Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Только что, Карат сказал:

Да не в цоколе дело! 

Цоколь только для примера, например вместо 35  ватной HS1 можно прямо воткнуть 55 ватную H4 и получить отличный свет ( но поплавиться отражатель)

Короче так - почему не ставят китайцы свет 55 ватт ?

 

 

китайцы - ставят .

но ещё они ставят те детали , о которых просит _заказчик_ .

в общем то , вся дурная слава пресловутого "дешёвого китая" и обусловлена максимально возможным удешевлением товара по просьбе заказчика - нашего с вами соотечественика :-)

когда рассказывают , какого оно , торговаьт с китайцами , почти всегда рассказывают один и тот же сюжет :

вначале находят интересный китайский товар ,

затем ищут его изготовителя и договариваются о поставках ,

потом уточняют , нельзя ли понизить закупочную цену ... и понеслось !! :-)

мы же видим нераспаянные радиодетали там , где на "правильном" образце были входные фильтры , неоправданно слабые подшипники , "игрушечные" покрышки ...

но это ведь НАШИ заказ формируют :-)

напомню - совсем недавно , в 50-е годы , ещё наши родители знали китайские товары , как чрезвычайно качественные , и при этом очень дешёвые .

лампы на 50 Вт надо смотреть в тех мотоциклах , что идут не на наш рынок .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малокубатурных мотоциклах везде 35 вт лампочки, не только в китае. Так что дело не в удешевлении. Вы вообще в курсе, что на флэйме так-то стоит штатная лампа Philips HS1 Moto Vision? Гляньте ради интереса, сколько она стоит. От 300-400 рублей. А дешевые H4 начинаются от 80. Ничего себе, удешевление. А еще этих ламп 2 штуки, и рефлектор там просчитан очень неплохо, свет прекрасный, это вообще стоит недешево само по себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, evil_laugh сказал:

Генератор не сгорит, даже если его закоротить вовсе. Щунтирующий регулятор напряжения закорачивает генератор несколько тысяч раз в секунду и таким образом регулирует напряжение, ничего же не сгорает. 

 

 

вот оказывается как)

для меня было загадкой, почему при включении потребителей (фары ближний с дальним) не просаживаются обороты ХХ , как это например было на ОКЕ или другой технике с малым мотором , при включении мощного потребителя заметно просаживались обороты ХХ

а тут оказывается ген нагружен, даже когда ничего из потребителей не включено.

с одной стороны это плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mitya77 сказал:

а тут оказывается ген нагружен, даже когда ничего из потребителей не включено.

с одной стороны это плюс)

Генератор такого типа обладает свойством самоограничения по току из-за эффекта ослабления результирующего магнитного поля якоря протекающим током нагрузки в статоре. Поэтому его можно смело коротить, что и делает импульсно шунтирующий регулятор напряжения. И кстати, в закороченном состоянии генератор практически не нагружает двигатель, т. к. магнитное поле якоря практически полностью подавляется током в обмотках статора. Мощность его при этом расходуется только на протекание тока (ограниченного, в случае 164 FML это около 8А) через сопротивление обмоток статора, которое тоже очень невелико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУЖИКИ!!! У кого в городе продают щупы от 0.05 до 0.10??? С кем можно договориться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в автомагазинах обычно продаются, это стандартный и очень распространённый инструмент. Ну или сразу заказать с доставкой

Набор щупов

Набор щупов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, а никто не пробовал перетянуть седло на Фламке?  Я думаю убрать яму, под водителем, и выровнить форму седла.  Таким образом седло поднимется, и станет намного мягче.

Чтобы не портить седло, думаю просто положить поролон и сверху натянуть новый верх.

Никогда не перетягивал седла,  пока вижу две проблемы:

1. Надо где-то найти саму обшивку - кусок кожзама, где-то на Али видел такие.

2.  Само основание седла довольно тонкое и при обтяжке степлер профигачит его насквозь. Надо будет подбирать самые маленькие скобы 6,0 мм. 

 

Эскиз в фотошопе прилагается:

седло.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен совет товарищи:

 пару раз столкнулся с такой ситуацией- при интенсивном разгоне, не смог включить 3ю передачу.. то есть, 1я, 2я откручивая примерно до 7000 об. и быстрое переключение на 3ю, но не втыкается. приходилось попридержать сцепление , чтоб обороты упали. при более медленном переключении все щелкается нормуль)

это не спортбайк, понятно) и наверно так быстро не стоит щелкать.  или все же какая неисправность?

Изменено пользователем mitya77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2017 в 10:28, evil_laugh сказал:

Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику.

 

Не спеша собираюсь менять фару на круглую. Из принципа поменяю, так как Фламовский "осиный глаз" совсем не нравиться и даже злит.  Пока нашел, и заказал Ижевскую фару ФГ-137 Б2,   и  теперь можно заказывать кронштейны на Али. 

Выяснилось, что там стоит обычная лампа стандарта R2 45/40 вт. Никаких рекордов от нее ожидать не стоит, но есть и хорошие новости:

Оказывается, что ряд производителей  Филипс, Осрам, освоили производство галогеновых ламп R2 45/40 вт, с цоколем P45t-41. Есть с круглой стекляхой как у R2, а есть миниатюрная копия H4. 

Стоят умеренно 200-300 руб.

 

Таким образом можно просто ограничится заменой лампы, без замены отражателя. 

Световой поток галогенной R2 1030/740 люменов. Это меньше, чем 1500/800 лм, заявленных у H4, но больше чем HS1  с их 825/525 лм. 

Вот на этом варианте и остановлюсь.

 

 

 

osram r2.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В этом сезоне Флейм снова решил вынести мне мозг. Ситуация значит такая - еду с отдыха на природе домой. Температура около 0, валит снег, все хорошо. В какой-то момент я понял, что мотоцикл не отзывается на газ. Сначала я списал это на то, что заледеневшие руки потеряли чувствительность. Но когда остановился, понял что у ручки газа появился огромный свободный ход, сопротивление тросика появляется только в самом конце. Обороты зависли на 8 тысячах, топливо вылетает из выхлопной трубы. На винт ХХ нет никакой реакции. Тросик целый и не думаю что он мог так растянуться за пару часов езды. Его регулировка ничего не дала. Первая мысль была, что иглу заклинило, но почему тогда появился люфт тросика?

Остаток пути проделал в пикапе друга.

 

Сейчас буду снимать карб и тросик чтобы посмотреть в чем дело. Какие ваши предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RedNovember сказал:

у ручки газа появился огромный свободный ход, сопротивление тросика появляется только в самом конце. Обороты зависли на 8 тысячах

По всему, трос в рубашке заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RedNovember сказал:

Сейчас буду снимать карб и тросик чтобы посмотреть в чем дело. Какие ваши предположения?

Снять и посмотреть....

Возможно просто замерзла вода где-то в тросике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос ходит свободно, я проверил это на обочине и еще раз убедился в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, наверное заслонка зависла, или жиклёр выкрутился - "топливо вылетает в трубу".

Короче, гадать - время терять, карбюратор разбирать нужно, если он к тому времени не оттает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RedNovember сказал:

Трос ходит свободно,

А заслонка в карбе?  Тоже могла замерзнуть, если вода.

 

В любом случае ничего серьезного, отогрев и небольшая разборка решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, RedNovember сказал:

Какие ваши предположения?

После потепления не наладилось? Могла заслонка примёрзнть в поднятом состоянии. Соответтвенно ручка сначала выбирает весь ход тросика который шёл бы на это открытие заслонки, и только потом появляется сопротивление. Мог и тросик заклинить где то, но он уже замёрзнуть не смог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Peter сказал:

После потепления не наладилось?

Нет( Снял карбюратор и тросик вместе с рубашкой. При этом с большим трудом выдернул хреновину с иглой - не хотела выходить. Походу в самом деле, как-то заклинило ее, что очень странно. А тросик ходит свободно по всей своей длине.

Завтра буду разбирать и чистить карб. Посмотрим что найдется в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заслонке обнаружился задир от винта ХХ, возможно он и был причиной ее застревания. Также карб внутри был покрыт какой-то трудно удаляемой маслянистой пленкой, которой не было еще месяц назад, когда я сливал старый, зимний бенз из поплавковой камеры (сливной болт закис намертво, приходится снимать камеру). Походу где-то неудачно заправился.

Грязь отчистил, попробую зашлифовать задир. Плюс отрегулирую положение поплавков, как в гайде Vgarage. Раз уж разобрал, надо заняться по полной.

GCTRFgQKSsQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, RedNovember сказал:

На заслонке обнаружился задир от винта ХХ, возможно он и был причиной ее застревания.

Это обычный след от винта, никакого криминала. Он может мешать точно настроить карбюратор, но точно не может привести к застреванию.

15 минут назад, RedNovember сказал:

Также карб внутри был покрыт какой-то трудно удаляемой маслянистой пленкой, которой не было еще месяц назад, когда я сливал старый, зимний бенз из поплавковой камеры (сливной болт закис намертво, приходится снимать камеру). Походу где-то неудачно заправился.

Это больше похоже на правду.

А вообще какой был пробег после последнего ковыряния в карбюраторе? Воздушный фильтр пропитывал, и если пропитывал то чем. Там масло может взяться или из фильтра (это маловероятно), или много паров из вентиляции картера. Я бы с пристрастием проверил как поживает масло в двигателе. Если это пары из вентиляции дали трудноудаляемый налёт, то страшно подумать что может быть в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Peter сказал:

А вообще какой был пробег после последнего ковыряния в карбюраторе?

Километров 700. Фильтр пропитан обычным моторным маслом и хорошенько отжат. Масло Shell, использую его давно, менял месяц назад. Раньше с ним все было хорошо. На горячем двигателе заметил, что залил чуть выше нормы, но решил что это не критично - окошко не залито, из стыков не давит. Цвет обычный, даже не сильно потемнело.

 

ЗЫ: Ну этот след довольно глубокий с четкими краями, я подумал что винт мог за него цепляться. Сошлифовал чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...