатов, или с нуля из труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разбираю перья вилки.

 

Предистория: Летом пришлось мне на трассе  заехать на участок ремонта дороги, в том месте где был снят асфальт, скорость я сбросил заранее, посчитав, что  50 кмч будет достаточно, для проезда этого участка.

В принципе, ничего особо страшного не предвиделось, обычная гребенка после грызуна, покрытие твердое.

Оказавшись на гребенке я почувствовал, что мот теряет управление, он просто поплыл на встречку, быстро сбросив скорость удалось вернуть управление. Долго ехал озадаченным, размышляя, что это могло быть?  На обратном пути решил проверить еще раз, история повторилась.  Стало ясно, что аморты не успевают отрабатывать неровности. Надо что то делать.

И вот время пришло, решил я разобрать перья и посмотреть что же там внутри.

 

Продолжение следует.

Просьба  всем заинтересованным помогать советами.

Изменено пользователем Карат
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак этап номер один - откручиваю гайки перьев и снимаю колесо.

Гайки перьев оказались не стандартные, по замеру  штангеном около 27,4 мм. Почему около? Да, потому, что они никилерованные и слой довольно толстый, по одной грани 27,3  по другой 27,6. 

Головка  27 не садится. Головок на 28 я не встречал. 

Первая мысль была довести надфилем  ключ на 27 до нужного  размера, но  точить надфилем каленую сталь оказалось тоскливо.

В итоге мужики подсказали  найти ключ на 28 , накинуть на гайку кусок кожи , забить ключ киянкий и сорвать гайку.

Метод сработал, но кожи я не нашел, отделался кускомкапронового ремня.

Гайка пера.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю колесо. Первое, что бросается с глаза  - обилие заводской смазки в механизме привода спидометра и вообще в передней оси. Смазка обычная, нормальная, похожа на Литол 24. Не знаю кто ее туда напихал, наши или китайцы, но ее там много. 

Еще обратил внимание, что сами подшипники с закрытыми сальниками и снять эти сальники не повредив их не получится, поэтому, не знаю как смазать  сами  подшибник.   Буду считать, что смазки там достаточно,  ход тугой ровный,  условный -зачет.

Смазка в подшибнике.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то грызун, как ты выразился, не обычное покрытие, а очень плохое покрытие. Я на многих мотах по нему скакал, разных. И результат один, уносит куда то, болтанка начинается, поэтому сброс газа и потихонечку. Правда чем шире покрыха, тем быстрее ехать можно. Там нечего амморту отрабатывать, там колесо повторяет рисунок полосок от грызуна, а они не прямые, а тудым-сюдым бросающиеся. )))) Вообще, на нем даже на четырехлапых неприятно ехать, тоже то и дело в стороны бросает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Glukis сказал:

Вообще то грызун, как ты выразился, не обычное покрытие, а очень плохое покрытие. Я на многих мотах по нему скакал, разных. И результат один, уносит куда то, болтанка начинается.

Спасибо, учту.

Перо разобрано. Где то читал, уже не помню, что ход амортизатора на Фламе маленький 85 мм.  Нет он нормальный 135 мм. без масла  аморт сжимается до упора, то есть на все 135 мм. При посадке с водителем мот проседает где-то на 40 мм, все равно еще остается 95 мм. 

С пера вилилось около 230 гр масла. Маслице уже мутное.

Теперь главный вопрос чего и сколько лить? (мне для трассы для одного водителя)

В контакте люди пишут, что лить надо 300 г в каждое перо?

Масло в пере.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по интернету:  Что-же вообще можно лить в перья?  Выдал следующее:

1. Веретенное масло АУ.  Это не обычная веретенка, а предназначенная для гидравлики.

2. Амортизационные жидкости АЖ-12Т,  ГРЖ-12, МПГ-12.

3. Масла для гидроусилителя руля, масло для автоматической трансмиссии ATF

4. Смесь турбинного масла Тп-22 и трансформаторного Тк. 50/50.

5. Смесь масла М-8В1 и керосина 80% и 20%.

6. Спецмасла типа Мотуля и Кастрола.

 

Менее всего мне хотелось покупать спецмасла из-за неприязни ко всем ТНК (транс национальная корпорация)

Во-первых, я знаю, что наши масла не хуже, а зачастую лучше.

Во-вторых более 50% стоимости этих товаров составляют бренд.

 

 Но к сожалению, поиск масел не привел к успеху. Веретенка АУ не поступает в продажу, Наши амортизационные жидкости АЖ-12Т в розничной продаже не значаться, видимо поступают только в ремонтные базы.

Про такую экзотику как турбинное и трансформаторное масло никто даже не слышал.

Масла для ГУР  и ATF  только импортные и дорогие, покупать их отдельно смысла нет.

 

С горем пополам нашел в мотомагазине Мотул для вилок Fork oil , жалко конечно отдавать за него 500 р за литр, но выхода нет.  Осталось выбрать вязкость от 5w до 20w.

Разговор с продавцом (сам мотоциклист) был такой

- Замена масла едва ли изменит ситуацию на гребенке т.к гребенка это полный ужас, хуже только обочина.

Что и говорил выше Glukis

- Для трассы лучше более вязкое масло будет увереннее держать дорогу 15-20w

- для бездорожья лучше пожиже 5-10w аморт будет быстрее отрабатывать многочисленные неровности и ямы.

 

В итоге взял 15W. Жижа симпачичная, красная, у мотула все красное, наверное марганцовкой красят :)    Теперь меняю.

 

Мотул 15w.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс.

Сливаем старое масло, двигая поршень туда сюда, сливается медленно минут по 10 на перо.

Заливаем керосин сколько влезет. У меня не вошло 250 мл, немного меньше.Закручиваем пробку от руки и гоняем поршень туда, таким образом промываем внутренности.

Сливаем керосин и заливаем  новое масло.  Заливаем по немногу, гоняя поршень. 

В идеале надо налить столько, чтобы уровень масла был ниже среза аморта на 35-40 мм. Как раз получиться около 220-230 мл. До полного наливать нельзя, надо оставить место для температурного расширения масла.

На фотке виден уровень.

 

Теперь про ощущения.  Даже заливая обычный керосин с вязкостью  Ow, можно сразу почувствовать, что аморт работает. Сдавить  аморт до нуля у меня не получилось, еще остается 10-15 мм  хода. С маслом сдавить тоже не получается остается 20-30 мм.  Мот по ощущениям ведет себя также как и до замены.

Поэтому  я думаю, что все эти вязкости фигня и разводилово.

Можно лить любое масло для гидроусилителя, веретенку АУ, для автоматических коробок, АЖ-12Т, и даже просто М-8В1 с керосином. Особой разницы не будет. Главное, чтобы оно не пенилось.

Главное испытание будет на дороге, жаль только, что еще не скоро.

 

Ну, вот и все, а то аж руки чесались, что нибудь сделать с мотом :)

Уровень масла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итак, дабы не засорять ту ветку, напишу тут)

ездил посмотрел еще один флэйм, посмотрел, завели его (с трудом, на улице минус)  и почему то с кика, а не стартера.

сел пощелкал передачи (по совету путник1 ) с вывешенным задним колесом, удивило что очень четко включаются передачи! нейтраль ловится хорошо)

в общем я не заметил разницы с ЮБРовской  коробкой.

и в целом мот как новый, человек отъездил один сезон на нем.

если заберу его на этой неделе, скинут цену) вопрос- как его довезти? в газель можно запихать вдвоем,втроем? или мотоэвакуатор  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitya77 сказал:

вопрос- как его довезти? в газель можно запихать вдвоем,втроем? или мотоэвакуатор  ?

Мот весит около 135 кг.  Вдвоем кинуть трудно, но есть варианты.

- Найти пандус или что-либо напоминающее пандус. Доехать на моте до пандуса, и заехать или затолкать мот в газель.

- Прихватить пару широких крепких досок и затолкать мот.

- прихватить с собой таль, подвесить мот и затолкать.

- и прочая :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в машине перевожу :-) Ситроен Берлинго. Заднее сиденье снимаю, фиксирую руль ремнями, снимаю зеркала, дальше мот по доске внутрь. Переднее колесо стоит между передних сидений, задняя дверь слегка придавливает кончик заднего крыла. Креплю за ручки багажника четырмя растяжками-ремнями. Справляюсь со всем один.

Если будешь искать машину, то ищи не газель. Лучше какой нибудь Фиат, или другой фургон. У них пол ниже.  Грузить на низкий пол вполне можно вдвоём. Модкатываем, вдвоём за руль закидываем переднее колесо. Подкатываем глубже и за ручки ставим на место второе колесо. У меня порог багажника почти на высоте колена, вдвоём не напрягаясь загрузили. Заранее озаботься чем и как ты его крепить в машине будешь. Ремни, покрышки приготовь заранее.

Как вариант существуют мотоэвакуаторы.  У них всё есть для погрузки и перевозки. Сколько стоят не знаю. Тебе далеко везти?

По мотоциклу. Со свободновисящим колесом передачи и будут легко перещёлкиваться. На ходу может оказаться хуже. Но всё равно проделанное тобой показывает что кпп исправна. С запуском ситуация нормальная. Я как то отрегулировал карбюратор при нуле, потом при 20град пришлось заново регулировать. А с летней регулировкой тоже не хотел зимой заводиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Peter сказал:

Тебе далеко везти?

По мотоциклу. Со свободновисящим колесом передачи и будут легко перещёлкиваться. На ходу может оказаться хуже. Но всё равно проделанное тобой показывает что кпп исправна. С запуском ситуация нормальная. Я как то отрегулировал карбюратор при нуле, потом при 20град пришлось заново регулировать. А с летней регулировкой тоже не хотел зимой заводиться. 

везти не далеко, с красногвардейской, в Видное. наверно мотоэвакуатор возьму.

а по КПП думаю все хорошо будет, по крайней мере узнаю весной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...