Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, evil_laugh сказал:

Дык у жыгулей мотор верхневальный, ему пофиг должно быть на расширение цилиндра и на расширение всего мотора в целом...

Головка алюминиевая, расширяется сильно. Поэтому при регулировке на горячем моторе зазор 0,2 вместо 0,15 при 20град. При работающем моторе клапан нагревается очень сильно, шток удлинняется и выбирает этот зазор. У нижневальных моторов волг зазоры по 0,3-0,4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Peter сказал:

Головка алюминиевая, расширяется сильно. Поэтому при регулировке на горячем моторе зазор 0,2 вместо 0,15 при 20град. При работающем моторе клапан нагревается очень сильно, шток удлинняется и выбирает этот зазор. У нижневальных моторов волг зазоры по 0,3-0,4. 

Вообще с цокотом клапанов интересная тема, я раньше всегда думал, что при прогреве зазоры уменьшаются, потом послушал цокот и решил, что таки увеличиваются, потом подумал головой и решил, что таки уменьшаются :D а цокот из-за увеличенных зазоров в посадке РВ и горячего масла. Помню какой-то перец посадил распредвальные подшипники в головке ёбра на красный фиксатор (там они штатно по скользящей посадке на холодную) и мотор ваааще тихим стал :)

 

Про волги знаю. Владею 24-10 с рождения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evil_laugh сказал:

Вообще с цокотом клапанов интересная тема, я раньше всегда думал, что при прогреве зазоры уменьшаются, потом послушал цокот и решил, что таки увеличиваются, потом подумал головой и решил, что таки уменьшаются :D а цокот из-за увеличенных зазоров в посадке РВ и горячего масла. Помню какой-то перец посадил распредвальные подшипники в головке ёбра на красный фиксатор (там они штатно по скользящей посадке на холодную) и мотор ваааще тихим стал :)

 

Про волги знаю. Владею 24-10 с рождения :D

Проверить можно если сразу на горячую проверить зазоры. Ведь как известно зазор выставляется в среднем +15+20 , наверно то среднее значение чтоб не были зажаты и при -30 (запустить двигатель) и при +40 чтоб не сильно цокали, надо эксперимент поставить:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне карб разобрали и почистили :D

ни разу не заглохла, ура, наконец то не парюсь что завести не смогу))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэм сказал:

ловлю тапки

от себя хочу посоветовать, не в обиду)- поставь камеру на штатив когда снимаешь,и переставляй его по мере необходимости. а то в руках когда не комильфо:).

а так то ролики интересные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят привет, кто нибудь сталкивался с тем что в карбюраторе оказался герметик?  

причем расплавившийся

Изменено пользователем Vika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Evgeniy Pro сказал:

У товарища было такое на скутере. Причем на новом.

 

вот в нем то и была причина того что он глох. Выяснилось после помывки карба

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/23/2017 в 11:00, Collins сказал:

Конечно соберусь и поставлю на Флэйме эксперимент, поставив заведомо увеличенные зазаоры, 0,15-0,2 и посмотрим...

 

Сегодня выставил зазоры 0, 15 - 0,2. Щуп 0,15 почти свободно елозит, 0,2 залазит с ощутимым трением.

Само собой, цокот клапанов усилился, но больше ничего в характере мотора не поменялось, ХХ такой же нестабильный, то 1000 и менее, то подскакивает до 1800. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, позволю влезть.

Владею первым мотом с конца мая, брал бу, когда покупал было + 5 +7 , все было норм,

Но как стало +15+20, стал глохнуть на светофорах после прогрева, карб перебирал, не помогло, PZ27.

Купил микуни VM26 , теперь норм.

Зазор в клапанах ставил 0.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня душевно...)) За бортом плюс 31, но если по трассе под сотню, то хорошо продувает, и... кайФ, ощущения полного комфорта! На17 звезде 90-95 вполне комфортная скорость, мотор не ревёт, а при необходимости легко можно разогнаться до 100-105. Ну а больше и не надо))

Всем удачи!...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сгонял в поход, по разным дорогам в общей сложности 750 км -  местная трасса, автострада, горная дорога, бездорожье.  Обо всем по порядку.

 

- Местная трасса: две полосы с расширениями для обгона, покрытие местами дрянь. Скорость 80-90 кмч держит хорошо, встречные фуры бьют потоком воздуха, мот немного перестраивает, но дорогу держит.  Приходиться все время смотреть за дорожным полотном. При торможении передним тормозом чувствую как играет рама.  Особо рьяные фуры идут на обгон, не приятно, но черт с ними, это не часто.

Зачет.

- Автострада.  Скорость по спидометру 108 кмч, на навигаторе 100 кмч. Всё хорошо, дорога как зеркало, никаких вибраций, мот идет ровно. Только 100 кмч на автостраде это мизер, моя полоса самая правая, меня обходят все кому не лень, да и ладно.

В общем - хорошо.

- Горная дорога, серпантин, машин не много, покрытие удовлетворительное.  Тут я только учусь проходить виражи, но мне уже нравиться :) Оттормаживаюсь двигателем, сбрасываю передачу до четвертой (третий) , наклоняю мот, никакого руля, только наклон, немного газку, мот входит в поворот, как винт в гайку,  поворот пройден: открываю газ, пятая, вперед!  Машины остаются позади, класс! :)

В целом отлично, но хотелось бы побольше тяги и эластичности двигателя. 

 

- Горное бездорожье, гравийка. Народ тут катается на Ирбис TTR, приехали байкеры погонять на KTM. Тут я почувствовал себя совсем не у дел.  ТТРы гоняет по склонам под 50-60 , я еле ползу вниз, подвеска вся дрожит как в лихоманке.

Ездить можно, но лучше не надо. 

 

- Местная трасса, сильный боковой ветер, небольшой дождь. Это писец!  Ветер перестраивает мот на дороге как хочет.  Максималка 70 кмч, иду на четверной передаче, пятая совсем не тянет. Меня с ревом обгоняют фуры, как бешенные динозавры, им плевать на ветер, и маленький мотоцикл справа, встречные фуры поддают еще шороху, держусь за руль скрипя зубами с матами. Стараюсь пропускать фуры, где возможно.  Устал как собака :(

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, горный серпантин - самая стихия!  И в гору хорошо рвет, и виды вокруг офигенные, в любой момент можно встать, в отличае от авто.

Да я и по горным тропам тоже умудрялся ездить, в Геленджике на хребет взбирался, ничего, нормально!))

Да и по трассе скоростенки хватает, конечно за легковушками не угонишься, но вровень с фурами 80-90 - без проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати... Многие ругают нежность штуциров шлангов масляного радиатора - чуть переусердствовал, и сломалось.

На Дельте с таким же мотором )но там нет радиатора) в самую жару по горам Кавказа катался - по фиг, никогда признаков перегрева не замечал.

Зачем на Флэйме масляный радиатор? Для понтов?...))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Collins сказал:

Зачем на Флэйме масляный радиатор? Для понтов?...))

 

Наверное, вот для такого случая:

 

Цитата

У меня Ямаха ИБР 125 для дальняков. Но понятно что это мазохизм. В крайнем путешествии на 6700 километров (июнь этого года) я его почти загнал. То есть постоянно ехал сотню, залетел в глубокую яму -замял обод. При не расчетной нагрузке масло выгорело почти наполовину. Когда я сливал то ужаснулся -оно взбилось в куски солидола. А все потому что не хотел напрягать напарника ехавшего на 20 сильном эндуро Хонда. Для него сотня-крейсер, Для 125 -ки это изнасилование.

 

Взято из ветки про дальняки.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/27/2017 в 17:18, Vika сказал:

ребят привет, кто нибудь сталкивался с тем что в карбюраторе оказался герметик?  

причем расплавившийся

Это не герметик. Ему там неоткуда быть. По той простой причине, что нигде в топливной системе он не использовался :D я этот карбюратор лично промывал и продувал с год назад, он блестел как котовы йайца. Я ещё, извините, в здравом уме, и пока что из него не выжил, чтобы в топливной системе использовать герметики. Любой мусор из бензобака будет задержан топливным фильтром. Надо очень постараться, чтобы загнать в карбюратор что-то размерами больше, чем ржавая пыль из топлива. Так что уж не знаю, что там вы из карба достали. Странная ситуация.

 

Подумал, повспоминал. Нет, это точно. С герметиком к топливной системе никто и близко не подходил. Какого цвета был "герметик"? Может, в топливном фильтре был некачественный клей, которым элемент к корпусу приклеен, он отслоился и попал в карбюратор? Версия из разряда фантастических, но я уже привык не верить в чудеса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...