YanSmit Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, Карат сказал: Да не в цоколе дело! Цоколь только для примера, например вместо 35 ватной HS1 можно прямо воткнуть 55 ватную H4 и получить отличный свет ( но поплавиться отражатель) Короче так - почему не ставят китайцы свет 55 ватт ? китайцы - ставят . но ещё они ставят те детали , о которых просит _заказчик_ . в общем то , вся дурная слава пресловутого "дешёвого китая" и обусловлена максимально возможным удешевлением товара по просьбе заказчика - нашего с вами соотечественика :-) когда рассказывают , какого оно , торговаьт с китайцами , почти всегда рассказывают один и тот же сюжет : вначале находят интересный китайский товар , затем ищут его изготовителя и договариваются о поставках , потом уточняют , нельзя ли понизить закупочную цену ... и понеслось !! :-) мы же видим нераспаянные радиодетали там , где на "правильном" образце были входные фильтры , неоправданно слабые подшипники , "игрушечные" покрышки ... но это ведь НАШИ заказ формируют :-) напомню - совсем недавно , в 50-е годы , ещё наши родители знали китайские товары , как чрезвычайно качественные , и при этом очень дешёвые . лампы на 50 Вт надо смотреть в тех мотоциклах , что идут не на наш рынок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 На малокубатурных мотоциклах везде 35 вт лампочки, не только в китае. Так что дело не в удешевлении. Вы вообще в курсе, что на флэйме так-то стоит штатная лампа Philips HS1 Moto Vision? Гляньте ради интереса, сколько она стоит. От 300-400 рублей. А дешевые H4 начинаются от 80. Ничего себе, удешевление. А еще этих ламп 2 штуки, и рефлектор там просчитан очень неплохо, свет прекрасный, это вообще стоит недешево само по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 6 часов назад, evil_laugh сказал: Генератор не сгорит, даже если его закоротить вовсе. Щунтирующий регулятор напряжения закорачивает генератор несколько тысяч раз в секунду и таким образом регулирует напряжение, ничего же не сгорает. вот оказывается как) для меня было загадкой, почему при включении потребителей (фары ближний с дальним) не просаживаются обороты ХХ , как это например было на ОКЕ или другой технике с малым мотором , при включении мощного потребителя заметно просаживались обороты ХХ а тут оказывается ген нагружен, даже когда ничего из потребителей не включено. с одной стороны это плюс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collins Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 13 часов назад, mitya77 сказал: а тут оказывается ген нагружен, даже когда ничего из потребителей не включено. с одной стороны это плюс) Генератор такого типа обладает свойством самоограничения по току из-за эффекта ослабления результирующего магнитного поля якоря протекающим током нагрузки в статоре. Поэтому его можно смело коротить, что и делает импульсно шунтирующий регулятор напряжения. И кстати, в закороченном состоянии генератор практически не нагружает двигатель, т. к. магнитное поле якоря практически полностью подавляется током в обмотках статора. Мощность его при этом расходуется только на протекание тока (ограниченного, в случае 164 FML это около 8А) через сопротивление обмоток статора, которое тоже очень невелико. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 МУЖИКИ!!! У кого в городе продают щупы от 0.05 до 0.10??? С кем можно договориться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Они в автомагазинах обычно продаются, это стандартный и очень распространённый инструмент. Ну или сразу заказать с доставкой Набор щупов Набор щупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Братцы, а никто не пробовал перетянуть седло на Фламке? Я думаю убрать яму, под водителем, и выровнить форму седла. Таким образом седло поднимется, и станет намного мягче. Чтобы не портить седло, думаю просто положить поролон и сверху натянуть новый верх. Никогда не перетягивал седла, пока вижу две проблемы: 1. Надо где-то найти саму обшивку - кусок кожзама, где-то на Али видел такие. 2. Само основание седла довольно тонкое и при обтяжке степлер профигачит его насквозь. Надо будет подбирать самые маленькие скобы 6,0 мм. Эскиз в фотошопе прилагается: Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Карат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) нужен совет товарищи: пару раз столкнулся с такой ситуацией- при интенсивном разгоне, не смог включить 3ю передачу.. то есть, 1я, 2я откручивая примерно до 7000 об. и быстрое переключение на 3ю, но не втыкается. приходилось попридержать сцепление , чтоб обороты упали. при более медленном переключении все щелкается нормуль) это не спортбайк, понятно) и наверно так быстро не стоит щелкать. или все же какая неисправность? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем mitya77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) В 13.04.2017 в 10:28, evil_laugh сказал: Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику. Не спеша собираюсь менять фару на круглую. Из принципа поменяю, так как Фламовский "осиный глаз" совсем не нравиться и даже злит. Пока нашел, и заказал Ижевскую фару ФГ-137 Б2, и теперь можно заказывать кронштейны на Али. Выяснилось, что там стоит обычная лампа стандарта R2 45/40 вт. Никаких рекордов от нее ожидать не стоит, но есть и хорошие новости: Оказывается, что ряд производителей Филипс, Осрам, освоили производство галогеновых ламп R2 45/40 вт, с цоколем P45t-41. Есть с круглой стекляхой как у R2, а есть миниатюрная копия H4. Стоят умеренно 200-300 руб. Таким образом можно просто ограничится заменой лампы, без замены отражателя. Световой поток галогенной R2 1030/740 люменов. Это меньше, чем 1500/800 лм, заявленных у H4, но больше чем HS1 с их 825/525 лм. Вот на этом варианте и остановлюсь. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Карат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В этом сезоне Флейм снова решил вынести мне мозг. Ситуация значит такая - еду с отдыха на природе домой. Температура около 0, валит снег, все хорошо. В какой-то момент я понял, что мотоцикл не отзывается на газ. Сначала я списал это на то, что заледеневшие руки потеряли чувствительность. Но когда остановился, понял что у ручки газа появился огромный свободный ход, сопротивление тросика появляется только в самом конце. Обороты зависли на 8 тысячах, топливо вылетает из выхлопной трубы. На винт ХХ нет никакой реакции. Тросик целый и не думаю что он мог так растянуться за пару часов езды. Его регулировка ничего не дала. Первая мысль была, что иглу заклинило, но почему тогда появился люфт тросика? Остаток пути проделал в пикапе друга. Сейчас буду снимать карб и тросик чтобы посмотреть в чем дело. Какие ваши предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 6 минут назад, RedNovember сказал: у ручки газа появился огромный свободный ход, сопротивление тросика появляется только в самом конце. Обороты зависли на 8 тысячах По всему, трос в рубашке заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 6 минут назад, RedNovember сказал: Сейчас буду снимать карб и тросик чтобы посмотреть в чем дело. Какие ваши предположения? Снять и посмотреть.... Возможно просто замерзла вода где-то в тросике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Трос ходит свободно, я проверил это на обочине и еще раз убедился в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Тогда, наверное заслонка зависла, или жиклёр выкрутился - "топливо вылетает в трубу". Короче, гадать - время терять, карбюратор разбирать нужно, если он к тому времени не оттает.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 2 минуты назад, RedNovember сказал: Трос ходит свободно, А заслонка в карбе? Тоже могла замерзнуть, если вода. В любом случае ничего серьезного, отогрев и небольшая разборка решит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 21 минуту назад, RedNovember сказал: Какие ваши предположения? После потепления не наладилось? Могла заслонка примёрзнть в поднятом состоянии. Соответтвенно ручка сначала выбирает весь ход тросика который шёл бы на это открытие заслонки, и только потом появляется сопротивление. Мог и тросик заклинить где то, но он уже замёрзнуть не смог бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 2 часа назад, Peter сказал: После потепления не наладилось? Нет( Снял карбюратор и тросик вместе с рубашкой. При этом с большим трудом выдернул хреновину с иглой - не хотела выходить. Походу в самом деле, как-то заклинило ее, что очень странно. А тросик ходит свободно по всей своей длине. Завтра буду разбирать и чистить карб. Посмотрим что найдется в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 На заслонке обнаружился задир от винта ХХ, возможно он и был причиной ее застревания. Также карб внутри был покрыт какой-то трудно удаляемой маслянистой пленкой, которой не было еще месяц назад, когда я сливал старый, зимний бенз из поплавковой камеры (сливной болт закис намертво, приходится снимать камеру). Походу где-то неудачно заправился. Грязь отчистил, попробую зашлифовать задир. Плюс отрегулирую положение поплавков, как в гайде Vgarage. Раз уж разобрал, надо заняться по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 14 минут назад, RedNovember сказал: На заслонке обнаружился задир от винта ХХ, возможно он и был причиной ее застревания. Это обычный след от винта, никакого криминала. Он может мешать точно настроить карбюратор, но точно не может привести к застреванию. 15 минут назад, RedNovember сказал: Также карб внутри был покрыт какой-то трудно удаляемой маслянистой пленкой, которой не было еще месяц назад, когда я сливал старый, зимний бенз из поплавковой камеры (сливной болт закис намертво, приходится снимать камеру). Походу где-то неудачно заправился. Это больше похоже на правду. А вообще какой был пробег после последнего ковыряния в карбюраторе? Воздушный фильтр пропитывал, и если пропитывал то чем. Там масло может взяться или из фильтра (это маловероятно), или много паров из вентиляции картера. Я бы с пристрастием проверил как поживает масло в двигателе. Если это пары из вентиляции дали трудноудаляемый налёт, то страшно подумать что может быть в картере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 14 часов назад, Peter сказал: А вообще какой был пробег после последнего ковыряния в карбюраторе? Километров 700. Фильтр пропитан обычным моторным маслом и хорошенько отжат. Масло Shell, использую его давно, менял месяц назад. Раньше с ним все было хорошо. На горячем двигателе заметил, что залил чуть выше нормы, но решил что это не критично - окошко не залито, из стыков не давит. Цвет обычный, даже не сильно потемнело. ЗЫ: Ну этот след довольно глубокий с четкими краями, я подумал что винт мог за него цепляться. Сошлифовал чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.