Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Только что, Peter сказал:

 

Интересно, что сейчас показывает прибор при движении в разных условиях?

 

 

по городу он всегда в 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Peter сказал:

. С переклчением у меня такая же беда была, потом прошло. Может просто я ка кто по другому стал переключать :-) Странно про проваливании вместо щелчков. Может там пружинка соскочила,  и может именно из-за этого проблемы с переключением. Но это уже внутри, надо как минимум крышки мотора снимать.

вот с переключением передач у меня тоже  в начале эксплуатации  были проблемы..

сейчас я приноровился видать их щелкать. хотя с первой на вторую бывает клинит лапку, но это как я понял  не до конца втыкал вторую, мотобот не очень гнется)) приходилось опять на первую, а потом вторую.

а вот остальные передачи очень удобно щелкать вверх без сцепы, мне понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vika сказал:

по городу он всегда в 50

А если по трассе близко к максималке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Peter сказал:

А если по трассе близко к максималке?

нет, всегда в 50, иногда переходит ближе к 90 вроде бы, я не слежу за ним если честно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи есть вопрос срочный , пожалуйста помогите советом очень нужно. 

Есть мотоцикл Stels Flame. Стерлись задние колодки и диск. Уже купила.  Один человек советует и готов взяться за переборку суппорта, замену диска и колодок. Другой  друг пишет то что "рекомендую поставить новые колодки, помыть поршень зубной щеткой, утопить его и катать дальше. Без разборки суппорта. Разберете - не соберете потом."

 

Первый считает себя экспертом но понятия не имею является таковым. Второй стопудово знает эту технику. 

 

Что мне делать: Ехать к первому товарищу и за три пачки сигарет,  отдавать ему мот, или по советы второго ехать в механику Коле, зачитывать текст что советует второй и делать так? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо если задний суппорт не течёт, не заедает и вообще работает без нареканий, то вообще с ним ничего делать не нужно. Ну, максимум почистить от лишней грязи без фанатизма.

Основной рабочий тормоз - передний. Вот за ним стоит следить хорошо. А задний достаточно ремонтировать когда ему поплохеет. Моё имхо.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суппорт при смене колодок все равно снимать, снявши можно оценить состояние поршней- их все равно придется раздвигать т.к. новые колодки ставить.

если они нормально "утопятся", то разбирать ничего не надо. а если они закисли, то раздвинуть их так просто не  получится, тогда переборка/замена суппорта 

не давно менял передние колодки, все очень просто там) и поршня раздвигать лучше со старыми колодками, что бы не  покоцать новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vika сказал:

Один человек советует и готов взяться за переборку суппорта, замену диска и колодок. Другой  друг пишет то что "рекомендую поставить новые колодки, помыть поршень зубной щеткой, утопить его и катать дальше. Без разборки суппорта. Разберете - не соберете потом."

Второй друг прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vika сказал:

Другой  друг пишет то что "рекомендую поставить новые колодки, помыть поршень зубной щеткой, утопить его и катать дальше. Без разборки суппорта. Разберете - не соберете потом."

 Это друг.

 

6 часов назад, Vika сказал:

Один человек советует и готов взяться за переборку суппорта,

Этот человек просто хочет подзаработать денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!
Пару дней назад приобрел. 2014г. выпуска. Пробег 3600км. Бывший хозяин прекрасно следил за техникой. Есть только не значительные коцки и потёртости лкп. В остальном как новый.
Все смазано, залито, протянуто и т.д. и т.п. Полный сток. (только заменены звёзды и цепь на "человеческие").
Если не туда пишу, особо не пугайте. Перебежал к вам из "astraclub.ru" там как рыба в воде))) Вот этот форум только начал изучать. 64e34649105347b8d83a21744d286fe0.jpg

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vika сказал:

Что мне делать

Если мне не изменяет память ты погнула педаль при падении. Проблемы с суппортом могут быть связаны с нарушением регулировки. До начала всех работ надо всё таки выяснить в чём проблема. Я честно говоря не понимаю почему можно не собрать суппорт, ну разве только резинки рассыпались. И непонимаю зачем менять тормозной диск если Артём сказал что он нормальный. Дя меня замена это диска было бы основной проблемой из-за того что колесо придётся снимать :-)

Начинать надо с диагностики. Сначала надо понять есть ли проблемы с суппортом. Надо на суппорте снять жестяную крышку над колодками и потрогать колодки. Если ни там не зажаты, то отводим их отвёрткой (при этом надо не нагружать диск чтобы он не погнулся). Если всё отводится, то ставим новые колодки (там вроде какие то плинты или штифты надо снять) и дальше ездием наслаждаемся. У меня в первый раз ушло меньше пяти минут, при том что я там почистил всё от песка и пставил на место старые колодки. А вот если колодки зажаты или не отходят,то надо разбираться. Для начала ослабить прокачной штуцер. Если всё зааботает - проблема в регулировке педали. Если не заработает - снимать суппорт и смотреть что там. В любом случае только такой порядок гарантирует что найдёте причину проблемы. Иначе можно перебрать супорт, поставить всё новое и получить сожжёные колодки и диск из-за педали или из-за того что суппорт не разобрали. Все советы делать что то одно связаны с тем что у людей была похожая ситуация. Но ситуации у всех разные, и есть шанс пойти по пути замены всего на новое по кругу. Это гарантировано приведёт к успеху, но долго и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую по все пунктам, но пост для курутых механиков, Вика, ты с нами?...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не для крутых механиков. Это минимум для того чтобы всё начало работать нормально и чтобы не потратить денег как на полмотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, я  - короче решила я по вашему совету не отдавать мот первого товарищу на переборку суппорта, а отвезла механику Коле в авто/мотосервис.

Коля сказал что суппорт не надо разбирать и ваще что тормозной диск тоже не надо менять и что он волной - это нормально что колодки его неравномерно стирают. Сказал у него на мотоцикле потрогать- я потрогала  - да тоже кривой но меньше чем у меня зазоры. Но, поскольку я выбросила квитанцию и возврат диска сделать не смогла бы то он мне поменял  и тормозной диск и колодки. Еще надо было помыть/почистить поршень, но я забрала мот когда Коли не было и только сегодня завтра поеду с ним расплачиваться вот узнаю что там он с поршнем сделал. 

 Колодки вчера и сегодня проверяла по дороге на работу - суперски тормозит конечно)) 

 

пы.сы. багажки уже нет)) и резина новая. 

 

пы.пы.сы. товарищи, сколько вы максимально ездите?? У меня 100 и больше никак. Маловато(((

o3uLyBWYsGo.jpg

vee2s2jbHhg.jpg

Изменено пользователем Vika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vika сказал:

У меня 100 и больше никак. Маловато(((

На Балте Стрит 200 та же фигня =( По трассе тяжело ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 
пы.пы.сы. товарищи, сколько вы максимально ездите?? У меня 100 и больше никак. Маловато(((

Катаю этот аппарат всего дней 5. Аналогично около 100км идёт.
Если честно на стоковой резине страшновато)))
Хотя это первый "Китайся" объективно судить не могу. Но не все так и плохо. Он меня пока очень радует.
Вчера друг, владеющий Японским кроссом (с объемом в три раза больше) и кастовомым Харлеем (жутко тяжелым), прокатился и высказал своё восторженное мнение)))) - "Динамика конечно вялая, но для такой кубатуры не плохая. Огромный плюс в лёгкости управления. Простота и цена обслуживания"
Теперь он задумался о приобретении stels enduro))))

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Evgeniy Pro сказал:

Динамика конечно вялая, но для такой кубатуры не плохая. Огромный плюс в лёгкости управления. Простота и цена обслуживания"
Теперь он задумался о приобретении stels enduro))))

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
 

 я согласна с твоим другом по поводу управляемости так как в пробках я в буквальном смысле слова делаю всех кроме спортов. Ну очень шустрый и верткий. Но я так хочу сьездить за город: на дачу за 60 км, да и еще ребята зовут с ними покататься на 150 км в одну сторону куда нибудь. А как я сними поеду то? Там Хонда Шадоу, Сузуки Джиксер, и самый так сказать медленный мотард сузуки дрз400 (у него 120  где то) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжай минут на 30-40 раньше))))) Они догонят.
На дачу думаю можно спокойно сгонять!!!
Натыкался на форум скутеристов, так они в такие длинные прохваты гоняют. Был в шоке!!!
Как можно на "табуретке" из МСК на Байкал или на моря махнуть. Но гоняют....

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Evgeniy Pro сказал:

Как можно на "табуретке" из МСК на Байкал или на моря махнуть. Но гоняют....

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
 

да гоняют, но всей толпой, только скутерами, а когда состав мотоциклетный то остальным не айсово ехать с тобой в колонне и постоянно ждать тебя. 

В общем, я думаю что в следующем году буду объективно смотреть в сторону Японии и надеюсь наберу сумму для Кавы Ниндзи 250  или СБ400 или того же джиксера. 

Хотя и у Ямахи большой выбор  допустим XJ600

Изменено пользователем Vika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гоняют, но всей толпой, только скутерами, а когда состав мотоциклетный то остальным не айсово ехать с тобой в колонне и постоянно ждать тебя. 
В общем, я думаю что в следующем году буду объективно смотреть в сторону Японии и надеюсь наберу сумму для Кавы Ниндзи 250  или СБ400 или того же джиксера. 
Хотя и у Ямахи большой выбор  допустим XJ600

Раньше "болел" Кавой)))) красивая зараза. Прокатился даже... И понял что спортики не совсем по мне. Красиво, но не удобно...
Xj не плохо, но опять таки каких годов.
CB также история.
Я выражаю своё мнение и мысли так, скорее всего из-за того что после "фламки" планирую пересесть на чоппер)
Для покатушек, лично мне, очень подойдёт. Так как жажда управления техникой присутствует))) на машине очень редко стал ездить. (Сбылась мечта "человека жившего в пробках))), до работы 5-7 минут пешком теперь).

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...